Запросы от клиентов и нанимателей в
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины, требуется перевозка
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины
Всеволожск - Екатеринбург, груз автошины
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
ШАССИ КАМАЗ-65115-48
Колесная формула 6х4
Шины 11R22,5
Двигатель Cummins ISB6.7E5
Мощность, л.с. 300
КПП ZF9
П/о главной передачи 5,94
ТНВД
BOSCH, Common Rail
Номинальная емкость, м3 15
Количество отсеков, шт. 2
Марка стали 09ГС
Сечение цистерны Чемодан
Толщина листа обечайки, мм 4
Толщина переднего донышка, мм 4
Волнорезы – Внутренние, шт 2
Конструктивная связь цистерны при помощи стяжных лент
Заливная горловина цистерны оборудована лестницей и площадкой для обслуживания с перилами
Крышка горловины Алюминий
Дыхательный клапан, шт. 2
Донный клапан, шт. 2
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
ШАССИ КАМАЗ-65115-48
Колесная формула 6х4
Шины 11R22,5
Двигатель Cummins ISB6.7E5
Мощность, л.с. 300
КПП ZF9
П/о главной передачи 5,94
ТНВД
BOSCH, Common Rail
Номинальная емкость, м3 15
Количество отсеков, шт. 2
Марка стали 09ГС
Сечение цистерны Чемодан
Толщина листа обечайки, мм 4
Толщина переднего донышка, мм 4
Волнорезы – Внутренние, шт 2
Конструктивная связь цистерны при помощи стяжных лент
Заливная горловина цистерны оборудована лестницей и площадкой для обслуживания с перилами
Крышка горловины Алюминий
Дыхательный клапан, шт. 2
Донный клапан, шт. 2
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Масса снаряженного прицепа, не более, кг 4 000
Полная масса прицепа, не более, кг 18 000
Масса перевозимого груза, не более, кг 14 000
Распределение полной массы, не более, кг 16 500 (на колесную тележку), 1 500 (на сцепную петлю)
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Масса снаряженного прицепа, не более, кг 4 000
Полная масса прицепа, не более, кг 18 000
Масса перевозимого груза, не более, кг 14 000
Распределение полной массы, не более, кг 16 500 (на колесную тележку), 1 500 (на сцепную петлю)
Новинка в линейке тракторных прицепов «Тонар»Модель предназначена для перевозки овощных контейнеров и цилиндрических тюков сена (соломы). Грузоподъемность – 14 000 кг., собственный вес - 4 000 кг.
Высота сцепной петли, мм. 500
Погрузочная высота платформы, не более, мм 1 200
Габаритные размеры платформы, мм 9 900 (длина), 2 500 (ширина)
Шины бескамерные 455х45 R22,5 (индекс скорости нагрузки 160J)
Тип сцепного устройства тяговая петля вращающаяся
Электро оборудование 12В
Тормозная система пневматическая без АБС
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
База, мм 6140
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 21/24/25/28 по заказу
Номинальная вместимость, чел 93-100
Максимальная скорость, км/ч 70-80
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
База, мм 6140
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 21/24/25/28 по заказу
Номинальная вместимость, чел 93-100
Максимальная скорость, км/ч 70-80
Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
Наружный радиус поворота не более, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (Е-5)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
Коробка передач АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
Объем топливного бака, л 220
Колеса дисковые, 8.25x22.5
Шины 11/70R22.5
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
Антиблокировочная система тормозов ABS
Противобуксовочная система ASR
Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
Термошумоизоляционное покрытие потолка
Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
Износостойкое покрытие "Автолин"
Оцинкованный лист на бортах и крыше
Кнопки требования остановок
Ввинчиваемые буксирные вилки
Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
Тонирование стекла с клапанными форточками
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА
Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
Звуковая сигнализация заднего хода
Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
Информационная система с внутрисалонным табло
Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
Цифровой тахограф
Противотуманные фары
Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
Установка системы контроля расхода топлива
Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
"Северное исполнение"
Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 16 тонн
Длина стрелы, м: 18,0
Шасси: КамАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 16 тонн
Длина стрелы, м: 18,0
Шасси: КамАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
Максимальный грузовой момент, т*м 51,2
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 7,5
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 18,4
- с основной стрелой и гуськом 26,0
Максимальная глубина опускания крюка, м 11,0
Масса телескопируемого груза, т 2,5
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 7,0
- максимальная 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин 2,5
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,3 х 5,2
Транспортная скорость, км/ч 60,0
Масса крана в транспортном положении, т 18,95
Используемое шасси КамАЗ 43118
Двигатель базового автомобиля
- модель Камаз 740.662
- мощность, л.с 300,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 10,0х2,5х3,9
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 18,95
- первая ось 5,08
- задняя тележка 13,87
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Автокран КС-35719-7-02 имеет грузоподъемность 16 тонн на крюке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8,0-18,0 метров имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 7,5 метров для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства.
Плавность работы крана КС-35791-7-02 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автокран КС-35719-7-02 смонтирован на базе вездеходного автомобиля КАМАЗ-43118 (6х6), за счет чего обладает отличными характеристиками проходимости, маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-55713-1В-4
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-55713-1В-4
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города."
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Модель Тонар-974614 уникальнапо своим качествам и объединяет в себе функции бортовых полуприцепов и контейнеровозов
Для перевозки контейнеров на кузове установлены:
12 фитингов таким образом, чтобы перевозить один
40-футовый, или два
20-футовых, или один
20-футовый контейнер (по центру)
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Модель Тонар-974614 уникальнапо своим качествам и объединяет в себе функции бортовых полуприцепов и контейнеровозов
Для перевозки контейнеров на кузове установлены:
12 фитингов таким образом, чтобы перевозить один
40-футовый, или два
20-футовых, или один
20-футовый контейнер (по центру)
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1250
Масса перевозимого груза, кг. 42 500/46 500
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 500
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 50 000/54 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмные 1 и 2 передние оси входят в базовую комплектацию
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Диски 11,75х22,5
Количество осей/колес 4/5 (+1 запасное)
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т.
Типы перевозимых контейнеров 1x40', 2x20', 1x20' (по центру)
Увеличенный инструментальный ящик, мм 1500×2500*600
Распределение полной массы, не более 18000 (на ССУ), 32000 (на колесную тележку)
Габаритные размеры,м L=13640 мм, W=2480 мм
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Установка осей BPW по запросу
Нанесения логатипа заказчика рассчитывается индивидуально
Используемые комплектующие:
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Увеличенный инструментальный ящик: 1500×2500*600 мм
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором.
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Пол-ламинированная фанера 27 мм., с элементами крепления груза
Пневмоподвеска
Длина - 13,6 м
3 оси
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150, 1250, 1350
Масса перевозимого груза, кг. 27 900
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Пол-ламинированная фанера 27 мм., с элементами крепления груза
Пневмоподвеска
Длина - 13,6 м
3 оси
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150, 1250, 1350
Масса перевозимого груза, кг. 27 900
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 750
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 650
Объём кузова, куб.м. 89,5/86/82 (в зависимости от высоты ССУ)
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях
Аварийная тормозная система при обрыве соединительных магистралей с тягачом - рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа - пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами; шкворень можно переставлять вперед на 350 мм
Опорное устройство на 24т.
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Изменения цвета тента по желанию заказчика по запросу
Нанесения логотипа заказчика рассчитывается индивидуально
Установка осей BPW по запросу
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен»по запросу
Используемые характеристики:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Конструкция бампера модернизирована и усилена
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели полуприцепа)
Передний алюминиевый щит
Новая конструкция кронштейнов с электро-пневмо разъёмами для соединения с тягачом.
Новое крепление крыла
Конструкция кузова
Наборные доски выполнены из фанеры, что делает конструкцию кузова более прочной, чем при использовании деревянных досок.
Тент
В данной модели использована тентовая ткань 900 гр/м². Для удобства сдвигания бокового тента с наружной стороны установлена ручка
Новый механизм натяжки тента
Металлический инструментальный ящик
Запорные устройства
Двери данной модели выполнены из алюминия. На каждой двери установлено по 2 запорных устройства.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-5340В2-0000425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 ТО (16-и ступенчатая)
Вместимость кузова, м3 16
Масса загружаемых отходов, кг 7000
г. Всеволожск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-5340В2-0000425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 ТО (16-и ступенчатая)
Вместимость кузова, м3 16
Масса загружаемых отходов, кг 7000
Коэффициент уплотнения мусора 2,5 до 9
Грузоподъемность манипулятора, кг 800
Емкость загрузочного ковша, м3 2
Полная масса, кг 19000
Габаритные размеры, мм
- длина 8200
- ширина 2500
- высота 3700
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВМ предназначен для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых контейнеров всех типов, до 1,1 м³, их уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки в местах утилизации.
Современный европейский дизайн, высокая степень уплотнения мусора (до 9), работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме.
Универсальный захват опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м³ до 1,1 м³, безопасная работа в зоне загрузки мусора, высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам.
современный европейский дизайн
высокая степень уплотнения мусора (до 9)
работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме
универсальный захват опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м³ до 1,1 м³
безопасная работа в зоне загрузки мусора
высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВМ предназначен для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых контейнеров всех типов, до 1,1 м³, их уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки в местах утилизации.
Современный европейский дизайн, высокая степень уплотнения мусора (до 9), работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме.
Универсальный захват опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м³ до 1,1 м³, безопасная работа в зоне загрузки мусора, высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам.
современный европейский дизайн
высокая степень уплотнения мусора (до 9)
работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме
универсальный захват опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м³ до 1,1 м³
безопасная работа в зоне загрузки мусора
высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 19500
Полная масса а/м, кг 34000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Снаряженная масса, кг 14425
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на передний мост, кг 6425
Модель двигателя 740.632-400 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
г. Всеволожск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 19500
Полная масса а/м, кг 34000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 8000
Снаряженная масса, кг 14425
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на передний мост, кг 6425
Модель двигателя 740.632-400 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Всеволожск
Контакт: ООО Рострак
Ремонт фургонов
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.