Заказать спецтехнику для любых нужд в
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
требуется перевозка металлопроката Подольск - Тверь
Подольск - Узловая
груз постоянно металлопрокат
Подольск - Узловая
груз постоянно металлопрокат
Подольск - Узловая
груз постоянно металлопрокат
Подольск - Узловая
груз постоянно металлопрокат
Подольск - Узловая
груз постоянно металлопрокат
г. Подольск
Контакт: Дени-Парк
Габаритные размеры автомобиля 9210х2500х3250
База автомобиля, мм 4895
Колесная формула автомобиля 4х2
Снаряженная масса, кг 6400
Полная масса, кг 12000
Масса перевозимого груза, кг 5600
MAX вылет 7,69м
MAX грузоподъемность 3030 кг. на 2,7м
Грузовой момент 8,18 Тм
Грузоподъемность на MAX вылете 680 кг на 7,69м
Длина троса 51 м
Диаметр троса 8мм
г. Подольск
Контакт: Дени-Парк
Габаритные размеры автомобиля 9210х2500х3250
База автомобиля, мм 4895
Колесная формула автомобиля 4х2
Снаряженная масса, кг 6400
Полная масса, кг 12000
Масса перевозимого груза, кг 5600
MAX вылет 7,69м
MAX грузоподъемность 3030 кг. на 2,7м
Грузовой момент 8,18 Тм
Грузоподъемность на MAX вылете 680 кг на 7,69м
Длина троса 51 м
Диаметр троса 8мм
Аренда манипулятора 5 тонн, как правило, используется для транспортировки строительных материалов - железобетонные конструкции, кирпич, цемент; малогабаритных строений - гаражные боксы, киоски; промышленного оборудования - производственные станки; а так же для установки наружной рекламы.
Кран - манипулятор 5 т славится повышенной маневренностью, его используют в условиях густонаселенных улиц в пределах черты города, а так же в стесненных условиях рабочих площадок.
Бортовой автомобиль Hyundai HD120 с крановой установкой грузоподъемностью 5 тн популярен среди компаний, которые занимаются строительством или транспортировкой грузов.
г. Подольск, ул.Тепличная д.6.
Контакт: СпецТех
Номинальная мощность электростанции 100 кВт
Расход топлива при 100% нагрузке 37.1 л/ч
Напряжение 230/400 В
Масса электростанции 2180 кн
г. Подольск, ул.Тепличная д.6.
Контакт: СпецТех
Номинальная мощность электростанции 100 кВт
Расход топлива при 100% нагрузке 37.1 л/ч
Напряжение 230/400 В
Масса электростанции 2180 кн
Дизельная электростанция - это стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная электрическим генератором с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания, существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Суммарный объем кузовов, куб.м. 63,8
Количество осей/колёс 6 / 24 (+1 запасное)
Ошиновка двускатная
Подвеска рессорная
Масса перевозимого груза, не более, кг 95 700
Масса снаряженного автопоезда, не более, кг 28 000
Полная масса авотопоезда, не более, кг 123 700
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Суммарный объем кузовов, куб.м. 63,8
Количество осей/колёс 6 / 24 (+1 запасное)
Ошиновка двускатная
Подвеска рессорная
Масса перевозимого груза, не более, кг 95 700
Масса снаряженного автопоезда, не более, кг 28 000
Полная масса авотопоезда, не более, кг 123 700
Автопоезд-самосвал с боковой разгрузкой грузоподъемность 95,7 тонн!
Минимальный риск опрокидывания!
Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве
Нет необходимости подбирать ровную площадку
Самосвалы серии 95402 уже достаточно хорошо известны на рынке. Они представляют из себя двухсекционные полуприцепы с боковой разгрузкой. Каждая из секций полуприцепа опирается на трехосную тележку, причем наш завод использует оси собственного производства.
Представленная модель 95402-0000050 – это вариант с повышенной грузоподъемностью (95,700 кг) с усиленной ходовой частью и подвеской. Конструкция бортов (из двух частей) предотвращает засыпание колес при разгрузке. Управление разгрузкой в данной модели осуществляется с выносного пульта, который подключается к панели слева за кабиной тягача.
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 28 000
Нагрузка на 1-ю колёсную тележку, не более, кг 50 000
Нагрузка на 2-ю колёсную тележку, не более, кг 45 700
Колёса 8,5 х 24
Гидрооборудование выполнено по двухконтурной схеме в отличие от другой самосвальной техники производства ООО МЗ «Тонар», где жидкость поступает обратно в бак самотёком под давлением веса кузова
Опорное устройство на 24 т
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Гидрофикация тягача 2-контурная по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Подъем и опускание осей
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова
Задний бампер
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Металлический инструментальный ящик
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13925
Грузоподъемность, кг 19500
Объем кузова, м3 20
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13925
Грузоподъемность, кг 19500
Объем кузова, м3 20
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1900 (194)
Модель коробки передач 12JS200TA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4,59
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа П-образная с задней разгрузкой
Тип кабины малая подрессоренная 6501 рестайлинг
Задняя подвеска рессорно-балансирная 26т.
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В9
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вниз слева, с обогревом платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Подольск, ул.Тепличная д.6.
Контакт: СпецТех
Номинальная грузоподъемность 1000 кг
Объем основного ковша 0.38 м³
Максимальная ширина захвата щетки 1800 мм
Габаритные размеры 7415×2200×2920 мм
г. Подольск, ул.Тепличная д.6.
Контакт: СпецТех
Номинальная грузоподъемность 1000 кг
Объем основного ковша 0.38 м³
Максимальная ширина захвата щетки 1800 мм
Габаритные размеры 7415×2200×2920 мм
Уборка территорий хозяйственного объекта, частного владения, для уборки дорог и тротуаров с твердым покрытием от мусора и очистки от снега, для планировки грунта и засыпки им траншей и ям, а также для погрузки в транспортные средства грузов и их перемещения на небольшие расстояния.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12925
Грузоподъемность, кг 20000
Объем кузова, м3 12,5 (15,4)
Модель двигателя ЯМЗ-65853
Экологическая норма Euro-4
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12925
Грузоподъемность, кг 20000
Объем кузова, м3 12,5 (15,4)
Модель двигателя ЯМЗ-65853
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1521 (155)
Модель коробки передач ЯМЗ-239
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 5,33
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 350
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа П-образная с задней разгрузкой с подогревом кузова
Тип кабины большая подрессоренная
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-5516Х5
Выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС, спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Подольск, ул.Тепличная д.6.
Контакт: СпецТех
Длина платформы 9 м
Грузоподъемность 15 т
Ширина платформы 2,5 м
Высота платформы 0,95 м
г. Подольск, ул.Тепличная д.6.
Контакт: СпецТех
Длина платформы 9 м
Грузоподъемность 15 т
Ширина платформы 2,5 м
Высота платформы 0,95 м
Транспортировка Стройматериалов - Кирпич, сиббит, газоблок, шлакоблок и тд.
Перевозка металла, металлических труб, конструкций, металлопроката
Перевозка модульных зданий
Транспортировка ЖБИ Железобетонных крупногабаритных конструкций, на любые, необходимые расстояния
г. Подольск
Контакт: МегаТрон
Модель сортиментовоза 65224-без ГМУ
Тип сортиментовоза сортиментовоз
Бренд шасси КАМАЗ
Базовое шасси 65224
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, тонн 14
Комплектация дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), мощность: 400 л/с, топл. ап. BOSCH, Common Rail, КПП: ZF16, РК Steyr, отопитель кабины, северное исполнение, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, двускатная ошиновка, кабина: рестайлинг со спальным местом, шины Michelin: 16.00R20, Бак: 550 литров, ТСУ: шкворень-петля, МКБ, МОБ, ДЗК
Характеристики сортиментовозной площадки Сортиментовозная площадка с четыремя парами коников для перевозки сортамента. Внутренние размеры 6200х2280х2100 мм. Материал надстройки сталь: 09Г2С. ЛКП - фосфатирующий грунт и 2-х компонентная краска.
Объем перевозимого сортимента, куб.м 29.7
Модель/наименование 65224
г. Подольск
Контакт: МегаТрон
Модель сортиментовоза 65224-без ГМУ
Тип сортиментовоза сортиментовоз
Бренд шасси КАМАЗ
Базовое шасси 65224
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, тонн 14
Комплектация дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), мощность: 400 л/с, топл. ап. BOSCH, Common Rail, КПП: ZF16, РК Steyr, отопитель кабины, северное исполнение, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, двускатная ошиновка, кабина: рестайлинг со спальным местом, шины Michelin: 16.00R20, Бак: 550 литров, ТСУ: шкворень-петля, МКБ, МОБ, ДЗК
Характеристики сортиментовозной площадки Сортиментовозная площадка с четыремя парами коников для перевозки сортамента. Внутренние размеры 6200х2280х2100 мм. Материал надстройки сталь: 09Г2С. ЛКП - фосфатирующий грунт и 2-х компонентная краска.
Объем перевозимого сортимента, куб.м 29.7
Модель/наименование 65224
Наши цены актуальны и заметно ниже, чем у ближайших конкурентов и в среднем по рынку;
Всегда в наличии техника в огромном ассортименте;
Возможность работы с эксклюзивными заказами;
Предоставление гарантии на автомобиль;
Качественное послепродажное обслуживание и сопровождение;
Выполнение доработок автомобилей в южном и северном вариантах, системы ГЛОНАСС и GPS мониторинга, тахографы и многое другое;
Московская область, г. Подольск
Контакт: СтройТоргАренда, Михаил
Объем переднего ковша 1 куб, глубина копания 3,5 м. Ширина задних ковшей 30,50,60 см. Гидромолот
Московская область, г. Подольск
Контакт: СтройТоргАренда, Михаил
Объем переднего ковша 1 куб, глубина копания 3,5 м. Ширина задних ковшей 30,50,60 см. Гидромолот
Планировка участка; копка траншей; дренаж; ямы под септик.
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Тентовый полуприцеп с уменьшенной погрузочной высотой (Jumbo)16,5 м
3 оси
Аналогичная модель без тента -Тонар-974612-0000030
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Масса перевозимого груза, кг. 24 000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8 000
г. Подольск
Контакт: МазКомТранс
Тентовый полуприцеп с уменьшенной погрузочной высотой (Jumbo)16,5 м
3 оси
Аналогичная модель без тента -Тонар-974612-0000030
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Масса перевозимого груза, кг. 24 000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8 000
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 32 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмные передняя ось входит в базовую комплектацию
Оси колес производства ООО МЗ "Тонар"
Колеса ошиновка двухскатная, диски 6,75х17,5
Шины бескамерные 235/75 R17,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Изменения цвета тента по желанию заказчика по запросу
Нанесения логотипа заказчика рассчитывается индивидуально
Установка осей BPW по запросу
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.