Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию

Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

п. Разумное
Цена по запросу 2025-03-28
п. Разумное

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу 2025-03-28
ООО НПО ГКМП
Организация
№ 85680
Просмотров: всего ..., сегодня ...

Похожие объявления

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный

г. Чапаевск

Контакт: Автодом

Цена по запросу

Битумощебнераспределитель ДС-180 позволяет использовать современную технологию ШПО (шероховатой поверхностной обработки), которая подразумевает синхронное распределение вяжущего материала и щебня «Чип-Сил». Такая технология продлевает срок службы покрытий автодорог в 1,7 раза и максимально эффективна по производительности и качеству отремонтированного дорожного покрытия.

г. Чапаевск

Контакт: Автодом

Посмотреть карту

Спецификация

Битумощебнераспределитель ДС-180 позволяет использовать современную технологию ШПО (шероховатой поверхностной обработки), которая подразумевает синхронное распределение вяжущего материала и щебня «Чип-Сил». Такая технология продлевает срок службы покрытий автодорог в 1,7 раза и максимально эффективна по производительности и качеству отремонтированного дорожного покрытия.

Дополнительная информация

На всю технику распространяется гарантийное и сервисное обслуживание. Организована доставка и сопровождение техники.У нас вы можете приобрести запасные части к коммунальной, дорожно-строительной и тракторной технике. Сложившиеся за долгое время партнёрские отношения с производителями и поставщиками позволяют нам гарантировать высокое качество и минимальные сроки поставки запчастей.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 3 01

г. Тверь

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м

изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)

Частота вибрации, Гц 0-60

г. Тверь

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м

изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)

Частота вибрации, Гц 0-60

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-3-01 - НОВИНКА! предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,0 до 5,0 мм толщиной от З0 до 250 мм с профилем покрытия двускатного до 30% или односкатного до 40%.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

г. Тверь

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

г. Тверь

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

г. Рославль

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

г. Рославль

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 4 03

г. Десногорск

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

г. Десногорск

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

г. Ржев

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

г. Ржев

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 3 01

Смоленская область, п. Верхнеднепровский

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м

изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)

Частота вибрации, Гц 0-60

Смоленская область, п. Верхнеднепровский

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
ПЛИТА РАБОЧАЯ (ПР)
Ширина укладки, м

изменение ширины плиты–бесступенчатое гидравлическое 2,0-4,0
3,0-5,0 (с уширителями по 0,5 м)

Частота вибрации, Гц 0-60

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-3-01 - НОВИНКА! предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,0 до 5,0 мм толщиной от З0 до 250 мм с профилем покрытия двускатного до 30% или односкатного до 40%.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 4 03

Смоленская область, г. Ярцево

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Смоленская область, г. Ярцево

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 4 03

Белгородская область, г. Строитель

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Белгородская область, г. Строитель

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 4 03

г. Бологое

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

г. Бологое

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.4 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

154 (210) при 2100 мин-1

Емкость топливного бака, л 270
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,7–24 м/мин

транспортная : до 3,1 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим приводом

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 14
Ширина, мм 3245
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 180 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики “MOBA” (Германия)

Производительность (теоретическая), т/ч 600
Органы управления: пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-4-03 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Обеспечивает высокое качество укладки АБС при длительной работе, требующей больших тяговых усилий и высокой мощности. Эффективен как на строительстве обычных автомобильных дорог, так и для строительства автострад.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный ИРМАШ АСФ Г 2 01

г. Грайворон

Контакт: ИРМАШ

Цена по запросу

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

г. Грайворон

Контакт: ИРМАШ

Посмотреть карту

Спецификация

ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-245 Минского моторного завода

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

77,2 (105) при 2200 мин-1

Емкость топливного бака, л 170
Электрооборудование:

24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.

Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Гусеничные ленты с резинометаллическими башмаками, подвеска маятникового типа
Привод гидрообъемный. Независимые приводы обеих лент, с электронным управлением
Скорость - плавнорегулируемая

при укладке : 0,9–14 м/мин

транспортная : до 2,5 км/ч

Управление курсом с изменением скоростей гусеничных лент, автоматическое поддержание заданного курса
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Рабочая

Обеспечивается гидрообъемным приводом трансмиссии

Аварийная и стояночная

Многодисковые нормально замкнутые тормоза с гидравлическим управлением

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР:

Вместимость (включая туннель), т 10
Ширина, мм 3180
АГРЕГАТЫ ДЛЯ РАСПРЕ-ДЕЛЕНИЯ СМЕСИ:

Приводы: гидравлические, отдельные для каждого агрегата, реверсивные, регулируемые вручную и автоматически
Скребковые конвейеры 2 цепи ПРИ-78,1
Распределительные шнеки 2, со сменными лопастными сегментами, Ø380 мм
Высота плавно регулируемая гидроприводом в пределах 160 мм
Контроль уровня материала перед рабочей плитой
Ультразвуковые пропорциональные датчики

Производительность (теоретическая), т/ч 400
Органы управления:

Пульт оператора на перемещаемой колонке управления, 2 выносных пульта на рабочей плите.

Дополнительная информация

Гусеничный асфальтоукладчик Асф-Г-2-01 предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,2 до 5,0 м и толщиной от 30 до 250 мм с профилем покрытия: двускатного до 30‰ или односкатного до 40‰.
Малые габариты и мобильность делают эти машины оптимальными для работы внутри микрорайонов и на небольших объектах. При этом наличие основных опций (газовый подогрев, система автоматического нивелирования) позволяет обеспечить высокое качество укладки АБС.

Цена по запросу
Асфальтоукладчик гусеничный

г. Дмитровск

Контакт: ЗАО ИнжТехГидравлика

Цена по запросу

Ресайклер стабилизатор ROTOSTAB 525 - результат опыта накопленного за последние 30 лет компанией RABAUD (первая машина RACO 250 была изготовлена в 1987 году). При разработке машины учтены запросы и пожелания специалистов данной области: строителей, производственников, сервисных служб. Конструкторы RABAUD с особой требовательностью подошли к вопросу выбора комплектующих трансмиссии машины и раздельными системами фильтрации и охлаждения. Для проведения ТО обеспечен удобный доступ к различным узлам и агрегатам машины. Эргономика и комфорт рабочего места оператора позволяют без утомления выполнять работу в сложных условиях эксплуатации. Технические характеристики: Двигатель Тип Cummins QSX 15 Мощность, л.с. 700 Емкость, топливного бака, л 1200 Габариты Длинна 9300 мм Ширина 2990 мм Высота 3325 мм Внутренний радиус поворота 4235 мм Внешний радиус поворота 8020 мм Дорожный просвет 415 мм

г. Дмитровск

Контакт: ЗАО ИнжТехГидравлика

Посмотреть карту

Спецификация

Ресайклер стабилизатор ROTOSTAB 525 - результат опыта накопленного за последние 30 лет компанией RABAUD (первая машина RACO 250 была изготовлена в 1987 году). При разработке машины учтены запросы и пожелания специалистов данной области: строителей, производственников, сервисных служб. Конструкторы RABAUD с особой требовательностью подошли к вопросу выбора комплектующих трансмиссии машины и раздельными системами фильтрации и охлаждения. Для проведения ТО обеспечен удобный доступ к различным узлам и агрегатам машины. Эргономика и комфорт рабочего места оператора позволяют без утомления выполнять работу в сложных условиях эксплуатации. Технические характеристики: Двигатель Тип Cummins QSX 15 Мощность, л.с. 700 Емкость, топливного бака, л 1200 Габариты Длинна 9300 мм Ширина 2990 мм Высота 3325 мм Внутренний радиус поворота 4235 мм Внешний радиус поворота 8020 мм Дорожный просвет 415 мм

Дополнительная информация

ЗАО «ИнжТехГидравлика» поставляет мульчеры, измельчители пней, почвенные фрезы, ротоваторы, фрезы и распределители для стабилизации грунта, роторные и универсальные фрезы для экскаватора, прицепные грейдеры и скреперы, навесные траншеекопатели и бетоносмесители, дробильные и просеивающие ковши, установки пылеподавления и много другого высококачественного навесного оборудования для экскаваторов и тракторов от лучших европейских производителей.

Еще