Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

г. Тольятти
Цена по запросу 2021-10-01
г. Тольятти

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу 2021-10-01
ИРМАШ
Организация
№ 85719

Похожие объявления

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 4 03

ближайшие предложение на растоянии 946 км от Тольятти
Белгородская область, п. Майский

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 946 км — в
Белгородская область, п. Майский

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

ближайшие предложение на растоянии 1059 км от Тольятти
г. Десногорск

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 1059 км — в
г. Десногорск

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

ближайшие предложение на растоянии 87 км от Тольятти
г. Кинель

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 87 км — в
г. Кинель

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 4 03

ближайшие предложение на растоянии 1104 км от Тольятти
г. Нелидово

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 1104 км — в
г. Нелидово

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

ближайшие предложение на растоянии 1104 км от Тольятти
г. Нелидово

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 1104 км — в
г. Нелидово

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

ближайшие предложение на растоянии 1062 км от Тольятти
г. Сафоново

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 1062 км — в
г. Сафоново

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 4 03

ближайшие предложение на растоянии 1097 км от Тольятти
Смоленская область, г. Ярцево

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 1097 км — в
Смоленская область, г. Ярцево

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

ближайшие предложение на растоянии 851 км от Тольятти
г. Кимры

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 851 км — в
г. Кимры

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

ближайшие предложение на растоянии 1010 км от Тольятти
г. Ржев

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 1010 км — в
г. Ржев

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 3 01

ближайшие предложение на растоянии 923 км от Тольятти
г. Шебекино

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м

изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)

Частота вибрации, Гц 0-60

Ближайшие предложения по объявлениям, находится на растоянии 923 км — в
г. Шебекино

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м

изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)

Частота вибрации, Гц 0-60

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-3-01 - НОВИНКА! предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,0 до 5,0 мм толщиной от З0 до 250 мм с профилем покрытия двускатного до 30% или односкатного до 40%.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Еще