Заказать спецтехнику для любых нужд в
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
Киселёвск - Озерный
груз оборудование, запчасти
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Наименование ЭКО-МБ18К 55
Базовое шасси КАМАЗ-53605-А4 дизель
Полная масса машины, кг 20500
Объем кузова, куб.м 18
Объем загрузочного пространства, куб.м 2
Масса спецоборудования, кг 4450
Масса вывозимого мусора (допустимая), кг 9425
Коэффициент уплотнения мусора 1:6
Грузоподъемность манипулятора, кг 700
Рабочее давление в гидросистеме, bar 180
Продолжительность цикла уплотнения, сек 13
Тип разгрузки кузова Самосвальная
Угол поворота манипулятора в горизонт. плоскости, град. 15
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Наименование ЭКО-МБ18К 55
Базовое шасси КАМАЗ-53605-А4 дизель
Полная масса машины, кг 20500
Объем кузова, куб.м 18
Объем загрузочного пространства, куб.м 2
Масса спецоборудования, кг 4450
Масса вывозимого мусора (допустимая), кг 9425
Коэффициент уплотнения мусора 1:6
Грузоподъемность манипулятора, кг 700
Рабочее давление в гидросистеме, bar 180
Продолжительность цикла уплотнения, сек 13
Тип разгрузки кузова Самосвальная
Угол поворота манипулятора в горизонт. плоскости, град. 15
Мусоровоз ЭКО-МБ18к55 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Базовый автомобиль - комбинированная дорожная машина ДМК-40
Вместимость цистерны, м3 - 6,5
Максимальная ширина распределения битума, м - до 4,5
Пределы дозирования, л/м2 - 0,2-2,5
Время установки оборудования на базовый автомобиль, мин - 10-15
Система подогрева дизельными горелками, кВт - до 300
Обслуживающий персонал - водитель-оператор
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Базовый автомобиль - комбинированная дорожная машина ДМК-40
Вместимость цистерны, м3 - 6,5
Максимальная ширина распределения битума, м - до 4,5
Пределы дозирования, л/м2 - 0,2-2,5
Время установки оборудования на базовый автомобиль, мин - 10-15
Система подогрева дизельными горелками, кВт - до 300
Обслуживающий персонал - водитель-оператор
Дополнительные опции:
Вакуумная очистка системы
Раскладной распределитель постоянной готовности с удобной конструкцией регулировки ширины "одним движением"
Ручная штанга для ямочного ремонта, штанга для продувки сжатым воздухом, оборудование подачи сжатого воздуха для продувки и окраски
Ручная дизельная горелка
В конструкции использованы технические решения, зарекомендовавшие себя на автогудронаторе СДК-100
г. Киселёвск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг 28 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 800
Высота ССУ, мм 1200 / 1350
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 11 000
Нагрузка на заднюю колесную тележку, кг 24 500
Объём кузова, куб.м 41
Угол подъема кузова, град 45
Шины (размер) 385/65 R22,5
Колеса 11.75x22.5 однодисковые
Тип гидросистемы однопроводная
Колея колес, мм 2 040
г. Киселёвск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг 28 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 800
Высота ССУ, мм 1200 / 1350
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 11 000
Нагрузка на заднюю колесную тележку, кг 24 500
Объём кузова, куб.м 41
Угол подъема кузова, град 45
Шины (размер) 385/65 R22,5
Колеса 11.75x22.5 однодисковые
Тип гидросистемы однопроводная
Колея колес, мм 2 040
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев
г. Киселёвск
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
модель: Тягач HOWO
тоннаж: 45 тонн
мощность: 371 л.с.
г. Киселёвск
Контакт: ООО Компания АвтоФлагман
модель: Тягач HOWO
тоннаж: 45 тонн
мощность: 371 л.с.
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 40
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,0
Максимальная высота подъема, м 72,7
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 40
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,0
Максимальная высота подъема, м 72,7
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Рельсовый кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 метров с массой монтируемых элементов до 10 тонн. Модель башенного рельсового крана КБ-408.21 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 65
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 2,0
Максимальная высота подъема, м 74,9
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 65
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 2,0
Максимальная высота подъема, м 74,9
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Башенный кран TDK-10.215 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т.
TDK-10.215 является строительным стационарным приставным безоголовочным крюковым электрическим краном с неповоротной башней и полноповоротной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота подъёма свободностоящего крана - до 75 м. При увеличении высоты башенный кран крепится к зданию специальными связями. Монтаж крана осуществляется методом наращивания при помощи гидравлического монтажного устройства.
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 32
Максимальный вылет стрелы, м 8
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 32
Максимальная высота подъема, м 10
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 32
Максимальный вылет стрелы, м 8
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 32
Максимальная высота подъема, м 10
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Козловые краны – краны мостового типа общего назначения (перегрузочные) перемещающиеся по рельсам. Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов массой до 32 тн.
Козловые краны GIRAFFE оснащаются самыми современными комплектующими и системами управления, что является гарантией успешной эксплуатации изделий. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 - 25 лет в зависимости от режима работы и условий эксплуатации.
г. Киселёвск
Контакт: Тонар
Объем кузова, куб.м. 22 Масса перевозимого груза, не более, кг. 17 350 Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 6 000 Распределение полной массы, кг. 2 500 (на сцепную петлю); 37 500 (на колесную тележку) Угол поперечного опрокидывания, град. 29 Подвеска независимая балансирная с центральной осью Оси Тонар Шины, диски 500/60 R22,5; 15,00×22,5 Давление на почву, кг./см.2 2,85 Производительность выгрузного шнека, т/ч 180 Диаметр выгрузного шнека, мм. 300 Привод шнеков выгрузной шнек - от ВОМ трактора через широкоугольный карданный вал с предохранительной муфтой Гидросистема кол-во БРС - (1/2*) - 6 шт Минимальный объём масляного бака трактора, л 80 Диаметр пальца сцепного устройства, мм. 50 Высота сцепной петли, мм. 530
г. Киселёвск
Контакт: Тонар
Объем кузова, куб.м. 22 Масса перевозимого груза, не более, кг. 17 350 Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 6 000 Распределение полной массы, кг. 2 500 (на сцепную петлю); 37 500 (на колесную тележку) Угол поперечного опрокидывания, град. 29 Подвеска независимая балансирная с центральной осью Оси Тонар Шины, диски 500/60 R22,5; 15,00×22,5 Давление на почву, кг./см.2 2,85 Производительность выгрузного шнека, т/ч 180 Диаметр выгрузного шнека, мм. 300 Привод шнеков выгрузной шнек - от ВОМ трактора через широкоугольный карданный вал с предохранительной муфтой Гидросистема кол-во БРС - (1/2*) - 6 шт Минимальный объём масляного бака трактора, л 80 Диаметр пальца сцепного устройства, мм. 50 Высота сцепной петли, мм. 530
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене; Быстрые сроки окупаемости; Выполнение индивидуальных заказов; Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации; Высокая ремонтопригодность; Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей; Гарантия 36 месяцев
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-70 представляет собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (грузоподъемность 15 тонн, мощность двигателя 280 л.с.) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а так же для перевозки сыпучих и прочих грузов. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин.
Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40°С + 40°С.
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-70 представляет собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (грузоподъемность 15 тонн, мощность двигателя 280 л.с.) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а так же для перевозки сыпучих и прочих грузов. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин.
Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40°С + 40°С.
Для зимнего содержания автомобильных дорог машина выполняет следующие технологические операции:
очистка дорог в режиме патрульной снегоуборки скоростным отвалом
очистка дорог от снега и шуги на любую сторону поворотным отвалом
распределение противогололедных материалов
Для летнего содержания автомобильных дорог машина выполняет следующие технологические операции:
мойка, подметание, обеспыливание дорог
Мойка элементов обустройства дорог (жеского ограждения столбиков, знаков, автобусных остановок и др.)
подсыпка и планировка щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги.
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
ДМК-50 - комбинированная дорожная машина на базе шасси автомобиля КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования предназначена для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. Машина отличается высокой маневренностью и хорошими тяговыми усилиями. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Комплектация по выбору Заказчика. Монтаж в условиях Заказчика.
Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40оС + 40оС.
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
ДМК-50 - комбинированная дорожная машина на базе шасси автомобиля КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования предназначена для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. Машина отличается высокой маневренностью и хорошими тяговыми усилиями. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Комплектация по выбору Заказчика. Монтаж в условиях Заказчика.
Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40оС + 40оС.
Технологические операции, выполняемые ДМК-50:
По зимнему содержанию автодорог:
патрульную снегоочистку проезжей части
удаление снежного наката и наледи с проезжей части
расчистку от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и др.
уменьшение и ликвидацию зимнего обледенения проезжей части
уборка и смет отработанных противогололедных материалов с проезжей части
распределение противогололедных материалов
По летнему содержанию автодорог:
мойку, подметание и обеспыливание дорог
мойку элементов обустройства дорог (жесткого ограждения, столбиков, знаков, автобусных остановок и др.)
планировку щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги
струйную очистку лотков и водопропускных труб
Всесезонно:
обеспечивает возможность перевозки сыпучих и прочих материалов на не ограниченное расстояние в режиме самосвала
обеспечивает работу с другими дорожно-строительными машинами: асфальтоукладчиками, щебнераспределителями и т.д.