Заказать спецтехнику для любых нужд в
груз шпалы борт. шал. трал безборт. постоянно требуется перевозка
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси FORD CARGO 3530D
Масса самосвала полная, кг 34000
Масса самосвала снаряженного, кг 13930
Масса перевозимого груза, кг 19920
Вместимость платформы, м3 17,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 4280
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 5325
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3350
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси FORD CARGO 3530D
Масса самосвала полная, кг 34000
Масса самосвала снаряженного, кг 13930
Масса перевозимого груза, кг 19920
Вместимость платформы, м3 17,0
Направление разгрузки назад
Погрузочная высота, мм 2790
Угол подъема платформы, град 50
Гидроцилиндр Телескопический, одностороннего действия
Полный ход выдвижных плунжеров, мм 4280
Вместимость маслобака, л 70
Внутренняя длина платформы, мм 5325
Внутренняя ширина платформы, мм 2310
Внутренняя высота платформы, мм 1395
Длина,мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3350
Ключевые преимущества:
Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
Соединение платформы с надрамником - шарнирное;
Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м³ до 18,5 м³ за счет установки надставных бортов.
Гагарин
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 5000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 300. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х2. Полная масса пожарного автомобиля, кг 14700. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7550х2500х3300. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6/7.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 5000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 300. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х2. Полная масса пожарного автомобиля, кг 14700. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7550х2500х3300. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6/7.
АО СТ-Авто - промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии. На сегодняшний день завод пожарной техники АО «СТ-Авто» представляет более 30 модификаций пожарных машин на шасси грузовых автомобилей ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, Урал, Hyundai, FUSO Сanter.
Гагарин
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 4000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 240. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 21375. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 8800х2500х3350. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 4000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 240. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 21375. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 8800х2500х3350. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
АО СТ-Авто - промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-65115
Масса машины полная, кг 25200
Масса загружаемого в цистерну ила, кг 9300
Вместимость водяных баков, м3 5,45
Вместимость цистерны, м3 5,75
Глубина очищаемых ям, м 4 – 6
Производительность вакуумного насоса, м3/ч 720
Разрежение, создаваемое вакуумным насосом, МПа, не менее 0,08
Производительность насоса высокого давления, м3/ч 9,0
Давление воды, создаваемое насосом высокого давления, МПа 10,0
Диаметр очищаемых труб, мм 50 – 500
Длина рукава высокого давления, м до 100
Длина,мм 7950
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3500
г. Гагарин
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-65115
Масса машины полная, кг 25200
Масса загружаемого в цистерну ила, кг 9300
Вместимость водяных баков, м3 5,45
Вместимость цистерны, м3 5,75
Глубина очищаемых ям, м 4 – 6
Производительность вакуумного насоса, м3/ч 720
Разрежение, создаваемое вакуумным насосом, МПа, не менее 0,08
Производительность насоса высокого давления, м3/ч 9,0
Давление воды, создаваемое насосом высокого давления, МПа 10,0
Диаметр очищаемых труб, мм 50 – 500
Длина рукава высокого давления, м до 100
Длина,мм 7950
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3500
Ключевые преимущества:
Комбинированная машина КО-564 может выполнять функции:
вакуумной машины (отсос жидких фракций из канализационных колодцев и отстойников);
илососной машины (размыв плотных иловых отложений и последующий их отсос из колодцев и отстойников);
каналопромывочной машины (профилактическая очистка водосточных и каналопромывочных сетей, ликвидация аварий при засорах).
г. Гагарин
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, не более, кг 12 750
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 5 400
Объем кузова, куб.м 11
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси колес Тонар
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Под высоту фаркопа автомобиля, мм. 615, 725, 835
Сцепное устройство JOST
Угол подъема кузова,град. 73
г. Гагарин
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, не более, кг 12 750
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 5 400
Объем кузова, куб.м 11
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси колес Тонар
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Под высоту фаркопа автомобиля, мм. 615, 725, 835
Сцепное устройство JOST
Угол подъема кузова,град. 73
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев
г. Гагарин
Контакт: Мособлагроснаб
Трактор ХТЗ-150К-09-25 тягового класса 3тс — классика тракторостроения. Основное предназначение трактора ХТЗ-150К-09-25 это энергоёмкие сельскохозяйственные работы, пахота, боронование и т.д.
Габариты, (длина, ширина, высота),мм: 6130 х 2460 х 3175
Эксплуатационная масса, кг: 8400
Гидросистема рабочего оборудования: Гидросистема навесного устройства и рулевого управления с баком емкостью 90 л, радиатором охлаждения, пропорциональным 3-х секционным распределителем 3РПС100 с функцией Load-sensing и насосом НШ50.
Тип двигателя: ЯМЗ-236 м²
г. Гагарин
Контакт: Мособлагроснаб
Трактор ХТЗ-150К-09-25 тягового класса 3тс — классика тракторостроения. Основное предназначение трактора ХТЗ-150К-09-25 это энергоёмкие сельскохозяйственные работы, пахота, боронование и т.д.
Габариты, (длина, ширина, высота),мм: 6130 х 2460 х 3175
Эксплуатационная масса, кг: 8400
Гидросистема рабочего оборудования: Гидросистема навесного устройства и рулевого управления с баком емкостью 90 л, радиатором охлаждения, пропорциональным 3-х секционным распределителем 3РПС100 с функцией Load-sensing и насосом НШ50.
Тип двигателя: ЯМЗ-236 м²
Более 60 лет компания целенаправленно работает на благо развития села, предлагая полный качественный комплекс услуг:
продажу техники известнейших отечественных и мировых производителей;
предпродажное, гарантийное и сервисное обслуживание;
мобильный сервис сельхозтехники, представленный пятью выездными бригадами;
продажу запасных частей к технике;
техническое и технологическое консультирование.
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:
Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
77,2 (105) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9–14 м/мин
транспортная : до 2,5 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики
Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:
Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Гагарин
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг 19 000
Масса снаряженного прицепа, кг 7 000
Максимальная масса полуприцепа, не более, кг 26 000
Распределение полной массы - на сцепную петлю, кг 385
Распределение полной массы - на заднюю колёсную тележку, кг 25 615
Диаметр сцепной петли, мм 50
Объем кузова, куб.м 11
Угол подъёма кузова, градус 47
Гидропривод одноконтурный, максимальное давление 200 bar
Подвеска Двухосная, рессорно-баланситрная
Оси колес Производства ТОНАР
Колеса Дисковые, дисковые 8,5 х 24
Шины 12,00R 24
г. Гагарин
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг 19 000
Масса снаряженного прицепа, кг 7 000
Максимальная масса полуприцепа, не более, кг 26 000
Распределение полной массы - на сцепную петлю, кг 385
Распределение полной массы - на заднюю колёсную тележку, кг 25 615
Диаметр сцепной петли, мм 50
Объем кузова, куб.м 11
Угол подъёма кузова, градус 47
Гидропривод одноконтурный, максимальное давление 200 bar
Подвеска Двухосная, рессорно-баланситрная
Оси колес Производства ТОНАР
Колеса Дисковые, дисковые 8,5 х 24
Шины 12,00R 24
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев
Гагарин
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 4000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Объем бака для пенообразователя, л 240. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х2. Полная масса пожарного автомобиля, кг 14000. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7550х2500х3300. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6/7.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 4000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Объем бака для пенообразователя, л 240. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х2. Полная масса пожарного автомобиля, кг 14000. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7550х2500х3300. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6/7.
АО СТ-Авто - промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии. На сегодняшний день завод пожарной техники АО «СТ-Авто» представляет более 30 модификаций пожарных машин на шасси грузовых автомобилей ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, Урал, Hyundai, FUSO Сanter.
Гагарин
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 200. Материал цистерны Алюминий. Объем бака для пенообразователя, л 30. Материал бака для пенообразователя Алюминий. Колесная формула 4х4. Полная масса пожарного автомобиля, кг 2860. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 5300х1915х2650. Боевой расчет, включая водителя, чел. 4. Установка высокого давления 30/150.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 200. Материал цистерны Алюминий. Объем бака для пенообразователя, л 30. Материал бака для пенообразователя Алюминий. Колесная формула 4х4. Полная масса пожарного автомобиля, кг 2860. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 5300х1915х2650. Боевой расчет, включая водителя, чел. 4. Установка высокого давления 30/150.
АО СТ-Авто - промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.