Запросы от клиентов и нанимателей в
г. Лангепас
Контакт: СпецАвтоТехника
Базовое шасси Камаз — 43118. Колесная формула 6×6. Мощность двигателя, кВт (л.с.) 205,94 (280). Тип двигателя дизельный. Вид топлива ДТ. Габаритные размеры, мм 8650х2500х3300. Боевой расчет, чел. 7 (6+1). Вместимость цистерны для воды, л 6000. Вместимость пенобака, л 360. Тип применяемого пожарного насоса НЦПН-40. Номинальная подача (ступень нормального давления), л/с 40. Номинальный напор (ступень нормального давления), м. вод. ст 100. Расположение пожарного насоса заднее. Вакуумная система АВС-01Э. Наибольшая высота всасывания, м 7,5.
г. Лангепас
Контакт: СпецАвтоТехника
Базовое шасси Камаз — 43118. Колесная формула 6×6. Мощность двигателя, кВт (л.с.) 205,94 (280). Тип двигателя дизельный. Вид топлива ДТ. Габаритные размеры, мм 8650х2500х3300. Боевой расчет, чел. 7 (6+1). Вместимость цистерны для воды, л 6000. Вместимость пенобака, л 360. Тип применяемого пожарного насоса НЦПН-40. Номинальная подача (ступень нормального давления), л/с 40. Номинальный напор (ступень нормального давления), м. вод. ст 100. Расположение пожарного насоса заднее. Вакуумная система АВС-01Э. Наибольшая высота всасывания, м 7,5.
Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» предлагает высокоэффективное решение для защиты имущества, которое может быть утрачено в огне — Система NATISK. Высокоэффективная система пожаротушения компрессионной пеной NATISK поможет в защите от пожара. Система NATISK позволяет многократно повысить эффективность борьбы с огнем. Это возможно, благодаря применению современных технологий в сфере пожаротушения.
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
Производительность от 1200 т/ч, дальность отброса 20 м, максимальная ширина очищаемой полосы за один проход 2000 мм, максимальная толщина очищаемого снега 1100 мм. Тип рабочего органа - Фрезерно-роторный. Базовое шасси - Трактор МТЗ-82.1 «Белорус» или аналог.
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
Производительность от 1200 т/ч, дальность отброса 20 м, максимальная ширина очищаемой полосы за один проход 2000 мм, максимальная толщина очищаемого снега 1100 мм. Тип рабочего органа - Фрезерно-роторный. Базовое шасси - Трактор МТЗ-82.1 «Белорус» или аналог.
Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);
Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника;
г. Лангепас
Контакт: Stratech
Рабочая высота, м 25,6
Горизонтальный вылет, м 16,2
Грузоподъемность, кг 230
Размер платформы, м 1.8 х 0,8
Вес, кг 15950
Высота в сложенном состоянии, м 2,67
Высота подъема пола платформы, м 23,6
Амплитуда движения рабочей платформы по вертикали, градусы 140
Топливный бак, л 150
Внешний радиус поворота, м 3,9
Скорость движения, км/ч 0,5-4,5
Преодолеваемый подъем, % 40
Дорожный просвет, см 42
Двигатель дизель DEUTZ, л.с. 57
Шины Внедорожные
Объем масла в гидравлической системе, л 150
г. Лангепас
Контакт: Stratech
Рабочая высота, м 25,6
Горизонтальный вылет, м 16,2
Грузоподъемность, кг 230
Размер платформы, м 1.8 х 0,8
Вес, кг 15950
Высота в сложенном состоянии, м 2,67
Высота подъема пола платформы, м 23,6
Амплитуда движения рабочей платформы по вертикали, градусы 140
Топливный бак, л 150
Внешний радиус поворота, м 3,9
Скорость движения, км/ч 0,5-4,5
Преодолеваемый подъем, % 40
Дорожный просвет, см 42
Двигатель дизель DEUTZ, л.с. 57
Шины Внедорожные
Объем масла в гидравлической системе, л 150
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Водяной насос 1.1ПТД1 м²
Вентилятор ВР12-26-4
Топливный насос НШ-10
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. - 2 шт.
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss
Бак запаса питательной воды 5,2 куб.м. - эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 куб.м.
Внутренняя обшивка фургона Оцинкованный лист, сталь 08пс
Утеплитель Экструдированный пенополистирол
Наружная обшивка фургона Стальной лист (ст08пс)
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Водяной насос 1.1ПТД1 м²
Вентилятор ВР12-26-4
Топливный насос НШ-10
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. - 2 шт.
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss
Бак запаса питательной воды 5,2 куб.м. - эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 куб.м.
Внутренняя обшивка фургона Оцинкованный лист, сталь 08пс
Утеплитель Экструдированный пенополистирол
Наружная обшивка фургона Стальной лист (ст08пс)
Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);
Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника;
г. Лангепас
Контакт: Stratech
Вахтовый автобус Урал 32551-0010-41 с колесной формулой 6X6, предназначен для перевозки людей по бездорожным условиям и пересеченной местности.
г. Лангепас
Контакт: Stratech
Вахтовый автобус Урал 32551-0010-41 с колесной формулой 6X6, предназначен для перевозки людей по бездорожным условиям и пересеченной местности.
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 6,6 тн. Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия. Количество и расположение цилиндров 6, рядное. Рабочий объём цилиндров, см3 6650. Степень сжатия 17,5. Максимальная мощность, кВт 228 (312 л.с.). Максимальный крутящий момент, Н*м 1221. Топливо Дизельное.
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 6,6 тн. Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия. Количество и расположение цилиндров 6, рядное. Рабочий объём цилиндров, см3 6650. Степень сжатия 17,5. Максимальная мощность, кВт 228 (312 л.с.). Максимальный крутящий момент, Н*м 1221. Топливо Дизельное.
Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);
Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника;
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
УМПП-400 УЗСТ 6892-02 на шасси КАМАЗ-43502-3036-45/3038-45 без спального места, вентилятор ВР-280-46-5, горелки Riello RG4S (220 В) – 2 шт., бак топливный 350 л., теплообменник - двухсекционный трубчатый из нержавеющей жаропрочной стали, количество выводов для рукавов - 3, вместимость пеналов для рукавов - 10, средства безопасности.
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
УМПП-400 УЗСТ 6892-02 на шасси КАМАЗ-43502-3036-45/3038-45 без спального места, вентилятор ВР-280-46-5, горелки Riello RG4S (220 В) – 2 шт., бак топливный 350 л., теплообменник - двухсекционный трубчатый из нержавеющей жаропрочной стали, количество выводов для рукавов - 3, вместимость пеналов для рукавов - 10, средства безопасности.
Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);
Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника.
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
Шасси Урал 4320
Снаряженная масса, кг, не более 13290
Полная масса, кг, не более 13440
Распределение полной массы по осям, кг 5500 / 3970 / 3970
Насосный агрегат Насос высокого давления поршневой ЦН-26-32, НПЦ-32 или другой аналог 9Т
Комплектация насоса
диаметр поршня – 100 мм
давление нагнетания – 32 МПа
Запорная арматура
кран шаровой Ду50 мм – 40 МПа
кран шаровой Ду25 мм – 40 МПа
Емкости
бак мерный 6 м³, двухсекционный
цементный бачок 0,25 м³
Манифольд
приемной линии Ду 100 мм
напорной линии Ду 50 мм
Вспомогательный трубопровод
труба Ду 50 мм с БРС 2”, общая длина 20 м – 6 шт.
колено шарнирное – 6 шт.
рукав 1 Мпа, Ду 50 мм с БРС 2”, длина 10 м
рукав Ду 100 мм, длина 4 м
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
Шасси Урал 4320
Снаряженная масса, кг, не более 13290
Полная масса, кг, не более 13440
Распределение полной массы по осям, кг 5500 / 3970 / 3970
Насосный агрегат Насос высокого давления поршневой ЦН-26-32, НПЦ-32 или другой аналог 9Т
Комплектация насоса
диаметр поршня – 100 мм
давление нагнетания – 32 МПа
Запорная арматура
кран шаровой Ду50 мм – 40 МПа
кран шаровой Ду25 мм – 40 МПа
Емкости
бак мерный 6 м³, двухсекционный
цементный бачок 0,25 м³
Манифольд
приемной линии Ду 100 мм
напорной линии Ду 50 мм
Вспомогательный трубопровод
труба Ду 50 мм с БРС 2”, общая длина 20 м – 6 шт.
колено шарнирное – 6 шт.
рукав 1 Мпа, Ду 50 мм с БРС 2”, длина 10 м
рукав Ду 100 мм, длина 4 м
Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);
Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника;
г. Лангепас
Контакт: ООО Сургутавтоприцеп
Новый тралл 50 тн. * Масса перевозимого груза, кг 50000 * Масса снаряженного полуприцепа, кг 13000 * Полная масса полуприцепа, кг 63000 * Максимально допустима нагрузка, кг - на оси 44000 - на седельно-сцепное устройство тягача 19000 * Подвеска: Пневматическая * Оси: GRONAX, BPW, ROR * Шины 235/75R17,5 * Количество колес 16+1 * Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250 * Трапы: Гидравлические двойного сложения, автономные, 2шт * Угол въезда, град 8 * Сцепной шкворень JOST (Германия) 2 дюйма * Опорное устройство механическое JOST (Германия) , с двухскоростным приводом * Электрооборудование 24В (Франция) * ABS * Пневматический привод тормозов WABCO (Германия) * Противооткатные упоры SUER (Германия) * Бортовая площадка на гусачной части * Стояночный тормоз: Энергоаккумуляторы WABCO (Германия) * Уширители рамы * Петли крепления груза
г. Лангепас
Контакт: ООО Сургутавтоприцеп
Новый тралл 50 тн. * Масса перевозимого груза, кг 50000 * Масса снаряженного полуприцепа, кг 13000 * Полная масса полуприцепа, кг 63000 * Максимально допустима нагрузка, кг - на оси 44000 - на седельно-сцепное устройство тягача 19000 * Подвеска: Пневматическая * Оси: GRONAX, BPW, ROR * Шины 235/75R17,5 * Количество колес 16+1 * Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250 * Трапы: Гидравлические двойного сложения, автономные, 2шт * Угол въезда, град 8 * Сцепной шкворень JOST (Германия) 2 дюйма * Опорное устройство механическое JOST (Германия) , с двухскоростным приводом * Электрооборудование 24В (Франция) * ABS * Пневматический привод тормозов WABCO (Германия) * Противооткатные упоры SUER (Германия) * Бортовая площадка на гусачной части * Стояночный тормоз: Энергоаккумуляторы WABCO (Германия) * Уширители рамы * Петли крепления груза
ООО Сургутавтоприцеп - производство тралов и полуприцепов высокой грузоподъёмности от 10 до 100 тонн и повышенной проходимости. Любых конфигураций по вашим потребностям. Большой выбор комплектующих от самых известных и проверенных импортных и российских производителей Бортовые полуприцепы обычной и повышенной проходимости.
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Водяной насос Н002-25 (аналог 2.3 ПТ)
Вентилятор ВР12-26-4 правого вращения, 90°
Топливный насос НШ-10Д правого вращения
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. (2 шт.)
Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА)
Пламя М02; ТКП-100ЭК-М1 -25+75/6 125; 160; 200 кл.т. 1;
ТГП-100ЭК-М1 0-400/6 315; 400 кл.т. 1; ДМ2010СгУ2-160.0;
ДРУ-1ПМ; ДНТ-1,5; ИД-1-1,5МПа-27-УХЛ2.1 в компл. с ШГ-16-L-650; РПИ-20-1;
ТХК-0193-01-120 с гильзой ГЗР-03-М20х1,5-16х2,2-120; СВН2-02 27V;
ПЗ.26227-010-02 Ду10 24V; ТМ-520Р.00 150°С, 0-25 кгс/см2, кл.т. 1,0; ТРМ1-Щ2.Р
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм., ст20
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B
г. Лангепас
Контакт: Автоцентр Технология
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Водяной насос Н002-25 (аналог 2.3 ПТ)
Вентилятор ВР12-26-4 правого вращения, 90°
Топливный насос НШ-10Д правого вращения
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. (2 шт.)
Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА)
Пламя М02; ТКП-100ЭК-М1 -25+75/6 125; 160; 200 кл.т. 1;
ТГП-100ЭК-М1 0-400/6 315; 400 кл.т. 1; ДМ2010СгУ2-160.0;
ДРУ-1ПМ; ДНТ-1,5; ИД-1-1,5МПа-27-УХЛ2.1 в компл. с ШГ-16-L-650; РПИ-20-1;
ТХК-0193-01-120 с гильзой ГЗР-03-М20х1,5-16х2,2-120; СВН2-02 27V;
ПЗ.26227-010-02 Ду10 24V; ТМ-520Р.00 150°С, 0-25 кгс/см2, кл.т. 1,0; ТРМ1-Щ2.Р
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм., ст20
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B
Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);
Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника.