Продажа грузоподъёмной спецтехники в
- Автомобильные краны 25
- Погрузчики фронтальные 8
- Автовышки автомобильные 3
- Запчасти для строительной техники 1
- Эвакуаторы автомобильные
- Трубоукладчики
- Краны погрузчики
- Экскаваторы колесные
- Краны козловые
- Краны мостовые
- Краны гусеничные
- Краны башенные
- Ломовозы
- Погрузчики вилочные
- Подъёмники самоходные
- Манипуляторы грузовые
- Мультилифты
- Краны экскаваторы
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, кг 300
Вместимость ковша, м/куб. 0,22
Вид ковша цельный, без зубьев
Марка ковша П 320-2
Ширина режущей кромки, мм 1 500
Высота разгрузки, при угле наклона ковша 45 град,мм 2 000
Угол разгрузки максимальный, град 37
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм 2 900
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, кг 300
Вместимость ковша, м/куб. 0,22
Вид ковша цельный, без зубьев
Марка ковша П 320-2
Ширина режущей кромки, мм 1 500
Высота разгрузки, при угле наклона ковша 45 град,мм 2 000
Угол разгрузки максимальный, град 37
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм 2 900
Погрузка, разгрузка сыпучих материалов, планировка площадок, засыпка траншей, уборка территории, транспортные и сельскохозяйственные работы.
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Модель Автокран Машека КС-45729А-8-02
Базовое шасси МАЗ-5340В2-0000427
Колёсная формула 4х2
Количество секций 3, телескопическая стрела
Кабина повышенной комфортности
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм 10320х2500х3625
Максимальный грузовой момент, тм 48,6
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Модель Автокран Машека КС-45729А-8-02
Базовое шасси МАЗ-5340В2-0000427
Колёсная формула 4х2
Количество секций 3, телескопическая стрела
Кабина повышенной комфортности
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм 10320х2500х3625
Максимальный грузовой момент, тм 48,6
Грузоподъемность, т:
- максимальная 16,2
- минимальная 0,6
Максимальная грузоподъёмность, т
Полная масса, т 17,5
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 6,7
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 10,8
Модель двигателя ЯМЗ 6563.10 (E-3)
Мощность, л.с. 230
Длина стрелы (с гуськом), в метрах 8,75 - 20,75
Вылет, м:
- максимальный 18,0
- минимальный 3,0
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, в пределах грузовой характеристики, не более, т 4,0
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин 10,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 20,0
Скорость посадки, м/мин 0,4
Максимальная высота подъёма, м 20,4
Высота подъема при максимальном вылете, м 10
Максимальная глубина опускания, м 3,0
Частота вращения, об./мин 1,6 - 0,4
Скорость передвижения, км/ч 60
Комментарии
Особенности конструкции:
- Стрела телескопическая трехсекционная
- Гидрораспределитель управления крановыми операциями с ручным управлением производства РБ
- Механизм поворота и редуктор лебедки производства «Bonfiglioli», Италия
- Кабина машиниста повышенной комфортности
- Дизельный отопитель Планар-4Д-24
- Ограничитель нагрузки ОНК-160С
Дополнительная комплектация (по желанию заказчика):
- Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки)
- Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher)
Назначение Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 24,0
Шасси: КамАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 24,0
Шасси: КамАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
Максимальный грузовой момент, т*м 80,0
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 7,5
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 23,9
- с основной стрелой и гуськом 31,3
Максимальная глубина опускания крюка, м 13,0
Масса телескопируемого груза, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 5,2
- увеличенная 11,4
- максимальная 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор 4,9 х 2,27
Транспортная скорость, км/ч 50,0
Масса крана в транспортном положении, т 20,70
Используемое шасси КАМАЗ 65115-А4
Двигатель базового автомобиля
- модель Cummins ISB6.7е4 300
- мощность, л.с 298,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 12,0х2,5х3,71
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 20,70
- первая ось 5,45
- задняя тележка 15,25
Температура эксплуатации, °C от -40 до +40
Грузоподъемность 25 тонн на крюке.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 24,0 метра имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с изменяемым углом наклона 0 и 30 для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства. Гусек может транспортироваться в составе автокрана.
Плавность работы крана КС-55713-1К-2 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автокран КС-55713-1К-2 смонтирован на базе автомобиля КАМАЗ-65115 (6х4), за счет чего обладает отличными характеристиками маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.
Сестрорецк
Контакт: ООО Технокор
Длина х ширина х высота, мм 7150х2424х3230. Масса погрузчика, кг 10 200. Грузоподъемность, кг 3 000. Объем ковша, м³ 1,8. Ширина по краям покрышек, мм 2 300. Колея, мм 1 880. Колёсная база, мм 2 700. Размер шин 17,5-25. Клиренс, мм 380. Минимальный радиус поворота по ковшу, мм 6 005. Максимальная высота погрузки, по шарниру ковша, мм 3 870. Дальность выгрузки, мм 1 100. Высота разгрузки ковша при угле выгрузки 45°, мм 3 000. Глубина копания ковшом, мм 234.
Контакт: ООО Технокор
Длина х ширина х высота, мм 7150х2424х3230. Масса погрузчика, кг 10 200. Грузоподъемность, кг 3 000. Объем ковша, м³ 1,8. Ширина по краям покрышек, мм 2 300. Колея, мм 1 880. Колёсная база, мм 2 700. Размер шин 17,5-25. Клиренс, мм 380. Минимальный радиус поворота по ковшу, мм 6 005. Максимальная высота погрузки, по шарниру ковша, мм 3 870. Дальность выгрузки, мм 1 100. Высота разгрузки ковша при угле выгрузки 45°, мм 3 000. Глубина копания ковшом, мм 234.
ООО Технокор осуществляет продажу, обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт техники таких производителей как:
Минский тракторный завод (торговая марка BELARUS) (Беларусь);
ООО Завод Дорожных машин (торговая марка DM) (Россия);
Lovol International Heavy Industry Co., Ltd. (торговая марка LOVOL) (Китай);
World Machinery (торговая марка WORLD) (Китай);
Sanko Makina (торговая марка MST) (Турция);
Mustang Manufacturing Company, Inc. (торговая марка Mustang) (США);
Hermann PAUS Maschinenfabrik GmbH (торговая марка PAUS) (Германия);
Lännen MCE OY (торговые марки Lännenи Lännen Lundberg) (Финляндия),
а также иной специальной техники, навесного и прицепного оборудования.
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 28,0
Шасси: Урал-5557
Колесная формула: 6х6
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 28,0
Шасси: Урал-5557
Колесная формула: 6х6
Максимальный грузовой момент, т*м 80,0
Профиль стрелы Гексагональный
Длина гуська, м 9,0
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 28,3
- с основной стрелой и гуськом 37,3
Максимальная глубина опускания крюка, м 25,0
Масса телескопируемого груза, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная 6,0
- увеличенная 12,0
- максимальная 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,4
Размер опорного контура, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор 4,9 х 2,27
Транспортная скорость, км/ч 60,0
Масса крана в транспортном положении, т 22,50
Используемое шасси Урал 5557-1151-70
Двигатель базового автомобиля
- модель ЯМЗ-53622-10
- мощность, л.с 240,0
Транспортные габариты, м (Д х Ш х В) 11,5 х 2,5 х 3,98
Нагрузки на оси с основной стрелой, тс
- общая 22,50
- первая ось 6,0
- задняя тележка 16,50
Температура эксплуатации, °C от -40° до +40°
Грузоподъемность 25 тонн на крюке.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 28,0 метра имеет гексагональный профиль и изготовлена из высокопрочной европейской стали. Каждая секция стрелы сварена из двух цельнометаллических полукоробов.
Возможна дополнительная комплектация крана решетчатым гуськом длиной 9,0 метров для увеличения общей длины стрелы и подстрелового пространства. Гусек транспортируется отдельно от автокрана.
Плавность работы крана КС-55713-3К-3 обеспечивается применением европейской гидравлики, не требующей ремонта на протяжении всего срока службы автокрана. Управление краном производится с помощью стандартных рычагов управления крановыми операциями.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: сдвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления. Возможна комплектация автокрана системой управления с помощью джойстиков.
Автокран КС-55713-3К-3 смонтирован на базе автомобиля УРАЛ-5557 (6х6), за счет чего обладает отличными характеристиками проходимости, маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Автокран способен работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках.