Предложения в аренду грунтовые катки для дорожно-ремонтных работ в
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,4
Статическая линейная нагрузка, кг/см 36,7
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,4
Статическая линейная нагрузка, кг/см 36,7
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,1
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 3/4/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 50/48
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,1
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 3/4/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 50/48
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 25,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 80
Размер шин 23.1-26/12PR
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3950
Объем топливного бака, л 340
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 25,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 80
Размер шин 23.1-26/12PR
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3950
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,6
Рабочая скорость, км/ч 13
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 58/55
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,6
Рабочая скорость, км/ч 13
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 58/55
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 9,5
Статическая линейная нагрузка, кг/см 27
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 9,5
Статическая линейная нагрузка, кг/см 27
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 15,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 48,8
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 4/5/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3880
Объем топливного бака, л 340
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 15,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 48,8
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 4/5/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3880
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 15 600 кг
Рабочий вес СЕСЕ 14 050 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
8420 / 5630 кг
Статическая линейная нагрузка 39,5 кг/см
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 15 600 кг
Рабочий вес СЕСЕ 14 050 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
8420 / 5630 кг
Статическая линейная нагрузка 39,5 кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 19.100 кг
Рабочий вес СЕСЕ 17.200 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 12.000 / 5.200 кг
Статическая линейная нагрузка 56,3кг/см
Макс. нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 13.400 / 5.700 кг
Макс. статическая линейная нагрузка 62,9 кг/см
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 19.100 кг
Рабочий вес СЕСЕ 17.200 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 12.000 / 5.200 кг
Статическая линейная нагрузка 56,3кг/см
Макс. нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 13.400 / 5.700 кг
Макс. статическая линейная нагрузка 62,9 кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 15,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 48,8
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 4/5/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3880
Объем топливного бака, л 340
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 15,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 48,8
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 4/5/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3880
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,5
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9
Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43
Объем топливного бака, л 340
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,5
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9
Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 12890 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 10600 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
5670/ 4930кг
Статическая линейная нагрузка 26,6кг/см
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 12890 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 10600 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
5670/ 4930кг
Статическая линейная нагрузка 26,6кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Рабочая ширина вальца, мм 1680 Рабочий вес, т 9,7 Статическая линейная нагрузка, кг/см 29,2 Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 4400 Скорость передвижения, км/ч 10,5 Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 35/30 Объем топливного бака, л 160 Объем водяного бака, л 800
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Рабочая ширина вальца, мм 1680 Рабочий вес, т 9,7 Статическая линейная нагрузка, кг/см 29,2 Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 4400 Скорость передвижения, км/ч 10,5 Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 35/30 Объем топливного бака, л 160 Объем водяного бака, л 800
Комбинированные катки BOMAG занимают лидирующие позиции по популярности и востребованности среди всей существующей дорожно-строительной техники. Эти машины универсальны, они сочетают в себе основные качества пневмоколесного и виброколесного катка. Комбинация разных катков оказывается возможной за счет наличия у машины двух вальцов различного типа, обычно одного гладкого, а другого пневмоколесного. Применение комбинированных катков позволяет избежать частых проблем, возникающих при уплотнении асфальта, например его растрескивание.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный рабочий вес 9000кг Рабочий вес с ROPSи кабиной 5250 кг Макс. нагрузка на колесо CECE 1000 кг
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный рабочий вес 9000кг Рабочий вес с ROPSи кабиной 5250 кг Макс. нагрузка на колесо CECE 1000 кг
Пневмоколесные катки – это один из видов техники, который используется для уплотнения асфальта, если говорить точнее, то для уплотнения промежуточных слоёв. Такой каток способен укрепить не только слои, но и природный грунт, материалы, в которых достаточно высокий процент извести или вяжущих веществ. Пневмоколесные катки способны уплотнить покрытие качественно, в первую очередь, благодаря типу шин колес катка и давлению, которое можно назвать оптимальным для работы с асфальтовым покрытием. Работать с таким агрегатом можно на небольших или средних площадях.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Размер основания, см 70 Центробежная сила 22 Макс .скорость, км/ч 4 / 2 Вес, кг 935
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Размер основания, см 70 Центробежная сила 22 Макс .скорость, км/ч 4 / 2 Вес, кг 935
Каток ручной для укладки асфальта – это один из вариантов техники, которая помогает в строительстве дороги. Безусловно, ручной каток – это необходимая техника, ведь именно она помогает строителю сделать качественный ремонт в труднодоступных местах. Также ручные катки для асфальта применяются при укладке тротуаров, небольших парковочных мест, велосипедных или беговых дорожек. Если вы решили положить асфальт возле своего дома, то поможет вам в этом ручной каток. Если вы умеете им управлять, вы сможете положить асфальт качественно и быстро.
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Вес | кг: 875 Габариты | мм: 2710 x 830 x 1110 Вибросила | кН: 22 Частота вибрации | Гц: 55 Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 4,7 Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2 Преодалеваемый уклон | град: 20 Ширина барабана | мм: 700 Топливо: бензин Двигатель: Honda GX 270 Мощность | кВт: 6,3
Санкт Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 26, литера Е
Контакт: Коррус-Тех
Вес | кг: 875 Габариты | мм: 2710 x 830 x 1110 Вибросила | кН: 22 Частота вибрации | Гц: 55 Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 4,7 Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2 Преодалеваемый уклон | град: 20 Ширина барабана | мм: 700 Топливо: бензин Двигатель: Honda GX 270 Мощность | кВт: 6,3
Каток ручной для укладки асфальта – это один из вариантов техники, которая помогает в строительстве дороги. Безусловно, ручной каток – это необходимая техника, ведь именно она помогает строителю сделать качественный ремонт в труднодоступных местах. Также ручные катки для асфальта применяются при укладке тротуаров, небольших парковочных мест, велосипедных или беговых дорожек. Если вы решили положить асфальт возле своего дома, то поможет вам в этом ручной каток. Если вы умеете им управлять, вы сможете положить асфальт качественно и быстро.
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе
Контакт: Дмитрий, Спецтехника Северо-Запад
Услуги катков от 4т до 16 т. Катки комбинированные (крошка, асфальт и др.) и грунтовые. 2010 г.в.
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе
Контакт: Дмитрий, Спецтехника Северо-Запад
Услуги катков от 4т до 16 т. Катки комбинированные (крошка, асфальт и др.) и грунтовые. 2010 г.в.
Имеется несколько единиц техники. Работаем по всему городу и области. Цены зависят от объема работ. Звоните!
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, 231, лит.А
Контакт: Алексей
Грунтовые катки Bomag 177 (8т) и Bomag 1013 (13т). Вибрационные. 2009 и 2014 г.в.
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, 231, лит.А
Контакт: Алексей
Грунтовые катки Bomag 177 (8т) и Bomag 1013 (13т). Вибрационные. 2009 и 2014 г.в.
Работаем по всему городу. Форма оплаты любая.
Качественно выполняем работу.
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская
Контакт: Константин
Комбинированный каток. Масса 5т. 2010 г.в.
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская
Контакт: Константин
Комбинированный каток. Масса 5т. 2010 г.в.
Работаем по всему городу. Имеется несколько единиц техники