Заявки | uspehspecteh.ru в
г. Красное Село
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х4
Двигатель Cummins ISB6.7
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
Грузоподъемность, т 15
Модель КП ZF9
Объем платформы м. куб. 10
Шины 11.00R20 11.00R22,5
Топливный бак, лит 350
Тягово-сцепное устройство
шкворень-петля
Особенности комплектации
задняя разгрузка, ковш. типа, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
г. Красное Село
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Колесная формула 6х4
Двигатель Cummins ISB6.7
Максимальная полезная мощность, л.с. 300
Грузоподъемность, т 15
Модель КП ZF9
Объем платформы м. куб. 10
Шины 11.00R20 11.00R22,5
Топливный бак, лит 350
Тягово-сцепное устройство
шкворень-петля
Особенности комплектации
задняя разгрузка, ковш. типа, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, обогрев платф., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Красное Село
Контакт: ООО Рострак
Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для транспортировки газовой заправочной станции в виде двух нестандартных контейнеров во взрывобезопасном исполнении (по классу ДОПОГ).
Полуприцеп трехосный односкатный, шины 385/6522,5 импортного производства.
Тормозная система WABCO (или импортный аналог), ABS /EBS.
Опорное устройство, шкворень, фитинги - JOST.
г. Красное Село
Контакт: ООО Рострак
Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для транспортировки газовой заправочной станции в виде двух нестандартных контейнеров во взрывобезопасном исполнении (по классу ДОПОГ).
Полуприцеп трехосный односкатный, шины 385/6522,5 импортного производства.
Тормозная система WABCO (или импортный аналог), ABS /EBS.
Опорное устройство, шкворень, фитинги - JOST.
Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.
г. Красное Село
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси: КАМАЗ-65115
Пескоразбрасывающее оборудование Р-45.115
Вместимость бункера, м3, 7
Толщина стенки бункера, мм 4
Привод оборудования Гидравлический, РПГ-6300 или Редуктор BERMA (Транспортер), MS-80 (Диск разбрасывателя).
Управление оборудованием Из кабины водителя при помощи пульта (Электрооборудование ABB (Германия))
Плотность посыпки, г/м2 10…500
Ширина посыпки, м 2-10
Система фильтрации гидравлического масла В гидролинии подачи фильтр напорный FHP0502BADA10NP03, в обратной гидролинии фильтр сливной FRA/RGF33B08BNCC01W
Система охлаждения гидравлического масла ASA Hydraulics AS-TL-2-G1
Гидрораспределитель RGC MB4/S
Отслеживание уровня и температуры масла гидравлического Визуальное при помощи уровнемера LO5.127TE
Объем гидробака Не менее 120 литров
Регулировка распределителя по высоте Имеется
Функция саморазгрузки Имеется, опоры хранения
Регулировка ширины и плотности посыпки Бесступенчатая, при помощи двух регуляторов расхода гидравлической жидкости РР-12 и РР-12-01 с ручным управлением.
г. Красное Село
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси: КАМАЗ-65115
Пескоразбрасывающее оборудование Р-45.115
Вместимость бункера, м3, 7
Толщина стенки бункера, мм 4
Привод оборудования Гидравлический, РПГ-6300 или Редуктор BERMA (Транспортер), MS-80 (Диск разбрасывателя).
Управление оборудованием Из кабины водителя при помощи пульта (Электрооборудование ABB (Германия))
Плотность посыпки, г/м2 10…500
Ширина посыпки, м 2-10
Система фильтрации гидравлического масла В гидролинии подачи фильтр напорный FHP0502BADA10NP03, в обратной гидролинии фильтр сливной FRA/RGF33B08BNCC01W
Система охлаждения гидравлического масла ASA Hydraulics AS-TL-2-G1
Гидрораспределитель RGC MB4/S
Отслеживание уровня и температуры масла гидравлического Визуальное при помощи уровнемера LO5.127TE
Объем гидробака Не менее 120 литров
Регулировка распределителя по высоте Имеется
Функция саморазгрузки Имеется, опоры хранения
Регулировка ширины и плотности посыпки Бесступенчатая, при помощи двух регуляторов расхода гидравлической жидкости РР-12 и РР-12-01 с ручным управлением.
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Объем кузова - 16 куб. м.
Масса снаряженного транспортного средства - 12.43 т
Угол подъема кузова - 50 град
Грузоподъемность - 21 070 кг
Число осей 3
Число колес 10
Число осей со сдвоенными шинами 2
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Объем кузова - 16 куб. м.
Масса снаряженного транспортного средства - 12.43 т
Угол подъема кузова - 50 град
Грузоподъемность - 21 070 кг
Число осей 3
Число колес 10
Число осей со сдвоенными шинами 2
Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный завод «Тонар» объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы.
Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность!
А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.
Колесная формула /ведущие колеса 6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала.
Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм. 3 800
Расстояние между первой и второй 1 340
Колея передних колес, мм. 2 036
Колея задних колес, мм. 1 860
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм 8 150 / 2 550 / 3 400
Дорожный просвет, мм 280
Масса снаряженного транспортного средства, кг 12 430
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: - на переднюю ось 5 400
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: - на колесную тележку 6 900
Полная масса транспортного средства, кг 33 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: - на переднюю ось 7 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: - на колесную тележку 24 000
Допустимая масса буксируемого полуприцепа 33 000
Гидроцилиндр «Penta»
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см³ 11 120
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с. 303 (1 900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин ) 1 870 (1 200)
Минимальная частота вращения холостого хода (мин ) 600+100
Топливо дизельное
Система питания непосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
Трансмиссия механическая
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам. cцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
Сцепление (марка, тип) фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип) FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим
Число передач вперед - 12; назад - 2
Главная передача (марка, тип) HANDE AXLE, DZ9112000695
Передаточные числа главной передачи 4,08
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости) 3155/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G
Давление МПа на передних/задних колесах 0,8±0,02 / 0,8±0,02
Динамический радиус качения мм. 543
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Система управления давлением в шинах - TireBoss по запросу
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Внутренняя высота - 2,7 м.
Стаканы для коников входят в базовую комплектацию
Хранение коников предусмотрено внутри полуприцепа
Пол-ламинированная фанера 27 мм.
Пневмоподвеска
Длина - 13,6 м.
3 оси
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Внутренняя высота - 2,7 м.
Стаканы для коников входят в базовую комплектацию
Хранение коников предусмотрено внутри полуприцепа
Пол-ламинированная фанера 27 мм.
Пневмоподвеска
Длина - 13,6 м.
3 оси
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Масса перевозимого груза, кг. 27 750
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 750
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 500
Внутренняя высота, м. 2,7
Объём кузова, куб.м. 91,4
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях
Аварийная тормозная система при обрыве соединительных магистралей с тягачом - рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа - пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Шкворень можно переставлять вперед 350 мм
Опорное устройство на 24т.
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Изменения цвета тента по желанию заказчика по запросу
нанесения логотипа заказчика рассчитывается индивидуально
Установка осей BPWпо запросу
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Коники и крепления для хранения коников по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Конструкция бампера модернизирована и усилена
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели полуприцепа)
Передний алюминиевый щит
Новая конструкция кронштейнов с электро-пневмо разъёмами для соединения с тягачом.
Новое крепление крыла
Конструкция кузова
Наборные доски выполнены из фанеры, что делает конструкцию кузова более прочной, чем при использовании деревянных досок.
Тент
В данной модели использована тентовая ткань 900 гр/м². Для удобства сдвигания бокового тента с наружной стороны установлена ручка
Новый механизм натяжки тента
Металлический инструментальный ящик
Запорные устройства
Двери данной модели выполнены из алюминия. На каждой двери установлено по 2 запорных устройства.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
г. Красное Село
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-6520-3072-53
Колёсная формула 6х4
Снаряжённая масса автомобиля, кг 12620
- на переднюю ось, кг 5260
- на заднюю тележку, кг 7360
Грузоподъёмность, кг 17830
Полная масса автомобиля, кг 30450
- на переднюю ось, кг 7500
- на заднюю тележку, кг 22950
Полная масса буксируемого прицепа, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 50450
Крюковой погрузчик PH T20PI.57
мин. длина сменного кузова, мм 4250
макс. длина сменного кузова, мм 6500
макс. высота сменного кузова, мм 2700
Угол опрокидывания кузова, град 48
Двигатель (Евро-5) КАМАЗ-740.735
Максимальная мощность двигателя при 1900 об/мин, кВт (л. с.) 294 (400)
Максимальный полезный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) 1766 (180)
на вылете стрелы, м 7,3
Грузоподъемность при минимальном рабочем вылете, кг 3300
Максимальная скорость, км/ч 80
Колёса дисковые 8,5-20,0 или 9,00-22,5
Шины 315/80 R22,5
г. Красное Село
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-6520-3072-53
Колёсная формула 6х4
Снаряжённая масса автомобиля, кг 12620
- на переднюю ось, кг 5260
- на заднюю тележку, кг 7360
Грузоподъёмность, кг 17830
Полная масса автомобиля, кг 30450
- на переднюю ось, кг 7500
- на заднюю тележку, кг 22950
Полная масса буксируемого прицепа, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 50450
Крюковой погрузчик PH T20PI.57
мин. длина сменного кузова, мм 4250
макс. длина сменного кузова, мм 6500
макс. высота сменного кузова, мм 2700
Угол опрокидывания кузова, град 48
Двигатель (Евро-5) КАМАЗ-740.735
Максимальная мощность двигателя при 1900 об/мин, кВт (л. с.) 294 (400)
Максимальный полезный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) 1766 (180)
на вылете стрелы, м 7,3
Грузоподъемность при минимальном рабочем вылете, кг 3300
Максимальная скорость, км/ч 80
Колёса дисковые 8,5-20,0 или 9,00-22,5
Шины 315/80 R22,5
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 28,0
Шасси: КамАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
Высота подъема, м: 30,7
Грузоподъемность люльки, кг 250
Используемое шасси КамАЗ 65115-А4
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Грузоподъемность, т: 25 тонн
Длина стрелы, м: 28,0
Шасси: КамАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
Высота подъема, м: 30,7
Грузоподъемность люльки, кг 250
Используемое шасси КамАЗ 65115-А4
Двигатель базового автомобиля
- модель Cummins ISB67e4 300
- мощность, л.с 298,0
Габариты в транспортном положении, м:
- длина 12,00
- ширина 2,50
- высота 3,83
Распределение массы на оси в транспортном положении, кг : Подъемника с гуськом:
- передняя ось 5740
- задняя тележка 18090
Распределение массы на оси в транспортном положении, кг : Подъемника:
- передняя ось 5390
- задняя тележка 17890
Масса подъемника с гуськом, кг 23830
Масса подъемника, кг 23280
Способ токоподвода к подъемнику через кольцевой токосъёмник от электрооборудования шасси автомобиля к электрооборудованию на поворотной платформе
Способ управления:
- механизмами поворотной рамы гидравлический
- выносными опорами гидравлический
- механизмом передвижения (шасси) механический
Угол поворота, градусы 360
Частота вращения, об/мин Со стрелой и люлькой, не более:
- для стрелы длинной до 18 м 0,4
- для стрелы длиной более 18 м 0,2
Время подъема люльки на наибольшую высоту, с 310,0
Опорный контур, м:
- продольный 4,9
- поперечный 5,8
Минимальный радиус поворота, м 13,2
Колея колес, м:
- передних 2,043
- задних 1,89
База, м 3,39+1,32
Вылет, м
- наибольший в заднем секторе зоны обслуживания 27,0
- наибольший в переднем секторе зоны обслуживания 17,0
Рабочая высота подъема, м 30,7
Две машины по одной цене (автовышка + кран).
Полноценный подъемник - кран стреловой г/п 25 т (100% дублирование рабочих операций из люльки).
Минимизация потери времени перевода подъемника из транспортного положения в рабочее (15-20 мин).
Высота подъема 10-ти этажного дома.
Переносные переговорные устройства (2 комплекта).
Автоматическое горизонтирование люльки.
Электропропорциональное управление.
Современный дизайн и эргономика.
Высоконадежные комплектующие лучших европейских производителей.
Широкий выбор шасси, включая зарубежные модели.
Грузоподъемность люльки 250 кг (2 человека + рабочий инвентарь).
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-437030
Колёсная формула 4х2
Грузоподъёмность, кг 250
Рабочая высота, м 20
Максимальный вылет, м 7,5
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-437030
Колёсная формула 4х2
Грузоподъёмность, кг 250
Рабочая высота, м 20
Максимальный вылет, м 7,5
Время подъёма люльки на наибольшую высоту, с 120
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин 0,5
Максимальная транспортная скорость, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина 8120
ширина 2210
высота 3765
Осевая нагрузка, не более, кг:
- на переднюю ось 36,50
- на заднюю ось 49,50
Полная масса, кг 8600
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Для перевозки легковесных сыпучих грузов
Объем с надставными бортами - 43 куб.м.
Разгрузка назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 30 600
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 8 400
Полная масса полуприцепа , не более, кг. 39 000
Распределение полной массы, кг. 12 000 (на ССУ), 27 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 43
г. Красное Село
Контакт: МазКомТранс
Для перевозки легковесных сыпучих грузов
Объем с надставными бортами - 43 куб.м.
Разгрузка назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 30 600
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 8 400
Полная масса полуприцепа , не более, кг. 39 000
Распределение полной массы, кг. 12 000 (на ССУ), 27 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 43
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Используемые комплектующие:
Ступичный узел Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Кран растормаживания С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым, механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
г. Красное Село
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-55713-5Л
г. Красное Село
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Автомобильный кран KC-55713-5Л
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.