Харвестеры новые и б/у в
Златоуст
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Миасс
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Уфа
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Уфа
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Уфа
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Уфа
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Уфа
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Уфа
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
Первоуральск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Пермский край, с. Барда
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
Пермский край, с. Барда
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
Кунгур
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Екатеринбург
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
Челябинск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Челябинск
Контакт: ООО НИКО
сборочный комплект двигателя 740.11-1000660Р, Р0 740.31 740.31, Р0 740.51 740.51
г. Челябинск
Контакт: ООО НИКО
сборочный комплект двигателя 740.11-1000660Р, Р0 740.31 740.31, Р0 740.51 740.51
В ремзоне компании дорабатывают грузовой автомобиль под задачи заказчика (покупателя). 1. Установка Крано-манипуляторной установки 2. Установка Автоцистерн 3. Самосвальный кузов, бортовой кузов, зерновозный кузов 4. Седельное устройство 5. Утепление кабины, зимний вариант 6. Установка независимого обогревателя 7. Установка спального места, покраска 8. Гидрофикация 9. Установка дополнительных топливных бак У нас на складе всегда можно найти самые востребованные, а также самые редкие запасные части к автомобилям КАМАЗ. Менеджеры отдела запчастей знают всё о качественных комплектующих и помогут сделать правильный выбор.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
Копейск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Пермский край, п. Юг
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
Пермский край, п. Юг
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
г. Чайковский
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
г. Чайковский
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
Чайковский
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Каменск-Уральский
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Магнитогорск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Нижний Тагил
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Пермь
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Пермь
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
г. Пермь
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Пермь
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Ижевск
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Ижевск
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Ижевск
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Ижевск
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Ижевск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Ижевск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.