Грузовой фургон Камаз 57542А
Фургон из сэндвич-панелей
Габаритный размер кузова (ДхШхВ), мм 7900х2600х2500
Внутренний размер кузова (ДхШхВ), мм 7800х2480х2500
Вместительность 18 европаллет
Объем, м3 42,75
Утеплитель пенополистирол экструдированный, 3-х слойная сэндвич-панель
Наружная и внутренняя обшивка выполнены из плакированного металла, белого цвета, 0,55 мм
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
Похожие объявления
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-5308 4х2
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4)
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
КПП ZF ZF9S1310
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т 7,50
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 7500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2600
г. Шлиссельбург
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-5308 4х2
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4)
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
КПП ZF ZF9S1310
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т 7,50
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 7500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2600
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Кириши
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-5308 4х2
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4)
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
КПП ZF ZF9S1310
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т 7,50
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 7500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2600
г. Кириши
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-5308 4х2
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4)
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
КПП ZF ZF9S1310
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т 7,50
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 7500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2600
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
п. Балезино
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
п. Балезино
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Жигулёвск
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Жигулёвск
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Зеленодольск
Контакт: Камавтокомплект Трак
зовое шасси КАМАЗ-5325 4х2
Объем фургона, мЗ 38
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 9200
Полная масса а/м, кг 18000 (19000*)
Распределение полной массы, кг
на ведущий мост 11000 (11500*)
на переднюю ось 7000 (7500*)
Снаряженная масса, кг 9800
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISB6.7E5250 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 6S1000
Тип Механическая, 6-тиступенчатая
КУЗОВ-ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ
Габаритные размеры (д x ш x в), мм 6900х2540х2550
Толщина стенок фургона
Боковые стены, мм 40
Двери и крыша, мм 60-66
Передняя стенка, мм 60
Пол,мм 87-1 17
г. Зеленодольск
Контакт: Камавтокомплект Трак
зовое шасси КАМАЗ-5325 4х2
Объем фургона, мЗ 38
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 9200
Полная масса а/м, кг 18000 (19000*)
Распределение полной массы, кг
на ведущий мост 11000 (11500*)
на переднюю ось 7000 (7500*)
Снаряженная масса, кг 9800
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISB6.7E5250 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 6S1000
Тип Механическая, 6-тиступенчатая
КУЗОВ-ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ
Габаритные размеры (д x ш x в), мм 6900х2540х2550
Толщина стенок фургона
Боковые стены, мм 40
Двери и крыша, мм 60-66
Передняя стенка, мм 60
Пол,мм 87-1 17
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Категория транспортного средства – «В»
Колесная формула – 4х2
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм.: 5630 х 2068 х 2137;
Колесная база, мм.: 3145;
Минимальный дорожный просвет, мм.: 170;
Полная масса автомобиля, кг.: 3500;
Снаряженная масса шасси, кг.: 1990;
Грузоподъемность шасси, кг.: 1500;
Кабина: однорядная, 3-местная;
Двигатель: EvoTech 2,7 A274;
Экологический класс: Евро-5;
Объем двигателя, см3: 2690;
Тип топлива: бензин;
Мощность, кВт / л.с. при об / мин.: 78,5 / 106,8 при 4000;
Крутящий момент, Н*м при об / мин.: 220,5 при 2350;
Двигатель: Cummins ISF 2.8;
Тип двигателя: 4-цилиндровый турбодизель;
Экологический класс: Евро-5;
Объем двигателя, см3: 2781;
Тип топлива: дизельное топливо;
Мощность, л.с. при об / мин.: 149 при 3600 об/мин;
Крутящий момент, Н*м при об / мин.: 270 при 1400-3000 об/мин;
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач;
Подвеска передняя / задняя: независимая / рессорная;
Шины: 185/75R16С;
Емкость топливного бака, л.: 64;
Напряжение бортовой сети, В: 12.
Технические характеристики промтоварного фургона:
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3000/4200/4600х2300х2500;
Тип фургона — промтоварный, с задними распашными воротами;
Настил пола – бакелитовая транспортная фанера, 18 мм.
Наружная обшивка - плакированный металл красный, утепление фургона – нет, внутренняя обрешетка – доска, уголок - оцинкованный металлический, алюминиевый, внутреннее освещение фургона, боковая защита, габаритные огни.
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Категория транспортного средства – «В»
Колесная формула – 4х2
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм.: 5630 х 2068 х 2137;
Колесная база, мм.: 3145;
Минимальный дорожный просвет, мм.: 170;
Полная масса автомобиля, кг.: 3500;
Снаряженная масса шасси, кг.: 1990;
Грузоподъемность шасси, кг.: 1500;
Кабина: однорядная, 3-местная;
Двигатель: EvoTech 2,7 A274;
Экологический класс: Евро-5;
Объем двигателя, см3: 2690;
Тип топлива: бензин;
Мощность, кВт / л.с. при об / мин.: 78,5 / 106,8 при 4000;
Крутящий момент, Н*м при об / мин.: 220,5 при 2350;
Двигатель: Cummins ISF 2.8;
Тип двигателя: 4-цилиндровый турбодизель;
Экологический класс: Евро-5;
Объем двигателя, см3: 2781;
Тип топлива: дизельное топливо;
Мощность, л.с. при об / мин.: 149 при 3600 об/мин;
Крутящий момент, Н*м при об / мин.: 270 при 1400-3000 об/мин;
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач;
Подвеска передняя / задняя: независимая / рессорная;
Шины: 185/75R16С;
Емкость топливного бака, л.: 64;
Напряжение бортовой сети, В: 12.
Технические характеристики промтоварного фургона:
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3000/4200/4600х2300х2500;
Тип фургона — промтоварный, с задними распашными воротами;
Настил пола – бакелитовая транспортная фанера, 18 мм.
Наружная обшивка - плакированный металл красный, утепление фургона – нет, внутренняя обрешетка – доска, уголок - оцинкованный металлический, алюминиевый, внутреннее освещение фургона, боковая защита, габаритные огни.
Автомобиль соответствуют требованиям российского законодательства, имеет полный пакет документации для регистрации в органах ГИБДД.
Любая форма оплаты. Доставка по всей России.
Возможно приобретение через кредитные / лизинговые программы.
Высокое качество! Цена завода! Кредит/Лизинг! Доставка!
г. Петергоф
Контакт: ООО Рострак
Формула панелей: оцинкованный лист с полимерным покрытием + утеплитель + оцинкованный лист с полимерным покрытием.
Возможен вариант применения наружной и внутренней облицовки из пластика, армированного стекловолокном.
Пол фургона представляет собой сэндвич-панель со специальной транспортной влагостойкой фанерой толщиной 18-27 мм снизу защищена от воздействий окружающей среды.
Теплоизолятор: экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м (пеноплекс).
Подрамник: стальной, оцинкованный, огрунтованный.
Наружная и внутренняя обвязка: экструдированный, анодированный алюминиевый профиль, производство Россия.
Соединения: комбинированные полиуретановые и силиконовые клеи - герметики производства фирмы «Килто» Финляндия; крепежные профили на заклепках.
Фургоны комплектуют резиновыми отбойниками, локерами, фиксаторами дверей.
г. Петергоф
Контакт: ООО Рострак
Формула панелей: оцинкованный лист с полимерным покрытием + утеплитель + оцинкованный лист с полимерным покрытием.
Возможен вариант применения наружной и внутренней облицовки из пластика, армированного стекловолокном.
Пол фургона представляет собой сэндвич-панель со специальной транспортной влагостойкой фанерой толщиной 18-27 мм снизу защищена от воздействий окружающей среды.
Теплоизолятор: экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м (пеноплекс).
Подрамник: стальной, оцинкованный, огрунтованный.
Наружная и внутренняя обвязка: экструдированный, анодированный алюминиевый профиль, производство Россия.
Соединения: комбинированные полиуретановые и силиконовые клеи - герметики производства фирмы «Килто» Финляндия; крепежные профили на заклепках.
Фургоны комплектуют резиновыми отбойниками, локерами, фиксаторами дверей.
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Кез
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Кез
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: КАМАЗ
Колесная формула: 6х6
Тип ошиновки: 1
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: 154
Грузоподъемность: 12,72
Монтажная длина рамы: 5955мм
г. Екатеринбург
Контакт: ООО НИКО
Производитель: КАМАЗ
Колесная формула: 6х6
Тип ошиновки: 1
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: 154
Грузоподъемность: 12,72
Монтажная длина рамы: 5955мм
П/о главной передачи: 6,53
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм: 6100
Шины: 425/85R21 390/95R20
Бак, л: 350+210
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): крюк-петля
Тип Евро: 5
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК
Предлагаем купить шасси КАМАЗ 43118 также у нас вы можете заказать доставку шасси а/м КАМАЗ 43118-3027-50 по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Пушкин, ул. Саперная, 69.
Контакт: ООО Рострак
Формула панелей: оцинкованный лист с полимерным покрытием + утеплитель + оцинкованный лист с полимерным покрытием.
Возможен вариант применения наружной и внутренней облицовки из пластика, армированного стекловолокном.
Пол фургона представляет собой сэндвич-панель со специальной транспортной влагостойкой фанерой толщиной 18-27 мм снизу защищена от воздействий окружающей среды.
Теплоизолятор: экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м (пеноплекс).
Подрамник: стальной, оцинкованный, огрунтованный.
Наружная и внутренняя обвязка: экструдированный, анодированный алюминиевый профиль, производство Россия.
Соединения: комбинированные полиуретановые и силиконовые клеи - герметики производства фирмы «Килто» Финляндия; крепежные профили на заклепках.
Фургоны комплектуют резиновыми отбойниками, локерами, фиксаторами дверей.
г. Пушкин, ул. Саперная, 69.
Контакт: ООО Рострак
Формула панелей: оцинкованный лист с полимерным покрытием + утеплитель + оцинкованный лист с полимерным покрытием.
Возможен вариант применения наружной и внутренней облицовки из пластика, армированного стекловолокном.
Пол фургона представляет собой сэндвич-панель со специальной транспортной влагостойкой фанерой толщиной 18-27 мм снизу защищена от воздействий окружающей среды.
Теплоизолятор: экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м (пеноплекс).
Подрамник: стальной, оцинкованный, огрунтованный.
Наружная и внутренняя обвязка: экструдированный, анодированный алюминиевый профиль, производство Россия.
Соединения: комбинированные полиуретановые и силиконовые клеи - герметики производства фирмы «Килто» Финляндия; крепежные профили на заклепках.
Фургоны комплектуют резиновыми отбойниками, локерами, фиксаторами дверей.
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Самара
Контакт: ООО НИКО
Производитель: КАМАЗ
Колесная формула: 6х6
Тип ошиновки: 1
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: ZF9
Грузоподъемность: 12,78
Монтажная длина рамы: 5900мм
г. Самара
Контакт: ООО НИКО
Производитель: КАМАЗ
Колесная формула: 6х6
Тип ошиновки: 1
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: ZF9
Грузоподъемность: 12,78
Монтажная длина рамы: 5900мм
П/о главной передачи: 5,94
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм: 5900
Спальное место: 1
Шины: 425/85R21 390/95R20
Бак, л: 350+210
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): крюк-петля
Тип Евро: 5
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, лебедка
Предлагаем купить шасси КАМАЗ 43118 также у нас вы можете заказать доставку шасси а/м КАМАЗ 43118-3048-50 по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-5308 4х2
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4)
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
КПП ZF ZF9S1310
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т 7,50
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 7500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2600
г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д. 17, Литера А, офис 1.
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Базовое шасси КАМАЗ-5308 4х2
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins 6 ISBe4 300 (Евро-4)
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
КПП ZF ZF9S1310
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, Т 7,50
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 7500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2600
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.