Профессиональные услуги и аренда катков дорожных в
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Эксплуатационная масса 17250 кг
Полная масса 18000 кг
Тип грунтовый комбинированный
Частота вибрации 38 Гц
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Эксплуатационная масса 17250 кг
Полная масса 18000 кг
Тип грунтовый комбинированный
Частота вибрации 38 Гц
Аренда грунтового катка позволит Вам
осуществить работы вовремя без привлечения собственного персонала.
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Полная масса 3000 кг
Эксплуатационная масса 2700 кг
Тип асфальтный двухвальцовый
Частота вибрации (спереди) 52/67 Гц
Частота вибрации (сзади) 52/67 Гц
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Полная масса 3000 кг
Эксплуатационная масса 2700 кг
Тип асфальтный двухвальцовый
Частота вибрации (спереди) 52/67 Гц
Частота вибрации (сзади) 52/67 Гц
Арендавибрационных катков (асфальтоукладочный каток, асфальтный каток) (виброкаток) (масса от 1,5т до 16т)
Применяются для уплотнения всех видов грунта, а так же для уплотнения скально-крупнообломочного грунта.
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Эксплуатационная масса 7340 кг
Полная масса 10000 кг
тип грунтовый комбинированный
Частота вибрации 48/58 Гц
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Эксплуатационная масса 7340 кг
Полная масса 10000 кг
тип грунтовый комбинированный
Частота вибрации 48/58 Гц
Аренда грунтового катка позволит Вам
осуществить работы вовремя без привлечения собственного персонала.
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Эксплуатационная масса 8500 кг
Тип пневмоколесный
Виброустановка 7,8-58,5 кН
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Эксплуатационная масса 8500 кг
Тип пневмоколесный
Виброустановка 7,8-58,5 кН
Пневмоколесные катки
применяются для укатки не только грунта, но и насыпных гравия, щебенки, черных смесей и асфальта. Основное преимущество перед другими катками заключено в отсутствии эффекта дробления, что является существенным плюсом при работе с гравийно-щебеночными покрытиями. Толщина слоя оптимального уплотнения зависит от массы катка, которая варьируется в диапазоне 20-50 т
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Полная масса 6600 кг
Эксплуатационная масса 5475 кг
Тип грунтовый комбинированный
Частота вибрации (спереди) 30/42 Гц
Забайкальский край, г. Чита
Контакт: СпецТех
Полная масса 6600 кг
Эксплуатационная масса 5475 кг
Тип грунтовый комбинированный
Частота вибрации (спереди) 30/42 Гц
Аренда грунтового катка позволит Вам
осуществить работы вовремя без привлечения собственного персонала.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 17910 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 15990 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
10800 / 5190 кг
Статическая линейная нагрузка 50,7 кг/см
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 17910 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 15990 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
10800 / 5190 кг
Статическая линейная нагрузка 50,7 кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 12890 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 10600 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
5670/ 4930кг
Статическая линейная нагрузка 26,6кг/см
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 12890 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 10600 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
5670/ 4930кг
Статическая линейная нагрузка 26,6кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Вес |
кг: 995
Габариты | мм: 2880 x 830 x 1110
Вибросила | кН: 22
Частота вибрации | Гц: 55
Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 4,7
Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2
Преодалеваемый уклон | град: 20
Ширина барабана | мм: 700
Топливо: бензин
Двигатель: Honda GX 270
Мощность | кВт: 6,3
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Вес |
кг: 995
Габариты | мм: 2880 x 830 x 1110
Вибросила | кН: 22
Частота вибрации | Гц: 55
Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 4,7
Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2
Преодалеваемый уклон | град: 20
Ширина барабана | мм: 700
Топливо: бензин
Двигатель: Honda GX 270
Мощность | кВт: 6,3
Каток
ручной для укладки асфальта – это один из вариантов техники, которая помогает
в строительстве дороги. Безусловно, ручной каток – это необходимая техника,
ведь именно она помогает строителю сделать качественный ремонт в
труднодоступных местах. Также ручные катки для асфальта применяются при
укладке тротуаров, небольших парковочных мест, велосипедных или беговых
дорожек. Если вы решили положить асфальт возле своего дома, то поможет вам в
этом ручной каток. Если вы умеете им управлять, вы сможете положить асфальт
качественно и быстро.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 25,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 80
Размер шин 23.1-26/12PR
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3950
Объем топливного бака, л 340
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 25,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 80
Размер шин 23.1-26/12PR
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3950
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Эксплуатационная
масса 560 кг
Частота вибрации 60 Гц
Центробежная сила 12 кН
Двигатель Honda GX200
Длина 2270 мм
Ширина 730 мм
Высота 1040 мм
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Эксплуатационная
масса 560 кг
Частота вибрации 60 Гц
Центробежная сила 12 кН
Двигатель Honda GX200
Длина 2270 мм
Ширина 730 мм
Высота 1040 мм
Каток
ручной для укладки асфальта – это один из вариантов техники, которая помогает
в строительстве дороги. Безусловно, ручной каток – это необходимая техника,
ведь именно она помогает строителю сделать качественный ремонт в
труднодоступных местах. Также ручные катки для асфальта применяются при
укладке тротуаров, небольших парковочных мест, велосипедных или беговых
дорожек. Если вы решили положить асфальт возле своего дома, то поможет вам в
этом ручной каток. Если вы умеете им управлять, вы сможете положить асфальт
качественно и быстро.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Вес |
кг: 580
Габариты | мм: 2270 x 730 x 1040
Вибросила | кН: 12
Частота вибрации | Гц: 60
Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 5
Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2
Преодалеваемый уклон | град: 20
Ширина барабана | мм: 600
Топливо: дизель
Двигатель: Hatz 1B20
Мощность | кВт: 3,6
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Вес |
кг: 580
Габариты | мм: 2270 x 730 x 1040
Вибросила | кН: 12
Частота вибрации | Гц: 60
Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 5
Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2
Преодалеваемый уклон | град: 20
Ширина барабана | мм: 600
Топливо: дизель
Двигатель: Hatz 1B20
Мощность | кВт: 3,6
Каток
ручной для укладки асфальта – это один из вариантов техники, которая помогает
в строительстве дороги. Безусловно, ручной каток – это необходимая техника,
ведь именно она помогает строителю сделать качественный ремонт в
труднодоступных местах. Также ручные катки для асфальта применяются при
укладке тротуаров, небольших парковочных мест, велосипедных или беговых
дорожек. Если вы решили положить асфальт возле своего дома, то поможет вам в
этом ручной каток. Если вы умеете им управлять, вы сможете положить асфальт
качественно и быстро.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 15,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 48,8
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 4/5/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3880
Объем топливного бака, л 340
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 15,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 48,8
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 4/5/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3880
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Рабочая
ширина вальца, мм 1680
Рабочий вес, т 9,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 29,2
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 4400
Скорость передвижения, км/ч 10,5
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 35/30
Объем топливного бака, л 160
Объем водяного бака, л 800
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Рабочая
ширина вальца, мм 1680
Рабочий вес, т 9,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 29,2
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 4400
Скорость передвижения, км/ч 10,5
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 35/30
Объем топливного бака, л 160
Объем водяного бака, л 800
Комбинированные
катки BOMAG занимают лидирующие позиции по популярности и востребованности
среди всей существующей дорожно-строительной техники. Эти машины
универсальны, они сочетают в себе основные качества пневмоколесного и
виброколесного катка. Комбинация разных катков оказывается возможной за счет
наличия у машины двух вальцов различного типа, обычно одного гладкого, а
другого пневмоколесного. Применение комбинированных катков позволяет избежать
частых проблем, возникающих при уплотнении асфальта, например его
растрескивание.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 8000кг
Рабочий вес CECEс кабиной 7500кг
Нагрузка на переднюю / заднюю ось СЕСЕ
3900/ 3600кг
Статическая линейная нагрузка СЕСЕ передняя/задняя 23,2/22,0кг/см
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 8000кг
Рабочий вес CECEс кабиной 7500кг
Нагрузка на переднюю / заднюю ось СЕСЕ
3900/ 3600кг
Статическая линейная нагрузка СЕСЕ передняя/задняя 23,2/22,0кг/см
Комбинированные
катки BOMAG занимают лидирующие позиции по популярности и востребованности
среди всей существующей дорожно-строительной техники. Эти машины
универсальны, они сочетают в себе основные качества пневмоколесного и
виброколесного катка. Комбинация разных катков оказывается возможной за счет
наличия у машины двух вальцов различного типа, обычно одного гладкого, а
другого пневмоколесного. Применение комбинированных катков позволяет избежать
частых проблем, возникающих при уплотнении асфальта, например его
растрескивание.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 15,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 48,8
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 4/5/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3880
Объем топливного бака, л 340
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 15,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 48,8
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 4/5/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 48/45
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3880
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Рабочий
вес, т 8,8
Размер шин 11,00-20 18PR
Расстояние между геометрическими центрами колес одной оси, мм 42
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 5320
Скорость передвижения, км/ч 7,1/10,5/20
Преодолеваемый подъем (зависит от типа грунта), % 30
Объем топливного бака, л 250
Объем балластного отсека, м3 3,5
Объем водяного бака, л 400
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Рабочий
вес, т 8,8
Размер шин 11,00-20 18PR
Расстояние между геометрическими центрами колес одной оси, мм 42
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 5320
Скорость передвижения, км/ч 7,1/10,5/20
Преодолеваемый подъем (зависит от типа грунта), % 30
Объем топливного бака, л 250
Объем балластного отсека, м3 3,5
Объем водяного бака, л 400
Пневмоколесные
катки – это один из видов техники, который используется для уплотнения
асфальта, если говорить точнее, то для уплотнения промежуточных слоёв. Такой
каток способен укрепить не только слои, но и природный грунт, материалы, в
которых достаточно высокий процент извести или вяжущих веществ.
Пневмоколесные катки способны уплотнить покрытие качественно, в первую
очередь, благодаря типу шин колес катка и давлению, которое можно назвать
оптимальным для работы с асфальтовым покрытием. Работать с таким агрегатом
можно на небольших или средних площадях.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Рабочая
ширина вальца, мм 1680
Рабочий вес, т 9,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 29,2
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 4400
Скорость передвижения, км/ч 10,5
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 35/30
Объем топливного бака, л 160
Объем водяного бака, л 800
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Рабочая
ширина вальца, мм 1680
Рабочий вес, т 9,7
Статическая линейная нагрузка, кг/см 29,2
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 4400
Скорость передвижения, км/ч 10,5
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 35/30
Объем топливного бака, л 160
Объем водяного бака, л 800
Комбинированные
катки BOMAG занимают лидирующие позиции по популярности и востребованности
среди всей существующей дорожно-строительной техники. Эти машины
универсальны, они сочетают в себе основные качества пневмоколесного и
виброколесного катка. Комбинация разных катков оказывается возможной за счет
наличия у машины двух вальцов различного типа, обычно одного гладкого, а
другого пневмоколесного. Применение комбинированных катков позволяет избежать
частых проблем, возникающих при уплотнении асфальта, например его
растрескивание.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 11.200кг
Рабочий вес CECEс кабиной 9.700кг
Нагрузка на ось вальца / ось колес СЕСЕ 5.100/ 4.600кг
Нагрузка на колесо СЕСЕ 1.150 кг
Статическая линейная нагрузка СЕСЕ 30,4 кг/см
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 11.200кг
Рабочий вес CECEс кабиной 9.700кг
Нагрузка на ось вальца / ось колес СЕСЕ 5.100/ 4.600кг
Нагрузка на колесо СЕСЕ 1.150 кг
Статическая линейная нагрузка СЕСЕ 30,4 кг/см
Комбинированные
катки BOMAG занимают лидирующие позиции по популярности и востребованности
среди всей существующей дорожно-строительной техники. Эти машины
универсальны, они сочетают в себе основные качества пневмоколесного и
виброколесного катка. Комбинация разных катков оказывается возможной за счет
наличия у машины двух вальцов различного типа, обычно одного гладкого, а
другого пневмоколесного. Применение комбинированных катков позволяет избежать
частых проблем, возникающих при уплотнении асфальта, например его
растрескивание.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 15 600 кг
Рабочий вес СЕСЕ 14 050 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
8420 / 5630 кг
Статическая линейная нагрузка 39,5 кг/см
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 15 600 кг
Рабочий вес СЕСЕ 14 050 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ
8420 / 5630 кг
Статическая линейная нагрузка 39,5 кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Вес |
кг: 580
Габариты | мм: 2270 x 730 x 1040
Вибросила | кН: 12
Частота вибрации | Гц: 60
Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 5
Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2
Преодалеваемый уклон | град: 20
Ширина барабана | мм: 600
Топливо: дизель
Двигатель: Hatz 1B20
Мощность | кВт: 3,6
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Вес |
кг: 580
Габариты | мм: 2270 x 730 x 1040
Вибросила | кН: 12
Частота вибрации | Гц: 60
Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 5
Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2
Преодалеваемый уклон | град: 20
Ширина барабана | мм: 600
Топливо: дизель
Двигатель: Hatz 1B20
Мощность | кВт: 3,6
Каток
ручной для укладки асфальта – это один из вариантов техники, которая помогает
в строительстве дороги. Безусловно, ручной каток – это необходимая техника,
ведь именно она помогает строителю сделать качественный ремонт в
труднодоступных местах. Также ручные катки для асфальта применяются при
укладке тротуаров, небольших парковочных мест, велосипедных или беговых
дорожек. Если вы решили положить асфальт возле своего дома, то поможет вам в
этом ручной каток. Если вы умеете им управлять, вы сможете положить асфальт
качественно и быстро.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
рабочий вес 9000кг
Рабочий вес с ROPSи кабиной 5250 кг
Макс. нагрузка на колесо CECE 1000 кг
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
рабочий вес 9000кг
Рабочий вес с ROPSи кабиной 5250 кг
Макс. нагрузка на колесо CECE 1000 кг
Пневмоколесные
катки – это один из видов техники, который используется для уплотнения
асфальта, если говорить точнее, то для уплотнения промежуточных слоёв. Такой
каток способен укрепить не только слои, но и природный грунт, материалы, в
которых достаточно высокий процент извести или вяжущих веществ.
Пневмоколесные катки способны уплотнить покрытие качественно, в первую
очередь, благодаря типу шин колес катка и давлению, которое можно назвать
оптимальным для работы с асфальтовым покрытием. Работать с таким агрегатом
можно на небольших или средних площадях.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Рабочий
вес, т 13,6
Размер шин 11,00-20 18PR
Расстояние между геометрическими центрами колес одной оси, мм 42
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 5320
Скорость передвижения, км/ч 7/10,5/20
Преодолеваемый подъем (зависит от типа грунта), % 27
Объем топливного бака, л 250
Объем водяного бака, л 400
Объем балластного отсека, м3 3,5
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Рабочий
вес, т 13,6
Размер шин 11,00-20 18PR
Расстояние между геометрическими центрами колес одной оси, мм 42
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 5320
Скорость передвижения, км/ч 7/10,5/20
Преодолеваемый подъем (зависит от типа грунта), % 27
Объем топливного бака, л 250
Объем водяного бака, л 400
Объем балластного отсека, м3 3,5
Пневмоколесные
катки – это один из видов техники, который используется для уплотнения
асфальта, если говорить точнее, то для уплотнения промежуточных слоёв. Такой
каток способен укрепить не только слои, но и природный грунт, материалы, в
которых достаточно высокий процент извести или вяжущих веществ.
Пневмоколесные катки способны уплотнить покрытие качественно, в первую
очередь, благодаря типу шин колес катка и давлению, которое можно назвать
оптимальным для работы с асфальтовым покрытием. Работать с таким агрегатом
можно на небольших или средних площадях.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,6
Рабочая скорость, км/ч 13
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 58/55
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19,2
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,6
Рабочая скорость, км/ч 13
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 58/55
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Вес |
кг: 900
Габариты | мм: 2710 x 830 x 1110
Вибросила | кН: 22
Частота вибрации | Гц: 55
Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 4,7
Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2
Преодалеваемый уклон | град: 20
Ширина барабана | мм: 700
Топливо: дизель
Двигатель: Hatz 1B30
Мощность | кВт: 5,0
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Вес |
кг: 900
Габариты | мм: 2710 x 830 x 1110
Вибросила | кН: 22
Частота вибрации | Гц: 55
Скорость движения вперед | км/ч: 0 - 4,7
Скорость движения назад | км/ч: 0 - 2
Преодалеваемый уклон | град: 20
Ширина барабана | мм: 700
Топливо: дизель
Двигатель: Hatz 1B30
Мощность | кВт: 5,0
Каток
ручной для укладки асфальта – это один из вариантов техники, которая помогает
в строительстве дороги. Безусловно, ручной каток – это необходимая техника,
ведь именно она помогает строителю сделать качественный ремонт в
труднодоступных местах. Также ручные катки для асфальта применяются при
укладке тротуаров, небольших парковочных мест, велосипедных или беговых
дорожек. Если вы решили положить асфальт возле своего дома, то поможет вам в
этом ручной каток. Если вы умеете им управлять, вы сможете положить асфальт
качественно и быстро.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,5
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9
Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43
Объем топливного бака, л 340
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,5
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9
Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11
Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,1
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 3/4/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 50/48
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 19
Статическая линейная нагрузка, кг/см 60,1
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость, км/ч 3/4/7/11
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 50/48
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3890
Объем топливного бака, л 340
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,4
Статическая линейная нагрузка, кг/см 36,7
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 12,4
Статическая линейная нагрузка, кг/см 36,7
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 19.100 кг
Рабочий вес СЕСЕ 17.200 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 12.000 / 5.200 кг
Статическая линейная нагрузка 56,3кг/см
Макс. нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 13.400 / 5.700 кг
Макс. статическая линейная нагрузка 62,9 кг/см
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Максимальный
вес 19.100 кг
Рабочий вес СЕСЕ 17.200 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 12.000 / 5.200 кг
Статическая линейная нагрузка 56,3кг/см
Макс. нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ 13.400 / 5.700 кг
Макс. статическая линейная нагрузка 62,9 кг/см
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Размер
основания, см 60
Центробежная сила 12
Макс .скорость, км/ч 5 / 2
Габариты, мм 2600 x 730 x 1040
Вес, кг 600
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Размер
основания, см 60
Центробежная сила 12
Макс .скорость, км/ч 5 / 2
Габариты, мм 2600 x 730 x 1040
Вес, кг 600
Каток
ручной для укладки асфальта – это один из вариантов техники, которая помогает
в строительстве дороги. Безусловно, ручной каток – это необходимая техника,
ведь именно она помогает строителю сделать качественный ремонт в
труднодоступных местах. Также ручные катки для асфальта применяются при
укладке тротуаров, небольших парковочных мест, велосипедных или беговых
дорожек. Если вы решили положить асфальт возле своего дома, то поможет вам в
этом ручной каток. Если вы умеете им управлять, вы сможете положить асфальт
качественно и быстро.
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 9,5
Статическая линейная нагрузка, кг/см 27
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250
Иркутск ул. Щорса, дом 2/3
Контакт: Коррус-Тех
Ширина
уплотняемой полосы, мм 2130
Рабочий вес, т 9,5
Статическая линейная нагрузка, кг/см 27
Размер шин 23.1-26/12PR
Скорость передвижения, км/ч 6
Рабочая скорость, км/ч 10
Макс. преодолеваемый подъем (без/с вибрацией), % 45/43
Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494
Объем топливного бака, л 250
Грунтовые
катки наиболее часто используются в процессе строительства дорог.
Используются они для уплотнения основания дороги. Большинство дорог, при
строительстве, стараются поднять повыше, чтобы вода уходила как можно
быстрее. Для поднятия уровня дороги, используется самый обычный грунт (глина,
суглинок и т. д.), который после выравнивания необходимо обязательно
уплотнить.