Лесозаготовительная техника новая и б/у в
Республика Башкортостан, с. Павловка
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
Республика Башкортостан, с. Павловка
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
Республика Башкортостан, с. Павловка
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
Республика Башкортостан, с. Павловка
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
Кунгур
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Первоуральск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Данный сортиментовоз создан на базе сочлененного самосвала A25F и может использоваться в двух вариантах: как лесовоз с прицепом и как лесовоз с полуприцепом. В обоих вариантах возможна погрузка сортиментов различной длины от 3 до 6 метров. A25F имеет шесть передач для движения вперед и две передачи для движения назад. Трансмиссия оборудована 100% блокируемыми дифференциалами и позволяет использовать их блокировки в различных комбинациях для увеличения эффективности использования машины и улучшения ее проходимости.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Данный сортиментовоз создан на базе сочлененного самосвала A25F и может использоваться в двух вариантах: как лесовоз с прицепом и как лесовоз с полуприцепом. В обоих вариантах возможна погрузка сортиментов различной длины от 3 до 6 метров. A25F имеет шесть передач для движения вперед и две передачи для движения назад. Трансмиссия оборудована 100% блокируемыми дифференциалами и позволяет использовать их блокировки в различных комбинациях для увеличения эффективности использования машины и улучшения ее проходимости.
Сочлененный лесопромышленный сортиментовоз A25F с прицепом предназначен для перевозки древесины в сортиментах в условиях плохих дорог и полного бездорожья. Объем перевозки до 45 куб. метров при длине двух пачек сортиментов до 6 метров. Максимальная скорость составляет до 53 км/час.
Екатеринбург
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительный форвардер ROTTNE F15 8WD грузоподъемностью 15 тонн. Машины ROTTNE оборудованы двигателями Volvo Penta. Форвардер оснащен краном с телескопическим удлинителем, общая длина 8,4 м.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины.
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Насосы заполнения топливного и гидравлического бака.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительный форвардер ROTTNE F15 8WD грузоподъемностью 15 тонн. Машины ROTTNE оборудованы двигателями Volvo Penta. Форвардер оснащен краном с телескопическим удлинителем, общая длина 8,4 м.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины.
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Насосы заполнения топливного и гидравлического бака.
В лесозаготовительных работах важную роль играет такое транспортное средство, как форвардеры. С помощью форвардеров осуществляются сбор, сортировка и доставка сортиментов от того места, где проводится заготовка, до дороги или склада. С точки зрения конструктивных особенностей форвардер – это самоходная двухмодульная машина, в состав которой входят погрузочный манипулятор и грузовая тележка. Современный форвардер оснащается шести- или восьмиколесным шасси, который имеет гидростатическо-механическую трансмиссию, благодаря которой машина легко преодолевает любые рельефные особенности местности.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Мощный, устойчивый и высокопроизводительный форвардер для сплошной вырубки леса. Снаряженная масса, мин 22 400 кг. Ширина 3050 мм*/3000 мм. Длина, мин 10 864 мм. Транспортировочная высота 3913 мм. Дорожный просвет 753 мм. Грузоподъемность 18 000 кг. Рабочая зона манипулятора 4,8–5,9 м².
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Мощный, устойчивый и высокопроизводительный форвардер для сплошной вырубки леса. Снаряженная масса, мин 22 400 кг. Ширина 3050 мм*/3000 мм. Длина, мин 10 864 мм. Транспортировочная высота 3913 мм. Дорожный просвет 753 мм. Грузоподъемность 18 000 кг. Рабочая зона манипулятора 4,8–5,9 м².
В лесозаготовительных работах важную роль играет такое транспортное средство, как форвардеры. С помощью форвардеров осуществляются сбор, сортировка и доставка сортиментов от того места, где проводится заготовка, до дороги или склада. С точки зрения конструктивных особенностей форвардер – это самоходная двухмодульная машина, в состав которой входят погрузочный манипулятор и грузовая тележка. Современный форвардер оснащается шести- или восьмиколесным шасси, который имеет гидростатическо-механическую трансмиссию, благодаря которой машина легко преодолевает любые рельефные особенности местности.
Пермь
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Мощный, устойчивый и высокопроизводительный форвардер для сплошной вырубки леса. Снаряженная масса, мин 22 400 кг. Ширина 3050 мм*/3000 мм. Длина, мин 10 864 мм. Транспортировочная высота 3913 мм. Дорожный просвет 753 мм. Грузоподъемность 18 000 кг. Рабочая зона манипулятора 4,8–5,9 м².
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Мощный, устойчивый и высокопроизводительный форвардер для сплошной вырубки леса. Снаряженная масса, мин 22 400 кг. Ширина 3050 мм*/3000 мм. Длина, мин 10 864 мм. Транспортировочная высота 3913 мм. Дорожный просвет 753 мм. Грузоподъемность 18 000 кг. Рабочая зона манипулятора 4,8–5,9 м².
В лесозаготовительных работах важную роль играет такое транспортное средство, как форвардеры. С помощью форвардеров осуществляются сбор, сортировка и доставка сортиментов от того места, где проводится заготовка, до дороги или склада. С точки зрения конструктивных особенностей форвардер – это самоходная двухмодульная машина, в состав которой входят погрузочный манипулятор и грузовая тележка. Современный форвардер оснащается шести- или восьмиколесным шасси, который имеет гидростатическо-механическую трансмиссию, благодаря которой машина легко преодолевает любые рельефные особенности местности.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Данный сортиментовоз создан на базе сочлененного самосвала A25F и может использоваться в двух вариантах: как лесовоз с прицепом и как лесовоз с полуприцепом. В обоих вариантах возможна погрузка сортиментов различной длины от 3 до 6 метров. A25F имеет шесть передач для движения вперед и две передачи для движения назад. Трансмиссия оборудована 100% блокируемыми дифференциалами и позволяет использовать их блокировки в различных комбинациях для увеличения эффективности использования машины и улучшения ее проходимости.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Данный сортиментовоз создан на базе сочлененного самосвала A25F и может использоваться в двух вариантах: как лесовоз с прицепом и как лесовоз с полуприцепом. В обоих вариантах возможна погрузка сортиментов различной длины от 3 до 6 метров. A25F имеет шесть передач для движения вперед и две передачи для движения назад. Трансмиссия оборудована 100% блокируемыми дифференциалами и позволяет использовать их блокировки в различных комбинациях для увеличения эффективности использования машины и улучшения ее проходимости.
Сочлененный лесопромышленный сортиментовоз A25F с прицепом предназначен для перевозки древесины в сортиментах в условиях плохих дорог и полного бездорожья. Объем перевозки до 45 куб. метров при длине двух пачек сортиментов до 6 метров. Максимальная скорость составляет до 53 км/час.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Производительный форвардер ROTTNE F15 8WD грузоподъемностью 15 тонн. Машины ROTTNE оборудованы двигателями Volvo Penta. Форвардер оснащен краном с телескопическим удлинителем, общая длина 8,4 м.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины.
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Насосы заполнения топливного и гидравлического бака.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Производительный форвардер ROTTNE F15 8WD грузоподъемностью 15 тонн. Машины ROTTNE оборудованы двигателями Volvo Penta. Форвардер оснащен краном с телескопическим удлинителем, общая длина 8,4 м.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины.
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Насосы заполнения топливного и гидравлического бака.
В лесозаготовительных работах важную роль играет такое транспортное средство, как форвардеры. С помощью форвардеров осуществляются сбор, сортировка и доставка сортиментов от того места, где проводится заготовка, до дороги или склада. С точки зрения конструктивных особенностей форвардер – это самоходная двухмодульная машина, в состав которой входят погрузочный манипулятор и грузовая тележка. Современный форвардер оснащается шести- или восьмиколесным шасси, который имеет гидростатическо-механическую трансмиссию, благодаря которой машина легко преодолевает любые рельефные особенности местности.
г. Сатка
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
г. Сатка
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
г. Сатка
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
г. Сатка
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
г. Снежинск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
г. Снежинск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
г. Снежинск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
г. Снежинск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
Нижний Тагил
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Златоуст
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
г. Златоуст
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
г. Златоуст
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
г. Златоуст
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
Златоуст
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Озёрск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
г. Озёрск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
г. Озёрск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
г. Озёрск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
Чайковский
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Республика Башкортостан, с. Красный Яр
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
Республика Башкортостан, с. Красный Яр
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
Республика Башкортостан, с. Красный Яр
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
Республика Башкортостан, с. Красный Яр
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
КАМАЗ 43118 сортиментовоз широко применяется в лесной промышленности. Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118 предназначен для транспортировки сортамента.
Длина перевозимого сортамента от 4 до 6 метра.
Сортиментовозная площадка состоит из четырех пар коников, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
По вашему желанию шасси КАМАЗ 43118 можно подобрать с экологическим классом ДВС от Евро3.
КАМАЗ 43118 сортиментовоз возможно эксплуатировать с гидроманипулятором.
г. Нефтекамск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.
г. Нефтекамск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Лесовозная площадка состоит из одной пары поворотного коника, переднего щита и рифлёного основания. Коники сварены из трубы квадратного профиля 100х100х6мм. Щит передний выполнен из трубы 60х60х3мм зашитый металлическим листом толщиной 3мм. Пол металлический рифленый толщиной 3мм.