Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию

Запросы от клиентов и нанимателей в

Дата
Город
Категория
Оплата
04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Рефрижераторные перевозки
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26910

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Фургоны термобудки перевозки
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26909

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Услуги манипулятора
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26908

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Бортовые грузовики
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26907

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Услуги грузоперевозок
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26906

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Рефрижераторные перевозки
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26905

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Фургоны термобудки перевозки
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26904

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Тентованные перевозки
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26903

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Услуги манипулятора
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26902

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Бортовые грузовики
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26901

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

04.10.2022 - 11.12.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Услуги грузоперевозок
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26900

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка

02.09.2022 - 10.10.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Услуги манипулятора
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26095

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины

02.09.2022 - 10.10.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Бортовые грузовики
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26094

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины

02.09.2022 - 10.10.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Услуги грузоперевозок
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26093

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины

02.09.2022 - 10.10.2022
Всеволожск
Ленинградская область
Тентованные перевозки
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 26092

Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины

Цена по запросу
Тонар 97461 0000051 Полуприцеп с подвижным полом

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки - 15 мин.

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки - 15 мин.

Дополнительная информация

Отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова. Погрузка разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а так же неустойчивые грунты площадок разгрузки. Разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи). Полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.
Конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации. Возможность производить погрузку-разгрузкубез применения погрузчика внутри кузова.

Масса перевозимого груза (допускается заводом изготовителем), кг 27 200
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 9 940
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 38 000
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм 2 040
Высота седла (CCУ), мм 1350
Объем кузова, куб.м. 77,8
Подвеска рессорная, BPW
Оси колес BPW
Колеса ошиновка односкатная, диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т.
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Опорные устройства
2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т,,квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой).

Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Металлический инструментальный ящик Расположен справа по ходу движения
Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения
Удобный внешний запорный механизм. Прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот.

Цена по запросу
МАЗ 5516Х5 475 050 Самосвал грузовой

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12925
Грузоподъемность, кг 20000
Объем кузова, м3 11 (14,3)
Модель двигателя ЯМЗ-65853
Экологическая норма Euro-4

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12925
Грузоподъемность, кг 20000
Объем кузова, м3 11 (14,3)
Модель двигателя ЯМЗ-65853
Экологическая норма Euro-4

Дополнительная информация

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1521 (155)
Модель коробки передач 9JS135A
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 5,33
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 350
Максимальная скорость, км/ч 85
Платформа П-образная с 3-сторонней разгрузкой
Тип кабины малая неподрессоренная
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В5
Выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС, спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:

На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.

Цена по запросу
МАЗ 6501В5 484 000 Самосвал грузовой

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12575
Грузоподъемность, кг 21000
Объем кузова, м3 15,4
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12575
Грузоподъемность, кг 21000
Объем кузова, м3 15,4
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4

Дополнительная информация

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1221 (124)
Модель коробки передач 9JS135TA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 6,03
Задняя подвеска рессорно-балансирная
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа самосвальная с задней разгрузкой, П-образная
Тип кабины малая подрессоренная
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В5
Выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:

На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются.

Цена по запросу
Полуприцеп панелевоз РОСТРАК 210С

г. Всеволожск

Контакт: ООО Рострак

Цена по запросу

Технические характеристики Нагрузка на первую ось, кг 11 000 Нагрузка на вторую ось, кг 11 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 500 Грузоподъемность, кг 25 000 Полная масса прицепа, кг 33 500 Габаритные размеры, не более, мм - длина 15 600 - ширина 2 500 Подвеска Пневмоподвеска, оси BPW (Германия)или импортный аналог, 2 шт. Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 500 Погрузочная высота, мм 950 Размеры грузовой платформы, длина/ширина, мм - длина 12 000 - ширина 2 500 Типоразмер колес / количество 235/70 R17,5/8+1 запасное импортного производства

г. Всеволожск

Контакт: ООО Рострак

Посмотреть карту

Спецификация

Технические характеристики Нагрузка на первую ось, кг 11 000 Нагрузка на вторую ось, кг 11 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 500 Грузоподъемность, кг 25 000 Полная масса прицепа, кг 33 500 Габаритные размеры, не более, мм - длина 15 600 - ширина 2 500 Подвеска Пневмоподвеска, оси BPW (Германия)или импортный аналог, 2 шт. Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 500 Погрузочная высота, мм 950 Размеры грузовой платформы, длина/ширина, мм - длина 12 000 - ширина 2 500 Типоразмер колес / количество 235/70 R17,5/8+1 запасное импортного производства

Дополнительная информация

Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.

Цена по запросу
Тонар 9523 0000082 84 Полуприцеп самосвал

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Самая популярная модель из самосвалов небольшого объема - 3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/ 1 350

Масса перевозимого груза, кг. 29 260
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 8 240
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 37 500
Распределение полной массы, кг. 10 500 (на ССУ), 27 000 (на заднюю тележку)

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Самая популярная модель из самосвалов небольшого объема - 3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/ 1 350

Масса перевозимого груза, кг. 29 260
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 8 240
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 37 500
Распределение полной массы, кг. 10 500 (на ССУ), 27 000 (на заднюю тележку)

Дополнительная информация

Объём кузова, куб. м. 28
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кронштейн крепления запасного колеса
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Кран растормаживания С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы

Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси

Новая конструкция крыльев.


Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Цена по запросу
Камаз 54909 090 В5 Тягачи седельные, шасси

г. Всеволожск

Контакт: ПарнасАвтоКомплекс

Цена по запросу

Снаряженная масса автомобиля, кг 7 685
Нагрузка на переднюю ось, кг 5 235
Нагрузка на задний мост, кг 2 450
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 840
Полная масса автомобиля, кг 18 600
Нагрузка на переднюю ось, кг 7 020
Нагрузка на задний мост, кг 11 580
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36 240
Полная масса автопоезда, кг 44 000

г. Всеволожск

Контакт: ПарнасАвтоКомплекс

Посмотреть карту

Спецификация

Снаряженная масса автомобиля, кг 7 685
Нагрузка на переднюю ось, кг 5 235
Нагрузка на задний мост, кг 2 450
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 840
Полная масса автомобиля, кг 18 600
Нагрузка на переднюю ось, кг 7 020
Нагрузка на задний мост, кг 11 580
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36 240
Полная масса автопоезда, кг 44 000

Дополнительная информация

Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.

Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.



Цена по запросу
МАЗ 203077 Городской автобус

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Габаритные размеры, мм 12000/2550/2774(3040*)
База, мм 5900
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 26/28
Номинальная вместимость, чел 101-105
Максимальная скорость, км/ч 75-106

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Габаритные размеры, мм 12000/2550/2774(3040*)
База, мм 5900
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 26/28
Номинальная вместимость, чел 101-105
Максимальная скорость, км/ч 75-106

Дополнительная информация

Колея колес (передних/задних), мм 2101/1889
Наружный радиус поворота не более, мм 12500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270**
Высота пола на площадке средней двери, мм 330
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Двигатель Deutz TCD 2013 L06 4V (E-5)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 213(290)
Коробка передач АКП Voith Diwa 864.3E (4ст.)
Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
Колеса дисковые, 8.25x22.5
Шины 275/70R22.5
* - комплектация с кондиционером
** - при задействованной системе "Книлинга"
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
Антиблокировочная система тормозов ABS
Противобуксовочная система ASR
Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
Термошумоизоляционное покрытие потолка
Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
Износостойкое покрытие "Автолин"
Оцинкованный лист на бортах и крыше
Кнопки требования остановок
Ввинчиваемые буксирные вилки
Тонирование стекла с клапанными форточками
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА
Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
Звуковая сигнализация заднего хода
Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
Информационная система с внутрисалонным табло
Установка кондиционера
Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
Цифровой тахограф
Противотуманные фары
Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
Установка системы контроля расхода топлива
Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт

Цена по запросу
Тонар 6528 0000011 Самосвал грузовой

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Объем кузова - 16 куб. м.
Масса снаряженного транспортного средства - 12.43 т

Угол подъема кузова - 50 град

Грузоподъемность - 21 070 кг

Число осей 3
Число колес 10
Число осей со сдвоенными шинами 2

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Объем кузова - 16 куб. м.
Масса снаряженного транспортного средства - 12.43 т

Угол подъема кузова - 50 град

Грузоподъемность - 21 070 кг

Число осей 3
Число колес 10
Число осей со сдвоенными шинами 2

Дополнительная информация

Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный завод «Тонар» объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы.
Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность!

А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.

Колесная формула /ведущие колеса 6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала.
Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм. 3 800
Расстояние между первой и второй 1 340
Колея передних колес, мм. 2 036
Колея задних колес, мм. 1 860
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм 8 150 / 2 550 / 3 400
Дорожный просвет, мм 280
Масса снаряженного транспортного средства, кг 12 430
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: - на переднюю ось 5 400
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: - на колесную тележку 6 900
Полная масса транспортного средства, кг 33 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: - на переднюю ось 7 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: - на колесную тележку 24 000
Допустимая масса буксируемого полуприцепа 33 000
Гидроцилиндр «Penta»
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см³ 11 120
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с. 303 (1 900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин ) 1 870 (1 200)
Минимальная частота вращения холостого хода (мин ) 600+100
Топливо дизельное
Система питания непосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
Трансмиссия механическая
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам. cцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
Сцепление (марка, тип) фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип) FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим
Число передач вперед - 12; назад - 2
Главная передача (марка, тип) HANDE AXLE, DZ9112000695
Передаточные числа главной передачи 4,08
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости) 3155/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G
Давление МПа на передних/задних колесах 0,8±0,02 / 0,8±0,02
Динамический радиус качения мм. 543
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Система управления давлением в шинах - TireBoss по запросу

Цена по запросу
МАЗ 6501В9 474 000 Самосвал грузовой

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13125
Грузоподъемность, кг 20050
Объем кузова, м3 15,4**
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13125
Грузоподъемность, кг 20050
Объем кузова, м3 15,4**
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4

Дополнительная информация

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1906 (194)
Модель коробки передач 12JS200ТA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4,59
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа с задней разгрузкой
Тип кабины малая 6501 рестайлинг
Тип платформы короб
ТСУ вилка
Тормозная система с АБС
Основной применяемый прицеп МАЗ-8561
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В9
Электропневмовыводы на прицеп, выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:

На комплектации в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.

Цена по запросу
Установка надставных бортов

г. Всеволожск

Контакт: ООО Рострак

Цена по запросу

Установка надставных бортов и заднего гидравлического борта самосвального кузова. Изготовлены дополнительные надставные борта из листовой стали марки 09Г2С. Толщина борта - 5 мм. Дополнительные поперечные и продольные усилители из гнутого профиля. Изготовлен задний борт из листовой стали марки « Hardox» ( Швеция) Предусмотрены дополнительные усилители из прямоугольного профиля. Привод заднего борта - гидравлический - двумя параллельно подключенными цилиндрами( «Nummi», Финляндия). Управление гидравлическим бортом осуществляется из кабины водителя при помощи двухконтурного распределителя. Установлены пневматические замки запирания заднего борта, срабатывающие автоматически при открытии-закрытии борта. Кузов окрашен при помощи двухкомпонентной полиуретановой эмали.

г. Всеволожск

Контакт: ООО Рострак

Посмотреть карту

Спецификация

Установка надставных бортов и заднего гидравлического борта самосвального кузова. Изготовлены дополнительные надставные борта из листовой стали марки 09Г2С. Толщина борта - 5 мм. Дополнительные поперечные и продольные усилители из гнутого профиля. Изготовлен задний борт из листовой стали марки « Hardox» ( Швеция) Предусмотрены дополнительные усилители из прямоугольного профиля. Привод заднего борта - гидравлический - двумя параллельно подключенными цилиндрами( «Nummi», Финляндия). Управление гидравлическим бортом осуществляется из кабины водителя при помощи двухконтурного распределителя. Установлены пневматические замки запирания заднего борта, срабатывающие автоматически при открытии-закрытии борта. Кузов окрашен при помощи двухкомпонентной полиуретановой эмали.

Дополнительная информация

Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.