Дорожная строительная техника новая и б/у в
- Асфальтоукладчики гусеничные 3
- Самосвалы грузовые 3
- Бетононасосы
- Бульдозеры дорожные
- Автогрейдеры
- Автогудронаторы
- Ямочные ремонтеры
- Дробилки камня
- Машины разметочные
- Катки комбинированные
- Навесное для экскаваторов
- Навесное для мини погрузчиков
- Экскаваторы погрузчики
- Перегружатели
- Сортировочные установки
- Демаркировщики
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м
изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)
Частота вибрации, Гц 0-60
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м
изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)
Частота вибрации, Гц 0-60
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-3-01 - НОВИНКА! предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,0 до 5,0 мм толщиной от З0 до 250 мм с профилем покрытия двускатного до 30% или односкатного до 40%.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси HYUNDAI HD 270
Масса самосвала полная, кг 33000
Масса самосвала снаряженного, кг 13200
Масса перевозимого груза, кг 19650
Вместимость платформы, м 3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъёма платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4620
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3250
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси HYUNDAI HD 270
Масса самосвала полная, кг 33000
Масса самосвала снаряженного, кг 13200
Масса перевозимого груза, кг 19650
Вместимость платформы, м 3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъёма платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4620
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3250
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м 3 до 18,5 м 3 за счет установки надставных бортов.
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:
Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:
Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси FORD CARGO 3530D
Масса самосвала полная, кг 34000
Масса самосвала снаряженного, кг 13930
Масса перевозимого груза, кг 19920
Вместимость платформы, м3 17,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 4280
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 5325
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3350
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси FORD CARGO 3530D
Масса самосвала полная, кг 34000
Масса самосвала снаряженного, кг 13930
Масса перевозимого груза, кг 19920
Вместимость платформы, м3 17,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 4280
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 5325
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3350
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м³ до 18,5 м³ за счет установки надставных бортов.
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси Урал 63685 1110-01
Масса самосвала полная, кг 33500
Масса самосвала снаряженного, кг 14350
Масса перевозимого груза, кг 19000
Вместимость платформы, м3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2890
Угод подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4820
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8100
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3250
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси Урал 63685 1110-01
Масса самосвала полная, кг 33500
Масса самосвала снаряженного, кг 14350
Масса перевозимого груза, кг 19000
Вместимость платформы, м3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2890
Угод подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4820
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8100
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3250
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м³ до 18,5 м³ за счет установки надставных бортов.
г. Вязьма
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси HYUNDAI HD 270
Масса самосвала полная, кг 33000
Масса самосвала снаряженного, кг 13200
Масса перевозимого груза, кг 19650
Вместимость платформы, м 3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъёма платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4620
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3250
г. Вязьма
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси HYUNDAI HD 270
Масса самосвала полная, кг 33000
Масса самосвала снаряженного, кг 13200
Масса перевозимого груза, кг 19650
Вместимость платформы, м 3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъёма платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4620
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3250
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м 3 до 18,5 м 3 за счет установки надставных бортов.
г. Вязьма
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:
Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.
г. Вязьма
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:
Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Вязьма
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м
изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)
Частота вибрации, Гц 0-60
г. Вязьма
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м
изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)
Частота вибрации, Гц 0-60
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-3-01 - НОВИНКА! предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,0 до 5,0 мм толщиной от З0 до 250 мм с профилем покрытия двускатного до 30% или односкатного до 40%.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Вязьма
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси FORD CARGO 3530D
Масса самосвала полная, кг 34000
Масса самосвала снаряженного, кг 13930
Масса перевозимого груза, кг 19920
Вместимость платформы, м3 17,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 4280
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 5325
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3350
г. Вязьма
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси FORD CARGO 3530D
Масса самосвала полная, кг 34000
Масса самосвала снаряженного, кг 13930
Масса перевозимого груза, кг 19920
Вместимость платформы, м3 17,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 4280
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 5325
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3350
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м³ до 18,5 м³ за счет установки надставных бортов.
г. Вязьма
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси Урал 63685 1110-01
Масса самосвала полная, кг 33500
Масса самосвала снаряженного, кг 14350
Масса перевозимого груза, кг 19000
Вместимость платформы, м3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2890
Угод подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4820
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8100
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3250
г. Вязьма
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси Урал 63685 1110-01
Масса самосвала полная, кг 33500
Масса самосвала снаряженного, кг 14350
Масса перевозимого груза, кг 19000
Вместимость платформы, м3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2890
Угод подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4820
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8100
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3250
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м³ до 18,5 м³ за счет установки надставных бортов.
г. Вязьма
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
г. Вязьма
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.
Московская область, г. Очаково
Контакт: Лонмади
Глубина копания 5530 мм
Масса 8578 кг
Объём ковша 1.30 м ³
Мощность двигателя 74.20 кВт
Московская область, г. Очаково
Контакт: Лонмади
Глубина копания 5530 мм
Масса 8578 кг
Объём ковша 1.30 м ³
Мощность двигателя 74.20 кВт
Экскаватор-погрузчик JCB 4CX ECO также применяет технологию JCB EcoRoad, обеспечивающую максимальную эффективность и производительность при движении по дороге. Благодаря запатентованной технологии JCB TorqueLock (блокировка гидротрансформатора впервые в мире используется на экскаваторе-погрузчике) система EcoRoad сокращает расход топлива на величину до 25 %, одновременно обеспечивая увеличение скорости и рабочей зоны до 10 %.
Московская область, г. Очаково
Контакт: Лонмади
Глубина копания 5460 мм
Масса 8136 кг
Объём ковша 1 м ³
Мощность двигателя 68.60 кВт
Московская область, г. Очаково
Контакт: Лонмади
Глубина копания 5460 мм
Масса 8136 кг
Объём ковша 1 м ³
Мощность двигателя 68.60 кВт
ЛОНМАДИ предлагает всю линейку погрузочной техники «ДжейСиБи». Машины произведены в Великобритании и прошли тщательную предпродажную подготовку. Наша компания имеет статус официального представителя JCB в России, что многократно упрощает и удешевляет поставку спецтехники. По желанию заказчика специалисты «ЛОНМАДИ» возьмут на себя хлопоты по плановому ТО, ремонту и обмену экскаваторов-погрузчиков. Также в компании можно приобрести расходные материалы и комплектующие.
Московская область, г. Очаково
Контакт: Лонмади
Глубина копания 6510 мм
Масса 9810 кг
Объём ковша 1.30 м ³
Мощность двигателя 88 кВт
Московская область, г. Очаково
Контакт: Лонмади
Глубина копания 6510 мм
Масса 9810 кг
Объём ковша 1.30 м ³
Мощность двигателя 88 кВт
Новый экскаватор-погрузчик JCB 5CX является самым мощным и производительным экскаватором-погрузчиком, когда-либо спроектированным в JCB. 5CX вливается в наш самый обширный в мире модельный ряд экскаваторов-погрузчиков и имеет те мощность, крутящий момент, проходимость и тяговое усилие, которые могут вам понадобиться. Он также же обладает наилучшими характеристиками погрузки, перегрузки материалов, движения по шоссе и преодоления подъемов.
Московская область, г. Очаково
Контакт: Лонмади
Глубина копания 5580 мм
Масса 8399 кг
Объём ковша 1.10 м ³
Мощность двигателя 68.60 кВт
Московская область, г. Очаково
Контакт: Лонмади
Глубина копания 5580 мм
Масса 8399 кг
Объём ковша 1.10 м ³
Мощность двигателя 68.60 кВт
АО ЛОНМАДИ является официальным представителем компании JCB в России. Компания предлагает полную линейку погрузочно-разгрузочной техники различного типа и мощности. Наряду с другими машинами в каталоге представлены экскаваторы-погрузчики JCB 3CX Super, сочетающие высокую эффективность и универсальность.
г. Ржев
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси FORD CARGO 3530D
Масса самосвала полная, кг 34000
Масса самосвала снаряженного, кг 13930
Масса перевозимого груза, кг 19920
Вместимость платформы, м3 17,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 4280
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 5325
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3350
г. Ржев
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси FORD CARGO 3530D
Масса самосвала полная, кг 34000
Масса самосвала снаряженного, кг 13930
Масса перевозимого груза, кг 19920
Вместимость платформы, м3 17,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 4280
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 5325
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3350
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м³ до 18,5 м³ за счет установки надставных бортов.
г. Ржев
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси Урал 63685 1110-01
Масса самосвала полная, кг 33500
Масса самосвала снаряженного, кг 14350
Масса перевозимого груза, кг 19000
Вместимость платформы, м3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2890
Угод подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4820
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8100
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3250
г. Ржев
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси Урал 63685 1110-01
Масса самосвала полная, кг 33500
Масса самосвала снаряженного, кг 14350
Масса перевозимого груза, кг 19000
Вместимость платформы, м3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2890
Угод подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4820
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8100
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3250
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м³ до 18,5 м³ за счет установки надставных бортов.
г. Ржев
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность, кг 19000
Двигатель ЯМЗ-65853 (Euro-5)
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7250
Допустимая полная масса автомобиля, кг 33250
Колесная формула 6x6
Коробка передач ЯМЗ-239
Максимальная скорость, км/ч 81
Масса снаряженного автомобиля, кг 14100
Мощность двигателя, л.с. 243 (330)
Объем кузова, м3 12.5
Объем топливного бака, л 350
Описание со спальником
Передаточное число ведущих мостов 5.49
Платформа П-образная платформа с мех. приводом заднего борта
Размер шин 12,00R20/односкатные
Тип кабины большая подрессоренная
Тормозная система дисковые, с АБС
Число передач КП 9
г. Ржев
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность, кг 19000
Двигатель ЯМЗ-65853 (Euro-5)
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7250
Допустимая полная масса автомобиля, кг 33250
Колесная формула 6x6
Коробка передач ЯМЗ-239
Максимальная скорость, км/ч 81
Масса снаряженного автомобиля, кг 14100
Мощность двигателя, л.с. 243 (330)
Объем кузова, м3 12.5
Объем топливного бака, л 350
Описание со спальником
Передаточное число ведущих мостов 5.49
Платформа П-образная платформа с мех. приводом заднего борта
Размер шин 12,00R20/односкатные
Тип кабины большая подрессоренная
Тормозная система дисковые, с АБС
Число передач КП 9
Мы оказываем услуги:
Продажа автомобилей МАЗ
Грузовики МАЗ — надежное и экономичное решение для вашего бизнеса.
Дооборудование автомобилей МАЗ
Возможна установка дополнительного оборудования по желанию клиента.
Доставка клиенту приобретенных автомобилей МАЗ
Собственный штат высококвалифицированных водителей позволяет доставлять технику клиентам безопасно и своевременно.
Ремонт грузовых автомобилей МАЗ по гарантии
Послегарантийный ремонт грузовиков МАЗ
Ремонт автомобилей МАЗ после гарантийного срока
Продажа оригинальных запасных частей МАЗ
Мойка и шиномонтаж
8.00-20.00 / без выходных.
г. Ржев
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:
Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.
г. Ржев
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:
Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Ржев
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность, кг 20350
Двигатель Mercedes OM501LA V
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Допустимая полная масса автомобиля, кг 33500
Задняя подвеска рессорно-балансир 26т
Колесная формула 6x4
Коробка передач Allison 4500
Максимальная скорость, км/ч 85*
Масса снаряженного автомобиля, кг 13075
Мощность двигателя, л.с. 435
Объем кузова, м3 15,4
Описание Кабина 6501 малая
Платформа Короб, с задней разгрузкой
Размер шин 315/80R22.5
г. Ржев
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность, кг 20350
Двигатель Mercedes OM501LA V
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Допустимая полная масса автомобиля, кг 33500
Задняя подвеска рессорно-балансир 26т
Колесная формула 6x4
Коробка передач Allison 4500
Максимальная скорость, км/ч 85*
Масса снаряженного автомобиля, кг 13075
Мощность двигателя, л.с. 435
Объем кузова, м3 15,4
Описание Кабина 6501 малая
Платформа Короб, с задней разгрузкой
Размер шин 315/80R22.5
Мы оказываем услуги:
Продажа автомобилей МАЗ
Грузовики МАЗ — надежное и экономичное решение для вашего бизнеса.
Дооборудование автомобилей МАЗ
Возможна установка дополнительного оборудования по желанию клиента.
Доставка клиенту приобретенных автомобилей МАЗ
Собственный штат высококвалифицированных водителей позволяет доставлять технику клиентам безопасно и своевременно.
Ремонт грузовых автомобилей МАЗ по гарантии
Послегарантийный ремонт грузовиков МАЗ
Ремонт автомобилей МАЗ после гарантийного срока
Продажа оригинальных запасных частей МАЗ
Мойка и шиномонтаж
8.00-20.00 / без выходных
г. Ржев
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
г. Ржев
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.
г. Ржев
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси HYUNDAI HD 270
Масса самосвала полная, кг 33000
Масса самосвала снаряженного, кг 13200
Масса перевозимого груза, кг 19650
Вместимость платформы, м 3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъёма платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4620
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3250
г. Ржев
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси HYUNDAI HD 270
Масса самосвала полная, кг 33000
Масса самосвала снаряженного, кг 13200
Масса перевозимого груза, кг 19650
Вместимость платформы, м 3 15,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъёма платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 3825
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 4620
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3250
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м 3 до 18,5 м 3 за счет установки надставных бортов.
г. Ржев
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность, кг 4060
Буксирное устройство вилка
Высота платформы 660
Двигатель ММЗ Д-245.35Е5
Длина платформы 3500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 6300 (2460)
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3800 (3430)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 10100
Задняя подвеска рессоры, 6,3т
Колесная формула 4х2
Коробка передач 6J70T
Максимальная скорость, км/ч 85**
Масса снаряженного автомобиля, кг 5890
Мощность двигателя, л.с. 130 (177)
Объем кузова, м3 5.4
Объем топливного бака, л 130
Описание Кабина 4371 малая, 2-местная, без спальника
Передаточное число ведущих мостов 3,9
Платформа самосвальная с 3-х сторонней разгрузкой
Размер шин 235/75R17,5
Число передач КП 6
Ширина платформы 2350
г. Ржев
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность, кг 4060
Буксирное устройство вилка
Высота платформы 660
Двигатель ММЗ Д-245.35Е5
Длина платформы 3500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 6300 (2460)
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3800 (3430)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 10100
Задняя подвеска рессоры, 6,3т
Колесная формула 4х2
Коробка передач 6J70T
Максимальная скорость, км/ч 85**
Масса снаряженного автомобиля, кг 5890
Мощность двигателя, л.с. 130 (177)
Объем кузова, м3 5.4
Объем топливного бака, л 130
Описание Кабина 4371 малая, 2-местная, без спальника
Передаточное число ведущих мостов 3,9
Платформа самосвальная с 3-х сторонней разгрузкой
Размер шин 235/75R17,5
Число передач КП 6
Ширина платформы 2350
Мы оказываем услуги:
Продажа автомобилей МАЗ
Грузовики МАЗ — надежное и экономичное решение для вашего бизнеса.
Дооборудование автомобилей МАЗ
Возможна установка дополнительного оборудования по желанию клиента.
Доставка клиенту приобретенных автомобилей МАЗ
Собственный штат высококвалифицированных водителей позволяет доставлять технику клиентам безопасно и своевременно.
Ремонт грузовых автомобилей МАЗ по гарантии
Послегарантийный ремонт грузовиков МАЗ
Ремонт автомобилей МАЗ после гарантийного срока
Продажа оригинальных запасных частей МАЗ
Мойка и шиномонтаж
8.00-20.00 / без выходных.
г. Ржев
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м
изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)
Частота вибрации, Гц 0-60
г. Ржев
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м
изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)
Частота вибрации, Гц 0-60
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-3-01 - НОВИНКА! предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,0 до 5,0 мм толщиной от З0 до 250 мм с профилем покрытия двускатного до 30% или односкатного до 40%.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Ржев
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность, кг 26900
Буксирное устройство вилка
Двигатель MAN D2066LF41
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 13400 + 13400
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500 + 7500
Допустимая полная масса автомобиля, кг 41800
Задняя подвеска рессорно-балансир 26т
Колесная формула 8x4
Коробка передач ZF 16S2525TO
Максимальная скорость, км/ч 85*
Масса снаряженного автомобиля, кг 14825
Мощность двигателя, л.с. 294(400)
Объем кузова, м3 21
Описание Кабина малая 6501, со спальником
Платформа короб, задняя разгрузка
Размер шин 315/80R22,5
Число передач КП 16
г. Ржев
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность, кг 26900
Буксирное устройство вилка
Двигатель MAN D2066LF41
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 13400 + 13400
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500 + 7500
Допустимая полная масса автомобиля, кг 41800
Задняя подвеска рессорно-балансир 26т
Колесная формула 8x4
Коробка передач ZF 16S2525TO
Максимальная скорость, км/ч 85*
Масса снаряженного автомобиля, кг 14825
Мощность двигателя, л.с. 294(400)
Объем кузова, м3 21
Описание Кабина малая 6501, со спальником
Платформа короб, задняя разгрузка
Размер шин 315/80R22,5
Число передач КП 16
Мы оказываем услуги:
Продажа автомобилей МАЗ
Грузовики МАЗ — надежное и экономичное решение для вашего бизнеса.
Дооборудование автомобилей МАЗ
Возможна установка дополнительного оборудования по желанию клиента.
Доставка клиенту приобретенных автомобилей МАЗ
Собственный штат высококвалифицированных водителей позволяет доставлять технику клиентам безопасно и своевременно.
Ремонт грузовых автомобилей МАЗ по гарантии
Послегарантийный ремонт грузовиков МАЗ
Ремонт автомобилей МАЗ после гарантийного срока
Продажа оригинальных запасных частей МАЗ
Мойка и шиномонтаж
8.00-20.00 / без выходных
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 37000 кг, производительность до 350 т/ч. Дробилка с вертикальным ротором Powerscreen XV350 предназначена для пользователей, которым требуется установка, прекрасно подходящая для производства продуктов с высокими техническими характеристиками, определенной формы.Многочисленные конфигурации дробления позволяют универсальной установке XV350 производить материалы, пригодные для различных областей применения, включая строительство дорог, производства бетона, песка и шлака и переработку стекла.
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 37000 кг, производительность до 350 т/ч. Дробилка с вертикальным ротором Powerscreen XV350 предназначена для пользователей, которым требуется установка, прекрасно подходящая для производства продуктов с высокими техническими характеристиками, определенной формы.Многочисленные конфигурации дробления позволяют универсальной установке XV350 производить материалы, пригодные для различных областей применения, включая строительство дорог, производства бетона, песка и шлака и переработку стекла.
Компания «ЛОНМАДИ» предлагает большой выбор спецтехники, обладающей повышенным ресурсом и способной справляться со сложными задачами. Мы напрямую сотрудничаем с британским машиностроительным брендом JCB, выпускающим гусеничные экскаваторы, погрузчики, катки, самосвалы и другую технику, предназначенную для строительных и ремонтных работ. Все машины прошли профессиональную предпродажную подготовку и поставляются с полным комплектом документации.
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 39640 кг
Производительность до 230 т/ч
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 39640 кг
Производительность до 230 т/ч
Powerscreen 1000SR создана на базе успешной модели 1000 Maxtrak и оснащена циркуляционным конвейером и двухдековым вторичным грохотом для обеспечения полного процесса дробления и сортировки на едином шасси. Машина предназначена для областей применения с прямой подачей без предварительного грохочения чистой породы. В ее основе лежит конусная дробилка Automax®, которая обеспечивает отличное качество дробления и формы продукта для производства высококачественного заполнителя и материала нижнего слоя покрытия. Возможности гидравлического сброса спроектированы таким образом, чтобы безопасно выпустить любой недробящийся материал, поступающий в камеру. 1000SR пригодна для вторичного и третичного дробления, так как она может производить до трех продуктов, когда не требуется подавать негабаритный материал обратно в дробилку.
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 31800 кг
Производительность до 230 т/ч
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 31800 кг
Производительность до 230 т/ч
Высокопроизводительная установка Powerscreen 1000 Maxtrak – это конусная дробилка для операторов малого и среднего масштаба, предназначенная для областей применения с прямой подачей без предварительной сортировки чистой горной породы. Сердцем этой установки является конусная дробильная камера Automax®, обеспечивающая превосходное дробление и отличную форму материала после дробления для производства высококачественных заполнителей и материала нижнего слоя основания дорожного покрытия. Имеется гидравлическая система, обеспечивающая возможность безопасной выгрузки недробимых кусков, попадающих в камеру.
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 35000 кг
Производительность до 280 т/ч
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 35000 кг
Производительность до 280 т/ч
Линейка высокопроизводительных первичных щековых дробильных установок Powerscreen Premiertrak 300 предназначена для средних операторов карьерной, строительной, перерабатывающей и горнодобывающей промышленности. Модельный ряд включает в себя Premiertrak 300 с гидравлической регулировкой и Premiertrak R300 с гидравлическим опорожнением. Преимущества для пользователя включают в себя мобильность гусениц для уменьшения времени развертывания, гидравлическую регулировку настроек дробилки для полного контроля размера продукта и защиту дробилки от перегрузки для предотвращения повреждений недробящимися объектами.
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 46300 кг
Производительность до 400 т/ч
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 46300 кг
Производительность до 400 т/ч
Модернизированная щековая дробилка Premiertrak 400 работает на низких оборотах двигателя. Это позволяет значительно снизить расход топлива, уровень шума и стоимость за тонну дробленого материала. Такая дробилка идеальна подходит для работы в городских условиях. Высокая прочность конструкции, характерная для всех продуктов линейки Powerscreen, и современный внешний вид обеспечиваются благодаря новому дизайну, впервые использованному в Premiertrak 600, и панели из стеклопластика для легкого доступа при проведении технического обслуживания.
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 33200 кг
Производительность до 320 т/ч
г. Боровск
Контакт: Лонмади
Масса 33200 кг
Производительность до 320 т/ч
Powerscreen Trakpactor 320 — это горизонтальная роторная дробилка среднего размера, обеспечивающая операторов и подрядчиков отличным дроблением и высокой однородностью формы продукта в карьерах и при переработке. Благодаря гусеничной мобильности, установка способна работать в самых сложных условиях и обладает малым временем наладки, топливосберегающей системой прямого привода и отличной пропускной способностью.
Покупка и продажа дорожной и строительной техники в Гагарине
Если вам нужно купить строительную технику, дорожное оборудование и транспорт, или же у вас есть в собственности такой вид спецтехники, и вы хотите его продать, то наша площадка с радостью поможет в решении этой задачи. Достаточно разместить объявление о продаже, или же рассмотреть опубликованные предложения других пользователей, подобрать нужный вариант и связаться с продавцом. Мы же, в свою очередь, делаем все для того, чтобы вам было максимально удобно покупать и продавать.
Успехспецтех - все для вашего удобства в Гагарине
Наша площадка создана для того, чтобы каждый желающий мог продать или купить спецтехнику любого типа. В данной категории вы сможете найти любую дорожную и строительную специализированную технику и договориться о ее покупке.
Для максимального удобства на сайте предусмотрена специальная система фильтрации, так, вы можете выбрать:
1.Регион и населенный пункт, в котором хотите купить спецтехнику.
2.Фильтровать предложения по категории, виду техники и другим особенностям.
3.Сортировать по стоимости.
Также можно просто выполнить поиск по названию техники и найти именно ту модель и тип транспорта, которые вам необходимы в Гагарине.
Для продавцов обеспечена удобная система коммуникации с потенциальным покупателем. Потому продать дорожную и строительную технику с нами максимально просто.
На сайте можно не только продавать и покупать, а также предоставлять услуги аренды техники с водителем, что будет удобно владельцам востребованного транспорта.
Мы являемся одной из наиболее крупных площадок для продажи техники в Гагарине, а потому, выбрав нас - вы сможете максимально быстро найти покупателя или нужный транспорт для себя. А при возникновении любых вопросов, сотрудники технической поддержки с радостью помогут в их решении.