Ломовозы новые и б/у в
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C5-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C5-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Автомобиль-самосвал Т6310К (Ломовоз) с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ 6312C5 (6х4) дв.ЯМЗ 53603.10 (Евро-5) 330 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. большая с низкой крышей рестайлинг, сп.мест, г/п шасси 22950 кг , АBS, подогрев двигателя, ,Сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4,днище 6, мм) 5750x2250x2540,Объем кузова не менее 29 м³, Ограничитель опускания кузов, Лестница доступа в кузов, Грейфер ГЛ-1У , надрамник Труба 160x80x4,гидроцилиндр подъёма кузова 2019год
Гидроманипулятор PALFINGER VM10L74 аналог (Гидроманипулятора Epsilon M100L80)с одним телескопами Максимальный вылет стрелы, 7.4 м Грузоподъемность на max. вылете,1350кг;
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312В5-8429-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2017
Страна производитель Россия
Состояние Новое
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312В5-8429-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2017
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Базовое шасси МАЗ 6312B9-429-012 (4120 л/с)
Колесная формула 6х4
ТСУ и ЭПВ (тягово-сцепное устройство и электропневмовыводы) ДА
Предпусковой подогреватель ДА
Длина / Ширина / Высота, мм 10 600…10800 / 2 540 / 3 910
Грузоподъемность, кг 10 100 (17 100*)
Разрешённая полная масса, кг 26 500 (33 500*)
Снаряжённая масса, кг 16 400
Снаряжённая нагрузка на переднюю ось, кг 5 500
Снаряжённая нагрузка на заднюю тележку, кг 10 900
Двигатель ЕВРО 4
Модель ЯМЗ-651
Мощность, л.с. (номинальная) 412
КПП Модель ZF 16s2520T0
Число передач 16
Объем, м³ Не менее 28-29
Сталь кузова (толщина борт/днище, мм) 09Г2С (4/6)
Размер, ДхВхШ, мм 5750x2250x2540
Марка гидроцилиндра подъёма кузова, г/п, т КАМАЗ 55111, 20т
Лестница доступа в кузов ДА
Ограничитель опускания кузова ДА
Надрамник, сталь Труба 160x80x4 (RUUKKI)
Гидроманипулятор ОМТЛ-97-06 с грейфером ГЛ-1
КОМ и гидронасос OMFB (Италия), гидронасос 80л/мин (или любой другой по согласованию)
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С5-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С5-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Ломовоз ЛМ-1М.7 на шасси МАЗ-6312С5-8525-012 Евро-5 с г/м VM10L74
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) с гидроманипулятором ЛМ-1М.7 на шасси МАЗ 6312C5 (6х4), двигатель ЯМЗ 53601.10 (Евро-5), 330 л.с., КПП ZF 9S1310TO, кабина большая с низкой крышей рестайлинговая, одно спальное место, г/п шасси 22900 кг, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4, днище 6, мм) внутр размеры 5700x2322x2040, объем кузова не менее 27м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, Грейфер RG25, гидроцилиндр подъёма кузова АТЛАНТ. Год изготовления - 2019г. Гидроманипулятор VM10L74.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C5-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C5-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Условия оплаты и доставки Контакты
Ломовоз МАЗ-6312C5-8525-012 Евро-5 с г/м VM10L74 с грейфером, Санкт-Петербург
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) Т6310К с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ 6312C5 (6х4), двигатель ЯМЗ 53601.10 (Евро-5), 330 л.с., КПП ZF 9S1310TO, кабина большая с низкой крышей рестайлинговая, одно спальное место, г/п шасси 22900 кг, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4, днище 6, мм) 5750x2250x2540, объем кузова не менее 29м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, грейфер нового поколения RG-25 стальS700,надрамник труба 160x80x4, гидроцилиндр подъёма кузова.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С5-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С5-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Ломовоз МАЗ-6312С5-8525-012 Евро-5 с грейфером RG-25 ЛМ-1М.7
Автомобиль-самосвал (Ломовоз ЛМ1М.7) с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ 6312C5 (6х4), двигатель ЯМЗ 53601.10 (Евро-5), 330 л.с., КПП ZF 9S1310TO, кабина большая с низкой крышей рестайлинговая, одно спальное место, г/п шасси 22900 кг, АBS, подогрев двигателя, зип, еврофаркоп, кнопка ЭРА ГЛОНАСС, АBS, сталь кузова S500 (толщина борт 4 мм, днище 6, мм) размеры кузова внутрин 5755x2375x2201, объем кузова не менее 30 м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, грейфер нового поколения RG-25 стальS500, гидроцилиндр подъёма кузова АТЛАНТ
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С9-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С9-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Ломовоз МАЗ 6312С9-8525-012 Евро-5 с г/м VM10L74 ЛМ-1М.8
Автомобиль-самосвал (Ломовоз ЛМ1М.30) с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ-6312С9-8525-012, (6x4), двигатель ЯМЗ-653.10 (РЕНО Евро-5), 420 л.с., КПП ZF16S2520TO, новая большая, рестайлинговая кабина, одно спальное место, т/б 500 л, грузоподъемность шасси - 23 т, АБС, подогрев двигателя, зип, еврофаркоп, кнопка ЭРА ГЛОНАСС, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова S500 (толщина борт 4 мм, днище 6, мм) размеры кузова внутрин 5755x2375x2201, объем кузова не менее 30 м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, грейфер нового поколения RG-25 стальS500, гидроцилиндр подъёма кузова АТЛАНТ, год выпуска – 2019 год.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312C9-8525-012
Производитель Велмаш
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Коробка переключения передач Механическая
Норма токсичности Euro 5
Год выпуска 2019
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312C9-8525-012
Производитель Велмаш
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Коробка переключения передач Механическая
Норма токсичности Euro 5
Год выпуска 2019
Ломовоз Т6310М на шасси МАЗ 6312С9-8525-012 Евро-5 с грейфером RG-25
Автомобиль-самосвал с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ 6312С9-8525-012, (6x4), двигатель ЯМЗ-653.10 ( Евро-5), 420 л.с., КПП ZF16, новая большая, рестайлинговая кабина, одно спальное место, т/б 500 л, грузоподъемность шасси - 23 т, АБС, подогрев двигателя, зип, еврофаркоп, кнопка ЭРА ГЛОНАСС, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова S500 (толщина борт 4 мм, днище 6, мм) размеры кузова внутрин 5600x2375x2201, объем кузова не менее 30 м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, грейфер нового поколения RG-25 сталь S500
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Снаряженная масса автомобиля, кг 16 700
Распределение снаряженной массы по осям, кг 6680х10020
Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 26 000
Распределение полной массы автомобиля по осям,кг 7 500х18 500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33 500
Грузоподъемность автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 9 300
Техническая грузоподъемность автомобиля , кг 16 800
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Снаряженная масса автомобиля, кг 16 700
Распределение снаряженной массы по осям, кг 6680х10020
Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 26 000
Распределение полной массы автомобиля по осям,кг 7 500х18 500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33 500
Грузоподъемность автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 9 300
Техническая грузоподъемность автомобиля , кг 16 800
Модель МАЗ 6312С5-8525-012
Колесная формула 6х4
Полная масса, кг 33 500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7 500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 26 000
Модель двигателя / мощность двигателя, кВт (л.с.) ЯМЗ-53603 (330)
Экологическая норма Евро-5
Тип двигателя дизель, турбо
Предпусковой подогреватель ДВС Есть
Модель коробки передач / число передач ZF 9s1310T0 /9
Подвеска передняя рессорная
Подвеска задняя рессорная
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Грузоподъемность шасси, кг 23 190
Тип кабины Cо спальным местом
Тягово-сцепное устройство Без-зазорная сцепка
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С5-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С5-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Ломовоз ЛМ-1М.8 на шасси МАЗ-6312С5-8525-012 Евро-5 с г/м VM10L74
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) с гидроманипулятором ЛМ-1М.8 на шасси МАЗ 6312C5 (6х4), двигатель ЯМЗ 53601.10 (Евро-5), 330 л.с., КПП ZF 9S1310TO, кабина большая с низкой крышей рестайлинговая, одно спальное место, г/п шасси 22900 кг, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4, днище 6, мм) внутр размеры 5700x2322x2040, объем кузова не менее 27м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, Грейфер RG25, гидроцилиндр подъёма кузова АТЛАНТ. Год изготовления - 2019г. Гидроманипулятор VM10L74.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C5-8525-012
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C5-8525-012
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) с гидроманипулятором ЛМ-1М.7 на шасси МАЗ 6312C5 (6х4), двигатель ЯМЗ 53601.10 (Евро-5), 330 л.с., КПП ZF 9S1310TO, кабина большая с низкой крышей рестайлинговая, одно спальное место, г/п шасси 22900 кг, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4, днище 6, мм) внутр размеры 5700x2322x2040, объем кузова не менее 27м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, Грейфер RG25, гидроцилиндр подъёма кузова АТЛАНТ. Год изготовления - 2019 г. Гидроманипулятор VM10L74
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Базовое шасси КАМАЗ-65115-773094-42
Двигатель КАМАЗ 740.622-280 (EURO-4)
Состав оборудования
Краноманипуляторная установка «VM10L74M», установленная за кабиной и самосвальный кузов
Снаряженная масса автомобиля, кг 14890
- на переднюю ось, кг 5000
- на заднюю тележку, кг 9890
Наибольшая масса перевозимого груза, кг 7900
Полная масса автомобиля (технически допустимая), кг 22860
- на переднюю ось, кг 5030
- на заднюю тележку, кг 17830
Габаритные размеры, мм:
Длина 10480
Ширина 2550
Высота 3930
Краноманипуляторная установка «VM10L74M»
Грузовой момент, кНм (т·м) 98 (10)
Грузоподъемность, кг:
- на максимальном вылете 1350
- на минимальном вылете 3100
Вылет, м:
- максимальный 7,4
- минимальный 3,0
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Базовое шасси КАМАЗ-65115-773094-42
Двигатель КАМАЗ 740.622-280 (EURO-4)
Состав оборудования
Краноманипуляторная установка «VM10L74M», установленная за кабиной и самосвальный кузов
Снаряженная масса автомобиля, кг 14890
- на переднюю ось, кг 5000
- на заднюю тележку, кг 9890
Наибольшая масса перевозимого груза, кг 7900
Полная масса автомобиля (технически допустимая), кг 22860
- на переднюю ось, кг 5030
- на заднюю тележку, кг 17830
Габаритные размеры, мм:
Длина 10480
Ширина 2550
Высота 3930
Краноманипуляторная установка «VM10L74M»
Грузовой момент, кНм (т·м) 98 (10)
Грузоподъемность, кг:
- на максимальном вылете 1350
- на минимальном вылете 3100
Вылет, м:
- максимальный 7,4
- минимальный 3,0
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Базовое шасси КАМАЗ-65207
Допустимая полная масса, кг 26000
Грузоподъёмность / нагрузка на ССУ, кг 17691
Снаряжённая масса, кг 14380
Двигатель R6, LA, 295кВт / 401л.с., 1900 об/мин
Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec
Коробка передач ZF 16S2220
Топливный бак, л 400
Антиблокировочная система ABS
Электропневматическая система EBS
Система курсовой устойчивости ESP
Противобуксовочная система ASR
Гидроманипулятор
PALFINGER EPSILON M100Z77
Крюковой погрузчик
PALFINGER VELMASH PHT20
Грузоподъёмность, кг 20
Габариты в транспортном положении, мм
6600х1900х2000
Угол подъёма кузова, град. 48
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 331 (450)
Максимальная скорость, км/ч 80
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Базовое шасси КАМАЗ-65207
Допустимая полная масса, кг 26000
Грузоподъёмность / нагрузка на ССУ, кг 17691
Снаряжённая масса, кг 14380
Двигатель R6, LA, 295кВт / 401л.с., 1900 об/мин
Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec
Коробка передач ZF 16S2220
Топливный бак, л 400
Антиблокировочная система ABS
Электропневматическая система EBS
Система курсовой устойчивости ESP
Противобуксовочная система ASR
Гидроманипулятор
PALFINGER EPSILON M100Z77
Крюковой погрузчик
PALFINGER VELMASH PHT20
Грузоподъёмность, кг 20
Габариты в транспортном положении, мм
6600х1900х2000
Угол подъёма кузова, град. 48
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 331 (450)
Максимальная скорость, км/ч 80
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Базовое шасси МАЗ 6312B9-479-012 (410 л/с)
Колесная формула 6х4
ТСУ и ЭПВ (тягово-сцепное устройство и электропневмовыводы) ДА
Предпусковой подогреватель ДА
Предпродажная подготовка ДА
Длина / Ширина / Высота, мм 10 600…10800 / 2 540 / 3 910
Разрешённая максимальная масса, кг 33 500
Масса без нагрузки, кг 16 620
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Базовое шасси МАЗ 6312B9-479-012 (410 л/с)
Колесная формула 6х4
ТСУ и ЭПВ (тягово-сцепное устройство и электропневмовыводы) ДА
Предпусковой подогреватель ДА
Предпродажная подготовка ДА
Длина / Ширина / Высота, мм 10 600…10800 / 2 540 / 3 910
Разрешённая максимальная масса, кг 33 500
Масса без нагрузки, кг 16 620
Двигатель ЕВРО 4
Модель ЯМЗ-651
Мощность, л.с. (номинальная) 412
КПП Модель ZF 16s2520T0
Число передач 16
Объем, м³ 28
Сталь кузова (толщина борт/днище, мм) 09Г2С (4/6)
Размер, ДхВхШ, мм 5750x2250x2540
Марка гидроцилиндра подъёма кузова, г/п, т КАМАЗ 55111, 20т
Лестница доступа в кузов ДА
Ограничитель опускания кузова ДА
Надрамник, сталь Труба 160x80x4
Гидроманипулятор ОМТ-97М с грейфером ГЛ-1
КОМ и гидронасос гидронасос 80л/мин
Сотрудничество с нашей компанией это:
- Мы предложим самую выгодную цену – доступную клиентам и крупным и некрупным и частным лицам. -Мы ― официальные дилеры -2 ( Продажа Сервис ) заводов и продаем с предоставлением гарантийных обязательств.
- У НАС вся техника в наличии на собственных площадках в 28-ми крупных городах России более 3500 ед.
- У НАС можно купить в Лизинг или Кредит так же в рассрочку.
- У НАС собственные Станций Технического Обслуживания , Выездные бригады , Склад Запасных частей для проведения гарантийного и после гарантийного обслуживания , ТО.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С5-8529-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С5-8529-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Металловоз МАЗ 6312С5-8529-012 c гидроманупулятором
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) с гидроманипулятором на шасси МАЗ 6312С5-8525-012 (6х4) дв.ЯМЗ 53603.10 (Евро-5) 330 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. большая с низкой крышей рестайлинг, сп.мест, г/п шасси 22900 кг , АBS, подогрев двигателя, Сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4,днище 6, мм) Объем кузова не менее 29 м³, Ограничитель опускания кузов, Лестница доступа в кузов, Грейфер ЛГ-1, гидроцилиндр подъёма кузова КАМАЗ
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312C9-8525-012
Производитель АО "Подъемные машины"
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312C9-8525-012
Производитель АО "Подъемные машины"
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Ломовоз МАЗ 6312C9-8525-012 c гидроманипулятором PALFINGER VM10L74 (Металловоз)
Автомобиль-самосвал (Ломовоз ЛМ1М.8) с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ-6312С9-8525-012, (6x4), двигатель ЯМЗ-653.10 (РЕНО Евро-5), 420 л.с., КПП ZF16S2520TO, новая большая, рестайлинговая кабина, одно спальное место, т/б 500 л, грузоподъемность шасси - 23 т, АБС, подогрев двигателя, зип, еврофаркоп, кнопка ЭРА ГЛОНАСС, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова S500 (толщина борт 4 мм, днище 6, мм) размеры кузова внутрин 5755x2375x2201, объем кузова не менее 30 м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, грейфер нового поколения RG-25 стальS500, гидроцилиндр подъёма кузова АТЛАНТ
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С5-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2018
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С5-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2018
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Ломовоз МАЗ 6312С5-8525-012 Евро 5 c гидроманипулятором PALFINGER VM10L74 (Металловоз)
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) с гидроманипулятором на шасси МАЗ 6312С5-8525-012 (6х4) дв.ЯМЗ 53601.10 (Евро-5) 330 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. большая с низкой крышей рестайлинг, сп.мест, г/п шасси 22900 кг , АBS, подогрев двигателя, Сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4,днище 6, мм) Объем кузова не менее 29 м³, Ограничитель опускания кузов, Лестница доступа в кузов, Грейфер ЛГ-1, гидроцилиндр подъёма кузова КАМАЗ
Гидроманипулятор PALFINGER VM10L74 аналог (Гидроманипулятора Epsilon M100L80)с одним телескопами Максимальный вылет стрелы, 7.4 м Грузоподъемность на max. вылете,1350кг
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С9-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С9-8525-012
Производитель Велмаш
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Ломовоз МАЗ 6312С9-8525-012 Евро-5 с грейфером RG-25 ЛМ-1М.8
Автомобиль-самосвал (Ломовоз ЛМ1М.30) с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ-6312С9-8525-012, (6x4), двигатель ЯМЗ-653.10 (РЕНО Евро-5), 420 л.с., КПП ZF16S2520TO, новая большая, рестайлинговая кабина, одно спальное место, т/б 500 л, грузоподъемность шасси - 23 т, АБС, подогрев двигателя, зип, еврофаркоп, кнопка ЭРА ГЛОНАСС, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова S500 (толщина борт 4 мм, днище 6, мм) размеры кузова внутрин 5755x2375x2201, объем кузова не менее 30 м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, грейфер нового поколения RG-25 стальS500, гидроцилиндр подъёма кузова АТЛАНТ.
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ 65115 6х4
Тип крана M100L
Система стрелы 97
Грузовой момент 92 кНм
Момент поворота 24 кНм
Область поворота 425 град
Макс. вылет стрелы 9.7 м
Рабочее давление макс. 215 бар
Ширина опор 3.9 м
Грейфер FG 43
Вес грейфера 225
Макс. подача насоса 1 x 80 л/мин
Вес гидроманипулятора 2110 кг
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ 65115 6х4
Тип крана M100L
Система стрелы 97
Грузовой момент 92 кНм
Момент поворота 24 кНм
Область поворота 425 град
Макс. вылет стрелы 9.7 м
Рабочее давление макс. 215 бар
Ширина опор 3.9 м
Грейфер FG 43
Вес грейфера 225
Макс. подача насоса 1 x 80 л/мин
Вес гидроманипулятора 2110 кг
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312В5-8429-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2017
Страна производитель Россия
Состояние Новое
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312В5-8429-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2017
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Ломовоз МАЗ 6312В5-8429-012 c гидроманипулятором ОМТЛ-97(Металловоз), Санкт-Петербург
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) с гидроманипулятором ОМТЛ-97 на шасси МАЗ 6312В5-8429-012 (6х4) дв.ЯМЗ 536.10 (Евро-4) 310 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. большая с низкой крышей рестайлинг, сп.мест, г/п шасси 22900 кг , АBS, подогрев двигателя, Сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4,днище 6, мм) Объем кузова не менее 29 м³, Ограничитель опускания кузов, Лестница доступа в кузов, Грейфер ЛГ-1, гидроцилиндр подъёма кузова КАМАЗ
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2018
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C9-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2018
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Металловоз на шасси МАЗ-6312C9-8525-012 Евро-5 с г/м VM10L74 с грейфером, Санкт-Петербург
Автомобиль-самосвал Т6310К (Ломовоз) с гидроманипулятором VM10L74 шасси МАЗ-6312С9-8525-012 (6x4) двигатель ЯМЗ-653.10 (РЕНО Евро-5) 420 л.с., КПП ZF 16S2520TO, новая большая рестайлинговая кабина, т/б 500 л, грузоподъемность шасси - 23т, 1 сп. места., АБС, подогрев двигателя, , зип, еврофаркоп. Глонасс , АBS, подогрев двигателя, ,Сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4,днище 6, мм) 5750x2250x2540,Объем кузова не менее 29 м³, Ограничитель опускания кузов, Лестница доступа в кузов, Грейфер ГЛ-1У , надрамник Труба 160x80x4,гидроцилиндр подъёма кузова 2018год.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312В9-8425-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2017
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 4
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312В9-8425-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2017
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 4
Самосвал-Ломовоз МАЗ 6312С9-8525-012 c гидроманипулятором PALFINGER VM10L74 (Металловоз)
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) с гидроманипулятором на шасси МАЗ 6312С9-8525-012 (6х4) дв.ЯМЗ 653.10 (Евро-5) 420л.с КПП ZF 16S каб. большая с низкой крышей рестайлинг, сп.мест, г/п шасси 22900 кг , АBS, подогрев двигателя, Сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4,днище 6, мм) Объем кузова не менее 29 м³, Ограничитель опускания кузов, Лестница доступа в кузов, Грейфер ЛГ-1, гидроцилиндр подъёма кузова КАМАЗ
Гидроманипулятор PALFINGER VM10L74 аналог (Гидроманипулятора Epsilon M100L80)с одним телескопами Максимальный вылет стрелы, 7.4 м Грузоподъемность на max. вылете,1350кг
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C5-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312C5-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2019
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач ZF 9
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Ломовоз МАЗ-6312Е9-525-012 Евро-5 с г/м VM10L74 с грейфером, Санкт-Петербург
Ломовоз Т6310М с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ-6312Е9-525-012, (6x4),двигатель Mercedes OM501LA V435 л.с., КПП ZF 16S2210TO , новая большая, рестайлинговая кабина, два спальн место, т/б 500 л, грузоподъемность шасси - 23 т, АБС, подогрев двигателя, зип, еврофаркоп, кнопка ЭРА ГЛОНАСС, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4 мм, днище 6, мм) размеры кузова 5750x2250x2540, объем кузова не менее 29 м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, грейфер нового поколения RG-25 стальS700, надрамник - труба 160x80x4, гидроцилиндр подъёма кузова
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Базовое шасси КАМАЗ-6520
Двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4)
Коробка передач ZF 16
Топливный бак, л 350
Доработка шасси
Установка боковой защиты
Оборудование
МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ТСУ - шкворень петля
КУЗОВ
Тип Самосвальный
Объем, м³ Не менее 28
Разгрузка/Ворота
Задняя/Распашные 3 петли на створку ворот
Сталь кузова (толщина борт/днище, мм) 09Г2С (5/6)
Гидроцилиндр Атлант г/п 15 т
Цвет кузова Оранжевый RAL 7016
Надрамник Усиленный (материал труба 160х80)
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Базовое шасси КАМАЗ-6520
Двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4)
Коробка передач ZF 16
Топливный бак, л 350
Доработка шасси
Установка боковой защиты
Оборудование
МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ТСУ - шкворень петля
КУЗОВ
Тип Самосвальный
Объем, м³ Не менее 28
Разгрузка/Ворота
Задняя/Распашные 3 петли на створку ворот
Сталь кузова (толщина борт/днище, мм) 09Г2С (5/6)
Гидроцилиндр Атлант г/п 15 т
Цвет кузова Оранжевый RAL 7016
Надрамник Усиленный (материал труба 160х80)
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Снаряженная масса автомобиля, кг 16 700
Распределение снаряженной массы по осям, кг 6680х10020
Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 26 000
Распределение полной массы автомобиля по осям,кг 7 500х18 500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33 500
Грузоподъемность автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 9 300
Техническая грузоподъемность автомобиля , кг 16 800
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Снаряженная масса автомобиля, кг 16 700
Распределение снаряженной массы по осям, кг 6680х10020
Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 26 000
Распределение полной массы автомобиля по осям,кг 7 500х18 500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33 500
Грузоподъемность автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 9 300
Техническая грузоподъемность автомобиля , кг 16 800
Модель МАЗ 6312В5-8425-012 (МАЗ 6312В5-8429-012)
Колесная формула 6х4
Полная масса, кг 33 500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7 500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 26 000
Модель двигателя / мощность двигателя, кВт (л.с.) ЯМЗ-536 (310)
Экологическая норма Евро-4
Тип двигателя дизель, турбо
Предпусковой подогреватель ДВС Есть
Модель коробки передач / число передач ZF 9s1310T0 /9
Подвеска передняя рессорная
Подвеска задняя рессорная
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Грузоподъемность шасси, кг 23 190
Тип кабины Cо спальным местом
Тягово-сцепное устройство Без-зазорная сцепка
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312В5-8429-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2017
Страна производитель Россия
Состояние Новое
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312В5-8429-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2017
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Металловоз МАЗ 6312В5-8429-012 c гидроманипулятором ОМТЛ-97(Металловоз)
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) с гидроманипулятором ОМТЛ-97 на шасси МАЗ 6312В5-8429-012 (6х4) дв.ЯМЗ 536.10 (Евро-4) 310 л.с КПП ZF 9S1310TO каб. большая с низкой крышей рестайлинг, сп.мест, г/п шасси 22900 кг , АBS, подогрев двигателя, Сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4,днище 6, мм) Объем кузова не менее 29 м³, Ограничитель опускания кузов, Лестница доступа в кузов, Грейфер ЛГ-1, гидроцилиндр подъёма кузова КАМАЗ
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
Базовое шасси КАМАЗ-65115-3094-48
Двигатель КАМАЗ- 740.735 (Евро-5)
Мощность, л.с. 280
Грузоподъемность (а/в), т 11,2
Грузоподъемность (шасси), т 17
Гидроманипулятор VM10L74
Грейфер ГЛ1У
КПП 154
Топливный бак, л 350
Шины 11.00R22,5
Тип ТСУ “шкворень-петля”
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
Базовое шасси КАМАЗ-65115-3094-48
Двигатель КАМАЗ- 740.735 (Евро-5)
Мощность, л.с. 280
Грузоподъемность (а/в), т 11,2
Грузоподъемность (шасси), т 17
Гидроманипулятор VM10L74
Грейфер ГЛ1У
КПП 154
Топливный бак, л 350
Шины 11.00R22,5
Тип ТСУ “шкворень-петля”
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312C9-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2018
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312C9-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2018
Страна производитель Россия
Коробка переключения передач Механическая
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Автомобиль-самосвал (Ломовоз Т6310М) с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ-6312С9-8525-012, (6x4), двигатель ЯМЗ-653.10 (РЕНО Евро-5), 420 л.с., КПП ZF16S2520TO, новая большая, рестайлинговая кабина, одно спальное место, т/б 500 л, грузоподъемность шасси - 23 т, АБС, подогрев двигателя, зип, еврофаркоп, кнопка ЭРА ГЛОНАСС, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4 мм, днище 6, мм) размеры кузова 5750x2250x2540, объем кузова не менее 29 м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, грейфер нового поколения RG-25 стальS700, надрамник - труба 160x80x4, гидроцилиндр подъёма кузов
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С9-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2018
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Модель 6312С9-8525-012
Производитель Транслес
Год выпуска 2018
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Металловоз на шасси МАЗ-6312С9-8525-012 (6х4) с г/м ОМТЛ-97-06 с грейфером, Санкт-Петербург
Автомобиль-самосвал (Ломовоз) с гидроманипулятором ОМТЛ-97 на шасси МАЗ 6312В9-8425-012 (6x4) дв.ЯМЗ-653.10 (РЕНО Евро-5) 412 л.с. ZF 16S2520TO , новая Большая Рестал кабина, т/б 500 л , грузопод шасси - 23т, 1 сп. места., АБС, Подогрев Двигат, Сталь кузова 09Г2С (толщина борт 4,днище 6, мм) Объем кузова не менее 29 м³, Ограничитель опускания кузов, Лестница доступа в кузов, Грейфер ЛГ-1, гидроцилиндр подъёма кузова КАМАЗ
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С9-8525-012
Производитель Велмаш
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Год выпуска 2019
Коробка переключения передач Механическая
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Марка МАЗ
Модель 6312С9-8525-012
Производитель Велмаш
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Норма токсичности Euro 5
Год выпуска 2019
Коробка переключения передач Механическая
Ломовоз МАЗ-6312С9-8525-012 Евро-5 с грейфером RG-25 ЛМ-1М.8
Автомобиль-самосвал с гидроманипулятором VM10L74 на шасси МАЗ-6312С9-8525-012, (6x4), двигатель ЯМЗ-653.10 (РЕНО Евро-5), 420 л.с., КПП ZF16S2520TO, новая большая, рестайлинговая кабина, одно спальное место, т/б 500 л, грузоподъемность шасси - 23 т, АБС, подогрев двигателя, зип, еврофаркоп, кнопка ЭРА ГЛОНАСС, АBS, подогрев двигателя, сталь кузова S500 (толщина борт 4 мм, днище 6, мм) размеры кузова внутрин 5755x2375x2201, объем кузова не менее 30 м³, ограничитель опускания кузова, лестница доступа в кузов, грейфер нового поколения RG-25 стальS500, гидроцилиндр подъёма кузова АТЛАНТ.
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-6520-53 (6х4)
Двигатель КАМАЗ- 740.735 (Евро-5)
Мощность, л.с. 400
КПП ZF16
Грузоподъемность шасси, т 23,1
Грузоподъемность а/м, т 16,7
Топливный бак, л 350
Предпусковой подогреватель 14 ТС
Шины 315/80R22,5
ТСУ “шкворень-петля” с ЭПВ
Кабина 1 сп. место
Объем кузова, куб.м. 30
Толщина металла кузова стенок/днища, мм. 4/6
Габаритные размеры кузова Длина х ширина х высота, мм.
5910х2400х2300
Гидроманипулятор VM10L74
Момент грузовой, кНм 100
Максимальный вылет стрелы, м 7,4
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1350
Грузоподъемность на min. Вылете, кг 3100
Угол поворота колонны, град 425
Угол поворота вала ротатора бесконечный
Грейфер ГЛ-1У
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-6520-53 (6х4)
Двигатель КАМАЗ- 740.735 (Евро-5)
Мощность, л.с. 400
КПП ZF16
Грузоподъемность шасси, т 23,1
Грузоподъемность а/м, т 16,7
Топливный бак, л 350
Предпусковой подогреватель 14 ТС
Шины 315/80R22,5
ТСУ “шкворень-петля” с ЭПВ
Кабина 1 сп. место
Объем кузова, куб.м. 30
Толщина металла кузова стенок/днища, мм. 4/6
Габаритные размеры кузова Длина х ширина х высота, мм.
5910х2400х2300
Гидроманипулятор VM10L74
Момент грузовой, кНм 100
Максимальный вылет стрелы, м 7,4
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1350
Грузоподъемность на min. Вылете, кг 3100
Угол поворота колонны, град 425
Угол поворота вала ротатора бесконечный
Грейфер ГЛ-1У
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Базовое шасси КАМАЗ-65206
Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5)
Мощность, л.с. 428
Коробка передач ZF 16S2221
Колёсная база, мм 3300
Допустимая полная масса, кг 26000
Грузоподъёмность / нагрузка на ССУ, кг 16650
Расположение органов управления левое
Высота ССУ (под грузом/без груза), мм 1250
Топливный бак, л 2х300
Зад. мост тип Даймлер HD4/HL4, 11,5 т, ведомая шестерня 390 мм
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колёсная формула 6х4
Базовое шасси КАМАЗ-65206
Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5)
Мощность, л.с. 428
Коробка передач ZF 16S2221
Колёсная база, мм 3300
Допустимая полная масса, кг 26000
Грузоподъёмность / нагрузка на ССУ, кг 16650
Расположение органов управления левое
Высота ССУ (под грузом/без груза), мм 1250
Топливный бак, л 2х300
Зад. мост тип Даймлер HD4/HL4, 11,5 т, ведомая шестерня 390 мм
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Снаряженная масса автомобиля, кг 16 700
Распределение снаряженной массы по осям, кг 6680х10020
Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 26 000
Распределение полной массы автомобиля по осям,кг 7 500х18 500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33 500
Грузоподъемность автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 9 300
Техническая грузоподъемность автомобиля , кг 16 800
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Снаряженная масса автомобиля, кг 16 700
Распределение снаряженной массы по осям, кг 6680х10020
Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 26 000
Распределение полной массы автомобиля по осям,кг 7 500х18 500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33 500
Грузоподъемность автомобиля при движении по дорогам общего пользования, кг 9 300
Техническая грузоподъемность автомобиля , кг 16 800
Модель МАЗ 6312Сс5-8525-012 (МАЗ 6312с5-8529-012)
Колесная формула 6х4
Полная масса, кг 33 500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7 500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 26 000
Модель двигателя / мощность двигателя, кВт (л.с.) ЯМЗ-53603 (330)
Экологическая норма Евро-5
Тип двигателя дизель, турбо
Предпусковой подогреватель ДВС Есть
Модель коробки передач / число передач ZF 9s1310T0 /9
Подвеска передняя рессорная
Подвеска задняя рессорная
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85
Грузоподъемность шасси, кг 23 190
Тип кабины Cо спальным местом
Тягово-сцепное устройство Без-зазорная сцепка