Транспорт - найти новый или с пробегом в
- Дорожная спецтехника 105
- Автобусы новые и б/у 33
- Грузоподъёмная спецтехника 31
- Сельхозтехника 27
- Лесозаготовительная спецтехника 25
- Коммунальная спецтехника 24
- Вертушки бетоносмесители 5
- Кузова 1
- Двигатели
- Навесное оборудование
- Запчасти и аксессуары
- Госслужба транспорт мчс
- Болотоходы вездеходы
- Нефтепромысловая спецтехника
- Ямобуры бурильные
- Электрогенераторы
- Авто авиа мото море
- Погрузчики телескопические
- Мини погрузчики фронтальные
- Рефрижераторы, изотермы
- Грузовики шасси
- Фургоны грузовые
- Тентовые грузовики
- Бензовозы, газовозы
- Грузовики бортовые
- Контейнеры б/у и новые
- Коробки передач
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12425
Грузоподъемность, кг 20900
Объем кузова, м3 12,5
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12425
Грузоподъемность, кг 20900
Объем кузова, м3 12,5
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1221 (124)
Модель коробки передач ZF 9S1310TО
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 6,4
Задняя подвеска рессорно-балансирная 26т.
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа совок с задней разргузкой
Тип кабины малая рестайлинговая 6501 подрессоренная
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В5
Выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС, спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 24,0
Шасси: МАЗ-6312В3
Колесная формула: 6х4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 24,0
Шасси: МАЗ-6312В3
Колесная формула: 6х4
Максимальный грузовой момент, т*м 80,0
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 7,5
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 23,9
- с основной стрелой и гуськом 31,3
Максимальная глубина опускания крюка, м 10,0
Масса телескопируемого груза, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 5,2
- максимальная 40,0
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9x5,8
Транспортная скорость, км/ч 50,0
Масса крана в транспортном положении, т 22,92
Используемое шасси МАЗ-6312В3-427-010
Двигатель базового автомобиля
- модель ЯМЗ-5361
- мощность, л.с 269,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 12,0х2,5х3,85
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 22,92
- первая ось 6,80
- задняя тележка 16,12
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Грузоподъемность 25 тонн на крюке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 24,0 метра имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с изменяемым углом наклона 0 и 30 для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства. Гусек может транспортироваться в составе автокрана.
Плавность работы крана КС-55713-6К-2 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автокран КС-55713-6К-2 смонтирован на базе автомобиля МАЗ-6312В3 (6х4), за счет чего обладает отличными характеристиками маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13125
Полная масса автопоезда, кг 60500
Грузоподъемность, кг 20300
Объем кузова, м3 11 (14)**
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13125
Полная масса автопоезда, кг 60500
Грузоподъемность, кг 20300
Объем кузова, м3 11 (14)**
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1906 (194)
Модель коробки передач 12JS200ТA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4,59
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа с трехсторонней разгрузкой
Тип платформы короб
Тип кабины малая 6501 рестайлинговая подрессоренная
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Основной применяемый прицеп МАЗ-8561
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В9
Электропневмовыводы на прицеп, выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектации в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизельный, четырехтактный
Модель MMZ-3LD-20
Мощность, кВт(л.с.) 24,5 (33)
Номинальная частота вращения, об/мин 3 000
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 87х90
Рабочий объем, л 1,6
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизельный, четырехтактный
Модель MMZ-3LD-20
Мощность, кВт(л.с.) 24,5 (33)
Номинальная частота вращения, об/мин 3 000
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 87х90
Рабочий объем, л 1,6
Трактор Беларус 311 М предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве в агрегате с навесным и прицепным оборудованием.
Особенности
- двигатель производства ОАО "ММЗ" г. Минск
- возможно исполнение - колесная формула 4Х2
- без переднего привода;
- изготовление корпуса - металлопластик;
- не оборудован пневмосистемой;
Максимальный крутящий момент, Н*м 94
Коэффициент запаса крутящего момента 15
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 258
Емкость топливного бака, л 26
Трансмиссия:
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения
Число передач, вперед/назад 8/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 3,1-25,2/5,5-13,3
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин
независимый II, об/мин 540
синхронный I, об/мин 3,4
Размеры и масса:
Общая длина, мм 3 050
Ширина, мм 1 300
Высота, мм 2 200
База трактора, мм 1 660
Колея, мм:
по передним колесам 1000,1200,1350
по задним колесам 1000, 1160
Агротехнический просвет, мм 320
Наименьший радиус поворота, м 3,6
Масса эксплуатационная, кг 1 430
Масса в состоянии отгрузки, кг 1 380
Масса максимально допустимая, кг 2 600
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,8
Размеры шин:
передних колес 6,5-16
задних колес 12.4L-16
Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная, присоединение навесных орудий с помощью пальцев к шарнирам продольных (нижних) тяг и центральной тяги
Грузоподъемность на оси,кг 800
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 17
Емкость гидросистемы, л 10
Тормоза: дисковые, в масле, механические (раздельное управление)
Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом - дозатором
Электрооборудование: стартер 1,4 кВт, номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети 12 В,
Кабина: без кабины, дуга безопасности
Комплектация: переднее и заднее фары (1 сзади, 2 спереди), гидровыводы (2 на задней стороне), заднее навесное устройство (3-х точечное, 1 гидроцилиндр, фиксирующие цепи), задний ВОМ (8/21 или 6/21 шлицов), комплект ЗИП
По заказу: Колесная формула 4Х4, тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), вилка буксирная, поперечина, переднее навесное устройство в сборе с редуктором (ПВОМ),грузы дополнительные (8 шт. по 20 кг.),балласт,установка крыши
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 11985/2500/3323 (3500*)
База, мм 6000
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 43/45/47
Номинальная вместимость, чел 43/45/47
Максимальная скорость, км/ч 129
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 11985/2500/3323 (3500*)
База, мм 6000
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 43/45/47
Номинальная вместимость, чел 43/45/47
Максимальная скорость, км/ч 129
Колея колес (передних/задних), мм 2033/1802
Наружный радиус поворота не более, мм 12000
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 380
Высота пола на уровне прохода, мм 1165
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Двигатель Mercedes-Benz OM926LA (E-5)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 240(326)
Коробка передач МКП ZF 6S1701BO (6ст.)
Подвеска передней/задней оси пневматическая с телескопическими амортизаторами
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
Объем топливного бака, л 500
Объем багажного отсека, м3 7
Колеса дисковые, 8.25x22.5
Шины 295/80R22.5
* - комплектация с кондиционером
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
Антиблокировочная система тормозов ABS
Противобуксовочная система ASR
Аудиосистема (с радиооборудованием): магнитола, антенна, микрофон с клипсой, 8 громкоговорителей.
Термошумоизоляционное покрытие потолка
Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
Сидение водителя на пневмоподушке ф. Grammer, Турция
Износостойкое покрытие "Автолин"
Оцинкованный лист на бортах и крыше
Блоки индивидуальной вентиляции и освещение пассажирских мест
Шторы на задних и боковых окнах
Цифровой тахограф
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА
Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
Дополнительный салонный отопитель
Звуковая сигнализация заднего хода
Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
Кондиционер "Eberspacher"
Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт; 3,2-3,5кВт
Установка системы контроля расхода топлива
Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
"Северное исполнение"
Окраска автобуса в цвет "Металлик"
Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12575
Грузоподъемность, кг 21000
Объем кузова, м3 15,4
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12575
Грузоподъемность, кг 21000
Объем кузова, м3 15,4
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1221 (124)
Модель коробки передач 9JS135TA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 6,03
Задняя подвеска рессорно-балансирная
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа самосвальная с задней разгрузкой, П-образная
Тип кабины малая подрессоренная
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В5
Выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ 6312В3 (В5)
Двигатель ЯМЗ-5361.10 (ЯМЗ-536.10)
КПП ZF 9S1310TO (9JS135A)
Привод от автономного двигателя Есть
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси, м. куб. 6
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси, (с полным баком для воды), кг. 12 060
Емкость бака для воды, л. 1000
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ 6312В3 (В5)
Двигатель ЯМЗ-5361.10 (ЯМЗ-536.10)
КПП ZF 9S1310TO (9JS135A)
Привод от автономного двигателя Есть
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси, м. куб. 6
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси, (с полным баком для воды), кг. 12 060
Емкость бака для воды, л. 1000
Собираясь купить новый МАЗ у нашей компании, Вы получаете технику, поставляемую непосредственно с Завода, с заводской гарантией и проведенной предпродажной подготовкой. На наших стоянках постоянно представлен широкий модельный ряд автотехники МТЗ, ТОНАР и МАЗ, цена которой вам обязательно понравится. Вы всегда можете подъехать к нам и ознакомиться с данной продукцией.
ООО «МазКомТранс» готово предложить Вам купить новый МАЗ, как в лизинг, так и в кредит, в том числе и по льготным программам, поддерживаемым правительством республики Беларусь. Как мы уже сказали, продажа МАЗов – наш основной профиль деятельности, которым мы занимаемся вот уже много лет. И мы знаем не понаслышке, чем интересуется покупатель, какие на МАЗ цены его устроят, какие модели пользуются спросом и т.д. Поэтому, приняв важное решение купить новый МАЗ, вы всегда можете рассчитывать на нашу компанию и специалистов, которые в ней работают. Мы проконсультируем вас, какая техника лучше всего подойдет под специфику вашей работы, посоветуем конкретную модель и т.д. А цены на МАЗ выбранной модели станут для вас приятным сюрпризом.
Продажа МАЗов в компании ООО "МазКомТранс" осуществляется с высокой степенью профессионализма, вследствие чего ни один клиент не уходит от нас недовольным.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-5340В2-425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 7
- цистерны 10
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-5340В2-425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 7
- цистерны 10
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 20
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала переднего поворотного гидравлического 2,6
- отвала скоростного 3
- щетки фронтальной 2,4
- щетки межбазовой 2,5
- щетки для мойки барьерных ограждений верт. 0,25 - 1,25
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 20500
Габаритные размеры, мм
- длина 10750
- ширина 4225
- высота 3200
Комбинированная дорожная машина КО-829ДМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
Расположение запасного колеса за кабиной
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
Лестница для визуального осмотра
Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 21,0
Шасси: КамАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 21,0
Шасси: КамАЗ-43118
Колесная формула: 6х6
Максимальный грузовой момент, т*м 80,0
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 7,5
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 21,6
- с основной стрелой и гуськом 29,5
Максимальная глубина опускания крюка, м 13,0
Масса телескопируемого груза, т 3,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 5,0
- максимальная 40,0
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9x5,8
Транспортная скорость, км/ч 50,0
Масса крана в транспортном положении, т 20,20
Используемое шасси КамАЗ 43118-46
Двигатель базового автомобиля
- модель КамАЗ-740.662
- мощность, л.с 300,0
Альтернативный вариант двигателя
- модель Cummins ISLe-C340
- мощность, л.с. 340,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 11,00х2,5х3,9
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 21,20
- первая ось 5,40
- задняя тележка 15,80
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Грузоподъемность 25 тонн на крюке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 21,0 метр имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с изменяемым углом наклона 0 и 30 для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства. Гусек может транспортироваться в составе автокрана.
Плавность работы крана КС-55713-5К-1 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автокран КС-55713-5К-1 смонтирован на базе вездеходного автомобиля КАМАЗ-43118 (6х6), за счет чего обладает отличными характеристиками проходимости, маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12925
Грузоподъёмность, кг 20500
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 501LA.IV/4
Экологическая норма Euro-4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12925
Грузоподъёмность, кг 20500
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 501LA.IV/4
Экологическая норма Euro-4
Тип двигателя дизель, турбо
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 320 (435)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*см) 2100 (215)
Модель коробки передач ZF 16S221
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 16
Передаточное число ведущего моста 4,2
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа 3-х сторонняя разгрузка
Объем платформы, м3 11 (14)**
Тормозная система с АБС
Тип кабины малая подрессоренная
ТСУ беззазорная сцепка
Основной применяемый прицеп МАЗ-8561
Комплектация автомобиля МАЗ-650119 Электропневмогидровыводы, выхлоп влево без распределителя обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС, спальное место (по заказу), инструментальный ящик в кабине, независимый воздушный отопитель (по заказу).
Назначение Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов в составе автопоезда.
Основной применяемый прицеп МАЗ-856100 (двухосный) МАЗ-856102 (трехосный).
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Масса снаряженного транспортного средства, кг 12 500
Дорожный просвет, мм 280
Габариты, мм L=9 750; W=2 550; H=3 300
Распределение массы снаряжённого транспортного средства по осям, кг 5 506 (на переднюю ось); 7 500 (на колёсную тележку)
Полная масса транспортного средства, кг 33 500
Объём кузова, куб.м. 28
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Масса снаряженного транспортного средства, кг 12 500
Дорожный просвет, мм 280
Габариты, мм L=9 750; W=2 550; H=3 300
Распределение массы снаряжённого транспортного средства по осям, кг 5 506 (на переднюю ось); 7 500 (на колёсную тележку)
Полная масса транспортного средства, кг 33 500
Объём кузова, куб.м. 28
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-651.10 (EURO4)
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём, куб. см. 11 120
Степень сжатия 16,7
Максимальная мощность, к Вт (об/мин) / л.с. 303 (1900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) 1900 (1200)
Трансмиссия механическая
Сцепление (марка, тип) SACHS, фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип) FAST GEAR 12JS200TA
Главная передача (марка, тип) HANDLE AXLE, DZ9112000695
Передаточное число главной передачи 4,06
Передняя подвеска зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска пневмо-реccорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой и гидравлическими амортизаторами
Шины колес передние (385/65 R22.5), задние 295/80 R 22.5
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14425
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 22
Модель двигателя ЯМЗ-652.10
Экологическая норма Euro-4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14425
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 22
Модель двигателя ЯМЗ-652.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1906 (194)
Модель коробки передач 12JS200ТA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4,59
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа зерновоз, с 2-х стороннней боковой разгрузкой, борта с верхней навеской
Тип кабины малая подрессоренная
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В9
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вверх слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Подольск
Контакт: МегаТрон
Модель сортиментовоза 65224-Loglift82 S
Тип сортиментовоза сортиментовоз с гидроманипулятором
Бренд шасси КАМАЗ
Базовое шасси 65224
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, тонн 16
Комплектация дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), мощность: 400 л/с, топл. ап. BOSCH, Common Rail, КПП: ZF16, РК Steyr, отопитель кабины, северное исполнение, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, двускатная ошиновка, кабина: рестайлинг со спальным местом, шины Michelin: 16.00R20, Бак: 550 литров, ТСУ: шкворень-петля, МКБ, МОБ, ДЗК
Характеристики сортиментовозной площадки Сортиментовозная площадка с четыремя парами коников для перевозки сортамента, с надрамником под монтаж ГМУ. Внутренние размеры 6200х2280х2100 мм. Материал надстройки сталь: 09Г2С. ЛКП - фосфатирующий грунт и 2-х компонентная краска.
Объем перевозимого сортимента, куб.м 29.7
Гидроманипулятор Loglift82 S
Максимальная грузоподъемность ГМУ на мин.вылете стрелы, кг 2600
Грузоподъемность ГМУ на макс.вылете стрелы, кг 760
Максимальный вылет стрелы, м 7.605
Модель/наименование 65224
г. Подольск
Контакт: МегаТрон
Модель сортиментовоза 65224-Loglift82 S
Тип сортиментовоза сортиментовоз с гидроманипулятором
Бренд шасси КАМАЗ
Базовое шасси 65224
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, тонн 16
Комплектация дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), мощность: 400 л/с, топл. ап. BOSCH, Common Rail, КПП: ZF16, РК Steyr, отопитель кабины, северное исполнение, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, двускатная ошиновка, кабина: рестайлинг со спальным местом, шины Michelin: 16.00R20, Бак: 550 литров, ТСУ: шкворень-петля, МКБ, МОБ, ДЗК
Характеристики сортиментовозной площадки Сортиментовозная площадка с четыремя парами коников для перевозки сортамента, с надрамником под монтаж ГМУ. Внутренние размеры 6200х2280х2100 мм. Материал надстройки сталь: 09Г2С. ЛКП - фосфатирующий грунт и 2-х компонентная краска.
Объем перевозимого сортимента, куб.м 29.7
Гидроманипулятор Loglift82 S
Максимальная грузоподъемность ГМУ на мин.вылете стрелы, кг 2600
Грузоподъемность ГМУ на макс.вылете стрелы, кг 760
Максимальный вылет стрелы, м 7.605
Модель/наименование 65224
Наши цены актуальны и заметно ниже, чем у ближайших конкурентов и в среднем по рынку;
Всегда в наличии техника в огромном ассортименте;
Возможность работы с эксклюзивными заказами;
Предоставление гарантии на автомобиль;
Качественное послепродажное обслуживание и сопровождение;
Выполнение доработок автомобилей в южном и северном вариантах, системы ГЛОНАСС и GPS мониторинга, тахографы и многое другое;
Подольск
Контакт: ООО Дорлайн Инжиниринг
Производитель Winter. Страна производитель Германия. Тип агрегата для разметки дорог Магистральная разметочная машина. Материал для нанесения разметки Термопластик, Стеклянные шарики. Ширина линии разметки 400 мм Гарантийный срок 12 (мес).
Контакт: ООО Дорлайн Инжиниринг
Производитель Winter. Страна производитель Германия. Тип агрегата для разметки дорог Магистральная разметочная машина. Материал для нанесения разметки Термопластик, Стеклянные шарики. Ширина линии разметки 400 мм Гарантийный срок 12 (мес).
Реализуем специальные материалы для дорожной разметки: краски, термопластик, стеклошарики, холодный пластик, разметочные машины, навесное оборудование, оборудование для строительства и ремонта дорог.
г. Подольск
Контакт: Лонмади
Глубина копания 6590 мм
Масса 21500 кг
Объём ковша 1.02 м ³
Мощность двигателя 104 кВт
г. Подольск
Контакт: Лонмади
Глубина копания 6590 мм
Масса 21500 кг
Объём ковша 1.02 м ³
Мощность двигателя 104 кВт
Простой и надежный 6-цилиндровый двигатель Cummins мощностью 104 кВт с рядным ТНВД, неприхотливый к качеству топлива, что крайне актуально в российских условиях эксплуатации;
Три положения рычага управления топливоподачей;
При максимальных оборотах двигателя гидронасос автоматически переходит в режим максимальной производительности;
Усиленные ходовая тележка и рукоять стрелы свидетельствуют о надежности конструкции и возможности использования экскаватора в тяжелых условиях эксплуатации;
Простая система управления, аналоговый дисплей, комфортабельная кабина облегчают работу оператора, что способствует увеличению производительности
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12425
Грузоподъемность, кг 21000
Объем кузова, м3 15,4
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12425
Грузоподъемность, кг 21000
Объем кузова, м3 15,4
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1221 (124)
Модель коробки передач ZF 9S1310TО
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 6,4
Задняя подвеска рессорно-балансирная 26т.
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа короб с задней разргузкой
Тип кабины малая рестайлинговая 6501 подрессоренная
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В5
Выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС, спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Подольск
Контакт: Лонмади
Глубина копания 7090 мм
Масса 31700 кг
Объём ковша 1.80 м ³
Мощность двигателя 165 кВт
г. Подольск
Контакт: Лонмади
Глубина копания 7090 мм
Масса 31700 кг
Объём ковша 1.80 м ³
Мощность двигателя 165 кВт
Компания «ЛОНМАДИ» предлагает большой выбор спецтехники, обладающей повышенным ресурсом и способной справляться со сложными задачами. Мы напрямую сотрудничаем с британским машиностроительным брендом JCB, выпускающим гусеничные экскаваторы, погрузчики, катки, самосвалы и другую технику, предназначенную для строительных и ремонтных работ. Все машины прошли профессиональную предпродажную подготовку и поставляются с полным комплектом документации.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизель без турбонаддува с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-243
Мощность, кВт(л.с.) 60(81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 200
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 4,75
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизель без турбонаддува с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-243
Мощность, кВт(л.с.) 60(81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 200
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 4,75
Трактор Беларус 920.2 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Особенности
- с планетарно - цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;
- полное капотирование;
- синхронизированная коробка передач;
Максимальный крутящий момент, Н*м 298
Коэффициент запаса крутящего момента 15
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 244
Емкость топливного бака, л 135
Трансмиссия:
Муфта сцепления Сухая, однодисковая.
Коробка передач Механическая, синхронизированная.
Число передач, вперед/назад 14/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 2,55-36.6/5,36-12,07
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 3,2
Размеры и масса:
Общая длина, мм 3 970
Ширина, мм 1 970
Высота, мм 2 850
База трактора, мм 2 450
Колея, мм:
по передним колесам 1420-1970
по задним колесам 1500-2100
Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Масса эксплуатационная, кг 4 200
Масса в состоянии отгрузки, кг 3 950
Масса максимально допустимая, кг 7 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,85
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 18,4R34
Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающим, силовое, позиционное и высотное регулирование.
Грузоподъемность на оси,кг 3 200
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Тормоза: Рабочие и стояночные-дисковые, сухие.Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Рулевое управление: Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос - дозатор)
Передний ведущий мост: Портального типа, с планетарно - цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование: Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12 В.
Кабина: Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация: Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП
По заказу: Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 28,0
Шасси: Урал-5557
Колесная формула: 6х6
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 28,0
Шасси: Урал-5557
Колесная формула: 6х6
Максимальный грузовой момент, т*м 80,0
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 9,0
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 28,3
- с основной стрелой и гуськом 37,3
Максимальная глубина опускания крюка, м 25,0
Масса телескопируемого груза, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 6,0
- увеличенная 12,0
- максимальная 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,4
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор 4,9 х 2,27
Транспортная скорость, км/ч 60,0
Масса крана в транспортном положении, т 22,50
Используемое шасси Урал 5557-1151-70
Двигатель базового автомобиля
- модель ЯМЗ-53622-10
- мощность, л.с 240,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 11,5 х 2,5 х 3,98
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 22,50
- первая ось 6,0
- задняя тележка 16,50
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Грузоподъемность 25 тонн на крюке.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 28,0 метра имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 9,0 метров для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства. Гусек транспортируется отдельно от автокрана.
Плавность работы крана КС-55713-3К-3 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления. Возможна комплектация автокрана системой управления с помощью джойстиков.
Автокран КС-55713-3К-3 смонтирован на базе автомобиля УРАЛ-5557 (6х6), за счет чего обладает отличными характеристиками проходимости, маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизель четырехтактный
Модель LOMBARDINI
Мощность, кВт(л.с.) 26,5(36)
Номинальная частота вращения, об/мин 3 000
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 90.4
Рабочий объем, л 1,65
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Двигатель:
Тип Дизель четырехтактный
Модель LOMBARDINI
Мощность, кВт(л.с.) 26,5(36)
Номинальная частота вращения, об/мин 3 000
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 90.4
Рабочий объем, л 1,65
Трактор Беларус 320.4 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве и в строительстве, в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами, в промышленности и на транспорте.
Особенности
- двигатель Lombardini водяного охлаждения, соответствие стандартам Euro-3A;
- по заказу возможно исполнение - двигатель ММЗ, г. Минск;
- низкий расход топлива (от 1,6 л. в час);
- изготовление корпуса кабины - металлопластик;
- пневмосистема, поперечина и вилка буксирная в КОМПЛЕКТЕ;
- небольшие габаритные размеры;
- малый радиус разворота;
Максимальный крутящий момент, Н*м 92
Коэффициент запаса крутящего момента 12
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 358
Емкость топливного бака, л 32
Трансмиссия:
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения
Число передач, вперед/назад 16/8
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 1,0-25,0/1,8-13,3
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 3,4
Размеры и масса:
Общая длина, мм 2 510
Ширина, мм 1 550
Высота, мм 2 150
База трактора, мм 1 690
Колея, мм:
по передним колесам 1260, 1410
по задним колесам 1250,1400
Агротехнический просвет, мм 435
Наименьший радиус поворота, м 3,7
Масса эксплуатационная, кг 1 720
Масса в состоянии отгрузки, кг 1 690
Масса максимально допустимая, кг 2 800
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,45
Размеры шин:
передних колес 7,5L-16
задних колес 12,4L-16
Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси,кг 1 100
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 17
Емкость гидросистемы, л 9
Тормоза:
Дисковые, работающие в масле
Рулевое управление:
Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос - дозатор)
Передний ведущий мост: с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, с цилиндрическими конечными передачами
Электрооборудование: Мощность генератора 0.78 кВт, номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети 12В
Кабина: Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация: пневмосистема, вилка буксирная, поперечина, отопитель, задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов), заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи), гидровыводы (2 на задней стороне, 2 спереди), трехсекционный гидрораспределитель, розетка (на задней стороне); переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди), поворотные лампы (4), лампы аварийного освещения, подсветка номерного знака, комплект ЗиП
По заказу: тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), переднее навесное устройство в сборе с редуктором ПВОМ, грузы дополнительные (8 шт. по 20 кг.), балласт задний
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Модель Автокран Машека КС-5571BY-А-22
Базовое шасси МАЗ-6312В3-000429-010
Колёсная формула 6х4
Количество секций 4
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 12000х2500х4000
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Модель Автокран Машека КС-5571BY-А-22
Базовое шасси МАЗ-6312В3-000429-010
Колёсная формула 6х4
Количество секций 4
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 12000х2500х4000
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 6,7х18,6
- при выдвинутых балках выносных опор
- при втянутых балках выносных опор
Максимальный грузовой момент, тм 102,4
Грузоподъемность, т:
- максимальная 32,0
- минимальная 0,7
Полная масса, т 24,5
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 6,7
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 18,0
Модель двигателя ЯМЗ (Евро-4)
Мощность, л.с. 269
Модели коробки передач ЯМЗ-238А
Число передач 8
Длина стрелы (с гуськом), в метрах 10,08-30,08
Вылет, м:
- максимальный 28,0
- минимальный 2,6
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин 6
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 13,3
Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин 6,0
Максимальная высота подъёма, м 30,4
Максимальная глубина опускания, м 10,0
Высота подъема при максимальном вылете, м 9,6
Высота подъема с гуськом, м
Длина гуська, м
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин:
- максимальная 0,96
- минимальная 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Комментарии
Особенности конструкции:
- Рабочая зона - 360°
- Стрела телескопическая четырехсекционная
- Гидрораспределитель управления крановыми операциями с электропропорциональным управлением (джойстики) производства «HUSCO», Великобритания
- Механизм поворота и редуктор лебедки производства «Bonfiglioli», Италия
- Кабина машиниста повышенной комфортности
- Дизельный отопитель Планар-4Д-24
- Ограничитель нагрузки ОНК-160С
Дополнительная комплектация:
- Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки)
- Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher)
Назначение Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12725
Грузоподъёмность, кг 20750
Модель двигателя Cummins ISLe 360 40
Экологическая норма Euro-4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12725
Грузоподъёмность, кг 20750
Модель двигателя Cummins ISLe 360 40
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 265 (360)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1550 (158)
Модель коробки передач 12JS200TA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 5,33
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 90*
Платформа U-образная, с задней разгрузкой
Объем платформы, м3 15,4
Тип платформы совок
Тип кабины малая 6501 рестайлинговая подрессоренная
Тормоза с АБС
Комплектация
Выхлоп слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, ПБС, спальное место (по заказу), кондиционер (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
тропическое исполнение автомобиля выполняется в комплектации без подогревателя двигателя.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 28,0
Шасси: КамАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
Высота подъема, м: 30,7
Грузоподъемность люльки, кг 250
Используемое шасси КамАЗ 65115-А4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 28,0
Шасси: КамАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
Высота подъема, м: 30,7
Грузоподъемность люльки, кг 250
Используемое шасси КамАЗ 65115-А4
Двигатель базового автомобиля
- модель Cummins ISB67e4 300
- мощность, л.с 298,0
Габариты в транспортном положении, м:
- длина 12,00
- ширина 2,50
- высота 3,83
Распределение массы на оси в транспортном положении, кг : Подъемника с гуськом:
- передняя ось 5740
- задняя тележка 18090
Распределение массы на оси в транспортном положении, кг : Подъемника:
- передняя ось 5390
- задняя тележка 17890
Масса подъемника с гуськом, кг 23830
Масса подъемника, кг 23280
Способ токоподвода к подъемнику через кольцевой токосъёмник от электрооборудования шасси автомобиля к электрооборудованию на поворотной платформе
Способ управления:
- механизмами поворотной рамы гидравлический
- выносными опорами гидравлический
- механизмом передвижения (шасси) механический
Угол поворота, градусы 360
Частота вращения, об/мин Со стрелой и люлькой, не более:
- для стрелы длинной до 18 м 0,4
- для стрелы длиной более 18 м 0,2
Время подъема люльки на наибольшую высоту, с 310,0
Опорный контур, м:
- продольный 4,9
- поперечный 5,8
Минимальный радиус поворота, м 13,2
Колея колес, м:
- передних 2,043
- задних 1,89
База, м 3,39+1,32
Вылет, м
- наибольший в заднем секторе зоны обслуживания 27,0
- наибольший в переднем секторе зоны обслуживания 17,0
Рабочая высота подъема, м 30,7
Две машины по одной цене (автовышка + кран).
Полноценный подъемник - кран стреловой г/п 25 т (100% дублирование рабочих операций из люльки).
Минимизация потери времени перевода подъемника из транспортного положения в рабочее (15-20 мин).
Высота подъема 10-ти этажного дома.
Переносные переговорные устройства (2 комплекта).
Автоматическое горизонтирование люльки.
Электропропорциональное управление.
Современный дизайн и эргономика.
Высоконадежные комплектующие лучших европейских производителей.
Широкий выбор шасси, включая зарубежные модели.
Грузоподъемность люльки 250 кг (2 человека + рабочий инвентарь).
г. Домодедово
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 20500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на задний мост, кг 13000
Масса снаряженного автомобиля, кг 8425
Грузоподъемность, кг 12000
Модель двигателя ЯМЗ-5361.10
Экологическая норма Euro-4
г. Домодедово
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 20500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на задний мост, кг 13000
Масса снаряженного автомобиля, кг 8425
Грузоподъемность, кг 12000
Модель двигателя ЯМЗ-5361.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 198 (270)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*см) 1161 (118)
Модель коробки передач ZF 9S1310TO
Тип коробки передач механическая
Число передач 9
Передаточное число ведущего моста 6,4
Размер шин 12,00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа самосвальная с задней разгрузкой
Объем платформы, м3 8,4
Тип кабины малая подрессоренная
Тормоза с АБС
Комплектация
выхлоп слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), инструментальный ящик в кабине, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу).
Примечание:
Тропическое исполнение МАЗ-5550В3-420-712 выполняются в комплектации без подогревателя двигателя.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Двигатель ЯМЗ--536.1)
КПП ZF 9S1310TO (9JS135A)
Привод от автономного двигателя Есть
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси, м. куб. 9
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси, (с полным баком для воды), кг. 17 400
Емкость бака для воды, л. 850
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Двигатель ЯМЗ--536.1)
КПП ZF 9S1310TO (9JS135A)
Привод от автономного двигателя Есть
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси, м. куб. 9
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси, (с полным баком для воды), кг. 17 400
Емкость бака для воды, л. 850
Собираясь купить новый МАЗ у нашей компании, Вы получаете технику, поставляемую непосредственно с Завода, с заводской гарантией и проведенной предпродажной подготовкой. На наших стоянках постоянно представлен широкий модельный ряд автотехники МТЗ, ТОНАР и МАЗ, цена которой вам обязательно понравится. Вы всегда можете подъехать к нам и ознакомиться с данной продукцией.
ООО «МазКомТранс» готово предложить Вам купить новый МАЗ, как в лизинг, так и в кредит, в том числе и по льготным программам, поддерживаемым правительством республики Беларусь. Как мы уже сказали, продажа МАЗов – наш основной профиль деятельности, которым мы занимаемся вот уже много лет. И мы знаем не понаслышке, чем интересуется покупатель, какие на МАЗ цены его устроят, какие модели пользуются спросом и т.д. Поэтому, приняв важное решение купить новый МАЗ, вы всегда можете рассчитывать на нашу компанию и специалистов, которые в ней работают. Мы проконсультируем вас, какая техника лучше всего подойдет под специфику вашей работы, посоветуем конкретную модель и т.д. А цены на МАЗ выбранной модели станут для вас приятным сюрпризом.
Продажа МАЗов в компании ООО "МазКомТранс" осуществляется с высокой степенью профессионализма, вследствие чего ни один клиент не уходит от нас недовольным.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 2000/2550/2774(3280*)
База, мм 6140
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 33/36
Номинальная вместимость, чел 100-102
Максимальная скорость, км/ч 70-80
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Габаритные размеры, мм 2000/2550/2774(3280*)
База, мм 6140
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 33/36
Номинальная вместимость, чел 100-102
Максимальная скорость, км/ч 70-80
Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
Наружный радиус поворота не более, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг 11500
Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
Коробка передач АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
Подвеска передней/задней оси зависимая пневматическая двухбалонная
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
Колеса дисковые, 8.25x22.5
Шины 275/70R22.5
* - комплектация с кондиционером
** - при задействованной системе "Книлинга"
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
Антиблокировочная система тормозов ABS
Противобуксовочная система ASR
Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
Термошумоизоляционное покрытие потолка
Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
Износостойкое покрытие "Автолин"
Оцинкованный лист на бортах и крыше
Кнопки требования остановок
Ввинчиваемые буксирные вилки
Тонирование стекла с клапанными форточками
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА
Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
Звуковая сигнализация заднего хода
Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
Информационная система с внутрисалонным табло
Установка кондиционера
Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
Цифровой тахограф
Противотуманные фары
Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
Установка системы контроля расхода топлива
Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем
Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 21,0
Шасси: Урал-5557
Колесная формула: 6х6
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 21,0
Шасси: Урал-5557
Колесная формула: 6х6
Максимальный грузовой момент, т*м 80,0
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 7,5
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 21,6
- с основной стрелой и гуськом 29,5
Максимальная глубина опускания крюка, м 13,0
Масса телескопируемого груза, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 5,0
- максимальная 40,0
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9x5,8
Транспортная скорость, км/ч 50,0
Масса крана в транспортном положении, т 20,6
Используемое шасси Урал 5557-1151-70
Двигатель базового автомобиля
- модель ЯМЗ-53622-10
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 11,06х2,5х3,9
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 20,6
- первая ось 5,2
- задняя тележка 15,4
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Грузоподъемность 25 тонн на крюке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 21,0 метр имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с изменяемым углом наклона 0 и 30 для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства. Гусек может транспортироваться в составе автокрана.
Плавность работы крана КС-55713-3К-1 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автокран КС-55713-3К-1 смонтирован на базе вездеходного автомобиля УРАЛ-5557 (6х6), за счет чего обладает отличными характеристиками проходимости, маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.