Продажа крюковых погрузчиков, купить мультилифт
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 17830
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг не более 53100
Полная масса прицепа, кг не более 20000
Снаряженная масса, кг 12620
нагрузка на заднюю тележку, кг 7360
нагрузка на переднюю ось, кг 5260
Модель двигателя КАМАЗ-740.73-400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 400 (294)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность автомобиля, кг 17830
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг не более 53100
Полная масса прицепа, кг не более 20000
Снаряженная масса, кг 12620
нагрузка на заднюю тележку, кг 7360
нагрузка на переднюю ось, кг 5260
Модель двигателя КАМАЗ-740.73-400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 400 (294)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-65207-1002-87(S5)
Колёсная формула 6х4
Крюковой погрузчик PH T20PI.57
Снаряженная масса автомобиля, кг 12460
- на переднюю ось, кг 5860
- на заднюю тележку, кг 6600
Наибольшая масса перевозимого груза, кг 13200
Полная масса автомобиля, кг 25660
- на переднюю ось, кг 6660
- на заднюю тележку, кг 19000
Ширина полозьев, мм 1072
Высота крюка, мм 1570
Допустимая максимальная внутренняя длина сменного бункера, мм 6500
Допустимая максимальная внешняя высота бункера с учетом салазок, мм 2600
Время установки гружёного бункера, с 74
Время снятия гружёного бункера, с 84
Угол опрокидывания бункера, град 48
Полная масса буксируемого прицепа, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 43660
Максимальная скорость, км/ч 80
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-65207-1002-87(S5)
Колёсная формула 6х4
Крюковой погрузчик PH T20PI.57
Снаряженная масса автомобиля, кг 12460
- на переднюю ось, кг 5860
- на заднюю тележку, кг 6600
Наибольшая масса перевозимого груза, кг 13200
Полная масса автомобиля, кг 25660
- на переднюю ось, кг 6660
- на заднюю тележку, кг 19000
Ширина полозьев, мм 1072
Высота крюка, мм 1570
Допустимая максимальная внутренняя длина сменного бункера, мм 6500
Допустимая максимальная внешняя высота бункера с учетом салазок, мм 2600
Время установки гружёного бункера, с 74
Время снятия гружёного бункера, с 84
Угол опрокидывания бункера, град 48
Полная масса буксируемого прицепа, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 43660
Максимальная скорость, км/ч 80
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С5-8525-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Расход топлива 35.0 (л)
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С5-8525-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Расход топлива 35.0 (л)
Норма токсичности Euro 5
Мультилифт на шасси МАЗ 6312С5 Palfinger(Крюковой Погрузчик)
Крюковой погрузчик PALFINGER (ST20) PH Т20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312В5
6х4) дв.ЯМЗ 53603.10 (Евро-5) 330 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. большая с низкой крышей рестайлинг, сп.мест, г/п шасси 22900 кг ,. АBS, подогрев двигателя, Евро Фаркоп,
Крюковой погрузчик PALFINGER _(ST20) PH Т20Pi_L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина -5 716 мм
Тип управления -Пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидронасоса – 80-110 л/мин.,
рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50о,
минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
вес погрузчика – 2250 кг.
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-65115 Колёсная формула 6х4 Двигатель Cummins ISB6.7e4 (ЕВРО-4) Мощность, л.с. (номинальная) 300 КПП ZF 9S Система сменных кузовов тросового типа Грузоподъемность, кг 16000 Длина погрузчика, мм 5300 угол опрокидывания , град. 50 минимальная длина сменного кузова, мм 4250 максимальная длина сменного кузова, мм 6500 Расчетное время погрузки кузова, мин 2 Расчетное время опрокидывания кузова, мин. 1,5
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-65115 Колёсная формула 6х4 Двигатель Cummins ISB6.7e4 (ЕВРО-4) Мощность, л.с. (номинальная) 300 КПП ZF 9S Система сменных кузовов тросового типа Грузоподъемность, кг 16000 Длина погрузчика, мм 5300 угол опрокидывания , град. 50 минимальная длина сменного кузова, мм 4250 максимальная длина сменного кузова, мм 6500 Расчетное время погрузки кузова, мин 2 Расчетное время опрокидывания кузова, мин. 1,5
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период. Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику. Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С5-8529-012
Страна производитель Австралия
Состояние Новое
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 5
Расход топлива 35 л
Год выпуска 2019
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коробка переключения передач ZF 9
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С5-8529-012
Страна производитель Австралия
Состояние Новое
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 5
Расход топлива 35 л
Год выпуска 2019
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коробка переключения передач ZF 9
Мультилифт на шасси МАЗ 6312С5 Palfinger (Крюковой Погрузчик)
Крюковой погрузчик PALFINGER (ST20) PH Т20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312С5
6х4) дв.ЯМЗ 53603.10 (Евро-5) 330 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. большая с низкой крышей рестайлинг, сп.мест, г/п шасси 22900 кг ,. АBS, подогрев двигателя, Евро Фаркоп,
Крюковой погрузчик PALFINGER _(ST20) PH Т20Pi_L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина -5 716 мм
Тип управления -Пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидронасоса – 80-110 л/мин.,
рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50о,
минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
вес погрузчика – 2250 кг.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Автомобиль МСК на шасси МАЗ 6312В5 (6х4) дв.ЯМЗ 536.10 (Евро-4) 310 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. малая с низкой крышей рестайлинг, без сп.мест, г/п шасси 23710 кг) ,АBS, подогрев двигателя Зип) поставляется в комплектации с КОМ Комплект МСК: Комплект: система управления (Швеция), гидронасос (Италия),фильтры (Италия), система соединений - стандарт VOSS, гидроцилиндры d 142 мм,гидравлическое тяговое устройство объемом 5.000 2 шт.(Россия) Длина перевозимых контейнеров до 6800 см. и Объемом до 35 м.куб.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Автомобиль МСК на шасси МАЗ 6312В5 (6х4) дв.ЯМЗ 536.10 (Евро-4) 310 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. малая с низкой крышей рестайлинг, без сп.мест, г/п шасси 23710 кг) ,АBS, подогрев двигателя Зип) поставляется в комплектации с КОМ Комплект МСК: Комплект: система управления (Швеция), гидронасос (Италия),фильтры (Италия), система соединений - стандарт VOSS, гидроцилиндры d 142 мм,гидравлическое тяговое устройство объемом 5.000 2 шт.(Россия) Длина перевозимых контейнеров до 6800 см. и Объемом до 35 м.куб.
Основные отличия навесного оборудования: 1) Система гидравлики изготовлена из импортных комплектующих, безсварная. Сделана из расчета потоков 100 л. Тяговое усилие развиваемое вращателем требует min. 80 л. масла. 2) Фильтр, распределитель, насос, клапана, система крепления трубопроводов- установлена большей пропускной способностью. 3) Все подшипники изготовлены из композитных материалов, у других производителей стоят изготовленные из бронзы. 4) Установка выполнена из легированных сталей. 5) Основные несущие профили выполнены динамически устойчивыми (S – образной формы) 6) Применяются направляющие ролики для опор 4 (четыре) шт., у других устанавливается 2 (две ) шт.
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-6520-3072-53
Колёсная формула 6х4
Снаряжённая масса автомобиля, кг 12620
- на переднюю ось, кг 5260
- на заднюю тележку, кг 7360
Грузоподъёмность, кг 17830
Полная масса автомобиля, кг 30450
- на переднюю ось, кг 7500
- на заднюю тележку, кг 22950
Полная масса буксируемого прицепа, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 50450
Крюковой погрузчик PH T20PI.57
мин. длина сменного кузова, мм 4250
макс. длина сменного кузова, мм 6500
макс. высота сменного кузова, мм 2700
Угол опрокидывания кузова, град 48
Двигатель (Евро-5) КАМАЗ-740.735
Максимальная мощность двигателя при 1900 об/мин, кВт (л. с.) 294 (400)
Максимальный полезный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) 1766 (180)
на вылете стрелы, м 7,3
Грузоподъемность при минимальном рабочем вылете, кг 3300
Максимальная скорость, км/ч 80
Колёса дисковые 8,5-20,0 или 9,00-22,5
Шины 315/80 R22,5
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-6520-3072-53
Колёсная формула 6х4
Снаряжённая масса автомобиля, кг 12620
- на переднюю ось, кг 5260
- на заднюю тележку, кг 7360
Грузоподъёмность, кг 17830
Полная масса автомобиля, кг 30450
- на переднюю ось, кг 7500
- на заднюю тележку, кг 22950
Полная масса буксируемого прицепа, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 50450
Крюковой погрузчик PH T20PI.57
мин. длина сменного кузова, мм 4250
макс. длина сменного кузова, мм 6500
макс. высота сменного кузова, мм 2700
Угол опрокидывания кузова, град 48
Двигатель (Евро-5) КАМАЗ-740.735
Максимальная мощность двигателя при 1900 об/мин, кВт (л. с.) 294 (400)
Максимальный полезный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) 1766 (180)
на вылете стрелы, м 7,3
Грузоподъемность при минимальном рабочем вылете, кг 3300
Максимальная скорость, км/ч 80
Колёса дисковые 8,5-20,0 или 9,00-22,5
Шины 315/80 R22,5
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-529-012
Производитель МАЗ
Год выпуска 2019
Страна производитель Австралия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Расход топлива 35.0 (л)
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-529-012
Производитель МАЗ
Год выпуска 2019
Страна производитель Австралия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Расход топлива 35.0 (л)
Норма токсичности Euro 5
Мультилифт на шасси МАЗ 6312С9-529-012 Palfinger (Крюковой Погрузчик)
Крюковой погрузчик PALFINGER PH Т20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312С9
(6х4) дв.ЯМЗ 653.10 (Евро-5) 4200 л.с КПП ZF 16S1210TO каб. большая с высокой крышей рестайлинг, 2 сп.мест, г/п шасси 22900 кг ,. АBS, подогрев двигателя, Евро Фаркоп,
Крюковой погрузчик PALFINGER _(ST20) PH Т20Pi_L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина -5 716 мм
Тип управления -Пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидронасоса – 80-110 л/мин.,
рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50о,
минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
вес погрузчика – 2250 кг
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-529-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Стояночный отопитель двигателя Да
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-529-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Стояночный отопитель двигателя Да
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
Мультилифт МАЗ 6312С9-529-012 Palfinger (Крюковой Погрузчик)
Крюковой погрузчик PALFINGER PH T 20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312С9
(6х4) ЯМЗ-653.10(Renault Dci11) Euro-5, 420л.с ,КПП ZF 16S2520TO, 16 ступ. , рестайлин кабина,спальн место, подог двигат, тахограф, АBS, грузоп шасси 22950 кг, фаркоп
Крюковой погрузчик PALFINGER PH T20Pi _L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина -5 716 мм
Тип управления -Пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидронасоса – 80-110 л/мин.,
рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50о,
минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
вес погрузчика – 2250 кг.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-8525-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Расход топлива 35.0 (л)
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-8525-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Расход топлива 35.0 (л)
Норма токсичности Euro 5
Мультилифт МАЗ 6312С9-8525-012 Palfinger (Крюковой Погрузчик)
Крюковой погрузчик PALFINGER PH Т20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312С9-8525-012
(6х4) дв.ЯМЗ 653.10 (Евро-5) 420 л.с КПП ZF 16S1210TO каб. большая с высокой крышей рестайлинг, 1 сп.мест, г/п шасси 22900 кг ,. АBS, подогрев двигателя, Евро Фаркоп,
Крюковой погрузчик PALFINGER _(ST20) PH Т20Pi_L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина -5 716 мм
Тип управления -Пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидронасоса – 80-110 л/мин.,
рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50о,
минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
вес погрузчика – 2250 кг.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312В5-8429-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 40 м³
Грузоподъемность манипулятора 20.0 (кг)
Пробег 0 км
Расход топлива 35 л
Год выпуска 2017
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коробка переключения передач ZF 9
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312В5-8429-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 40 м³
Грузоподъемность манипулятора 20.0 (кг)
Пробег 0 км
Расход топлива 35 л
Год выпуска 2017
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коробка переключения передач ZF 9
Мультилифт на шасси МАЗ 6312В5 Palfinger(Крюковой Погрузчик)
Крюковой погрузчик PALFINGER (ST20) PH Т20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312В5
6х4) дв.ЯМЗ 536.10 (Евро-4) 310 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. большая с низкой крышей рестайлинг, сп.мест, г/п шасси 22900 кг ,. АBS, подогрев двигателя, Евро Фаркоп,
Крюковой погрузчик PALFINGER _(ST20) PH Т20Pi_L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина -5 716 мм
Тип управления -Пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидронасоса – 80-110 л/мин.,
рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50о,
минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
вес погрузчика – 2250 кг.,
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Длина, мм 8000
Ширина, мм 2550
Снаряженная масса, кг 10110
Грузоподъемность, кг 15500
Полная масса, кг 25200
Двигатель Cummins ISB6.7e4 (ЕВРО-4)
Мощность, л.с. (номинальная) 300
КПП ZF 9S
Модель крюкового погрузчика SТ15_L5050
Грузоподъемность, кг 14000
Расчетное время погрузки / опрокидывания, сек 43/49
Длина контейнера, мм 3750…6000
Масимальный объем контейнера, м3 27
Угол опрокидывания, град. 50
Вес оборудования, кг 1400
Тип системы управления пневматическая
Длина погрузчика, мм 5050
Гидрораспределитель и гидрозамки Walvoil (Италия)
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Длина, мм 8000
Ширина, мм 2550
Снаряженная масса, кг 10110
Грузоподъемность, кг 15500
Полная масса, кг 25200
Двигатель Cummins ISB6.7e4 (ЕВРО-4)
Мощность, л.с. (номинальная) 300
КПП ZF 9S
Модель крюкового погрузчика SТ15_L5050
Грузоподъемность, кг 14000
Расчетное время погрузки / опрокидывания, сек 43/49
Длина контейнера, мм 3750…6000
Масимальный объем контейнера, м3 27
Угол опрокидывания, град. 50
Вес оборудования, кг 1400
Тип системы управления пневматическая
Длина погрузчика, мм 5050
Гидрораспределитель и гидрозамки Walvoil (Италия)
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-8525-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-8525-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
Мультилифт МАЗ 6312C9-8525-012 Palfinger PH20
Мультилифт PALFINGER (ST20) PH Т20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312С9-8525-012 (6х4) двигатель ЯМЗ 653.10 (Евро-5) 420 л.с, КПП ZF 16S1210TO, кабина большая, с низкой крышей, рестайлинговая, одно спальное место, г/п шасси 22900 кг., АBS, подогрев двигателя, еврофаркоп.
Крюковой погрузчик PALFINGER _(ST20) PH Т20Pi_L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина - 5 716 мм
Тип управления - пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
- рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
- защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
- электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
- рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидро- - - насоса – 80-110 л/мин.,
- рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50гр.,
- минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
- максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
- вес погрузчика – 2250 кг., Кнопка Глонасс
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
МСК- на шасси МАЗ-5340 (база мм. 4700) грузоподъемность спец.оборуд. 12 тонн Комплект: система управления (Швеция), гидронасос (Италия),фильтры (Италия), система соединений - стандарт VOSS, гидроцилиндры d 125 мм (Россия-Италия), гидравлическое тяговое устройство объемом 6.300 или (Россия) Телескопы (Финляндия)
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
МСК- на шасси МАЗ-5340 (база мм. 4700) грузоподъемность спец.оборуд. 12 тонн Комплект: система управления (Швеция), гидронасос (Италия),фильтры (Италия), система соединений - стандарт VOSS, гидроцилиндры d 125 мм (Россия-Италия), гидравлическое тяговое устройство объемом 6.300 или (Россия) Телескопы (Финляндия)
МСК-11 на шасси МАЗ 5340B3 Машины со сменными кузовами спецавтомобиль-мультилифт системы МСК ( тросово-перегрузочный) изготавливаемый на шасси МАЗ-5340В3 (под размеры вашего базового контейнера). Техника предназначена для механизированной погрузки кузова на себя, транспортировки и механизированного снятия на землю, а также для освобождения кузова от груза самосвальным способом.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С9-529-012
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С9-529-012
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
Мультилифт АС-21М4 на МАЗ 6312С9-529-012
Мультилифт АС-21М4 на шасси МАЗ 6312С9-529-012 (6х4), EURO 5, дв. 420л.с., полная масса 33т, г/п 12т) мультилифт HYVALIFT 20-57-S TITAN (г/п 20т.)
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель МАЗ 6312В3 Страна производитель Россия Вместимость кузова 27 м³ Состояние Новое
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель МАЗ 6312В3 Страна производитель Россия Вместимость кузова 27 м³ Состояние Новое
МСК-17 на шасси МАЗ 6312В3 Мультилифт Автомобиль МСК на шасси МАЗ 6312В5 (6х4) дв.ЯМЗ 536.10 (Евро-4) 310 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. малая с низкой крышей рестайлинг, без сп.мест, г/п шасси 23710 кг) ,АBS, подогрев двигателя Зип) поставляется в комплектации с КОМ Комплект МСК: Комплект: система управления (Швеция), гидронасос (Италия),фильтры (Италия), система соединений - стандарт VOSS, гидроцилиндры d 142 мм,гидравлическое тяговое устройство объемом 5.000 2 шт.(Россия) Длина перевозимых контейнеров до 6800 см. и Объемом до 35 м.куб.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-529-012
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-529-012
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
Мультилифт на шасси МАЗ 6312C9-529-012 Palfinger (Крюковой Погрузчик)
Крюковой погрузчик PALFINGER PH T 20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312C9 -529-012
(6х4) ЯМЗ-653.10(Renault Dci11) Euro-5, 420 л.с ,КПП ZF 16S2520TO, 16 ступ. , рестайлин кабина,спальн место, подог двигат, тахограф, АBS, грузоп шасси 22950 кг, фаркоп
Крюковой погрузчик PALFINGER PH T20Pi _L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина -5 716 мм
Тип управления -Пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидронасоса – 80-110 л/мин.,
рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50о,
минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
вес погрузчика – 2250 кг.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312В3 Страна производитель Австралия Пробег 0 км Расход топлива 35 л Состояние Новое Норма токсичности Euro 4 Коробка переключения передач ZF 9
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312В3 Страна производитель Австралия Пробег 0 км Расход топлива 35 л Состояние Новое Норма токсичности Euro 4 Коробка переключения передач ZF 9
Базовое шасси (давальческое) МАЗ 6312B3-427-010 Колесная формула 6х4 Длина, мм 7 830 Ширина, мм 2 550 Снаряженная масса, кг 11 750 Грузоподъемность, кг 14 250 (14 750 – допускается конструкцией) Технически допустимая масса, кг 26 500 Двигатель ЕВРО 4 Модель ЯМЗ-5361.10 Мощность, л.с. (номинальная) 270 КПП Модель ZF 9s1310ТО Число передач 9 Спальное место ДА ПЭВ и ТСУ НЕТ Коробка отбора мощности и насос OMFB, 80л/мин
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С9-529-012
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С9-529-012
Страна производитель Австралия
Вместимость кузова 36 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
Мультилифт на шасси МАЗ 6312C9-529-012 Palfinger (Крюковой Погрузчик)
Мультилифт PALFINGER (ST20) PH Т20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312С5-8525-012 (6х4) двигатель ЯМЗ 53603.10 (Евро-5) 330 л.с, КПП ZF 9S1310TO, кабина большая, с низкой крышей, рестайлинговая, одно спальное место, г/п шасси 22900 кг., АBS, подогрев двигателя, еврофаркоп.
Крюковой погрузчик PALFINGER _(ST20) PH Т20Pi_L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина - 5 716 мм
Тип управления - пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
- рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
- защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
- электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
- рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидро- - - насоса – 80-110 л/мин.,
- рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50гр.,
- минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
- максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
- вес погрузчика – 2250 кг., Кнопка Глонасс
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-529-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Россия
Вместимость кузова 40 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-529-012
Производитель МАЗ
Страна производитель Россия
Вместимость кузова 40 м³
Масса загружаемых отходов 20000 кг
Грузоподъемность манипулятора 20000 кг
Тип загрузки Задняя
Состояние Новое
Коробка переключения передач ZF 9
Пробег 0 км
Норма токсичности Euro 4
Расход топлива 35 л
Мультилифт PALFINGER (ST20) PH Т20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312С9-529-012 (6х4), двигатель ЯМЗ-653.10(Renault Dci11) Euro-5, 420 л.с., КПП ZF 16S2520TO, 16 ступ., рестайлинговая кабина,2 спальных место, подогрев двигателя, АBS, грузоподъемность шасси 22950 кг, фаркоп,Глонасс
Крюковой погрузчик PALFINGER _(ST20) PH Т20Pi_L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина - 5 716 мм
Тип управления - пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
- рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
- защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
- электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
- рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидро- - - насоса – 80-110 л/мин.,
- рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50гр.,
- минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
- максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
- вес погрузчика – 2250 кг., Кнопка Глонасс
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312Е9-525-012
Производитель МАЗ
Год выпуска 2018
Страна производитель Австралия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Расход топлива 35.0 (л)
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312Е9-525-012
Производитель МАЗ
Год выпуска 2018
Страна производитель Австралия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Расход топлива 35.0 (л)
Норма токсичности Euro 5
Мультилифт МАЗ 63121Е9-525-012 Palfinger ST20(Крюковой Погрузчик)
Крюковой погрузчик PALFINGER (ST20) PH Т20Pi_L6000 (Palift) на шасси МАЗ 6312Е9-525-012 (6x4) дв. Mercedes-Benz OM 501 LA 435л.с. ZF 16S2210TO , новая Большая Рестал кабина, т/б 500 л , грузопод шасси - 23т, 2 сп. места., АБС, Подогрев Двигат,
Крюковой погрузчик PALFINGER _(ST20) PH Т20Pi_L6000 (L5716) (Palift)
Погрузчик PH20 Номинальная грузоподъёмность – 20т.
Длина погрузчика (L) – 6000 мм Рабочая длина -5 716 мм
Тип управления -Пневматическая система управления высота крюка – 1 570 мм.
рабочая ширина опор кузова – 1060 мм ,высота опор кузова – 240 мм.
защёлка безопасности крюка, задние пневматические замки кузова-внешние
электрооборудование (сигнальная лампа) – 24 В.
рабочее давление гидравлической системы – 310 бар, требуемая подача гидронасоса – 80-110 л/мин.,
рабочее давление пневматической системы – 5 бар, угол опрокидывания – 50о,
минимальная длина сменного кузова – 4 750 мм.
максимальная длина сменного кузова – 7000 мм.
вес погрузчика – 2250 кг.