Транспорт - найти новый или с пробегом в
- Дорожная спецтехника 111
- Грузоподъёмная спецтехника 101
- Коммунальная спецтехника 39
- Автобусы новые и б/у 33
- Сельхозтехника 27
- Нефтепромысловая спецтехника 14
- Кузова 11
- Лесозаготовительная спецтехника 10
- Вертушки бетоносмесители 10
- Фургоны грузовые 8
- Бензовозы, газовозы 6
- Тентовые грузовики 5
- Погрузчики телескопические 4
- Грузовики бортовые 3
- Навесное оборудование
- Госслужба транспорт мчс
- Болотоходы вездеходы
- Двигатели
- Запчасти и аксессуары
- Ямобуры бурильные
- Электрогенераторы
- Авто авиа мото море
- Мини погрузчики фронтальные
- Рефрижераторы, изотермы
- Грузовики шасси
- Контейнеры б/у и новые
- Коробки передач
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип 6-ти цилиндровый, с турбонадувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Модель Д-260.9S2
Мощность, кВт(л.с.) 132 (180)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 100
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110×125
Рабочий объем, л 7,12
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип 6-ти цилиндровый, с турбонадувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Модель Д-260.9S2
Мощность, кВт(л.с.) 132 (180)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 100
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110×125
Рабочий объем, л 7,12
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.
Особенности
- новый 6-цилиндровый двигатель модели 260.9S2 мощностью 132 (180) кВт (л.с.), по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage II.
- коробка передач синхронизированная, 24/12 передач.
- электрогидравлическая навесная система.
Максимальный крутящий момент, Н*м 759
Коэффициент запаса крутящего момента 30
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 249
Емкость топливного бака, л 370
Трансмиссия:
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Число передач, вперед/назад 24/12
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 1,86-39,7/2,6-18,4
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин
Размеры и масса:
Общая длина, мм 5 230
Ширина, мм 2 450
Высота, мм 3 120
База трактора, мм 2 920
Колея, мм:
по передним колесам 1620-2205
по задним колесам 1800-2500
Агротехнический просвет, мм 540
Наименьший радиус поворота, м 5,8
Масса эксплуатационная, кг 6 770
Масса в состоянии отгрузки, кг 6 380
Масса максимально допустимая, кг 10 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,85
Размеры шин:
передних колес 420/70R24
задних колес 580/70R24
Гидронавесная система: Раздельно - агрегатная с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы, с силовым, позиционным и смешанным способами регулирования. С интегральным блоком «BOSCH»
Грузоподъемность на оси,кг 6 500
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35
Тормоза: дисковые, работающие в масле
Рулевое управление: гидрообъемное, состоящее из шестеренного насоса питания, насоса дозатора героторного типа, двух дифференциальных гидроцилиндров
Передний ведущий мост: портального типа, с планетарно - цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование: генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 24 В.
Кабина: комфортабельная, оснащенная кондиционером, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла. Модернизированный щиток приборов с электронно - информационным прибором
Комплектация: Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3) для прицепов. Захват "Вальтершайд". Кронштейн для передних балластных грузов
По заказу: Переднее навесное устройство. Реверсивный пост управления. Грузы балластные передние -1025 кг. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Поперечина ЗНУ
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14425
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 22
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14425
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 22
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1906 (194)
Модель коробки передач 12JS200ТA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4,59
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа с боковой разгрузкой, 2-х сторонняя, борта распашные
Тип платформы зерновоз
Тип кабины малая подрессоренная
Задняя подвеска рессорно-балансирная
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В9
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вверх слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Шлиссельбург
Контакт: Лонмади
Макс. вылет стрелы 11 м
Мощность двигателя 119 кВт
Масса 27 т
г. Шлиссельбург
Контакт: Лонмади
Макс. вылет стрелы 11 м
Мощность двигателя 119 кВт
Масса 27 т
Перегружатели SENNEBOGEN — надежная техника для работы в экстремальных условиях
Области применения:
Перегрузка и сортировка металлолома;
Заготовка и перегрузка леса;
Угольные теплоэлектростанции;
Склады и логистические комплексы;
Порты и терминалы;
Железнодорожные станции;
Перегрузка сыпучих материалов (уголь, песок, ПГС, щебень и др.);
Перегрузка и сортировка мусора/ТБО.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 24,0
Шасси: КамАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 24,0
Шасси: КамАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
Максимальный грузовой момент, т*м 80,0
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 7,5
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 23,9
- с основной стрелой и гуськом 31,3
Максимальная глубина опускания крюка, м 13,0
Масса телескопируемого груза, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 5,2
- максимальная 40,0
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9x5,8
Транспортная скорость, км/ч 50,0
Масса крана в транспортном положении, т 21,50
Используемое шасси КамАЗ 43118-46
Двигатель базового автомобиля
- модель КамАЗ-740.662
- мощность, л.с 300,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 12,0х2,5х3,93
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 21,50
- первая ось 5,40
- задняя тележка 16,10
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Грузоподъемность 25 тонн на крюке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 24,0 метра имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с изменяемым углом наклона 0 и 30 для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства. Гусек может транспортироваться в составе автокрана.
Плавность работы крана КС-55713-5К-2 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автокран КС-55713-5К-2 смонтирован на базе автомобиля КАМАЗ-43118 (6х6), за счет чего обладает отличными характеристиками проходимости, маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-35719-1-02
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-35719-1-02
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-65115 Колёсная формула 6х4 Двигатель Cummins ISB6.7e4 (ЕВРО-4) Мощность, л.с. (номинальная) 300 КПП ZF 9S Система сменных кузовов тросового типа Грузоподъемность, кг 16000 Длина погрузчика, мм 5300 угол опрокидывания , град. 50 минимальная длина сменного кузова, мм 4250 максимальная длина сменного кузова, мм 6500 Расчетное время погрузки кузова, мин 2 Расчетное время опрокидывания кузова, мин. 1,5
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-65115 Колёсная формула 6х4 Двигатель Cummins ISB6.7e4 (ЕВРО-4) Мощность, л.с. (номинальная) 300 КПП ZF 9S Система сменных кузовов тросового типа Грузоподъемность, кг 16000 Длина погрузчика, мм 5300 угол опрокидывания , град. 50 минимальная длина сменного кузова, мм 4250 максимальная длина сменного кузова, мм 6500 Расчетное время погрузки кузова, мин 2 Расчетное время опрокидывания кузова, мин. 1,5
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период. Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику. Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-55713-5К-3
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-55713-5К-3
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: Лонмади
Макс. вылет стрелы 13 м
Мощность двигателя 129 кВт
Масса 27 т
г. Шлиссельбург
Контакт: Лонмади
Макс. вылет стрелы 13 м
Мощность двигателя 129 кВт
Масса 27 т
Перегружатели SENNEBOGEN — надежная техника для работы в экстремальных условиях
Области применения:
Перегрузка и сортировка металлолома;
Заготовка и перегрузка леса;
Угольные теплоэлектростанции;
Склады и логистические комплексы;
Порты и терминалы;
Железнодорожные станции;
Перегрузка сыпучих материалов (уголь, песок, ПГС, щебень и др.);
Перегрузка и сортировка мусора/ТБО.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13125
Грузоподъемность, кг 20200
Объем кузова, м3 12,5
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13125
Грузоподъемность, кг 20200
Объем кузова, м3 12,5
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1906 (194)
Модель коробки передач ZF16S2520TO
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 16
Передаточное число ведущего моста 4,59
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа с задней разгрузкой
Тип кабины малая 6501 рестайлинг
Тип платформы короб
ТСУ вилка
Тормозная система с АБС
Основной применяемый прицеп МАЗ-8561
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В9
Электропневмовыводы на прицеп, выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектации в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х4
Двигатель
КАМАЗ-740.622-280
Максимальная полезная мощность, л.с. 280
Грузоподъемность, т 14,5
Модель КП
КАМАЗ 154
Объем платформы м. куб. 10
Шины 11.00R20 11.00R22,5
Топливный бак, л 350
Тягово-сцепное устройство
шкворень-петля
Особенности комплектации
зад. разгрузка, ковш. типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х4
Двигатель
КАМАЗ-740.622-280
Максимальная полезная мощность, л.с. 280
Грузоподъемность, т 14,5
Модель КП
КАМАЗ 154
Объем платформы м. куб. 10
Шины 11.00R20 11.00R22,5
Топливный бак, л 350
Тягово-сцепное устройство
шкворень-петля
Особенности комплектации
зад. разгрузка, ковш. типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Длина х Ширина х Высота, мм. 10 800 х 2 550 х 3 300
Дорожный просвет, мм. 280
Масса снаряжённого ТС, кг. 14 800
Распределённая масса снаряжённого ТС по осям, кг. - на переднюю ось 5 500
Распределённая масса снаряжённого ТС по осям, кг. - на колёсную тележку 9 300
Полная масса ТС, кг. 40 000
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Длина х Ширина х Высота, мм. 10 800 х 2 550 х 3 300
Дорожный просвет, мм. 280
Масса снаряжённого ТС, кг. 14 800
Распределённая масса снаряжённого ТС по осям, кг. - на переднюю ось 5 500
Распределённая масса снаряжённого ТС по осям, кг. - на колёсную тележку 9 300
Полная масса ТС, кг. 40 000
Новинка! Автомобиль-самосвал с колесной формулой 10х4.
Распределение полной массы ТС по осям, кг. - на переднюю ось 7 500
Распределение полной массы ТС по осям, кг. - на переднюю ось - на колёсную тележку 32 500
Объём кузова, куб.м. 26,5
Угол опрокидывания, град. 44
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-651.10 (EURO4)
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём, куб.см. 11 120
Степень сжатия 16,7
Максимальная мощность, кВт (об/мин), л.с. 303 (1 900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) 1906 (1 200)
Трансмиссия механическая
Сцепление (марка, тип) SACHS, фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип) FAST GEAR 12JS200TA
Главная передача (марка, тип) HANDE AXLE, DZ9112000695
Передаточное число главной передачи 4,42
Шины колёс передние 385/65 R22.5 задние 295/80 R22.5
Гидроцилиндр PFC 1399 5/174 / 6145, Penta
Передняя подвеска зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой и гидравлическими амортизаторами
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Система управления давлением в шинах - TireBoss по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Сиситема автоматических цепей для колес Insta-Chain по запросу
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12425
Грузоподъемность, кг 20900
Объем кузова, м3 12,5
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12425
Грузоподъемность, кг 20900
Объем кузова, м3 12,5
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1221 (124)
Модель коробки передач ТМЗ-09.130
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 6,03
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа совок
Тип кабины малая подрессоренная
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В5
Выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизель с турбонадувом и промежуточным охлаждением воздуха
Модель Д-245.5S2,
Мощность, кВт(л.с.) 70(95)
Номинальная частота вращения, об/мин 1 800
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 4,75
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизель с турбонадувом и промежуточным охлаждением воздуха
Модель Д-245.5S2,
Мощность, кВт(л.с.) 70(95)
Номинальная частота вращения, об/мин 1 800
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 4,75
Трактор Беларус 921.3 предназначен для выполнения различных садоводческих и сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.
Особенности
- уменьшенные габариты (высота и ширина);
- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
- изготовление корпуса кабины-металлопластик;
- усиленное заднее навесное устройство;
Максимальный крутящий момент, Н*м 451
Коэффициент запаса крутящего момента 20
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 244
Емкость топливного бака, л 95
Трансмиссия:
Муфта сцепления сухая, однодисковая.
Коробка передач механическая ступенчатая
Число передач, вперед/назад 18/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 1,4-27/3,7-8,7
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 3,03
Размеры и масса:
Общая длина, мм 4 100
Ширина, мм 1 600
Высота, мм 2 380
База трактора, мм 2 440
Колея, мм:
по передним колесам 1270-1400
по задним колесам 1240-1620
Агротехнический просвет, мм 250
Наименьший радиус поворота, м 3,6
Масса эксплуатационная, кг 3 925
Масса в состоянии отгрузки, кг 3 700
Масса максимально допустимая, кг 7 000
Размеры шин:
передних колес 12,4L16 ФБел 160М
задних колес 14,9R30 Бел 163
Гидронавесная система: Универсальная,раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающая силовое, позиционное, комбинированное и высотное регулирование
Грузоподъемность на оси,кг 3 600
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 45
Тормоза: Механические, дисковые, Привод тормозов прицепов - пневматический,
Рулевое управление: Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос - дозатор)
Передний ведущий мост: Портального типа, с коническими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование: Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12 В.
Кабина: Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация: Рабочие фары. Четыре пары выводов гидросистемы (одна дублированная). Тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная. Заднее навесное устройство (НУ-2). Тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка ЗиП
По заказу: Переднее навесное устройство, Передний ВОМ. Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3).
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-65713-5
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-65713-5
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Передний поворотный отвал СИТИ-3400: Высота, мм 800 Рабочая ширина, мм 2600-3350 Рабочий угол отвала +/- 40о Угол атаки ножа 43о Центральная щётка ЦЩ-2500: Диаметр щётки, мм 550 Материал ворса полипропилен Максимальная частота вращения, об/мин 300 Ширина обрабатываемой полосы, мм 2 500 Рабочая ширина при max угле поворота, мм 2 500 Щётка для мытья ограждений ЩМО-600: Диаметр щётки, мм 900 Материал ворса полиэтилен - мягкий ворс полипропилен - жёсткий ворс Максимальная частота вращения, об/мин 300 Ширина обрабатываемой полосы, мм 600 Поливомоечное оборудование: Объем системы, м3 10,0 Количество баков системы, шт. 5 Ширина полива, м от 3 до 18 Ширина мойки, м от 3 до 8 Материал изготовления ёмкостей полиэтилен Материал изготовления конструкции сталь
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Передний поворотный отвал СИТИ-3400: Высота, мм 800 Рабочая ширина, мм 2600-3350 Рабочий угол отвала +/- 40о Угол атаки ножа 43о Центральная щётка ЦЩ-2500: Диаметр щётки, мм 550 Материал ворса полипропилен Максимальная частота вращения, об/мин 300 Ширина обрабатываемой полосы, мм 2 500 Рабочая ширина при max угле поворота, мм 2 500 Щётка для мытья ограждений ЩМО-600: Диаметр щётки, мм 900 Материал ворса полиэтилен - мягкий ворс полипропилен - жёсткий ворс Максимальная частота вращения, об/мин 300 Ширина обрабатываемой полосы, мм 600 Поливомоечное оборудование: Объем системы, м3 10,0 Количество баков системы, шт. 5 Ширина полива, м от 3 до 18 Ширина мойки, м от 3 до 8 Материал изготовления ёмкостей полиэтилен Материал изготовления конструкции сталь
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период. Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику. Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-55713-5К-1
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-55713-5К-1
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель: Тип дизельный, рядный Модель LOMBARDINI LDW1603/B3 Мощность, кВт(л.с.) 26,5 (36) Номинальная частота вращения, об/мин 3 000 Количество цилиндров 3 Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 88/90,4 Рабочий объем, л 1,64
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель: Тип дизельный, рядный Модель LOMBARDINI LDW1603/B3 Мощность, кВт(л.с.) 26,5 (36) Номинальная частота вращения, об/мин 3 000 Количество цилиндров 3 Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 88/90,4 Рабочий объем, л 1,64
Трактор Беларус 321 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве в агрегате с навесным и прицепным оборудованием. Особенности - двигатель Lombardini водяного охлаждения, соответствие стандартам Euro-3A; - по заказу возможно исполнение - двигатель ММЗ, г. Минск; - без кабины; - низкий расход топлива (от 1,6 л. в час); - без пневмосистемы; - небольшие габаритные размеры; - малый радиус разворота; Максимальный крутящий момент, Н*м 92,3 Коэффициент запаса крутящего момента 12 Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 280 Емкость топливного бака, л 26 Трансмиссия: Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая Коробка передач механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения Число передач, вперед/назад 16/8 Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 1,0 — 25,2/1,8 — 13,3 Задний ВОМ: независимый I, об/мин 540 независимый II, об/мин 1 000 синхронный I, об/мин 3,4 Размеры и масса: Общая длина, мм 3 050 Ширина, мм 1 300 Высота, мм 2 280 База трактора, мм 1 690 Колея, мм: по передним колесам 1060/1210 по задним колесам 1000/1160 Агротехнический просвет, мм 445 Наименьший радиус поворота, м 3,6 Масса эксплуатационная, кг 1 450 Масса в состоянии отгрузки, кг 1 310 Масса максимально допустимая, кг 2 500 Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,45 Размеры шин: передних колес 7,5L - 16 задних колес 12,4L — 16 Гидронавесная система: раздельно-агрегатная Грузоподъемность на оси,кг 1 100 Максимальное давление, МПа 200 Производительность насоса, л/мин 17 Емкость гидросистемы, л 9 Тормоза: дисковые, в масле, механические (раздельное управление) Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом - дозатором Передний ведущий мост: с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, с цилиндрическими конечными передачами Электрооборудование: мощность генератора 0.78 кВт, номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети 12В Кабина: без кабины, дуга безопасности Комплектация: задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов), заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи), гидровыводы (2 на задней стороне, 4 спереди), трехсекционный гидрораспределитель, розетка (на задней стороне), переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди), поворотные лампы (4), лампы аварийного освещения, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели, рулевая колонка с регулируемым углом наклона, гидроусилитель руля, регулируемое сидение, стояночный тормоз (ручной), ручной газ, зеркала заднего вида(2), подножка, крылья передних колес(2), аккумулятор (88Ач), комплект ЗИП По заказу: Двигатель ММЗ (г.Минск), тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), вариант «Маятник», тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), регулируемое, вилка буксирная, поперечина, переднее навесное устройство в сборе с редуктором ПВОМ, грузы дополнительные (8 шт. по 20 кг.), балласт, маяк сигнальный, колеса: передние 210/80R16 и задние 11.2-20 (замена только комплекта – 4шт.), комплект колес для газона (замена только комплекта – 4шт.)
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-6501B5-420-001
Двигатель ЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л. с. 310 (228 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова самосвала 12,5
- кузова распределителя ПГМ 9
- пластиковых баков 10
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-6501B5-420-001
Двигатель ЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л. с. 310 (228 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова самосвала 12,5
- кузова распределителя ПГМ 9
- пластиковых баков 10
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 20
- поливомоечного высоконапорного оборудования 2,8 - 3,5
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала скоростного 3
- щетки фронтальной 2,4
- щетки задней 2,4
- рейки высоконапорной горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 33500
Габаритные размеры, мм
- длина 11900
- ширина 4225
- высота 3200
Комбинированная дорожная машина КО-829СМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
Расположение запасного колеса за кабиной
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
Лестница для визуального осмотра
Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 33000
Полная масса а/м, кг 50000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
- нагрузка на переднюю и вторую оси, кг 18000
Снаряженная масса, кг 17000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
- нагрузка на переднюю ось, кг 9000
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 33000
Полная масса а/м, кг 50000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
- нагрузка на переднюю и вторую оси, кг 18000
Снаряженная масса, кг 17000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
- нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип дизель с турбонадувом, с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-245.5
Мощность, кВт(л.с.) 65(89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1 800
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 4,75
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип дизель с турбонадувом, с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-245.5
Мощность, кВт(л.с.) 65(89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1 800
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 4,75
Трактор Беларус 952.2 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Особенности
- синхронизированная коробка передач;
- с планетарно - цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;
- полное капотирование;
- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage I;
Максимальный крутящий момент, Н*м 396
Коэффициент запаса крутящего момента 15
Емкость топливного бака, л 130
Трансмиссия:
Муфта сцепления Сухая, однодисковая
Коробка передач механическая, синхронизированная
Число передач, вперед/назад 14/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 2,08-29,4/4,39-9,88
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 3,2
Размеры и масса:
Общая длина, мм 4 000
Ширина, мм 1 970
Высота, мм 2 850
База трактора, мм 2 450
Колея, мм:
по передним колесам 1420-1970
по задним колесам 1500-2100
Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Масса эксплуатационная, кг 4 100
Масса в состоянии отгрузки, кг 4 200
Масса максимально допустимая, кг 7 000
Размеры шин:
передних колес 360/70R20
задних колес 18,4R34
Гидронавесная система: Раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающая возможность силового, позиционного и высотного регулирования
Грузоподъемность на оси,кг 3 200
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Тормоза: Рабочие и стояночные-дисковые, сухие.Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Рулевое управление: Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос - дозатор)
Передний ведущий мост: Портального типа, с планетарно - цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование: Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 24 В.
Кабина: Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация: Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП
По заказу: Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
Базовое шасси КАМАЗ-65115-3094-48
Двигатель КАМАЗ- 740.735 (Евро-5)
Мощность, л.с. 280
Грузоподъемность (а/в), т 11,2
Грузоподъемность (шасси), т 17
Гидроманипулятор VM10L74
Грейфер ГЛ1У
КПП 154
Топливный бак, л 350
Шины 11.00R22,5
Тип ТСУ “шкворень-петля”
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
Базовое шасси КАМАЗ-65115-3094-48
Двигатель КАМАЗ- 740.735 (Евро-5)
Мощность, л.с. 280
Грузоподъемность (а/в), т 11,2
Грузоподъемность (шасси), т 17
Гидроманипулятор VM10L74
Грейфер ГЛ1У
КПП 154
Топливный бак, л 350
Шины 11.00R22,5
Тип ТСУ “шкворень-петля”
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14425
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 22
Модель двигателя ЯМЗ-652.10
Экологическая норма Euro-4
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14425
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 22
Модель двигателя ЯМЗ-652.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1906 (194)
Модель коробки передач 12JS200ТA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4,59
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа зерновоз, с 2-х стороннней боковой разгрузкой, борта с верхней навеской
Тип кабины малая подрессоренная
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В9
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вверх слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колесная формула 6x4
Допустимая полная масса автопоезда, кг 60500
Допустимая полная масса автомобиля, кг 33500
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 22600
Масса снаряженного автомобиля, кг 13325
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 32
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Колесная формула 6x4
Допустимая полная масса автопоезда, кг 60500
Допустимая полная масса автомобиля, кг 33500
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 22600
Масса снаряженного автомобиля, кг 13325
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 32
Платформа самосвальная с 2-х сторонней боковой разгрузкой
Двигатель ЯМЗ-651.10 (Е-4)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (412)
Коробка передач ZF 16S2520ТО
Число передач КП 16
Передаточное число ведущих мостов 4.2
Максимальная скорость, км/ч 85*
Тормозная система АБС
Размер шин 315/80R22,5
Объем топливного бака, л. 700 - по заказу
Тип кабины малая рестайлинговая
Описание
Без спальных мест. Боковые борта - трехсекционные, каждая секция состоит из нижнего борта с верхней навеской и верхнего стационарного борта.
г. Шлиссельбург
Контакт: ООО Рострак
Каркас: 4 съемные боковые стойки «Kinnegrip» с удлинением, деревянная обрешетка. Портал: рамка портала из металлической профильной трубы. Портал огрунтованный, окрашенный. Борта: Борта алюминиевые высотой 770 мм, откидные – 6 шт. Створки: сендвич-панель из оцинкованного листа с полимерным покрытием белого цвета + влагостойкая фанера 20мм. Створки оснащены однолепестковым резиновым уплотнителем. Надрамник: стальной из металлического швеллера, огрунтованный. Пол: транспортная фанера толщиной 24 мм. Передний щит: из стального листа толщиной 2мм с усилением из профильной трубы. Потолок: неразборный каркас из металлических профилей накрыт оцинкованным листом с полимерным покрытием. Тент: ткань ПВХ FERRARI (Франция) 705 с, 670 г/м, цвет - серебро, тент сдвигается по обеим сторонам платформы до уровня дверей кабины для обеспечения боковой загрузки. платформы. Тент крепится по бортам при помощи эспандера и скоб.
г. Шлиссельбург
Контакт: ООО Рострак
Каркас: 4 съемные боковые стойки «Kinnegrip» с удлинением, деревянная обрешетка. Портал: рамка портала из металлической профильной трубы. Портал огрунтованный, окрашенный. Борта: Борта алюминиевые высотой 770 мм, откидные – 6 шт. Створки: сендвич-панель из оцинкованного листа с полимерным покрытием белого цвета + влагостойкая фанера 20мм. Створки оснащены однолепестковым резиновым уплотнителем. Надрамник: стальной из металлического швеллера, огрунтованный. Пол: транспортная фанера толщиной 24 мм. Передний щит: из стального листа толщиной 2мм с усилением из профильной трубы. Потолок: неразборный каркас из металлических профилей накрыт оцинкованным листом с полимерным покрытием. Тент: ткань ПВХ FERRARI (Франция) 705 с, 670 г/м, цвет - серебро, тент сдвигается по обеим сторонам платформы до уровня дверей кабины для обеспечения боковой загрузки. платформы. Тент крепится по бортам при помощи эспандера и скоб.
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Объём кузова полезный, куб.м. 10
Объём загрузочного бункера, куб.м. 1,2
Коэффициент уплотнения мусора до 6
Сечение кузова - на выбор:
овальное или профильное
Тандемный Гидронасос
OMFB (Италия)
Кантователь VARIO с универсальным захватом для всех типов контейнеров от 0,12 до 1,1 куб. м.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Объём кузова полезный, куб.м. 10
Объём загрузочного бункера, куб.м. 1,2
Коэффициент уплотнения мусора до 6
Сечение кузова - на выбор:
овальное или профильное
Тандемный Гидронасос
OMFB (Италия)
Кантователь VARIO с универсальным захватом для всех типов контейнеров от 0,12 до 1,1 куб. м.
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-245.5S2
Мощность, кВт(л.с.) 70(95)
Номинальная частота вращения, об/мин 1 800
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-245.5S2
Мощность, кВт(л.с.) 70(95)
Номинальная частота вращения, об/мин 1 800
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
Трактор Беларус 922.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Особенности
- с планетарно - цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;
- уменьшенная высота;
- полное капотирование;
- изготовление корпуса кабины - металлопластик;
- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени;
- усиленное заднее навесное устройство;
Максимальный крутящий момент, Н*м 451
Коэффициент запаса крутящего момента 25
Емкость топливного бака, л 125
Трансмиссия:
Муфта сцепления Сухая, однодисковая
Коробка передач синхронизированная, ступенчатая.
Число передач, вперед/назад 14/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 2,58-37,1/5,6-12,6
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 3,4
Размеры и масса:
Общая длина, мм 4 440
Ширина, мм 1 970
Высота, мм 2 560
База трактора, мм 2 440
Колея, мм:
по передним колесам 1420-1970
по задним колесам 1400-1600: 1800-2100
Агротехнический просвет, мм 520
Наименьший радиус поворота, м 5,1
Масса эксплуатационная, кг 4 300
Масса в состоянии отгрузки, кг 4 200
Масса максимально допустимая, кг 7 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 15,5R38
Гидронавесная система: Универсальная, раздельно-агрегатная с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование.
Грузоподъемность на оси,кг 4 000
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 30
Тормоза:
Дисковые, сухие
Рулевое управление: Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос - дозатор)
Передний ведущий мост: Портального типа, с планетарно - цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование: Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 24 В.
Кабина: Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация: Рабочие фары. Шесть пар выводов гидросистемы. Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3) для прицепов. ЗиП
По заказу: Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса)
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 16 тонн
Длина стрелы, м: 18,0
Шасси: Урал-5557
Колесная формула: 6х6
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 16 тонн
Длина стрелы, м: 18,0
Шасси: Урал-5557
Колесная формула: 6х6
Максимальный грузовой момент, т*м 51,2
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 7,5
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 18,4
- с основной стрелой и гуськом 26,0
Максимальная глубина опускания крюка, м 11,0
Масса телескопируемого груза, т 2,5
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 7,0
- увеличенная 14,0
- максимальная 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин 2,5
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,3 х 5,2
- при втянутых балках выносных опор 4,3
Транспортная скорость, км/ч 60,0
Масса крана в транспортном положении, т 18,53
Используемое шасси Урал 5557
Двигатель базового автомобиля
- модель ЯМЗ-236
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 10х2,5х3,5
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 18,53
- первая ось 4,38
- задняя тележка 14,15
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Автокран КС-35719-3-02 имеет грузоподъемность 16 тонн на крюке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8,0-18,0 метров имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 7,5 метров для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства.
Плавность работы крана КС-35791-3-02 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автокран КС-35719-3-02 смонтирован на базе вездеходного автомобиля УРАЛ-5557 (6х6), за счет чего обладает отличными характеристиками проходимости, маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-3
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-3
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: Лонмади
Грузоподъёмность 3500 кг
Высота подъёма 4400 мм
Скорость машины 20 км/ч
г. Шлиссельбург
Контакт: Лонмади
Грузоподъёмность 3500 кг
Высота подъёма 4400 мм
Скорость машины 20 км/ч
Конструкция телескопического вилочного погрузчика имеет широкий ряд преимуществ, в том числе возможность выполнять загрузку грузовиков с одной стороны за счет большого вылета стрелы, при этом экономя до 50 % грузового пространства на тесных площадках. Освобожденное пространство можно использовать для создания пешеходных зон. Кроме того, большой вылет стрелы малогабаритных вилочных погрузчиков позволяет операторам оставаться вдали от опасности (например, печей или химикатов).
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 14480/2500/2838
База, мм 6800+1615
Полная масса, кг 23665
Количество мест для сидения 24/25
Номинальная вместимость, чел 145
Максимальная скорость, км/ч 78
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 14480/2500/2838
База, мм 6800+1615
Полная масса, кг 23665
Количество мест для сидения 24/25
Номинальная вместимость, чел 145
Максимальная скорость, км/ч 78
Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825/2155
Наружный радиус поворота не более, мм 12500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335(270)*
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6340
Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг 11560/5760
Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-4)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
Коробка передач АКП Voith Diwa D 851.3E (3ст.)
Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
Объем топливного бака, л 220
Колеса дисковые, 8.25x22.5
Шины 11/70R22.5
* - при задействовании системы "Книлинга"
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
Антиблокировочная система тормозов ABS
Противобуксовочная система ASR
Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
Термошумоизоляционное покрытие потолка
Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
Износостойкое покрытие "Автолин"
Оцинкованный лист на бортах и крыше
Кнопки требования остановок
Ввинчиваемые буксирные вилки
Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
Тонирование стекла с клапанными форточками
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА
Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
Звуковая сигнализация заднего хода
Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
Информационная система с внутрисалонным табло
Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
Цифровой тахограф
Противотуманные фары
Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
Установка системы контроля расхода топлива
Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
"Северное исполнение"
Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 17830
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг не более 53100
Полная масса прицепа, кг не более 20000
Снаряженная масса, кг 12620
нагрузка на заднюю тележку, кг 7360
нагрузка на переднюю ось, кг 5260
Модель двигателя КАМАЗ-740.73-400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 400 (294)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 17830
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг не более 53100
Полная масса прицепа, кг не более 20000
Снаряженная масса, кг 12620
нагрузка на заднюю тележку, кг 7360
нагрузка на переднюю ось, кг 5260
Модель двигателя КАМАЗ-740.73-400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 400 (294)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 14480/2500/2838
База, мм 6800+1615
Полная масса, кг 23665
Количество мест для сидения 24/25
Номинальная вместимость, чел 145
Максимальная скорость, км/ч 78
г. Шлиссельбург
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 14480/2500/2838
База, мм 6800+1615
Полная масса, кг 23665
Количество мест для сидения 24/25
Номинальная вместимость, чел 145
Максимальная скорость, км/ч 78
Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825/2155
Наружный радиус поворота не более, мм 12500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335(270)*
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6340
Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг 11560/5760
Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
Коробка передач АКП Voith Diwa D 854.5 (4ст.)
Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
Объем топливного бака, л 220
Колеса дисковые, 8.25x22.5
Шины 11/70R22.5
* - при задействовании системы "Книлинга"
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
Антиблокировочная система тормозов ABS
Противобуксовочная система ASR
Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
Термошумоизоляционное покрытие потолка
Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
Износостойкое покрытие "Автолин"
Оцинкованный лист на бортах и крыше
Кнопки требования остановок
Ввинчиваемые буксирные вилки
Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
Тонирование стекла с клапанными форточками
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА
Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
Звуковая сигнализация заднего хода
Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
Информационная система с внутрисалонным табло
Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
Цифровой тахограф
Противотуманные фары
Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
Установка системы контроля расхода топлива
Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
"Северное исполнение"
Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
Купить транспорт новый и б/у в Шлиссельбурге
Для перевозки грузов, организации складской деятельности, проведения строительных и монтажных работ, а также большого количества других процессов необходимо использование специализированной техники. Если вы хотите купить транспорт специального назначения или продать собственный, то наша площадка именно то, что вам нужно. Успехспецтех предлагает каждому желающему разместить свое объявление о продаже, а потенциальным покупателям рассмотреть предложения и подобрать для себя нужный вариант. При возникновении любых вопросов специалисты сервиса помогут вам в их решении.
Мы предлагаем предельно широкие возможности для продавцов и покупателей. Здесь вы можете разместить объявление или же найти и купить как новый, так и подержанный транспорт, и спецтехнику любого типа для проведения разных работ, в том числе:
- Грузовая техника любого типа (тягачи, грузовики, самосвалы и др.)
- Дорожная и строительная техника (экскаваторы, краны, катки).
- Коммунальная спецтехника (мусоровозы, ассенизаторы и пр.)
- Нефтепромысловая.
- Железнодорожная.
- Лесозаготовительная (лесовозы, харвестеры, мульчеры и пр.).
И любые другие виды специализированной техники в Шлиссельбурге, которые вы можете найти, используя поисковую строку или специальную систему фильтрации. Все, что необходимо, выбрать нужную категорию и подкатегорию, указать метод сортировки, желаемую стоимость и другие параметры. После этого подобрать наиболее подходящий вариант и связаться с продавцом.
Мы же со своей стороны делаем все для максимального удобства использования сервиса, создали специальную фильтрацию, средства внутренней коммуникации между пользователями и другие полезные функции. Кроме того, мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов.