Объявления от компании ООО Технокор в Санкт-Петербурге
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияМасса конструкционная/эксплуатационная без бульдозерного отвала, т 14,7/15,0/. Масса конструкционная/эксплуатационная с бульдозерным отвалом, т 15,6/15,9. Колесная формула (число осей – управляемых, ведущих и общее) 1х2х3. Двигатель ЯМЗ-236 м² . Тип дизельный. Количество цилиндров в двигателе 6. Номинальная мощность двигателя, кВт/(л.с) 132/(180). Максимальная частота вращения, об/мин 2100 . Тип рамы шарнирно-сочлененная. Коробка передач механическая. Количество передач, вперед/назад 6/2. Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 39. Максимальная скорость при движении назад, км/ч 15.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияМасса конструкционная/эксплуатационная без бульдозерного отвала, т 14,7/15,0/. Масса конструкционная/эксплуатационная с бульдозерным отвалом, т 15,6/15,9. Колесная формула (число осей – управляемых, ведущих и общее) 1х2х3. Двигатель ЯМЗ-236 м² . Тип дизельный. Количество цилиндров в двигателе 6. Номинальная мощность двигателя, кВт/(л.с) 132/(180). Максимальная частота вращения, об/мин 2100 . Тип рамы шарнирно-сочлененная. Коробка передач механическая. Количество передач, вперед/назад 6/2. Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 39. Максимальная скорость при движении назад, км/ч 15.
-
Цена по запросуВологодская область
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияМасса конструкционная/эксплуатационная без бульдозерного отвала, т 14,7/15,0/. Масса конструкционная/эксплуатационная с бульдозерным отвалом, т 15,6/15,9. Колесная формула (число осей – управляемых, ведущих и общее) 1х2х3. Двигатель ЯМЗ-236 м² . Тип дизельный. Количество цилиндров в двигателе 6. Номинальная мощность двигателя, кВт/(л.с) 132/(180). Максимальная частота вращения, об/мин 2100 . Тип рамы шарнирно-сочлененная. Коробка передач механическая. Количество передач, вперед/назад 6/2. Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 39. Максимальная скорость при движении назад, км/ч 15.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияМасса конструкционная/эксплуатационная без бульдозерного отвала, т 14,7/15,0/. Масса конструкционная/эксплуатационная с бульдозерным отвалом, т 15,6/15,9. Колесная формула (число осей – управляемых, ведущих и общее) 1х2х3. Двигатель ЯМЗ-236 м² . Тип дизельный. Количество цилиндров в двигателе 6. Номинальная мощность двигателя, кВт/(л.с) 132/(180). Максимальная частота вращения, об/мин 2100 . Тип рамы шарнирно-сочлененная. Коробка передач механическая. Количество передач, вперед/назад 6/2. Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 39. Максимальная скорость при движении назад, км/ч 15.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияМасса конструкционная/эксплуатационная без бульдозерного отвала, т 14,7/15,0/. Масса конструкционная/эксплуатационная с бульдозерным отвалом, т 15,6/15,9. Колесная формула (число осей – управляемых, ведущих и общее) 1х2х3. Двигатель ЯМЗ-236 м² . Тип дизельный. Количество цилиндров в двигателе 6. Номинальная мощность двигателя, кВт/(л.с) 132/(180). Максимальная частота вращения, об/мин 2100 . Тип рамы шарнирно-сочлененная. Коробка передач механическая. Количество передач, вперед/назад 6/2. Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 39. Максимальная скорость при движении назад, км/ч 15.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.
-
Цена по запросу
Контакт: ООО Технокор
СпецификацияДизельный двигатель DEUTZ, тип 2011, воздушно-масляное охлаждение. Исполнение: 3-х или 4-х – цилиндровое. Показатели состава ОГ согласно действующей норме ЕС. Гидравлический ножной тормоз приводит в действие два гидравлических контура многодисковых тормозов всех 4 колес. Гидростатический привод ходовой части выполняет функцию неизнашиваемой дополнительной рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз оказывает механическое воздействие на многодисковый тормоз. Регулируемый по мощности, гидростатический привод ходовой части, обеспечивающий максимальную грузоподъемность за счет автоматического регулирования показателей тяги и скорости. Неразрезной мост с планетарным редуктором, понижающим редуктором, самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами и необслуживаемым многодисковым тормозом. Неразрезной мост с планетарным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами.