Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию

Заказы и заявки на Катки дорожные в

Цена по запросу
BOMAG BW 211 D-5 Грунтовый каток

Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Цена по запросу

Максимальный вес 12890 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 10600 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 5670/ 4930кг
Статическая линейная нагрузка 26,6кг/см



Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Посмотреть карту

Спецификация

Максимальный вес 12890 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 10600 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 5670/ 4930кг
Статическая линейная нагрузка 26,6кг/см



Дополнительная информация

Грунтовые катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог. Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина, суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно уплотнить.



1 375 ₽/час
Bomag BW 213 Грунтовый каток

г. Санкт-Петербург, пр-кт Медиков дом 5 литер В, помещение 7-Н, офис 210.

Контакт: ЛСТ-АРЕНДА

1 375 ₽/час

Масса: 13 тонн

г. Санкт-Петербург, пр-кт Медиков дом 5 литер В, помещение 7-Н, офис 210.

Контакт: ЛСТ-АРЕНДА

Посмотреть карту

Спецификация

Масса: 13 тонн

Дополнительная информация

Основное преимущество катка - гладкий вал, благодаря которому можно провести полный комплекс технических работ на объекте с ограниченным пространством. В нашем автопарке есть и другая строительная техника. Свяжитесь с нами по контактному телефону или оставьте заявку. Оператор подберет для вас необходимую спецтехнику для выполнения определенного спектра задач с учетом особенностей планируемых операций.

Цена по запросу
BOMAG BW 213 D-40 Грунтовый каток

Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Цена по запросу

Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,4
Статическая линейная нагрузка, кг/см 36,7
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250



Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Посмотреть карту

Спецификация

Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,4
Статическая линейная нагрузка, кг/см 36,7
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250



Дополнительная информация

Грунтовые катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог. Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина, суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно уплотнить.



Цена по запросу
BOMAG BW 213 D-4 Грунтовый каток

Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Цена по запросу

Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,5
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9
Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43
Объем топливного бака, л 340



Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Посмотреть карту

Спецификация

Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,5
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9
Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43
Объем топливного бака, л 340



Дополнительная информация

Грунтовые катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог. Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина, суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно уплотнить.



1 375 ₽/час
JCB 115 Грунтовый каток

г. Санкт-Петербург, пр-кт Медиков дом 5 литер В, помещение 7-Н, офис 210.

Контакт: ЛСТ-АРЕНДА

1 375 ₽/час

Масса: 12 тонн

г. Санкт-Петербург, пр-кт Медиков дом 5 литер В, помещение 7-Н, офис 210.

Контакт: ЛСТ-АРЕНДА

Посмотреть карту

Спецификация

Масса: 12 тонн

Дополнительная информация

Каток используется для трамбовки, прессовки асфальтной крошки и других сыпучих строительных материалов для получения прочного полотна для дальнейшей эксплуатации. Для безопасной и комфортной езды на трассе, необходимо позаботиться и предпринять все меры относительно качества укладки и технологии дорожного покрытия. Предлагаем воспользоваться услугами аренды спецтехники и приступить к работе в полном обмундировании.

1 500 ₽/час
Hamm 3414 Грунтовый каток

г. Санкт-Петербург, пр-кт Медиков дом 5 литер В, помещение 7-Н, офис 210.

Контакт: ЛСТ-АРЕНДА

1 500 ₽/час

Масса: 15 тонн

г. Санкт-Петербург, пр-кт Медиков дом 5 литер В, помещение 7-Н, офис 210.

Контакт: ЛСТ-АРЕНДА

Посмотреть карту

Спецификация

Масса: 15 тонн

Дополнительная информация

Наша компания предлагает широкий диапазон аренды катков по приемлемым тарифам. Огромный автопарк техники находится в хорошем состоянии, все транспортные средства проходят комплексный технический осмотр, поэтому арендуемая техника порадует заказчика высокими технико-эксплуатационными характеристиками и процессом работы в целом. Спецтехника находиться в рабочем состоянии, а автопарк постоянно пополняется новыми моделями.

Цена по запросу
BOMAG BW 215 D-40 Грунтовый каток

Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Цена по запросу

Максимальный вес 15 600 кг
Рабочий вес СЕСЕ 14 050 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 8420 / 5630 кг
Статическая линейная нагрузка 39,5 кг/см



Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Посмотреть карту

Спецификация

Максимальный вес 15 600 кг
Рабочий вес СЕСЕ 14 050 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 8420 / 5630 кг
Статическая линейная нагрузка 39,5 кг/см



Дополнительная информация

Грунтовые катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог. Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина, суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно уплотнить.



Цена по запросу
BOMAG BW 211 D-40 Ballasted Грунтовый каток

Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Цена по запросу

Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 9,5
Статическая линейная нагрузка, кг/см 27
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250



Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Посмотреть карту

Спецификация

Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 9,5
Статическая линейная нагрузка, кг/см 27
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250



Дополнительная информация

Грунтовые катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог. Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина, суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно уплотнить.



Цена по запросу
BOMAG BW219 DH-5 Грунтовый каток

Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Цена по запросу

Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,6
Рабочая скорость, км/ч 13
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 58/55
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340



Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Посмотреть карту

Спецификация

Ширина уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,6
Рабочая скорость, км/ч 13
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 58/55
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340



Дополнительная информация

Грунтовые катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог. Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина, суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно уплотнить.



Цена по запросу
BOMAG BW213 DH-5 Грунтовый каток

Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Цена по запросу

Максимальный вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см



Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е

Контакт: Коррус-Тех

Посмотреть карту

Спецификация

Максимальный вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см



Дополнительная информация

Грунтовые катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог. Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина, суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно уплотнить.