Объявления от компании ООО НПО ГКМП в Брянске
-
Цена по запросуСмоленская область, г. Ярцево
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Рославль
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Вязьма
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Смоленск
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуСамарская область, с. Августовка
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Октябрьск
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Похвистнево
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Кинель
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Отрадный
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Жигулёвск
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросус. Русская Борковка
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Нефтегорск
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Чапаевск
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Новокуйбышевск
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода -
Цена по запросуг. Сызрань
Контакт: ИРМАШ
СпецификацияДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода