Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 2 07
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
Похожие объявления
г. Торжок
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
г. Торжок
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
Тверская область, д. Даниловское
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Тверская область, д. Даниловское
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Чапаевск
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Чапаевск
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
Белгородская область, п. Майский
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Белгородская область, п. Майский
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
с. Бобровы Дворы
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
с. Бобровы Дворы
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Кимры
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Кимры
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Похвистнево
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Похвистнево
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Киржач
Контакт: ЗАО ИнжТехГидравлика
Ресайклер стабилизатор ROTOSTAB 525 - результат опыта накопленного за последние 30 лет компанией RABAUD (первая машина RACO 250 была изготовлена в 1987 году). При разработке машины учтены запросы и пожелания специалистов данной области: строителей, производственников, сервисных служб. Конструкторы RABAUD с особой требовательностью подошли к вопросу выбора комплектующих трансмиссии машины и раздельными системами фильтрации и охлаждения. Для проведения ТО обеспечен удобный доступ к различным узлам и агрегатам машины. Эргономика и комфорт рабочего места оператора позволяют без утомления выполнять работу в сложных условиях эксплуатации. Технические характеристики: Двигатель Тип Cummins QSX 15 Мощность, л.с. 700 Емкость, топливного бака, л 1200 Габариты Длинна 9300 мм Ширина 2990 мм Высота 3325 мм Внутренний радиус поворота 4235 мм Внешний радиус поворота 8020 мм Дорожный просвет 415 мм
г. Киржач
Контакт: ЗАО ИнжТехГидравлика
Ресайклер стабилизатор ROTOSTAB 525 - результат опыта накопленного за последние 30 лет компанией RABAUD (первая машина RACO 250 была изготовлена в 1987 году). При разработке машины учтены запросы и пожелания специалистов данной области: строителей, производственников, сервисных служб. Конструкторы RABAUD с особой требовательностью подошли к вопросу выбора комплектующих трансмиссии машины и раздельными системами фильтрации и охлаждения. Для проведения ТО обеспечен удобный доступ к различным узлам и агрегатам машины. Эргономика и комфорт рабочего места оператора позволяют без утомления выполнять работу в сложных условиях эксплуатации. Технические характеристики: Двигатель Тип Cummins QSX 15 Мощность, л.с. 700 Емкость, топливного бака, л 1200 Габариты Длинна 9300 мм Ширина 2990 мм Высота 3325 мм Внутренний радиус поворота 4235 мм Внешний радиус поворота 8020 мм Дорожный просвет 415 мм
ЗАО «ИнжТехГидравлика» поставляет мульчеры, измельчители пней, почвенные фрезы, ротоваторы, фрезы и распределители для стабилизации грунта, роторные и универсальные фрезы для экскаватора, прицепные грейдеры и скреперы, навесные траншеекопатели и бетоносмесители, дробильные и просеивающие ковши, установки пылеподавления и много другого высококачественного навесного оборудования для экскаваторов и тракторов от лучших европейских производителей.
г. Валуйки
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Валуйки
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Нелидово
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Нелидово
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Смоленск
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Смоленск
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Валдай
Контакт: ЗАО ИнжТехГидравлика
Ресайклер стабилизатор ROTOSTAB 525 - результат опыта накопленного за последние 30 лет компанией RABAUD (первая машина RACO 250 была изготовлена в 1987 году). При разработке машины учтены запросы и пожелания специалистов данной области: строителей, производственников, сервисных служб. Конструкторы RABAUD с особой требовательностью подошли к вопросу выбора комплектующих трансмиссии машины и раздельными системами фильтрации и охлаждения. Для проведения ТО обеспечен удобный доступ к различным узлам и агрегатам машины. Эргономика и комфорт рабочего места оператора позволяют без утомления выполнять работу в сложных условиях эксплуатации. Технические характеристики: Двигатель Тип Cummins QSX 15 Мощность, л.с. 700 Емкость, топливного бака, л 1200 Габариты Длинна 9300 мм Ширина 2990 мм Высота 3325 мм Внутренний радиус поворота 4235 мм Внешний радиус поворота 8020 мм Дорожный просвет 415 мм
г. Валдай
Контакт: ЗАО ИнжТехГидравлика
Ресайклер стабилизатор ROTOSTAB 525 - результат опыта накопленного за последние 30 лет компанией RABAUD (первая машина RACO 250 была изготовлена в 1987 году). При разработке машины учтены запросы и пожелания специалистов данной области: строителей, производственников, сервисных служб. Конструкторы RABAUD с особой требовательностью подошли к вопросу выбора комплектующих трансмиссии машины и раздельными системами фильтрации и охлаждения. Для проведения ТО обеспечен удобный доступ к различным узлам и агрегатам машины. Эргономика и комфорт рабочего места оператора позволяют без утомления выполнять работу в сложных условиях эксплуатации. Технические характеристики: Двигатель Тип Cummins QSX 15 Мощность, л.с. 700 Емкость, топливного бака, л 1200 Габариты Длинна 9300 мм Ширина 2990 мм Высота 3325 мм Внутренний радиус поворота 4235 мм Внешний радиус поворота 8020 мм Дорожный просвет 415 мм
ЗАО «ИнжТехГидравлика» поставляет мульчеры, измельчители пней, почвенные фрезы, ротоваторы, фрезы и распределители для стабилизации грунта, роторные и универсальные фрезы для экскаватора, прицепные грейдеры и скреперы, навесные траншеекопатели и бетоносмесители, дробильные и просеивающие ковши, установки пылеподавления и много другого высококачественного навесного оборудования для экскаваторов и тракторов от лучших европейских производителей.