Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию

Заказы для тентованных грузовиков в

Дата
Город
Категория
Оплата
28.12.2021 - 15.02.2022
Краснодар
Краснодарский край
Тентованные перевозки
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 11732

Краснодар - Энем

металлопрокат, требуется пять машин

22.11.2021 - 09.01.2022
Краснодар
Краснодарский край
Тентованные перевозки
1 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 8189

Краснодар - Знаменский

требуется грузовик, для перевозки арматуры

29.10.2021 - 29.12.2021
Краснодар
Краснодарский край
Тентованные перевозки
43 000 руб
(Б/нал без НДС )
Заказ №: 5516

Краснодар - Долгопрудный

трубы, требуется шесть грузовиков

12.08.2021 - 18.09.2021
Краснодар
Краснодарский край
Тентованные перевозки
35 000 руб
(Б/нал с НДС )
Заказ №: 2516

Краснодар - Элиста

жби, требуется 10 машин

1 300 ₽/час
Услуги аренда Тентованные перевозки

Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е

Контакт: Авто Спец Транс

1 300 ₽/час

Фу́ра — большегрузный автомобиль с полуприцепом. Различия между Российской и зарубежной техникой :. Большинство «европейцев» имеют бескапотную предельно компактную стальную кабину, тогда как «американцы» в основном капотные и их просторные кабины выполнены из пластикаи химволокна.На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских до сих пор барабанные.В обоих типах колесные диски приведены к единообразию, но американский и европейский стандарт отличны друг от друга.У «европейцев» практически везде есть так называемые подкатные мосты, тогда как для американцев это редкость.Европейские полуприцепы, в том числе и Российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом, между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы.Большинство «американцев» могут быть одновременно среднетонниками и тяжеловозами, среди «европейцев» в этом вопросе очевидна четкая грань.«Проевропейские» дальнобойщики России часто ругают «американцев» за габариты и излишний шум и консерватизм. Хвалят «европейцев» за их маневренность и прогрессивность.«Проамериканские» дальнобойщики России не любят «европейцев» за тесноту кабин и низкий уровень пассивной безопасности. Хвалят «американцев» за просторную кабину, более высокую устойчивость на дороге и так называемые «1,5 м жизни».Напряжение бортовой сети «американца» — 12 вольт, «европейца» — 24.

Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е

Контакт: Авто Спец Транс

Посмотреть карту

Спецификация

Фу́ра — большегрузный автомобиль с полуприцепом. Различия между Российской и зарубежной техникой :. Большинство «европейцев» имеют бескапотную предельно компактную стальную кабину, тогда как «американцы» в основном капотные и их просторные кабины выполнены из пластикаи химволокна.На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских до сих пор барабанные.В обоих типах колесные диски приведены к единообразию, но американский и европейский стандарт отличны друг от друга.У «европейцев» практически везде есть так называемые подкатные мосты, тогда как для американцев это редкость.Европейские полуприцепы, в том числе и Российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом, между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы.Большинство «американцев» могут быть одновременно среднетонниками и тяжеловозами, среди «европейцев» в этом вопросе очевидна четкая грань.«Проевропейские» дальнобойщики России часто ругают «американцев» за габариты и излишний шум и консерватизм. Хвалят «европейцев» за их маневренность и прогрессивность.«Проамериканские» дальнобойщики России не любят «европейцев» за тесноту кабин и низкий уровень пассивной безопасности. Хвалят «американцев» за просторную кабину, более высокую устойчивость на дороге и так называемые «1,5 м жизни».Напряжение бортовой сети «американца» — 12 вольт, «европейца» — 24.