Заявки на перевозку грузов бортовыми машинами в
Краснодар - Минеральные Воды, груз жби постоянно
Краснодар - Минеральные Воды, груз жби постоянно
Краснодар - Минеральные Воды, груз жби постоянно
Краснодар - Минеральные Воды, груз жби постоянно
Краснодар - Ейск, арматура, требуется перевозка
Краснодар - Ейск, арматура, требуется перевозка
Краснодар - Старотитаровская
груз стройматериалы постоянно
Краснодар - Старотитаровская
груз стройматериалы постоянно
Краснодар - Старотитаровская
груз стройматериалы постоянно
Краснодар - Нальчик
груз трубы постоянно
Краснодар - Нальчик
груз трубы постоянно
Краснодар - Ирбейское
груз металлопрокат, нужны машины для перевозки
Краснодар - Ирбейское
груз металлопрокат, нужны машины для перевозки
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Автомобили ГАЗ — 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями.ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1994)
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Автомобили ГАЗ — 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями.ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1994)
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «Газелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «Газелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Автомобили ГАЗ — 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями. ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1994)
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Автомобили ГАЗ — 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями. ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1994)
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Газель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Газель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые
г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 58.
Контакт: СпецТех
Грузовая платформа тент Длина борта 3056 мм Ширина борта 1978 мм Высота ботра 380 мм Высота по тенту 1565 мм
г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 58.
Контакт: СпецТех
Грузовая платформа тент Длина борта 3056 мм Ширина борта 1978 мм Высота ботра 380 мм Высота по тенту 1565 мм
Грузоперевозки на ГАЗели работаем без выходных. Планируете переезд, или нужно перевезти что то по городу - грузоперевозки на машинах газель к Вашим услугам. Мы предлагаем широкий парк автомобилей газель в аренду. Наши цены на грузовые перевозки самые выгодные. Клиенты также выделяют высокую скорость доставки арендуемого автомобиля Заказать ГАЗель просто. Для аренды газели на длительное время предусмотрена система скидок. Позвоните по телефону и закажите газель прямо сейчас!
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Предназначен для большей грузоподъёмности и удобства погрузки с помощью растентовки. ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Возможность машины проезжать под запрет въезда на трасу в г Сочи и Адлер, за счёт короткой базы. Удобство поргузо — разгрузочных работ за счёт полной, либо частичной
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Предназначен для большей грузоподъёмности и удобства погрузки с помощью растентовки. ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Возможность машины проезжать под запрет въезда на трасу в г Сочи и Адлер, за счёт короткой базы. Удобство поргузо — разгрузочных работ за счёт полной, либо частичной
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Перемещение грузов на различные расстояния. Двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Перемещение грузов на различные расстояния. Двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).
г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 58.
Контакт: СпецТех
Грузовая платформа открытая Длина борта 3056 мм Ширина борта 1978 мм Высота борта 380 мм
г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 58.
Контакт: СпецТех
Грузовая платформа открытая Длина борта 3056 мм Ширина борта 1978 мм Высота борта 380 мм
Грузоперевозки на ГАЗели работаем без выходных. Планируете переезд, или нужно перевезти что то по городу - грузоперевозки на машинах газель к Вашим услугам. Мы предлагаем широкий парк автомобилей газель в аренду. Наши цены на грузовые перевозки самые выгодные. Клиенты также выделяют высокую скорость доставки арендуемого автомобиля Заказать ГАЗель просто. Для аренды газели на длительное время предусмотрена система скидок. Позвоните по телефону и закажите газель прямо сейчас!
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2».
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2».