Запросы от клиентов и нанимателей в
Нужен манипулятор для разгрузки строительных материалов. Вес груза 10 т.
г. Колпино
Контакт: ООО Рострак
Изготавливаются тентовые надстройки на различные шасси любых размеров. Возможны различные модификации: с бортами различной высоты и без, тенты со сдвижными шторами и крышей или стационарные, с задними дверями или задним клапаном, с каркасом сборно-разборным или сварным. Тенты изготавливаются из ткани ПВХ разных производителей и плотности. По желанию Заказчика возможно нанесение рекламы на тент (полноцветная печать, трафарет). По желанию Заказчика устанавливается гидроборт.
г. Колпино
Контакт: ООО Рострак
Изготавливаются тентовые надстройки на различные шасси любых размеров. Возможны различные модификации: с бортами различной высоты и без, тенты со сдвижными шторами и крышей или стационарные, с задними дверями или задним клапаном, с каркасом сборно-разборным или сварным. Тенты изготавливаются из ткани ПВХ разных производителей и плотности. По желанию Заказчика возможно нанесение рекламы на тент (полноцветная печать, трафарет). По желанию Заказчика устанавливается гидроборт.
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различных автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Колпино
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
БАЗОВОЕ ШАССИ КАМАЗ-65117-3010-50
Колесная формула 6х4
Двигатель КАМАЗ-740.705 (Евро-5)
Мощность, л.с 300
Макс. скорость, км/ч 80
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА FASSI F215A.0.22
Грузовой момент, т*м 18,4
Грузоподъемность, кг
- на макс. вылете 2 315
- на мин. вылете 5 000
Вылет стрелы, м
- макс. вылет 8,05
- мин. вылет 3,55
г. Колпино
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
БАЗОВОЕ ШАССИ КАМАЗ-65117-3010-50
Колесная формула 6х4
Двигатель КАМАЗ-740.705 (Евро-5)
Мощность, л.с 300
Макс. скорость, км/ч 80
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА FASSI F215A.0.22
Грузовой момент, т*м 18,4
Грузоподъемность, кг
- на макс. вылете 2 315
- на мин. вылете 5 000
Вылет стрелы, м
- макс. вылет 8,05
- мин. вылет 3,55
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-4380Р2-440-002
Двигатель ММЗ Д-245.35
Мощность двигателя, л. с. 169 (124,2 кВт)
Тип топлива дизель
КПП 6J70Т (6-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 3,2
- цистерны 5,5
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-4380Р2-440-002
Двигатель ММЗ Д-245.35
Мощность двигателя, л. с. 169 (124,2 кВт)
Тип топлива дизель
КПП 6J70Т (6-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова распределителя ПГМ 3,2
- цистерны 5,5
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 20
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала переднего поворотного гидравлического 2,6
- щетки межбазовой 2,5
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 12500
Габаритные размеры, мм
- длина 9500
- ширина 3070
- высота 3200
Комбинированная дорожная машина КО-829АМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
Расположение запасного колеса за кабиной
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
Лестница для визуального осмотра
Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Вместимость цистерны : 6,2 м³
Базовое шасси МАЗ-5340В2-425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
ZF 9S1310 ТО (9-и ступенчатая)
Глубина очищаемого колодца, м 8
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Вместимость цистерны : 6,2 м³
Базовое шасси МАЗ-5340В2-425-013
Двигатель ЯМЗ-5363.10
Мощность двигателя, л. с. 238 (175 кВт)
Тип топлива дизель
ZF 9S1310 ТО (9-и ступенчатая)
Глубина очищаемого колодца, м 8
Производительность вакуум-насоса, м3/ч 720
Максимальное разрежение в цистерне, МПа 0,085
Время наполнения цистерны, мин 8
Полная масса, кг 19000
Габаритные размеры, мм
- длина 7400
- ширина 2500
- высота 3500
Илососная машина КО-524 предназначена для вакуумной очистки колодцеви отстойников, ливневой и канализационной сетей от илаи транспортировки его к месту выгрузки.Машина рассчитана на эксплуатацию в макроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -20°С до плюс 40 °С.
В состав специального оборудования входят цистерна, вакуумный насос с приводом, всасывающая стрела, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы и дополнительное оборудование.Управление всасывающей стрелой ведётся с дистанционного пульта управления. Выгрузка ила производится опрокидыванием цистерны.
максимальная защита вакуумного насоса
улучшен визуальный контроль максимального наполнения цистерны и техническое обслуживание
всасывающие рукава из высококачественного материала
система жидкого охлаждения корпуса вакуумного насоса
система автоматической смазки вакуумного насоса
дистанционное управление стрелой
возможность работы на значительном удалении машины от колодца
поворот всасывающей стрелы на 240°и фиксация от произвольного поворота
днище цистерны дополнительно покрыто листом из нержавеющей стали для удобства выгрузки ила
вакуумный насос с воздушным охлаждением заменен на насос JUROP (Италия) с жидким охлаждением и автоматической смазкой
дополнительный лючок для слива иловой воды
дистанционная система контроля уровня ила в цистерне
герметичная фиксация задней крышки с помощью винтовых зажимов и специального уплотнительного кольца производства Италия
укладка рукавов в пеналы
ящик для инструмента
пневмокомпоненты CAMOZZI (Италия)
клапан ограничения давления JUROP (Италия)
индикаторы уровня JUROP (Италия)
экологический класс шасси Евро4
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 21,0
Шасси: МАЗ-6312В3
Колесная формула: 6х4
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 21,0
Шасси: МАЗ-6312В3
Колесная формула: 6х4
Максимальный грузовой момент, т*м 80,0
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 7,5
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 21,6
- с основной стрелой и гуськом 29,5
Максимальная глубина опускания крюка, м 13,0
Масса телескопируемого груза, т 3,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 5,0
- максимальная 40,0
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9x5,8
Транспортная скорость, км/ч 50,0
Масса крана в транспортном положении, т 22,60
Используемое шасси МАЗ-6312В3-427-010
Двигатель базового автомобиля
- модель ЯМЗ-5361
- мощность, л.с 269,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 11,06х2,5х3,82
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 22,60
- первая ось 6,80
- задняя тележка 15,80
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Грузоподъемность 25 тонн на крюке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 21,0 метр имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с изменяемым углом наклона 0 и 30 для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства. Гусек может транспортироваться в составе автокрана.
Плавность работы крана КС-55713-6К-1 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автокран КС-55713-6К-1 смонтирован на базе автомобиля МАЗ-6312 (6х4), за счет чего обладает отличными характеристиками маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
г. Колпино
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Нагрузка на ССУ, кг 10 600
Полная масса а/м, кг 18 600
- нагрузка на задний мост 11 000
- нагрузка на переднюю ось 7 600
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Полная масса полуприцепа, кг 36 160
Снаряженная масса, кг 7 840
- нагрузка на задний мост 2 500
- нагрузка на переднюю ось 5 340
г. Колпино
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Нагрузка на ССУ, кг 10 600
Полная масса а/м, кг 18 600
- нагрузка на задний мост 11 000
- нагрузка на переднюю ось 7 600
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Полная масса полуприцепа, кг 36 160
Снаряженная масса, кг 7 840
- нагрузка на задний мост 2 500
- нагрузка на переднюю ось 5 340
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Колпино
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Снаряженная масса автомобиля, кг 7 900
Нагрузка на переднюю ось, кг 5 400
Нагрузка на задний мост, кг 2 500
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 625
Полная масса автомобиля, кг 18 600
Нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Нагрузка на задний мост, кг 11 500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36 100
Полная масса автопоезда, кг 44 000
г. Колпино
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Снаряженная масса автомобиля, кг 7 900
Нагрузка на переднюю ось, кг 5 400
Нагрузка на задний мост, кг 2 500
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 625
Полная масса автомобиля, кг 18 600
Нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Нагрузка на задний мост, кг 11 500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36 100
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Колпино
Контакт: ООО Рострак
Задний борт: с верхней осью вращения, на двух шарнирных опорах из толстолистовой стали марки 09Г2С. Борт выполнен из листовой стали марки «HARDOX» (Швеция) толщиной 5 мм. Предусмотрены дополнительные усилители из прямоугольного профиля. Привод замков заднего борта – механический, при помощи двух крюков из толстолистовой стали марки 09Г2С. Толщина крюков – 20 мм. Замки открываются и закрываются автоматически при поднятии и опускании кузова. Имеется регулировка прижима замков.
г. Колпино
Контакт: ООО Рострак
Задний борт: с верхней осью вращения, на двух шарнирных опорах из толстолистовой стали марки 09Г2С. Борт выполнен из листовой стали марки «HARDOX» (Швеция) толщиной 5 мм. Предусмотрены дополнительные усилители из прямоугольного профиля. Привод замков заднего борта – механический, при помощи двух крюков из толстолистовой стали марки 09Г2С. Толщина крюков – 20 мм. Замки открываются и закрываются автоматически при поднятии и опускании кузова. Имеется регулировка прижима замков.
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Двигатель ЯМЗ--536.1)
КПП ZF 9S1310TO (9JS135A)
Привод от автономного двигателя Есть
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси, м. куб. 9
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси, (с полным баком для воды), кг. 17 400
Емкость бака для воды, л. 850
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Двигатель ЯМЗ--536.1)
КПП ZF 9S1310TO (9JS135A)
Привод от автономного двигателя Есть
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси, м. куб. 9
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси, (с полным баком для воды), кг. 17 400
Емкость бака для воды, л. 850
Собираясь купить новый МАЗ у нашей компании, Вы получаете технику, поставляемую непосредственно с Завода, с заводской гарантией и проведенной предпродажной подготовкой. На наших стоянках постоянно представлен широкий модельный ряд автотехники МТЗ, ТОНАР и МАЗ, цена которой вам обязательно понравится. Вы всегда можете подъехать к нам и ознакомиться с данной продукцией.
ООО «МазКомТранс» готово предложить Вам купить новый МАЗ, как в лизинг, так и в кредит, в том числе и по льготным программам, поддерживаемым правительством республики Беларусь. Как мы уже сказали, продажа МАЗов – наш основной профиль деятельности, которым мы занимаемся вот уже много лет. И мы знаем не понаслышке, чем интересуется покупатель, какие на МАЗ цены его устроят, какие модели пользуются спросом и т.д. Поэтому, приняв важное решение купить новый МАЗ, вы всегда можете рассчитывать на нашу компанию и специалистов, которые в ней работают. Мы проконсультируем вас, какая техника лучше всего подойдет под специфику вашей работы, посоветуем конкретную модель и т.д. А цены на МАЗ выбранной модели станут для вас приятным сюрпризом.
Продажа МАЗов в компании ООО "МазКомТранс" осуществляется с высокой степенью профессионализма, вследствие чего ни один клиент не уходит от нас недовольным.
г. Колпино
Контакт: ООО Рострак
Объем кузова, м3 18
Грузоподъемность, кг 21 000/ 26 000
Снаряженная масса прицепа, кг 9 000
Полная масса прицепа, кг 30 000/36 000
Распределение полной массы, кг - на переднюю ось - 10 000/12 000
- на заднюю тележку - 20 000/24 000
Габаритные размеры, не более, мм - длина - 9 360*
- ширина - 2 500*
- высота - 3 200*
Внутренние размеры кузова, мм - длина - 6 000*
- ширина - 2 385*
- высота - 1 300*
Толщины элементов кузова, мм - днище - 8
- передний борт - 5
- боковые борта - 5
- задний борт - 5
Колесная база, мм 3 250+1 320*
Угол подъема кузова, град 51
Гидроцилиндр Nummi RT(Финляндия)
Подвеска одноосная + двухосная рессорно-балансирная
Высота дышла от уровня земли, мм 800
Требования к шасси Шасси должно быть оборудовано самосвальным сцепным устройством, а также необходимы выводы ABS, электрики и гидросистемы на прицеп.
г. Колпино
Контакт: ООО Рострак
Объем кузова, м3 18
Грузоподъемность, кг 21 000/ 26 000
Снаряженная масса прицепа, кг 9 000
Полная масса прицепа, кг 30 000/36 000
Распределение полной массы, кг - на переднюю ось - 10 000/12 000
- на заднюю тележку - 20 000/24 000
Габаритные размеры, не более, мм - длина - 9 360*
- ширина - 2 500*
- высота - 3 200*
Внутренние размеры кузова, мм - длина - 6 000*
- ширина - 2 385*
- высота - 1 300*
Толщины элементов кузова, мм - днище - 8
- передний борт - 5
- боковые борта - 5
- задний борт - 5
Колесная база, мм 3 250+1 320*
Угол подъема кузова, град 51
Гидроцилиндр Nummi RT(Финляндия)
Подвеска одноосная + двухосная рессорно-балансирная
Высота дышла от уровня земли, мм 800
Требования к шасси Шасси должно быть оборудовано самосвальным сцепным устройством, а также необходимы выводы ABS, электрики и гидросистемы на прицеп.
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.