Транспорт - найти новый или с пробегом в
- Коммунальная спецтехника 20
- Грузоподъёмная спецтехника 16
- Дорожная спецтехника 4
- Сельхозтехника 1
- Автобусы новые и б/у
- Электрогенераторы
- Двигатели
- Навесное оборудование
- Запчасти и аксессуары
- Госслужба транспорт мчс
- Болотоходы вездеходы
- Нефтепромысловая спецтехника
- Лесозаготовительная спецтехника
- Ямобуры бурильные
- Авто авиа мото море
- Погрузчики телескопические
- Мини погрузчики фронтальные
- Кузова
- Рефрижераторы, изотермы
- Грузовики шасси
- Фургоны грузовые
- Тентовые грузовики
- Бензовозы, газовозы
- Грузовики бортовые
- Вертушки бетоносмесители
- Контейнеры б/у и новые
- Коробки передач
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 8
Максимальный вылет стрелы, м 25
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 5
Максимальная высота подъема, м 13/18,6/24,2
Номинальная мощность, кВт 53
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 8
Максимальный вылет стрелы, м 25
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 5
Максимальная высота подъема, м 13/18,6/24,2
Номинальная мощность, кВт 53
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Кран-погрузчик GIRAFFE TDKZ-8.130 является передвижным рельсовым краном нулевого цикла с полноповоротной башней. Основанием крана является ходовая рама, установленная на ходовые тележки с колеей 4.5м на унифицированные ходовые тележки кранов серий КБ, SMK, TDK.
Кран GIRAFFE TDKZ-8.130 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ при обслуживании складов и полигонов, строительства малоэтажных жилых зданий и промышленных сооружений.
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 32
Максимальный вылет стрелы, м 8
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 32
Максимальная высота подъема, м 10
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 32
Максимальный вылет стрелы, м 8
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 32
Максимальная высота подъема, м 10
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Козловые краны – краны мостового типа общего назначения (перегрузочные) перемещающиеся по рельсам. Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов массой до 32 тн.
Козловые краны GIRAFFE оснащаются самыми современными комплектующими и системами управления, что является гарантией успешной эксплуатации изделий. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 - 25 лет в зависимости от режима работы и условий эксплуатации.
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 30
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 10
Максимальная высота подъема, м 23,8
Номинальная мощность, кВт 70
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 30
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 10
Максимальная высота подъема, м 23,8
Номинальная мощность, кВт 70
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Портальный кран-погрузчик TDKP-10.З00 является передвижным рельсовым полноповоротным краном с неповоротной башней и балочной стрелой.
Основанием крана является портал, установленный на ходовые тележки.
Кран-погрузчик TDKP-10.З00 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ при обслуживании складов и полигонов.
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 40
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,0
Максимальная высота подъема, м 72,7
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 40
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,0
Максимальная высота подъема, м 72,7
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Рельсовый кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 метров с массой монтируемых элементов до 10 тонн. Модель башенного рельсового крана КБ-408.21 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Модель оборудования для распределения жидких реагентов РЖ-40 (ДМК-40/ДМК-70)
Тип привода исполнительных механизмов Гидравлический
Производительность водяного насоса, л/мин 800
Частота вращения водяного насоса, об./мин 2900
Давление в водяной системе, МПа (кг/см.кв.) до 0,9 (9,0)
Рабочее давление в гидросистеме привода, МПа 20
Производительность реагентного насоса, л/мин 173
Частота вращения реагентного насоса, об./мин, мах 600
Давление, развиваемое реагентным насосом, МПа: рабочее 2,0-4,0
максимальное 5,0
Ширина распределения реагента, м 10-11
Объём емкостей полезный, куб.м 9,0
Масса оборудования, кг, не более
снаряженная 1380/1130
полная 10380/10130
Габаритные размеры, длина*ширина*высота (с опорами), мм 4500×2270*3180/3030
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Модель оборудования для распределения жидких реагентов РЖ-40 (ДМК-40/ДМК-70)
Тип привода исполнительных механизмов Гидравлический
Производительность водяного насоса, л/мин 800
Частота вращения водяного насоса, об./мин 2900
Давление в водяной системе, МПа (кг/см.кв.) до 0,9 (9,0)
Рабочее давление в гидросистеме привода, МПа 20
Производительность реагентного насоса, л/мин 173
Частота вращения реагентного насоса, об./мин, мах 600
Давление, развиваемое реагентным насосом, МПа: рабочее 2,0-4,0
максимальное 5,0
Ширина распределения реагента, м 10-11
Объём емкостей полезный, куб.м 9,0
Масса оборудования, кг, не более
снаряженная 1380/1130
полная 10380/10130
Габаритные размеры, длина*ширина*высота (с опорами), мм 4500×2270*3180/3030
Оборудование для поливомоечных работ и распределения жидких реагентов марки ПМО-РЖ предназначено для нанесения жидкого реагента под давлением для удаления ледяного покрова с дорог - в зимний период, в летний период может использоваться как поливомоечное оборудование для мойки дорожной одежды и элементов обустройства дорог.
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Ширина обработки за линией ограждения, м - 0,4
Рабочая скорость, км/ч - 15
Масса, кг - 300
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Ширина обработки за линией ограждения, м - 0,4
Рабочая скорость, км/ч - 15
Масса, кг - 300
Щетка уборочная ЩН-4 с системой увлажнения, устанавливается на трактора тягового класса 1.4. Предназначена для очистки от мусора под двухсторонним дорожным ограждением разделительной полосы дороги. Щетка работает в комплексе с подметально-уборочной машиной «ПУМА». Привод щетки – гидравлический от гидросистемы трактора.
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Ширина захвата убираемой полосы, мм
максимальная - 1800
минимальная - 1300
Ширина очистки за линией ограждения, мм - 700
Высота крыла отвала, мм - 300
Максимальная высота подъема крыла, мм - 700
Угол поворота отвала вправо, град - 0…42
Рабочая скорость, не более, км/ч - 12
Масса отвала с деталями крепления, кг - 370
г. Киселёвск
Контакт: ОАО КОРМЗ
Технические характеристики:
Ширина захвата убираемой полосы, мм
максимальная - 1800
минимальная - 1300
Ширина очистки за линией ограждения, мм - 700
Высота крыла отвала, мм - 300
Максимальная высота подъема крыла, мм - 700
Угол поворота отвала вправо, град - 0…42
Рабочая скорость, не более, км/ч - 12
Масса отвала с деталями крепления, кг - 370
ОАО КОРМЗ предлагает высокотехнологичные универсальные дорожные машины, оборудование для всесезонного содержания дорог, а также коммунальную технику для перевозки и переработки мусора. Вся техника адаптирована для Российских покупателей и к Российским климатическим условиям.
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 3
Максимальный вылет стрелы, м 25
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1
Максимальная высота подъема, м 17
Номинальная мощность, кВт 10
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 3
Максимальный вылет стрелы, м 25
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1
Максимальная высота подъема, м 17
Номинальная мощность, кВт 10
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
ВНИМАНИЕ! Кран бывший в эксплуатации! Год выпуска – 2012. Отгрузка с завода. Кран полностью демонтированы и готовы к отгрузке.
SMK-3.33 - новый быстромонтируемый кран, который соответствует современным требованиям при проведении строительно-монтажных работ. Кран предназначен для эффективного и оперативного выполнения грузоподъемных операций в условиях мегаполиса и малоэтажного строительства (логистические и торговые центры, коттеджные поселки, спортивные сооружения и т. д.).
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12,5
Максимальный вылет стрелы, м 45
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 12,5
Максимальная высота свободного стояния, м 15,0
Максимальная высота подъема, м 15
Номинальная мощность, кВт 123,2
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Киселёвск
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12,5
Максимальный вылет стрелы, м 45
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 12,5
Максимальная высота свободного стояния, м 15,0
Максимальная высота подъема, м 15
Номинальная мощность, кВт 123,2
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Кран-погрузчик TDKP-12,5.440, является передвижным рельсовым краном с полноповоротной башней. Основанием крана является портал, установленный на ходовые тележки. Портал имеет П-образную конструкцию, что позволяет обеспечить проезд под краном подвижного железнодорожного состава.