Заказать спецтехнику для любых нужд в
г. Шлиссельбург
Контакт: ООО Рострак
Грузоподъемность, кг 25 000 Снаряженная масса прицепа, кг 5 000 Полная масса прицепа, кг 30 000 Распределение полной массы, кг - на переднюю ось, кг - 10 000 - на заднюю тележку, кг - 20 000 Габаритные размеры, не более, мм Длина, мм - 8 860 Ширина, мм - 2 480 Высота (с контейнером), мм - 3 500 Колесная база, мм - 3900+1230
г. Шлиссельбург
Контакт: ООО Рострак
Грузоподъемность, кг 25 000 Снаряженная масса прицепа, кг 5 000 Полная масса прицепа, кг 30 000 Распределение полной массы, кг - на переднюю ось, кг - 10 000 - на заднюю тележку, кг - 20 000 Габаритные размеры, не более, мм Длина, мм - 8 860 Ширина, мм - 2 480 Высота (с контейнером), мм - 3 500 Колесная база, мм - 3900+1230
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Шлиссельбург
Контакт: ООО Рострак
Геометрические размеры кузова (по наружным точкам): Длина: 5 040* мм Ширина: 2 500* мм Высота: 1 470* мм Внутренние размеры: Длина: 5 000*мм Ширина: 2 385*мм Высота: 1 360* мм Материал кузова: Боковые стены, передний щит и задний борт: сталь 09Г2С (Россия) толщиной 6 мм Днище: сталь 09Г2С(Россия) толщиной 10 мм Дополнительные продольные и поперечные усилители из гнутого профиля. Внутренний объем: 16 м. куб. Грузоподъемность: 25 тонн
г. Шлиссельбург
Контакт: ООО Рострак
Геометрические размеры кузова (по наружным точкам): Длина: 5 040* мм Ширина: 2 500* мм Высота: 1 470* мм Внутренние размеры: Длина: 5 000*мм Ширина: 2 385*мм Высота: 1 360* мм Материал кузова: Боковые стены, передний щит и задний борт: сталь 09Г2С (Россия) толщиной 6 мм Днище: сталь 09Г2С(Россия) толщиной 10 мм Дополнительные продольные и поперечные усилители из гнутого профиля. Внутренний объем: 16 м. куб. Грузоподъемность: 25 тонн
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Колесная формула 6х4
Двигатель Cummins ISB6.7 (Е-4)
Мощность, л.с. 300
КПП ZF9
Марка ГМУ Велмаш
Модель ГМУ ОМТЛ-97
Тип монтажа на заднем свесе
Груз. момент КМУ, тм 9,7
Минимальный вылет стрелы, м 3
Грузоподъёмность на мин. вылете стрелы, кг 3170
Максимальный вылет стрелы, м 7,3
Грузоподъёмность на макс. вылете стрелы, кг 1270
Длина перевозимого груза, мм 6500
Грузоподъемность автомобиля, т до 14
Объем сортимента, куб.м. до 18
Коники 4 шт., высота 2200 мм
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Колесная формула 6х4
Двигатель Cummins ISB6.7 (Е-4)
Мощность, л.с. 300
КПП ZF9
Марка ГМУ Велмаш
Модель ГМУ ОМТЛ-97
Тип монтажа на заднем свесе
Груз. момент КМУ, тм 9,7
Минимальный вылет стрелы, м 3
Грузоподъёмность на мин. вылете стрелы, кг 3170
Максимальный вылет стрелы, м 7,3
Грузоподъёмность на макс. вылете стрелы, кг 1270
Длина перевозимого груза, мм 6500
Грузоподъемность автомобиля, т до 14
Объем сортимента, куб.м. до 18
Коники 4 шт., высота 2200 мм
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-5340В2-425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 7
- цистерны 10
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-5340В2-425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 7
- цистерны 10
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 20
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала переднего поворотного гидравлического 2,6
- отвала скоростного 3
- щетки фронтальной 2,4
- щетки межбазовой 2,5
- щетки для мойки барьерных ограждений верт. 0,25 - 1,25
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 20500
Габаритные размеры, мм
- длина 10750
- ширина 4225
- высота 3200
Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
Расположение запасного колеса за кабиной
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
Лестница для визуального осмотра
Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Рядный дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Модель Д-260.1
Мощность, кВт(л.с.) 114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 100
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 7,12
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Рядный дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Модель Д-260.1
Мощность, кВт(л.с.) 114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 100
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 7,12
Трактор Беларус 1523 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов,уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.
Особенности
- усиленное ЗНУ;
-полное капотирование;
- изготовление корпуса кабины - металлопластик;
- кабина с панорамным остеклением;
- гидронавесная система – универсальная, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы«Bosch-Rexroth»;
- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
Максимальный крутящий момент, Н*м 596
Коэффициент запаса крутящего момента 15
Емкость топливного бака, л 250
Трансмиссия:
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая
Число передач, вперед/назад 16/8
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 1,73-32,34/2,7-15,5
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 3,8
Размеры и масса:
Общая длина, мм 4 710
Ширина, мм 2 250
Высота, мм 3 000
База трактора, мм 2 760
Колея, мм:
по передним колесам 1540-2115
по задним колесам 1520-2435
Агротехнический просвет, мм 620
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Масса эксплуатационная, кг 6 250
Масса в состоянии отгрузки, кг 5 800
Масса максимально допустимая, кг 9 000
Размеры шин:
передних колес 420/70R24
задних колес 520/70R38
Гидронавесная система: С интегральным блоком «BOSCH», состоящим из золотникового распределителя управления выносными гидроцилиндрами и регулятора с электромагнитным управлением обеспечивает работу трактора с сельскохозяйственными машинами и орудиями с использованием силового, позиционного или смешанного способов регулирования.
Грузоподъемность на оси,кг 6 500
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 35
Тормоза: Дисковые, работающие в масле
Рулевое управление: Гидрообъемное, состоящее из шестеренного насоса питания, насоса дозатора героторного типа, двух дифференциальных гидроцилиндров
Передний ведущий мост: Портального типа, с планетарно - цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование: Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 24 В.
Кабина: Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла. Модернизированный щиток приборов с электронно - информационным прибором
Комплектация: Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3) для прицепов. Захват "Вальтершайд". Передние балластные грузы - 525 кг. ЗиП
По заказу: Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Переднее навесное устройство. Передний ВОМ. Реверсивный пост управления. Грузы балластные передние -1025 кг. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Поперечина ЗНУ
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Боковая разгрузка.
Грузоподъемность - 42 850 кг
Объём - 40 куб.м.
Тент с боковой намоткой
Минимальный риск опрокидывания! Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве. Нет необходимости подбирать ровную площадку.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Боковая разгрузка.
Грузоподъемность - 42 850 кг
Объём - 40 куб.м.
Тент с боковой намоткой
Минимальный риск опрокидывания! Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве. Нет необходимости подбирать ровную площадку.
Объем кузова, куб.м. 40
Количество осей 4
Ошиновка односкатная
Подвеска пневмоподвеска
Масса перевозимого груза, не более, кг 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 13 150
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 56 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Нагрузка на колёсную тележку, не более, кг 36 850
Длина, мм. 11 050
Высота, мм. 3 300
Ширина, мм. 2 550
Высота ССУ 1 250
Угол поворота кузова, град. 44
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Гидрофикация тягача 2-контурная по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Металлический инструментальный ящик
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Антипримерзающее покрытие OKULEN
«Okulen» - специальное полимерное покрытие кузовов, обеспечивающее лучшую сходимость груза и препятствующее залипанию и примерзанию груза. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость, не смачивается водой, а кроме того он имеет более низкий, чем металл кузова, коэффициент трения, который практически не зависит от погодных условий.
И груз не прилипает!
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 8х4
Полная масса автомобиля, кг 41800
Распределение полной массы на передние оси, кг 7500+7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26800
Грузоподъемность, кг 26900
Масса снаряженного автомобиля, кг 14825
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 8х4
Полная масса автомобиля, кг 41800
Распределение полной массы на передние оси, кг 7500+7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26800
Грузоподъемность, кг 26900
Масса снаряженного автомобиля, кг 14825
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
Тип двигателя дизель, турбо
Мощность двигателя, л.с. 303 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*см) 1900 (194)
Модель коробки передач 12JS200TA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущих мостов 5,33
Тип колес дисковые
Размер шин 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85
Платформа П-образная платформа с подогревом, задняя разгрузка
Объем платформы, м3 21
Тормозная система с АБС
Тип кабины малая подрессоренная
Комплектация автомобиля Выхлоп вверх без подогрева кузова, ПБС, подогреватель двигателя, циклон очистки воздуха (по заказу), спальное место и инструментальный ящик в кабине (по заказу), кондиционер и независимый отопитель кабины (по заказу)
Ленинградская область, г. Шлиссельбург
Контакт: ООО «ДжейСиБи-Рент»
"Модель: Kassbohrer
Грузоподъемность: до 40 тонн
Кол-во осей: 3
Длина платформы: 9240+6000 мм
Общая ширина: 2550 мм
За перевозку
Цена: от 9000 р. Рейс"
Ленинградская область, г. Шлиссельбург
Контакт: ООО «ДжейСиБи-Рент»
"Модель: Kassbohrer
Грузоподъемность: до 40 тонн
Кол-во осей: 3
Длина платформы: 9240+6000 мм
Общая ширина: 2550 мм
За перевозку
Цена: от 9000 р. Рейс"
"Компания ДжейСиБи-Рент предлагает более удобные условия, чем другие фирмы в г. СПб по аренде спецтехники:
Наша техника всегда в идеальном рабочем состоянии. Никаких поломок в пути или на стройплощадке!
Опытные операторы спецтехники работают аккуратно и профессионально. С ними вы получите идеальный результат.
Мы выполняем все задачи быстро, не растягивая работу. С ДжейСиБи-Рент вы экономите время, а значит, и свои деньги.
Услуги техники предоставляются как физическим лицам, так и организациям Питера.
У нас большой парк, поэтому вы можете сделать заказ спецтехники на подходящий вам день.
ДжейСиБи-Рент является собственником всей предлагаемой техники. Мы работаем без посредников, поэтому и аренда у нас стоит недорого.
Точный расчет цены производится по прайсу до начала работ.
Вы можете дополнительно сэкономить благодаря скидкам."
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12525
Грузоподъёмность, кг 20900
Модель двигателя Cummins ISLe 360 40
Экологическая норма Euro-4
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12525
Грузоподъёмность, кг 20900
Модель двигателя Cummins ISLe 360 40
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 265 (360)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*см) 1550 (158)
Модель коробки передач 12JS200TA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 5,33
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа U-образная, с задней разгрузкой
Объем платформы, м3 12,5
Тип платформы совок
Тип кабины малая 6501 рестайлинговая подрессоренная
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501W6
Выхлоп слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, ПБС, спальное место (по заказу), кондиционер (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
тропическое исполнение автомобиля выполняется в комплектации без подогревателя двигателя.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 20000
Полная масса а/м, кг 33100
- нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
- нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Снаряженная масса, кг 13025-14500
- нагрузка на заднюю тележку, кг 7720-8200
- нагрузка на переднюю ось, кг 5305-6300
Модель двигателя
КАМАЗ -740.73-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
- при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров
V-образное,8
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 20000
Полная масса а/м, кг 33100
- нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
- нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Снаряженная масса, кг 13025-14500
- нагрузка на заднюю тележку, кг 7720-8200
- нагрузка на переднюю ось, кг 5305-6300
Модель двигателя
КАМАЗ -740.73-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
- при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров
V-образное,8
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.