Асфальтоукладчик колесный ИРМАШ АСФ К 2 07
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
Похожие объявления
г. Вышний Волочёк
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
г. Вышний Волочёк
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Брянск, бульвар Щорса, 7
Контакт: Ирмаш
Гусеничные и колёсные асфальтоукладчики «Ирмаш» - машины, сочетающие высокое качество выполнения работ с простотой и надёжностью в эксплуатации и обслуживании и позволяющие решить самые сложные задачи, экономя ваши время и средства.
г. Брянск, бульвар Щорса, 7
Контакт: Ирмаш
Гусеничные и колёсные асфальтоукладчики «Ирмаш» - машины, сочетающие высокое качество выполнения работ с простотой и надёжностью в эксплуатации и обслуживании и позволяющие решить самые сложные задачи, экономя ваши время и средства.
Гусеничные асфальтоукладчики Асф-Г-3-01 и Асф-Г-4-04 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰. Обеспечивают высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности
г. Белгород
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
г. Белгород
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Тольятти
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Тольятти
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Гагарин
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Кимры
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
г. Кимры
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
г. Отрадный
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Отрадный
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Алексеевка
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
г. Алексеевка
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.
Смоленская область, п. Верхнеднепровский
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Смоленская область, п. Верхнеднепровский
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Бежецк
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Бежецк
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.
г. Орёл
Контакт: ЗАО ИнжТехГидравлика
Ресайклер стабилизатор ROTOSTAB 525 - результат опыта накопленного за последние 30 лет компанией RABAUD (первая машина RACO 250 была изготовлена в 1987 году). При разработке машины учтены запросы и пожелания специалистов данной области: строителей, производственников, сервисных служб. Конструкторы RABAUD с особой требовательностью подошли к вопросу выбора комплектующих трансмиссии машины и раздельными системами фильтрации и охлаждения. Для проведения ТО обеспечен удобный доступ к различным узлам и агрегатам машины. Эргономика и комфорт рабочего места оператора позволяют без утомления выполнять работу в сложных условиях эксплуатации. Технические характеристики: Двигатель Тип Cummins QSX 15 Мощность, л.с. 700 Емкость, топливного бака, л 1200 Габариты Длинна 9300 мм Ширина 2990 мм Высота 3325 мм Внутренний радиус поворота 4235 мм Внешний радиус поворота 8020 мм Дорожный просвет 415 мм
г. Орёл
Контакт: ЗАО ИнжТехГидравлика
Ресайклер стабилизатор ROTOSTAB 525 - результат опыта накопленного за последние 30 лет компанией RABAUD (первая машина RACO 250 была изготовлена в 1987 году). При разработке машины учтены запросы и пожелания специалистов данной области: строителей, производственников, сервисных служб. Конструкторы RABAUD с особой требовательностью подошли к вопросу выбора комплектующих трансмиссии машины и раздельными системами фильтрации и охлаждения. Для проведения ТО обеспечен удобный доступ к различным узлам и агрегатам машины. Эргономика и комфорт рабочего места оператора позволяют без утомления выполнять работу в сложных условиях эксплуатации. Технические характеристики: Двигатель Тип Cummins QSX 15 Мощность, л.с. 700 Емкость, топливного бака, л 1200 Габариты Длинна 9300 мм Ширина 2990 мм Высота 3325 мм Внутренний радиус поворота 4235 мм Внешний радиус поворота 8020 мм Дорожный просвет 415 мм
ЗАО «ИнжТехГидравлика» поставляет мульчеры, измельчители пней, почвенные фрезы, ротоваторы, фрезы и распределители для стабилизации грунта, роторные и универсальные фрезы для экскаватора, прицепные грейдеры и скреперы, навесные траншеекопатели и бетоносмесители, дробильные и просеивающие ковши, установки пылеподавления и много другого высококачественного навесного оборудования для экскаваторов и тракторов от лучших европейских производителей.
п. Разумное
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
п. Разумное
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-243 Минского моторного завода
Модель Асф-К-2-07
Номинальная мощность, кВт(л.с.) 60 (81) при 2200 мин-1
Емкость топливного бака, л 135
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
Передние колеса :4-е управляемые, установлены на балансирные тележки с поперечным качанием
Задние колеса 2-е пневматические, камерные, размер 525/70R21, модель Бел-66А
Привод: гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,9-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч.
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с одной ведущей осью Асф-К-2-07 / Асф-К-2-07-1 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 4,5 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты, мобильность и высокая маневренность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.