Запросы от клиентов и нанимателей в
требуется перевозка
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 24,0
Шасси: КамАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 24,0
Шасси: КамАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
Максимальный грузовой момент, т*м 80,0
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 7,5
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 23,9
- с основной стрелой и гуськом 31,3
Максимальная глубина опускания крюка, м 13,0
Масса телескопируемого груза, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 5,2
- максимальная 40,0
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9x5,8
Транспортная скорость, км/ч 50,0
Масса крана в транспортном положении, т 21,50
Используемое шасси КамАЗ 43118-46
Двигатель базового автомобиля
- модель КамАЗ-740.662
- мощность, л.с 300,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 12,0х2,5х3,93
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 21,50
- первая ось 5,40
- задняя тележка 16,10
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Грузоподъемность 25 тонн на крюке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 24,0 метра имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с изменяемым углом наклона 0 и 30 для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства. Гусек может транспортироваться в составе автокрана.
Плавность работы крана КС-55713-5К-2 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автокран КС-55713-5К-2 смонтирован на базе автомобиля КАМАЗ-43118 (6х6), за счет чего обладает отличными характеристиками проходимости, маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Масса снаряженного транспортного средства, кг 12 500
Дорожный просвет, мм 280
Габариты, мм L=9 750; W=2 550; H=3 300
Распределение массы снаряжённого транспортного средства по осям, кг 5 506 (на переднюю ось); 7 500 (на колёсную тележку)
Полная масса транспортного средства, кг 33 500
Объём кузова, куб.м. 28
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Масса снаряженного транспортного средства, кг 12 500
Дорожный просвет, мм 280
Габариты, мм L=9 750; W=2 550; H=3 300
Распределение массы снаряжённого транспортного средства по осям, кг 5 506 (на переднюю ось); 7 500 (на колёсную тележку)
Полная масса транспортного средства, кг 33 500
Объём кузова, куб.м. 28
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-651.10 (EURO4)
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём, куб. см. 11 120
Степень сжатия 16,7
Максимальная мощность, к Вт (об/мин) / л.с. 303 (1900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) 1900 (1200)
Трансмиссия механическая
Сцепление (марка, тип) SACHS, фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип) FAST GEAR 12JS200TA
Главная передача (марка, тип) HANDLE AXLE, DZ9112000695
Передаточное число главной передачи 4,06
Передняя подвеска зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска пневмо-реccорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой и гидравлическими амортизаторами
Шины колес передние (385/65 R22.5), задние 295/80 R 22.5
г. Санкт-Петербург, Пушкин
Контакт: ООО «ДжейСиБи-Рент»
Модель: CAT D6
Ширина отвала: 3990 мм
Высота отвала: 1411 мм
Глубина копания: 656 мм
Объем отвала: 3.18 м³
За смену 7+1
г. Санкт-Петербург, Пушкин
Контакт: ООО «ДжейСиБи-Рент»
Модель: CAT D6
Ширина отвала: 3990 мм
Высота отвала: 1411 мм
Глубина копания: 656 мм
Объем отвала: 3.18 м³
За смену 7+1
"Компания ДжейСиБи-Рент предлагает более удобные условия, чем другие фирмы в г. СПб по аренде спецтехники:
Наша техника всегда в идеальном рабочем состоянии. Никаких поломок в пути или на стройплощадке!
Опытные операторы спецтехники работают аккуратно и профессионально. С ними вы получите идеальный результат.
Мы выполняем все задачи быстро, не растягивая работу. С ДжейСиБи-Рент вы экономите время, а значит, и свои деньги.
Услуги техники предоставляются как физическим лицам, так и организациям Питера.
У нас большой парк, поэтому вы можете сделать заказ спецтехники на подходящий вам день.
ДжейСиБи-Рент является собственником всей предлагаемой техники. Мы работаем без посредников, поэтому и аренда у нас стоит недорого.
Точный расчет цены производится по прайсу до начала работ.
Вы можете дополнительно сэкономить благодаря скидкам."
г. Пушкин
Контакт: Иван
Масса, тех. допустимая, кг –39 000
Объем кузова, м3 -30
Нагрузка на ось / ССУ, кг –12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) –9480 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 4 / 8 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2у слойное, Германия BASF-Glasurit
г. Пушкин
Контакт: Иван
Масса, тех. допустимая, кг –39 000
Объем кузова, м3 -30
Нагрузка на ось / ССУ, кг –12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) –9480 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 4 / 8 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2у слойное, Германия BASF-Glasurit
Срок поставки в течение 50 календарных дней
Условия оплаты – 30% аванс, 70% по факту готовности
Условия поставки - самовывоз
Доп. опция: Полог + 50 000 руб.
Доп. опция: Колеровка цвета + 15 000 руб.
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Разгрузка назад
Объем - 60,6 куб.м.
Для легковесных сыпучих грузов
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 38 000
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 13 500
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Разгрузка назад
Объем - 60,6 куб.м.
Для легковесных сыпучих грузов
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 38 000
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 13 500
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 51 500
Распределение полной массы, кг. 15 500 (на ССУ), 36 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 60,6
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмные 1ая и 2ая оси входят в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
Стояночная тормозная система механичекий привод с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами к тормозным механизмам колес
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Установка бака для воды, объем 20 куб.м. по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова
Задний бампер
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Металлический инструментальный ящик
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
г. Пушкин
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Модель КАМАЗ-65115-50
Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
Двигатель КАМАЗ 740.705 (Евро-5)
Мощность, л.с. 280
Рабочий объем двигателя, л 11,76
КПП ZF9
Грузоподъемность, кг 15 000
Топливный бак, л 350
Шины 11R22,5
ЦИСТЕРНЫ
Объем, м3 12
Форма сечения круг
Материал 09Г2С, низколегированная сталь, толщиной 4 мм
Привод насоса Механический от КОМ
Рукав напорно-всасывающий, шт. 2, ДУ-100
Длина рукава, м 6
Пеналы для рукавов
- длина, м 4
- ширина, м 0,48
Металлические короба по обеим сторонам
Модель насоса КО-505, работает в обе стороны
Производительность, м3/ч 310
Время непрерывной работы, ч 1
Частота вращения, об/мин 1 150
Глубина всасывания, м 4
Максимальное разряжение, МПа 0,085
Максимальное давление, бар 0,6
Мощность, кВт 9
Максимальный нагрев насоса, град 80
г. Пушкин
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Модель КАМАЗ-65115-50
Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
Двигатель КАМАЗ 740.705 (Евро-5)
Мощность, л.с. 280
Рабочий объем двигателя, л 11,76
КПП ZF9
Грузоподъемность, кг 15 000
Топливный бак, л 350
Шины 11R22,5
ЦИСТЕРНЫ
Объем, м3 12
Форма сечения круг
Материал 09Г2С, низколегированная сталь, толщиной 4 мм
Привод насоса Механический от КОМ
Рукав напорно-всасывающий, шт. 2, ДУ-100
Длина рукава, м 6
Пеналы для рукавов
- длина, м 4
- ширина, м 0,48
Металлические короба по обеим сторонам
Модель насоса КО-505, работает в обе стороны
Производительность, м3/ч 310
Время непрерывной работы, ч 1
Частота вращения, об/мин 1 150
Глубина всасывания, м 4
Максимальное разряжение, МПа 0,085
Максимальное давление, бар 0,6
Мощность, кВт 9
Максимальный нагрев насоса, град 80
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «ЕВРО 3»
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
Масса перевозимого груза, кг. 34 470
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 4 230
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 38 700
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «ЕВРО 3»
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
Масса перевозимого груза, кг. 34 470
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 4 230
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 38 700
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/55R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колес
Опорное устройство на 24т.
Рама сварная из лонжеронов переменного сечения по высоте и поперечными элементами, с устройствами для крепления и фиксации контейнера
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором.
г. Пушкин
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Кузов-фургон изотермический (КФГ)
Сендвич панель с обшивкой из плакированного металла
Габаритные размеры, мм 6270х2540х2350
Изотермический из монолитных сэндвич – панелей
Утеплитель пенополиуретан
толщина панели пола – 67 мм;
боковые стены – 40 мм;
передняя стенка, крыша – 40 мм;
двери – 40 мм.
Наружная облицовка плакированная сталь 0,8мм.
Внутренняя облицовка плакированная сталь 0,5мм.
Пол
- усиление
- наружное покрытие
- утеплитель
-несущий слой
- внутреннее покрытие
(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)
Шаг поперечин 800мм (9штук) Пластик
Пенополиуретан
Фанера 18мм.
Бакелитовая сетчатая влагостойкая фанера
Передняя стенка:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
Плакированная сталь 0,8мм. Пенополиуретан Плакированная сталь 0,5мм.
г. Пушкин
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Кузов-фургон изотермический (КФГ)
Сендвич панель с обшивкой из плакированного металла
Габаритные размеры, мм 6270х2540х2350
Изотермический из монолитных сэндвич – панелей
Утеплитель пенополиуретан
толщина панели пола – 67 мм;
боковые стены – 40 мм;
передняя стенка, крыша – 40 мм;
двери – 40 мм.
Наружная облицовка плакированная сталь 0,8мм.
Внутренняя облицовка плакированная сталь 0,5мм.
Пол
- усиление
- наружное покрытие
- утеплитель
-несущий слой
- внутреннее покрытие
(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)
Шаг поперечин 800мм (9штук) Пластик
Пенополиуретан
Фанера 18мм.
Бакелитовая сетчатая влагостойкая фанера
Передняя стенка:
- наружное покрытие
- утеплитель
- внутреннее покрытие
Плакированная сталь 0,8мм. Пенополиуретан Плакированная сталь 0,5мм.
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
Пушкин
Контакт: ООО Технокор
Тип рамы шарнирно-сочлененная. Масса катка, конструкционная / эксплуатационная, т 8,0 / 8,8. Количество приводных вальцов 2. Количество вибрационных вальцов 2. Диаметр вальца, мм 1140. Ширина уплотняемой полосы, мм 1700. Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см 25,5. Толщина обечайки вальца, мм 18. Скорость максимальная, км/ч 12. Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм 5400. Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм 7100. Максимальный преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град 15. Угол поперечной устойчивости, град 15. Тип трансмиссии гидростатическая.
Контакт: ООО Технокор
Тип рамы шарнирно-сочлененная. Масса катка, конструкционная / эксплуатационная, т 8,0 / 8,8. Количество приводных вальцов 2. Количество вибрационных вальцов 2. Диаметр вальца, мм 1140. Ширина уплотняемой полосы, мм 1700. Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см 25,5. Толщина обечайки вальца, мм 18. Скорость максимальная, км/ч 12. Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм 5400. Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм 7100. Максимальный преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град 15. Угол поперечной устойчивости, град 15. Тип трансмиссии гидростатическая.
ООО Технокор осуществляет продажу, обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт техники таких производителей как:
Минский тракторный завод (торговая марка BELARUS) (Беларусь);
ООО «Завод Дорожных машин» (торговая марка DM) (Россия);
Lovol International Heavy Industry Co., Ltd. (торговая марка LOVOL) (Китай);
World Machinery (торговая марка WORLD) (Китай);
Sanko Makina (торговая марка MST) (Турция);
Mustang Manufacturing Company, Inc. (торговая марка Mustang) (США);
Hermann PAUS Maschinenfabrik GmbH (торговая марка PAUS) (Германия);
Lännen MCE OY (торговые марки Lännenи Lännen Lundberg) (Финляндия),
а также иной специальной техники, навесного и прицепного оборудования.
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Прицеп-самосвал с поворотным кругом
Под высоту фаркопа автомобиля - 650 и 960 мм
Грузоподъёмность прицепа - 17 750 кг
Разгрузка назад
Технические характеристики:
Модель Тонар-85792-0000046/42
Масса перевозимого груза, не более, кг 17 750
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Прицеп-самосвал с поворотным кругом
Под высоту фаркопа автомобиля - 650 и 960 мм
Грузоподъёмность прицепа - 17 750 кг
Разгрузка назад
Технические характеристики:
Модель Тонар-85792-0000046/42
Масса перевозимого груза, не более, кг 17 750
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 7 250
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 25 000
Распределение полной массы прицепа - на переднюю ось 9 000
Распределение полной массы прицепа - на заднюю тележку 16 000
Длина / Ширины / Высота, мм 8 644 / 2 545 / 3 162
Объем кузова, куб. м 16 / 22,8
Под высоту фаркопа автомобиля, мм 650 и 960
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колёс модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Колёса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Гидроцилиндр Penta (Италия)
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Сцепное устройство для соединения самосвального прицепа модели «Тонар» 85791, 85792 с автосамосвалом используется сцепная петля 2 дюйма под беззазорное сцепное устройство
Угол подъёма кузова, град. 50
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULENпо запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего)по запросу
Установка Дисков "Леммерц" и резины "Мишлен"по запросу
Используемые комплектующие:
Ступичный узел Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Кран растормаживания С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Задний бампер Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)