Продажа коммунальной спецтехники в
- Мусоровозные машины 12
- Комбинированные уборочные машины 11
- Ассенизационная спецтехника 11
- Запчасти для дорожной техники 1
- Мусоровозы с КМУ 1
- Щетки 1
- Отвалы 1
- Машины подметальные 1
- Самосвалы карьерные 1
- Цистерны
- Катки вальцовые
- Снегоуборочная техника
- Пескосолераспределители
- Поливомоечное оборудование
- Бункеровозы на шасси
- Тракторное оборудование
- Экскаваторы гусеничные
- Асфальтоукладчики колесные
- Илососные машины
- Каналоочистельные машины
- Контейнеровозы грузовые
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Вместимость цистерны : 8,7 м³
Технические характеристики вакуумной машины КО-523
Базовое шасси МАЗ-5340В2-485-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Глубина очищаемой ямы, м 4
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Вместимость цистерны : 8,7 м³
Технические характеристики вакуумной машины КО-523
Базовое шасси МАЗ-5340В2-485-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Глубина очищаемой ямы, м 4
Производительность вакуум-насоса, м3/ч 360
Максимальное разрежение в цистерне, МПа 0,08
Время наполнения цистерны, мин 6 - 8
Полная масса, кг 19000
Габаритные размеры, мм
- длина 7400
- ширина 2500
- высота 3300
Вакуумная машина КО-523 предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.
В состав специального оборудования входят две цистерны, насос с вакуумно-нагнетательной системой, приёмный лючок с всасывающим шлангом, пневматическая и электрическая системы.
Заполнение цистерн осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерн самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
две цистерны
автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны
высокопроизводительный вакуумный насос
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-6501B5-420-001
Двигатель ЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л. с. 310 (228 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова самосвала 12,5
- кузова распределителя ПГМ 9
- пластиковых баков 10
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-6501B5-420-001
Двигатель ЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л. с. 310 (228 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова самосвала 12,5
- кузова распределителя ПГМ 9
- пластиковых баков 10
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 20
- поливомоечного высоконапорного оборудования 2,8 - 3,5
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала скоростного 3
- щетки фронтальной 2,4
- щетки задней 2,4
- рейки высоконапорной горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 33500
Габаритные размеры, мм
- длина 11900
- ширина 4225
- высота 3200
Комбинированная дорожная машина КО-829СМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
Расположение запасного колеса за кабиной
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
Лестница для визуального осмотра
Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-5340В2-425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 7
- цистерны 10
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-5340В2-425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 7
- цистерны 10
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 20
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала переднего поворотного гидравлического 2,6
- отвала скоростного 3
- щетки фронтальной 2,4
- щетки межбазовой 2,5
- щетки для мойки барьерных ограждений верт. 0,25 - 1,25
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 20500
Габаритные размеры, мм
- длина 10750
- ширина 4225
- высота 3200
Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
Расположение запасного колеса за кабиной
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
Лестница для визуального осмотра
Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-53605
ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Материал кузова Кузов оборудования изготовлен из профилированного листа толщиной 3 мм, вдоль бортов, усилен ребрами жесткости.
Конструкция кузова Кузов оборудования представляет собой цельнометаллическую конструкцию, траципеидальной формы, что обеспечивает постоянную подачу противогололедного материала на транспортер.
Обрабатываемая полоса, м 4-10
Решетка Для отсечения крупных фракций при загрузке противогололедных материалов на кузове установлена решетка
Объём кузова, м3, 6,5
Тип транспортера Скребковый, скребок пластинчатый
Тип цепей транспортера 2 втулочно-роликовые цепи. Обратная ветвь транспортера должна проходить, минуя пескосоль, для возможности проведения визуального осмотра состояния цепи независимо от наличия пескосоли в кузове.
Диаметр разбрасывающего диска, мм 520
Плотность посыпки, г/м2 50-350
Регулируемая ширина посыпки, м 2-9
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-53605
ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Материал кузова Кузов оборудования изготовлен из профилированного листа толщиной 3 мм, вдоль бортов, усилен ребрами жесткости.
Конструкция кузова Кузов оборудования представляет собой цельнометаллическую конструкцию, траципеидальной формы, что обеспечивает постоянную подачу противогололедного материала на транспортер.
Обрабатываемая полоса, м 4-10
Решетка Для отсечения крупных фракций при загрузке противогололедных материалов на кузове установлена решетка
Объём кузова, м3, 6,5
Тип транспортера Скребковый, скребок пластинчатый
Тип цепей транспортера 2 втулочно-роликовые цепи. Обратная ветвь транспортера должна проходить, минуя пескосоль, для возможности проведения визуального осмотра состояния цепи независимо от наличия пескосоли в кузове.
Диаметр разбрасывающего диска, мм 520
Плотность посыпки, г/м2 50-350
Регулируемая ширина посыпки, м 2-9
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
ШАССИ КАМАЗ-6520
Макс. скорость, км/ч 85
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 260 – 12 260/3 200 – 3 400/3 050 – 3 320
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов:
- вместительность цистерны, не менее, м3 12
- обрабатываемая полоса при мойке, м до 8
- обрабатываемая полоса при поливке, м до 18
Пескоразбрасывающее оборудование:
вместительность бункера, м3 10
- плотность посыпки, г/м2 до 350
- ширина посыпки, м 10
Снегоуборочные отвалы:
- ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3
Щеточное оборудование:
- ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
ШАССИ КАМАЗ-6520
Макс. скорость, км/ч 85
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 260 – 12 260/3 200 – 3 400/3 050 – 3 320
Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов:
- вместительность цистерны, не менее, м3 12
- обрабатываемая полоса при мойке, м до 8
- обрабатываемая полоса при поливке, м до 18
Пескоразбрасывающее оборудование:
вместительность бункера, м3 10
- плотность посыпки, г/м2 до 350
- ширина посыпки, м 10
Снегоуборочные отвалы:
- ширина обрабатываемой полосы, м 2,6-3
Щеточное оборудование:
- ширина обрабатываемой полосы, м 2,5-3
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Объем бункера: 8 м³
Тип загрузки: Контейнерная
Базовое шасси МАЗ-4380Р2-440-001
Двигатель ММЗ Д-245.35
Мощность двигателя, л. с. 169 (124,2 кВт)
Тип топлива дизель
КПП 6J70Т (6-и ступенчатая)
Вместимость кузова, м3 8
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Объем бункера: 8 м³
Тип загрузки: Контейнерная
Базовое шасси МАЗ-4380Р2-440-001
Двигатель ММЗ Д-245.35
Мощность двигателя, л. с. 169 (124,2 кВт)
Тип топлива дизель
КПП 6J70Т (6-и ступенчатая)
Вместимость кузова, м3 8
Масса загружаемых отходов, кг 5000
Грузоподъемность портала, кг 5500
Угол подъема кузова при выгрузке, град 90
Полная масса, кг 12500
Габаритные размеры, мм
- длина 6100
- высота 2500
- ширина 3200
Мусоровоз контейнерный КО-440АМ предназначен для кузовной системы сбора и вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, а также для перевозки и самосвальной выгрузки различных сыпучих и крупногабаритных грузов.
В состав специального оборудования входят: кузов, рама, портал, аутригеры, замки, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы.
Кузов с помощью портала снимается с рамы и устанавливается на ровную площадку под загрузку. Загрузка кузова производится вручную, или любыми погрузочными средствами. Выгрузка самосвальная.
высокая маневренность
самосвальная выгрузка
всесезонная эксплуатация
надежность и простота в обслуживании
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х6 односкатная ошиновка Двигатель КАМАЗ 740.662-300 л.с. ЕВРО-4 Грузоподъемность шасси 12,7 т Топливный бак 210+350 л. Шины 425/85R21 Вместимость цистерны, м3 10 Ширина обрабатываемой полосы при мойке, м до 8 Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м до 20 Производительность водяного насоса, л/мин 1000 Рабочий орган Передняя труба с 2-мя поворотными соплами Рукав для забора воды из внешних источников Межбазовая щетка Начальный диаметр щетки, мм не менее 550 Диаметр вала щетки, мм не более 120 Рабочая ширина, мм не менее 2300 Рабочая ширина с зачистными плужками, мм не менее 2500
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х6 односкатная ошиновка Двигатель КАМАЗ 740.662-300 л.с. ЕВРО-4 Грузоподъемность шасси 12,7 т Топливный бак 210+350 л. Шины 425/85R21 Вместимость цистерны, м3 10 Ширина обрабатываемой полосы при мойке, м до 8 Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м до 20 Производительность водяного насоса, л/мин 1000 Рабочий орган Передняя труба с 2-мя поворотными соплами Рукав для забора воды из внешних источников Межбазовая щетка Начальный диаметр щетки, мм не менее 550 Диаметр вала щетки, мм не более 120 Рабочая ширина, мм не менее 2300 Рабочая ширина с зачистными плужками, мм не менее 2500
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период. Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику. Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Всеволожск
Контакт: ООО Рострак
Установка надставных бортов и заднего гидравлического борта самосвального кузова. Изготовлены дополнительные надставные борта из листовой стали марки 09Г2С. Толщина борта - 5 мм. Дополнительные поперечные и продольные усилители из гнутого профиля. Изготовлен задний борт из листовой стали марки « Hardox» ( Швеция) Предусмотрены дополнительные усилители из прямоугольного профиля. Привод заднего борта - гидравлический - двумя параллельно подключенными цилиндрами( «Nummi», Финляндия). Управление гидравлическим бортом осуществляется из кабины водителя при помощи двухконтурного распределителя. Установлены пневматические замки запирания заднего борта, срабатывающие автоматически при открытии-закрытии борта. Кузов окрашен при помощи двухкомпонентной полиуретановой эмали.
г. Всеволожск
Контакт: ООО Рострак
Установка надставных бортов и заднего гидравлического борта самосвального кузова. Изготовлены дополнительные надставные борта из листовой стали марки 09Г2С. Толщина борта - 5 мм. Дополнительные поперечные и продольные усилители из гнутого профиля. Изготовлен задний борт из листовой стали марки « Hardox» ( Швеция) Предусмотрены дополнительные усилители из прямоугольного профиля. Привод заднего борта - гидравлический - двумя параллельно подключенными цилиндрами( «Nummi», Финляндия). Управление гидравлическим бортом осуществляется из кабины водителя при помощи двухконтурного распределителя. Установлены пневматические замки запирания заднего борта, срабатывающие автоматически при открытии-закрытии борта. Кузов окрашен при помощи двухкомпонентной полиуретановой эмали.
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.