
НПО ГКМП ООО Брянск Дорожная строительная спецтехника
241031, Россия, г. Брянск, бульвар Щорса, 7
Контактная информация:
Телефон: +74832581816 Телефон: +74832581800Деятельность:
Дорожная спецтехника
«ИРМАШ» — один из ведущих российских производителей дорожно-строительной и землеройной техники для непрерывной экскавации. 20 лет компания специализируется на разработке и производстве дорожно-строительной техники. Имеет 50-летний опыт производства ирригационных машин.
Регистрация: 07 окт. 2019
г. Брянск, бульвар Щорса, 7
Контакт: Максим
Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и
качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью
щебня различных фракций и битумной эмульсии.
г. Брянск, бульвар Щорса, 7
Контакт: Максим
Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и
качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью
щебня различных фракций и битумной эмульсии.
Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:
на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды
СОСТАВ:
бункер под щебень, разделенный на две части
бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
бак для воды
силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты
МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:
щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 - 10 мм - в одном бункере, 10 - 15 мм - в другом бункере
битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:
продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства - «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:
ремонт может выполняться по влажному покрытию
не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
не требуется использование катка для уплотнения заплат
сокращается трудоемкость
экономятся материалы
не прерывается движение автотранспорта на магистралях
обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия
г. Брянск, бульвар Щорса, 7
Контакт: Ирмаш
Гусеничные и колёсные асфальтоукладчики «Ирмаш» - машины, сочетающие высокое качество выполнения работ с простотой и надёжностью в эксплуатации и обслуживании и позволяющие решить самые сложные задачи, экономя ваши время и средства.
г. Брянск, бульвар Щорса, 7
Контакт: Ирмаш
Гусеничные и колёсные асфальтоукладчики «Ирмаш» - машины, сочетающие высокое качество выполнения работ с простотой и надёжностью в эксплуатации и обслуживании и позволяющие решить самые сложные задачи, экономя ваши время и средства.
Гусеничные асфальтоукладчики Асф-Г-3-01 и Асф-Г-4-04 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰. Обеспечивают высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности
п. Залегощь
Контакт: ИРМАШ
Базовый трактор БЕЛАРУС-92П, БЕЛАРУС-892.2, БЕЛАРУС-82.1.23/12
Двигатель Д-245.5 Д-245.5С Д-243
Мощность, кВт (л.с.) 65 (86) при 1800 об./мин. 66 (90) при 1800 об./мин. 60 (83) при 1800 об./мин.
Трансмиссия однодисковая сухая муфта сцепления, диапазонная 8-скоростная механическая коробка передач, полный реверс, карданный привод переднего моста, однодисковая сухая муфта сцепления, механическая 18-скоростная ступенчатая коробка передач, с понижающим редуктором, полный реверс, карданный привод переднего моста
Шины колес:
передние 360/70-24
задние 18,4 R34
Максимальная скорость движения:
вперед, км/ч: 20 41 34
назад, км/ч: 11 11 9
рабочая минимальная, км/ч 1,89 2,26 0,9
Колесная схема 1х2х2
Радиус поворота, м 8,65
Колесная база, мм 5000
База отвала, мм 1680
Длина отвала, мм 2800
Углы резания отвала, градусов от 40 до 60
Угол поворота отвала, градусов до 40 в каждую сторону
Передний отвал (стальные каленые ножи): длинна отвала, мм 2250
п. Залегощь
Контакт: ИРМАШ
Базовый трактор БЕЛАРУС-92П, БЕЛАРУС-892.2, БЕЛАРУС-82.1.23/12
Двигатель Д-245.5 Д-245.5С Д-243
Мощность, кВт (л.с.) 65 (86) при 1800 об./мин. 66 (90) при 1800 об./мин. 60 (83) при 1800 об./мин.
Трансмиссия однодисковая сухая муфта сцепления, диапазонная 8-скоростная механическая коробка передач, полный реверс, карданный привод переднего моста, однодисковая сухая муфта сцепления, механическая 18-скоростная ступенчатая коробка передач, с понижающим редуктором, полный реверс, карданный привод переднего моста
Шины колес:
передние 360/70-24
задние 18,4 R34
Максимальная скорость движения:
вперед, км/ч: 20 41 34
назад, км/ч: 11 11 9
рабочая минимальная, км/ч 1,89 2,26 0,9
Колесная схема 1х2х2
Радиус поворота, м 8,65
Колесная база, мм 5000
База отвала, мм 1680
Длина отвала, мм 2800
Углы резания отвала, градусов от 40 до 60
Угол поворота отвала, градусов до 40 в каждую сторону
Передний отвал (стальные каленые ножи): длинна отвала, мм 2250
Полноприводные автогрейдеры ГС-10–08 предназначены для землеройно-профилировочных работ, устройства корыт, укладки оснований, планировки уширений, разделки выбоин, очистки территорий от снега, грязи и строительного мусора.
Уникальный в своем классе, удобен в использовании на строительстве дорог и других строительных объектах, в городском коммунальном хозяйстве и в сельской местности. Его небольшие габариты и высокая маневренность позволяют выполнять работы во дворах, в стесненных условиях.
Орловская область, п. Долгое
Контакт: ИРМАШ
Базовый трактор БЕЛАРУС-92П, БЕЛАРУС-892.2, БЕЛАРУС-82.1.23/12
Двигатель Д-245.5 Д-245.5С Д-243
Мощность, кВт (л.с.) 65 (86) при 1800 об./мин. 66 (90) при 1800 об./мин. 60 (83) при 1800 об./мин.
Трансмиссия однодисковая сухая муфта сцепления, диапазонная 8-скоростная механическая коробка передач, полный реверс, карданный привод переднего моста, однодисковая сухая муфта сцепления, механическая 18-скоростная ступенчатая коробка передач, с понижающим редуктором, полный реверс, карданный привод переднего моста
Шины колес:
передние 360/70-24
задние 18,4 R34
Максимальная скорость движения:
вперед, км/ч: 20 41 34
назад, км/ч: 11 11 9
рабочая минимальная, км/ч 1,89 2,26 0,9
Колесная схема 1х2х2
Радиус поворота, м 8,65
Колесная база, мм 5000
База отвала, мм 1680
Длина отвала, мм 2800
Углы резания отвала, градусов от 40 до 60
Угол поворота отвала, градусов до 40 в каждую сторону
Передний отвал (стальные каленые ножи): длинна отвала, мм 2250
Орловская область, п. Долгое
Контакт: ИРМАШ
Базовый трактор БЕЛАРУС-92П, БЕЛАРУС-892.2, БЕЛАРУС-82.1.23/12
Двигатель Д-245.5 Д-245.5С Д-243
Мощность, кВт (л.с.) 65 (86) при 1800 об./мин. 66 (90) при 1800 об./мин. 60 (83) при 1800 об./мин.
Трансмиссия однодисковая сухая муфта сцепления, диапазонная 8-скоростная механическая коробка передач, полный реверс, карданный привод переднего моста, однодисковая сухая муфта сцепления, механическая 18-скоростная ступенчатая коробка передач, с понижающим редуктором, полный реверс, карданный привод переднего моста
Шины колес:
передние 360/70-24
задние 18,4 R34
Максимальная скорость движения:
вперед, км/ч: 20 41 34
назад, км/ч: 11 11 9
рабочая минимальная, км/ч 1,89 2,26 0,9
Колесная схема 1х2х2
Радиус поворота, м 8,65
Колесная база, мм 5000
База отвала, мм 1680
Длина отвала, мм 2800
Углы резания отвала, градусов от 40 до 60
Угол поворота отвала, градусов до 40 в каждую сторону
Передний отвал (стальные каленые ножи): длинна отвала, мм 2250
Полноприводные автогрейдеры ГС-10–08 предназначены для землеройно-профилировочных работ, устройства корыт, укладки оснований, планировки уширений, разделки выбоин, очистки территорий от снега, грязи и строительного мусора.
Уникальный в своем классе, удобен в использовании на строительстве дорог и других строительных объектах, в городском коммунальном хозяйстве и в сельской местности. Его небольшие габариты и высокая маневренность позволяют выполнять работы во дворах, в стесненных условиях.
