Заказать спецтехнику для любых нужд в
7+1 перевозка плит перекрытия по месту , размеры 6*1,5, вес 1,8 т.
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автопоезда, кг 60500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13125
Грузоподъемность, кг 20300
Объем кузова, м3 11 (14)
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автопоезда, кг 60500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13125
Грузоподъемность, кг 20300
Объем кузова, м3 11 (14)
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1906 (194)
Модель коробки передач 12JS200ТA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4,59
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа с 3-сторонней разгрузкой
Тип кабины малая 6501 рестайлинг
Тип платформы короб
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Основной применяемый прицеп МАЗ-8561
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В9
Электропневмовыводы на прицеп, выхлоп вниз слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектации в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Петергоф
Контакт: ООО Рострак
Фургон изготавливается из бескаркасных сэнвич-панелей с использованием технологии склейки в вакуумной среде, позволяющей исключить образование пустот в панелях. Для склейки используется двухкомпонентный полиуретановый клей. В качестве утеплителя используются жесткие плиты экструдированного пеноплекса толщиной 40 мм плотностью 35 кг/м. куб., полученные прессовым способом. Диапазон рабочих температур пеноплекса от –40°С до +80°С. Пеноплекс не восприимчив к запахам и экологически безвреден. Наружная и внутренняя поверхности панелей изготовливаются из рулонного пластика, армированного стекловолокном. Покрытие долговечно, устойчиво к механическим повреждениям и солнечному свету, легко очищается от загрязнений. Соединение панелей выполняется с помощью анодированных алюминиевых профилей, не подверженных атмосферным воздействиям. Профили закрепляются клеево-заклепочным соединением, позволяющим сочетать герметичность соединения с высокой прочностью и долговечностью.
г. Петергоф
Контакт: ООО Рострак
Фургон изготавливается из бескаркасных сэнвич-панелей с использованием технологии склейки в вакуумной среде, позволяющей исключить образование пустот в панелях. Для склейки используется двухкомпонентный полиуретановый клей. В качестве утеплителя используются жесткие плиты экструдированного пеноплекса толщиной 40 мм плотностью 35 кг/м. куб., полученные прессовым способом. Диапазон рабочих температур пеноплекса от –40°С до +80°С. Пеноплекс не восприимчив к запахам и экологически безвреден. Наружная и внутренняя поверхности панелей изготовливаются из рулонного пластика, армированного стекловолокном. Покрытие долговечно, устойчиво к механическим повреждениям и солнечному свету, легко очищается от загрязнений. Соединение панелей выполняется с помощью анодированных алюминиевых профилей, не подверженных атмосферным воздействиям. Профили закрепляются клеево-заклепочным соединением, позволяющим сочетать герметичность соединения с высокой прочностью и долговечностью.
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Петергоф
Контакт: ООО Рострак
Объем кузова, м3 24
Грузоподъемность, кг 21 000/ 26 000
Снаряженная масса прицепа, кг 9 000
Полная масса прицепа, кг 30 000
Распределение полной массы, кг - на переднюю ось - 10 000
- на заднюю тележку - 20 000
Габаритные размеры, не более, мм - длина - 8 950*
- ширина - 2 500*
- высота - 3 550*
Внутренние размеры кузова, мм - длина - 6 000*
- ширина - 2 385*
- высота - 1 678*
Толщины элементов кузова, мм - днище - 8
- передний борт - 5
- боковые борта - 5
- задний борт - 5
Колесная база, мм 2 950+1 320*
Угол подъема кузова, град 51
Гидроцилиндр Nummi RT(Финляндия)
Подвеска одноосная + двухосная рессорно-балансирная
Высота дышла от уровня земли, мм 830
г. Петергоф
Контакт: ООО Рострак
Объем кузова, м3 24
Грузоподъемность, кг 21 000/ 26 000
Снаряженная масса прицепа, кг 9 000
Полная масса прицепа, кг 30 000
Распределение полной массы, кг - на переднюю ось - 10 000
- на заднюю тележку - 20 000
Габаритные размеры, не более, мм - длина - 8 950*
- ширина - 2 500*
- высота - 3 550*
Внутренние размеры кузова, мм - длина - 6 000*
- ширина - 2 385*
- высота - 1 678*
Толщины элементов кузова, мм - днище - 8
- передний борт - 5
- боковые борта - 5
- задний борт - 5
Колесная база, мм 2 950+1 320*
Угол подъема кузова, град 51
Гидроцилиндр Nummi RT(Финляндия)
Подвеска одноосная + двухосная рессорно-балансирная
Высота дышла от уровня земли, мм 830
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Разгрузка назад.
Объем - 43,5 куб.м.
Для перевозки угля.
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1200 / 1350
Масса перевозимого груза, кг. 37 485
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 12 015
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 49 500
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Разгрузка назад.
Объем - 43,5 куб.м.
Для перевозки угля.
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1200 / 1350
Масса перевозимого груза, кг. 37 485
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 12 015
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 49 500
Распределение полной массы, кг. 13 500 (на ССУ), 36 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 43,5
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмные 1ая и 2ая оси входят в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
Стояночная тормозная система механичекий привод с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами к тормозным механизмам колес
Электрооборудование схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кронштейн крепления запасного колеса
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Металлический инструментальный ящик
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Вместимость цистерны : 5 м³
Базовое шасси МАЗ-4380Р2-440-002
Двигатель ММЗ Д-245.35
Мощность двигателя, л. с. 169 (124,2 кВт)
Тип топлива дизель
КПП 6J70Т (6-и ступенчатая)
Глубина очищаемой ямы, м 4
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Вместимость цистерны : 5 м³
Базовое шасси МАЗ-4380Р2-440-002
Двигатель ММЗ Д-245.35
Мощность двигателя, л. с. 169 (124,2 кВт)
Тип топлива дизель
КПП 6J70Т (6-и ступенчатая)
Глубина очищаемой ямы, м 4
Производительность вакуум-насоса, м3/ч 360
Максимальное разрежение в цистерне, МПа 0,08
Время наполнения цистерны, мин 5
Полная масса, кг 12500
Габаритные размеры, мм
- длина 6000
- ширина 2500
- высота 3200
Вакуумная машина КО-520М предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.
Специальное оборудование состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования.
Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны
всасывающий рукав длиной 6 м
г. Петергоф
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность, кг 25 000
Макс. грузовой момент, кНм (тм) 833,85 (85,0)
Макс. высота подъема, м 33,3
Высота подъема при макс. вылете, м 4,6
Макс. глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъемности, с основной стрелой и макс. кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при макс. грузоподъемности, м 3,4
г. Петергоф
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Грузоподъемность, кг 25 000
Макс. грузовой момент, кНм (тм) 833,85 (85,0)
Макс. высота подъема, м 33,3
Высота подъема при макс. вылете, м 4,6
Макс. глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъемности, с основной стрелой и макс. кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при макс. грузоподъемности, м 3,4
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Модель Автокран Машека КС-45729А-8-02
Базовое шасси МАЗ-5340В2-0000427
Колёсная формула 4х2
Количество секций 3
Кабина малая
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм 10700х2500х3900
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Модель Автокран Машека КС-45729А-8-02
Базовое шасси МАЗ-5340В2-0000427
Колёсная формула 4х2
Количество секций 3
Кабина малая
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм 10700х2500х3900
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор
- при втянутых балках выносных опор
Максимальный грузовой момент, тм 48,6
Грузоподъемность, т:
- максимальная 16,2
- минимальная 0,6
Максимальная грузоподъёмность, т
Полная масса, т 17,5
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 6,7
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 10,8
Модель двигателя ЯМЗ 5363 (Euro-4)
Мощность, л.с. 230
Модели коробки передач
Число передач
Длина стрелы, в метрах 8,75-20,75
Вылет, мЗ:
- максимальный 18,0
- минимальный 3,0
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин 10,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 20,0
Скорость подъёма (опускания) и посадки груза, м/мин (номинальная/увеличенная/посадки)
Максимальная высота подъёма, м 20,4
Максимальная глубина опускания, м 3,0
Высота подъема при максимальном вылете, м 10,0
Длина гуська, м
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин:
- максимальная 1,6
- минимальная 0,4
Скорость передвижения, км/ч 60
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Комментарии
Особенности конструкции:
- Стрела телескопическая трехсекционная
- Гидрораспределитель управления крановыми операциями с ручным управлением производства РБ
- Механизм поворота производства «Bonfiglioli», Италия
- Кабина машиниста повышенной комфортности
- Дизельный отопитель Планар-4Д-24
- Ограничитель нагрузки ОНК-160С
Дополнительная комплектация (по желанию заказчика):
- Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки)
- Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher)
Назначение Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах
Петергоф
Контакт: ООО Технокор
Емкость топливного бака, л 52. Тяговый класс 0,9. Колесная формула 4 х 4. Масса конструкционная, кг 2 525. Длина с передними грузами и задним навесным устройством, мм 4136. Ширина, мм 1870. Высота по кабине, мм 2657. База колёсная, мм 1990. Дорожный просвет, мм 310. Тип Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения. Модель А498ВТ. Мощность номинальная, кВт (л.с.) 36,8 (50) при 2400 об/мин. Рабочий объём, л 3,17.
Контакт: ООО Технокор
Емкость топливного бака, л 52. Тяговый класс 0,9. Колесная формула 4 х 4. Масса конструкционная, кг 2 525. Длина с передними грузами и задним навесным устройством, мм 4136. Ширина, мм 1870. Высота по кабине, мм 2657. База колёсная, мм 1990. Дорожный просвет, мм 310. Тип Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения. Модель А498ВТ. Мощность номинальная, кВт (л.с.) 36,8 (50) при 2400 об/мин. Рабочий объём, л 3,17.
ООО Технокор осуществляет продажу, обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт техники таких производителей как:
Минский тракторный завод (торговая марка BELARUS) (Беларусь);
ООО Завод Дорожных машин (торговая марка DM) (Россия);
Lovol International Heavy Industry Co., Ltd. (торговая марка LOVOL) (Китай);
World Machinery (торговая марка WORLD) (Китай);
Sanko Makina (торговая марка MST) (Турция);
Mustang Manufacturing Company, Inc. (торговая марка Mustang) (США);
Hermann PAUS Maschinenfabrik GmbH (торговая марка PAUS) (Германия);
Lännen MCE OY (торговые марки Lännenи Lännen Lundberg) (Финляндия),
а также иной специальной техники, навесного и прицепного оборудования.
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14425
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 22
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 14425
Грузоподъемность, кг 19000
Объем кузова, м3 22
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1906 (194)
Модель коробки передач 12JS200ТA
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 4,59
Размер шин 12.00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85*
Платформа с боковой разгрузкой, 2-х сторонняя, борта распашные
Тип платформы зерновоз
Тип кабины малая подрессоренная
Задняя подвеска рессорно-балансирная
ТСУ беззазорная сцепка
Тормозная система с АБС
Комплектация автомобиля МАЗ-6501В9
Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вверх слева, без обогрева платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине.
Примечание:
На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается.
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
7 способов погрузки
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
Масса перевозимого груза, кг. 38 000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 000
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 45 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
г. Петергоф
Контакт: МазКомТранс
7 способов погрузки
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
Масса перевозимого груза, кг. 38 000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 000
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 45 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/55R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E (WABCO)
Рама сварная, состоит из трех частей, вставленных одна в другую, с возможностью выдвижения передней и задней частей относительно средней части и поперечными элементами, с устройствами для крепления и фиксации контейнеров
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колес
Опорное устройство на 24т.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором.