Заявки | uspehspecteh.ru в
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
ПОЛУПРИЦЕП KNAPEN K100/K100HD С ПОДВИЖНЫМ ПОЛОМ, ОБЪЕМ 92 м³
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
ПОЛУПРИЦЕП KNAPEN K100/K100HD С ПОДВИЖНЫМ ПОЛОМ, ОБЪЕМ 92 м³
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 6.250 кг
Полезная нагрузка - ок.28.750 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.390 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Колея (С) - ок. 2.040 мм
Общая длина (D) - ок. 13.950 мм
Длина кузова внутри (F) - ок. 13.620 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.480 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.680 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла с грузом - 1120-1270 мм
Размер шин - 385/65 R 22,5
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 6.250 кг
Полезная нагрузка - ок.28.750 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.390 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Колея (С) - ок. 2.040 мм
Общая длина (D) - ок. 13.950 мм
Длина кузова внутри (F) - ок. 13.620 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.480 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.680 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла с грузом - 1120-1270 мм
Размер шин - 385/65 R 22,5
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Новоспасское
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 40
Максимальный вылет стрелы, м 80
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 12
Максимальная высота подъема, м 91,6
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Новоспасское
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 40
Максимальный вылет стрелы, м 80
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 12
Максимальная высота подъема, м 91,6
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
TDK-40.1100 – башенный кран оголовочной конструкции с многосекционной балочной стрелой предназначенный для механизации монтажных и погрузочных работ при строительстве промышленных объектов.
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 7.450 кг
Полезная нагрузка - ок.27 550 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.150 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Общая длина (D) - ок. 14.040 мм
Длина кузова (G) - ок. 13.325 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.600 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.470 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.620 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1140-1240 мм
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 7.450 кг
Полезная нагрузка - ок.27 550 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.150 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Общая длина (D) - ок. 14.040 мм
Длина кузова (G) - ок. 13.325 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.600 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.470 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.620 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1140-1240 мм
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Новоспасское
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 60
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1,65
Максимальная высота подъема, м 65
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Новоспасское
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 60
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1,65
Максимальная высота подъема, м 65
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Безоголовочный башенный кран TDK-10.180 разработан при участии ведущего инжинирингового бюро Европы и европейской сертификационной организации по вопросам безопасности и надежности проектируемых конструкций. TDK-10.180 ─ универсальный полноворотный кран с максимальной грузоподъемностью 10 тонн. TDK-10.180 стал продолжением линейки кранов серии TDK бренда GIRAFFE. Отличительной особенностью TDK-10.180 являются самые высокие скорости выполнения рабочих операций.
г. Новоспасское
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ4.3Z
Завод изготовитель самосвальной установки СУ5.5Z «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 6мм
Толщина металла передний борт 4мм
Толщина металла задний борт 4мм
Толщина металла боковые борта 4мм
Количество гидроцилиндров 1 шт
Внутренние размеры самосвальной установки 4330х2300х750 мм
Объем кузова 7 м³
Исполнение бортов передний и боковые борта глухие, задний борт с верхней навеской
Направление разгрузки назад
Угол опрокидывания платформы 50
Объем 7 м/куб
г. Новоспасское
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ4.3Z
Завод изготовитель самосвальной установки СУ5.5Z «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 6мм
Толщина металла передний борт 4мм
Толщина металла задний борт 4мм
Толщина металла боковые борта 4мм
Количество гидроцилиндров 1 шт
Внутренние размеры самосвальной установки 4330х2300х750 мм
Объем кузова 7 м³
Исполнение бортов передний и боковые борта глухие, задний борт с верхней навеской
Направление разгрузки назад
Угол опрокидывания платформы 50
Объем 7 м/куб
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Комплектация: FgTl 40 Heavy L4H2 2.2TD MT Тип кузова: фургон Привод: передний привод КПП: механическая КПП Цвет: белый (Blanc banquise) Салон: обивка сидений ткань (черная/красная) C&T Darko + Twill-Noir/Rouge Объем двигателя: 2,2 л Тип двигателя: дизельный Мощность: 130 л.с. Крутящий момент: 320 Нм Габаритные размеры (Д х Ш х В): 6353 x 2050 x 2522 Гарантия: 2 года Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 20000 км Тип автомобиля: маршрутное такси Категория прав: D Количество пассажирских мест: 18+4+1
г. Новоспасское
Контакт: ООО Инвентсервис
Комплектация: FgTl 40 Heavy L4H2 2.2TD MT Тип кузова: фургон Привод: передний привод КПП: механическая КПП Цвет: белый (Blanc banquise) Салон: обивка сидений ткань (черная/красная) C&T Darko + Twill-Noir/Rouge Объем двигателя: 2,2 л Тип двигателя: дизельный Мощность: 130 л.с. Крутящий момент: 320 Нм Габаритные размеры (Д х Ш х В): 6353 x 2050 x 2522 Гарантия: 2 года Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 20000 км Тип автомобиля: маршрутное такси Категория прав: D Количество пассажирских мест: 18+4+1
г. Новоспасское
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 16
Максимальный вылет стрелы, м 70
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,6
Максимальная высота свободного стояния, м 80
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Новоспасское
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 16
Максимальный вылет стрелы, м 70
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3,6
Максимальная высота свободного стояния, м 80
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Безоголовочный башенный кран TDK-16.350 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений.
TDK-16.350 является строительным стационарно приставным безоголовочным, крюковым, электрическим краном с неповоротной башней и поворотной стрелой.
Максимальная грузоподъемность крана TDK-16.350 составляет 16 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 3,6 т. Высота свободностоящего крана 80 м, Максимальный вылет стрелы 70 м.
Основание башни может быть смонтировано в монолитном фундаменте с помощью анкерного крепления.