Запросы от клиентов и нанимателей в
груз шпалы борт. шал безборт. постоянно требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль - Белгород
стройматериалы требуется перевозка
Рославль
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 8000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 480. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 21375. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 9500х2500х3500. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 8000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 480. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 21375. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 9500х2500х3500. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6
АО СТ-Авто - промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.
Рославль
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 12560. Грузоподъемность полная, кг 4000 (500+3500). Среднее давление на грунт, кг/см2 0,17. Максимальная скорость, км/ч 48. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Запас топлива, л 800. Количество мест в кабине 6. Количество спальных мест 2. Габаритные размеры (LxBxH), мм 11570х2940х2660 ТТМ вездеход. Ширина по корпусу, мм 2500. Двигатель турбодизель, 300 л.с. Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая. Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, не менее 30°. Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, не менее 25°. Наименьший радиус поворота машины (по середине внутренней гусеницы), м не более 10.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 12560. Грузоподъемность полная, кг 4000 (500+3500). Среднее давление на грунт, кг/см2 0,17. Максимальная скорость, км/ч 48. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Запас топлива, л 800. Количество мест в кабине 6. Количество спальных мест 2. Габаритные размеры (LxBxH), мм 11570х2940х2660 ТТМ вездеход. Ширина по корпусу, мм 2500. Двигатель турбодизель, 300 л.с. Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая. Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, не менее 30°. Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, не менее 25°. Наименьший радиус поворота машины (по середине внутренней гусеницы), м не более 10.
Гусеничная двухзвенная (двухсекционная) плавающая машина высокой проходимости предназначена для перевозки различных грузов и технологического оборудования массой до 4 000 кг в условиях бездорожья, снежной целины и болот всех категорий. Машина выполнена по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль (грузоподъемность до 500 кг.), в котором могут перевозиться 6 человек (3 спальных места), заднее звено – грузовой модуль грузоподъемностью 3500 кг. Возможна установка технологического оборудования и креплений под сменные модули. Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. На большие расстояния машина может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом.
Рославль
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 7150. Среднее давление на грунт, кг/см2 0,13-0,15. Максимальная скорость, км/ч 45. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Количество мест в кабине 6. Количество спальных мест 2. Габаритные размеры (LxBxH), мм 6490x2940x2600 Габаритные размеры. Ширина по корпусу, мм 2500. Двигатель Д245.9 турбодизель, Р4, 4,75 л., 136 л.с. Коробка передач 5-ст., механическая. Управление рычажного типа. Дополнительное оборудование Буровая установка УБШМ 1-20. Максимальная глубина бурения, м 3-50. Диаметр шнеков, мм 70-260. Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, не менее 30°. Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, не менее 25°. Минимальный радиус поворота, м 2,2.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 7150. Среднее давление на грунт, кг/см2 0,13-0,15. Максимальная скорость, км/ч 45. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Количество мест в кабине 6. Количество спальных мест 2. Габаритные размеры (LxBxH), мм 6490x2940x2600 Габаритные размеры. Ширина по корпусу, мм 2500. Двигатель Д245.9 турбодизель, Р4, 4,75 л., 136 л.с. Коробка передач 5-ст., механическая. Управление рычажного типа. Дополнительное оборудование Буровая установка УБШМ 1-20. Максимальная глубина бурения, м 3-50. Диаметр шнеков, мм 70-260. Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, не менее 30°. Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, не менее 25°. Минимальный радиус поворота, м 2,2.
Машина с буровым оборудованием изготавливается на базе снегоболотохода ТТМ-3902ГР и представляет собой плавающую машину высокой проходимости, снабженную шестиместной кабиной и тентованным грузовым кузовом. Смонтированная в задней части машины буровая установка УБШМ 1-20 предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, а также бурения водозаборных и взрывных скважин в условиях снежного бездорожья, переувлажненной и заболоченной местности. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками. Имеет гидропривод опускания и подъема шнековой колонны.
Рославль
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 16000. Масса перевозимого оборудования, кг 8500. Среднее давление на грунт, кг/см2 0,2. Ширина пневмогусеницы, мм 1260. Максимальная скорость, км/ч 18. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Количество мест в кабине 3. Габаритные размеры (LxBxH), мм 8700х4160х3400 вездеход. Размер технологической платформы (LxB), мм 6700х3020. Двигатель ЯМЗ-238Б турбодизель, V8, 14,86 л., 300 л.с.Трансмиссия 4-ст, механическая.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 16000. Масса перевозимого оборудования, кг 8500. Среднее давление на грунт, кг/см2 0,2. Ширина пневмогусеницы, мм 1260. Максимальная скорость, км/ч 18. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Количество мест в кабине 3. Габаритные размеры (LxBxH), мм 8700х4160х3400 вездеход. Размер технологической платформы (LxB), мм 6700х3020. Двигатель ЯМЗ-238Б турбодизель, V8, 14,86 л., 300 л.с.Трансмиссия 4-ст, механическая.
Плавающая транспортно-технологическая машина с гусеницами с резиновыми пневмотраками применяется как базовое шасси для монтажа различного технологического оборудования. Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы.
г. Рославль
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
г. Рославль
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт(л.с.)
154 (210) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая
при укладке : 0,7–24 м/мин
транспортная : до 3,1 км/ч
Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Рабочая
Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии
Аварийная и стояночная
Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:
Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:
Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)
Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите
Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.
Рославль
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 500. Материал цистерны Нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 30. Материал бака для пенообразователя Нержавеющая сталь. Колесная формула 4х2. Максимальная скорость, км/ч 108. Полная масса пожарного автомобиля, кг 8075. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7500х2300х3100. Боевой расчет, включая водителя, чел. 3+2. Установка высокого давления 30/150.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 500. Материал цистерны Нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 30. Материал бака для пенообразователя Нержавеющая сталь. Колесная формула 4х2. Максимальная скорость, км/ч 108. Полная масса пожарного автомобиля, кг 8075. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7500х2300х3100. Боевой расчет, включая водителя, чел. 3+2. Установка высокого давления 30/150.
АО СТ-Авто - промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.
Рославль
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 3000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 180. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х4. Полная масса пожарного автомобиля, кг 12380. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7800х2500х3350. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 3000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 180. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х4. Полная масса пожарного автомобиля, кг 12380. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7800х2500х3350. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
АО СТ-Авто - промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.
Рославль
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 8000. Материал цистерны Модифицированный полипропилен. Объем бака для пенообразователя, л 560. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 70/100. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 21375. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 9500х2500х3500. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 8000. Материал цистерны Модифицированный полипропилен. Объем бака для пенообразователя, л 560. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 70/100. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 21375. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 9500х2500х3500. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
АО СТ-Авто- промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.
Рославль
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 12560. Грузоподъемность, кг 4000. Среднее давление на грунт, кг/см2 0,17. Максимальная скорость, км/ч 48. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Количество мест в кабине 6. Количество спальных мест 2. Габаритные размеры (LxBxH), мм 11570х2940х2660. Ширина по корпусу, мм 2500. Двигатель Турбодизель, 300 л.с. Коробка передач механическая. Дополнительное оборудование Установка порошкового тушения УПТ-1200М. Марка огнетушащего порошка ПСБ-3, Вексон-АВС. Масса огнетушащего порошка, кг 1200. Расход порошка (рукавный ствол), кг/с 3 — 4,5. Дальность струи (ручной ствол), м 10. Расход порошка (лафетный ствол), кг/с 30. Дальность струи (лафетный ствол), м 30.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 12560. Грузоподъемность, кг 4000. Среднее давление на грунт, кг/см2 0,17. Максимальная скорость, км/ч 48. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Количество мест в кабине 6. Количество спальных мест 2. Габаритные размеры (LxBxH), мм 11570х2940х2660. Ширина по корпусу, мм 2500. Двигатель Турбодизель, 300 л.с. Коробка передач механическая. Дополнительное оборудование Установка порошкового тушения УПТ-1200М. Марка огнетушащего порошка ПСБ-3, Вексон-АВС. Масса огнетушащего порошка, кг 1200. Расход порошка (рукавный ствол), кг/с 3 — 4,5. Дальность струи (ручной ствол), м 10. Расход порошка (лафетный ствол), кг/с 30. Дальность струи (лафетный ствол), м 30.
Машина с установкой пожаротушения предназначена для тушения пожара нефти и нефтепродуктов на объектах нефтепроводов в сложных природно-климатических условиях и представляет собой гусеничную плавающую машину высокой проходимости. Изготавливается на базе снегоболотохода ТТМ-4902ГР и оборудована установкой порошкового тушения УПТ-1200М, которая включает. Емкость для порошка до 1200 кг. Пневмооборудование высокого и низкого давления. Лафетный ствол с массовым расходом порошка до 30 кг/с и дальностью струи 30 м. Два ручных ствола. Расход порошка до 3-4,5 кг/с, дальность струи 10 м. Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. На большие расстояния машина может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом.
Рославль
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 7150. Среднее давление на грунт, кг/см2 0,13-0,15. Максимальная скорость, км/ч 45. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Количество мест в кабине 6. Количество спальных мест 2. Габаритные размеры, (LxBxH), мм 6560x2940x2600 Снегоболотоход. Ширина по корпусу, мм 2500. Двигатель Д245.9 турбодизель, Р4, 4,75 л., 136 л.с.. Коробка передач 5-ст., механическая. Управление рычажного типа. Дополнительное оборудование Буровая установка УБШМ 1-13. Максимальная глубина бурения, м 30. Диаметр шнеков, мм 70-150. Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, не менее 30°. Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, не менее 25°. Минимальный радиус поворота, м 2,2.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Снаряженная масса, кг 7150. Среднее давление на грунт, кг/см2 0,13-0,15. Максимальная скорость, км/ч 45. Максимальная скорость на плаву, км/ч 5. Количество мест в кабине 6. Количество спальных мест 2. Габаритные размеры, (LxBxH), мм 6560x2940x2600 Снегоболотоход. Ширина по корпусу, мм 2500. Двигатель Д245.9 турбодизель, Р4, 4,75 л., 136 л.с.. Коробка передач 5-ст., механическая. Управление рычажного типа. Дополнительное оборудование Буровая установка УБШМ 1-13. Максимальная глубина бурения, м 30. Диаметр шнеков, мм 70-150. Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, не менее 30°. Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, не менее 25°. Минимальный радиус поворота, м 2,2.
Машина с буровым оборудованием изготавливается на базе снегоболотохода ТТМ-3902ГР и представляет собой плавающую машину высокой проходимости, снабженную шестиместной кабиной и тентованным грузовым кузовом. Смонтированная в задней части машины буровая установка УБШМ 1-13 предназначена для бурения вертикальных скважин в грунтах 1-4 категории и неустойчивых породах при поиске, картировании, сейсморазведке и других работах аналогичного характера. Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы.