Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию

Полуприцеп самосвал Тонар 95893

г. Кострома
Цена по запросу 2025-04-18
г. Кострома

Объём кузова куб.м 20,3
Масса перевозимого груза, кг 25 850
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг 6 650
Высота ССУ, мм 1200
Нагрузка на ССУ, кг 10 000
Нагрузка на осевую тележку, кг 22 500
Оси Тонар
Шины (размер) 385 / 65 R22,5
Колёса 11,75 x 22,5
Тип гидросистемы одноконтурная
Рабочее давление в системе 160 bar
Колея колёс, мм 2 040
Тип тента автоматический с поперечной намоткой
Угол подъёма кузова град. 47



Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев


Цена по запросу 2025-04-18
Тонар
Частное лицо
№ 66101
Просмотров: всего ..., сегодня ...

Похожие объявления

2 050 000
Полуприцеп самосвал GROSSER F 30 GOLD

г. Ярославль

Контакт: Иван

2 050 000

Масса снаряженного п/прицепа, кг – 7500
Масса, тех. допустимая, кг – 39 000
Объем кузова, м3 - 30
Нагрузка на ось / ССУ, кг – 12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) – 8800 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 3 / 6 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2х слойное, Германия BASF-Glasurit

г. Ярославль

Контакт: Иван

Посмотреть карту

Спецификация

Масса снаряженного п/прицепа, кг – 7500
Масса, тех. допустимая, кг – 39 000
Объем кузова, м3 - 30
Нагрузка на ось / ССУ, кг – 12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) – 8800 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 3 / 6 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2х слойное, Германия BASF-Glasurit

Дополнительная информация

Срок поставки в течение 50 календарных дней
Условия оплаты – 30% аванс, 70% по факту готовности
Условия поставки - самовывоз

Доп. опция: Полог + 50 000 руб.
Доп. опция: Колеровка цвета + 15 000 руб.

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 95239

г. Псков

Контакт: Тонар

Цена по запросу

Объем кузова, куб.м. 25,5
Колиество осей 3
Оси Тонар
Гидрооборудование выполнено по двухконтурной схеме в отличие от друг
Ошиновка односкатная
Подвеска пневмоподвеска
Масса перевозимого груза, не более, кг. 31 500
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 8 500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 13 000
Нагрузка на колёсную тележку, не более, кг. 27 000
Угол поворота кузова 117 град.
Опорное устройство на 24 т
Шины 385/65 R22.5

г. Псков

Контакт: Тонар

Посмотреть карту

Спецификация

Объем кузова, куб.м. 25,5
Колиество осей 3
Оси Тонар
Гидрооборудование выполнено по двухконтурной схеме в отличие от друг
Ошиновка односкатная
Подвеска пневмоподвеска
Масса перевозимого груза, не более, кг. 31 500
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 8 500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 13 000
Нагрузка на колёсную тележку, не более, кг. 27 000
Угол поворота кузова 117 град.
Опорное устройство на 24 т
Шины 385/65 R22.5

Дополнительная информация



Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев

2 052 847
Полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509 0000010 30

г. Екатеринбург

Контакт: ООО НИКО

2 052 847

Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Грузоподъемность: 33,15 т
Объём платформы: 30 м³:
Размеры платформы: 8300×2300*1550 мм
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 3/6+1 шт
Производитель осей: BPW
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400

г. Екатеринбург

Контакт: ООО НИКО

Посмотреть карту

Спецификация

Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Грузоподъемность: 33,15 т
Объём платформы: 30 м³:
Размеры платформы: 8300×2300*1550 мм
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 3/6+1 шт
Производитель осей: BPW
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400

Дополнительная информация

V=30 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, гидроц. Hiva, с поперечн стойками, пологом, из стали 09Г2С, передняя подъемная ось, имп. шины.
Предлагаем купить полуприцеп самосвальный трехосный для строительного и карьерного назначения НЕФАЗ-9509, в новой комплектации 9509-0000010-30, так же у нас вы можете заказать установку полуприцепа на спецтехнику КамАЗ 6460, 65206, 65806, обратите внимние, что требуется гидрофикация, осуществляем доставку прицепов НЕФАЗ-9509 по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 97464 0000020 21 22

г. Красное Село

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

С распашными воротами.
Полуприцеп разрабатывался для перевозки металлолома.
Одним из необходимых условий при разработке было наличие распашных ворот вместо откидывающегося борта.

Грузоподъёмность 30 000 кг
Объём кузова 74 / 71 куб.м.
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 42 000 кг
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 12 000 кг
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200 / 1300 / 1400

г. Красное Село

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

С распашными воротами.
Полуприцеп разрабатывался для перевозки металлолома.
Одним из необходимых условий при разработке было наличие распашных ворот вместо откидывающегося борта.

Грузоподъёмность 30 000 кг
Объём кузова 74 / 71 куб.м.
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 42 000 кг
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 12 000 кг
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200 / 1300 / 1400

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 95891

г. Дубна

Контакт: Тонар

Цена по запросу

Масса перевозимого груза, кг 29 100
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг 8 400
Высота ССУ 1 200/ 1 350
Нагрузка на ССУ тягача 10 500
Объём кузова, куб. м 29,4
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси Тонар
Подъемная ось первая
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град. 48

г. Дубна

Контакт: Тонар

Посмотреть карту

Спецификация

Масса перевозимого груза, кг 29 100
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг 8 400
Высота ССУ 1 200/ 1 350
Нагрузка на ССУ тягача 10 500
Объём кузова, куб. м 29,4
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси Тонар
Подъемная ось первая
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град. 48

Дополнительная информация



Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 97464 0000020 21 22

г. Мытищи

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

С распашными воротами.
Полуприцеп разрабатывался для перевозки металлолома.
Одним из необходимых условий при разработке было наличие распашных ворот вместо откидывающегося борта.

Грузоподъёмность 30 000 кг
Объём кузова 74 / 71 куб.м.
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 42 000 кг
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 12 000 кг
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200 / 1300 / 1400

г. Мытищи

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

С распашными воротами.
Полуприцеп разрабатывался для перевозки металлолома.
Одним из необходимых условий при разработке было наличие распашных ворот вместо откидывающегося борта.

Грузоподъёмность 30 000 кг
Объём кузова 74 / 71 куб.м.
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 42 000 кг
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 12 000 кг
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200 / 1300 / 1400

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)

2 060 000
Полуприцеп самосвал ALIM

г. Лобня

Контакт: Кардешлер Трейлер

2 060 000

Объем - 30-32-33-35-40 м³
Оси - SERTEL/KOC/BPW
1. Основание/Борта 5/6 мм 400-450 твердость по Бринеллю, импортная износостойкая сталь St 52, 4/5 мм. RAEХ,HARDEX (Швеция).

-Передняя панель - задняя крышка 400-450 твердость по Бринеллю, импортная износостойкая сталь.

-Тройники и проч. Вся сталь производства миним. качество ST52 A 1.

-Задний борт Новый дизайн для перевозчиков асфальта (Finischer) 400-450 HB износостойкая сталь.

г. Лобня

Контакт: Кардешлер Трейлер

Посмотреть карту

Спецификация

Объем - 30-32-33-35-40 м³
Оси - SERTEL/KOC/BPW
1. Основание/Борта 5/6 мм 400-450 твердость по Бринеллю, импортная износостойкая сталь St 52, 4/5 мм. RAEХ,HARDEX (Швеция).

-Передняя панель - задняя крышка 400-450 твердость по Бринеллю, импортная износостойкая сталь.

-Тройники и проч. Вся сталь производства миним. качество ST52 A 1.

-Задний борт Новый дизайн для перевозчиков асфальта (Finischer) 400-450 HB износостойкая сталь.

Дополнительная информация

2. Масляной бак. Специально спроектированный герметичный масляной бак с фильтром.

3.Аксесуары

-Шкворень 2 дюйма по стандартам ЕС.

-Механические стойки Телескопические стойки с коробкой передач, подвижные с грузоподъемностью 24 тонны, 2 скорости.

Боковая защита ЕС. В нормах с сертификатом ЕСЕ

Брызговые крылья на каждое колесо.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ. HIDROMAS.

5.Шланги. Стальные шланги R2, пригодны для работы при давлении 280 бар

6. Тормозная система

- двухпроводная производства «WABCO» (Германия), привод стояночного

тормоза от энергоаккумуляторов на две оси,

- двухканальная антиблокировочная система тормозов ABS «WABCO»

(Германия),

7. Подвеска

- трехосная пневматическая система «BPW » (Германия)/SERTEL (Турция),

- тормозные механизмы дисковые, барабанные по желанию

- первая ось -подъемная,

- межосевое расстояние 1310 мм.

8. Электрооборудование

Электрооборудование 24V включает в себя следующие элементы:

- две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;

- розетку ABS

9. Колеса

- шины размерности 385/65 R22,5 –6+1шт.,

- стальные колесные диски 11,75х22,5 –6+1шт.,

-Запасное колесо расположено в технологическом шкафу с левой стороны по ходу движения.

10. Гарантия

-Гарантия на полуприцеп 12 мес.

-Гарантия на осевые агрегаты 1-3 года. Гарантию несет производитель осей!

11. Окраска

-Перед покраской самосвал проходит обработку специальным раствором,

-затем наносится слой грунтовки

-Финишная окраска производится специальной эмалью с последующей

-термической сушкой

-Надпись «ЛОГОТИП» с трех сторон самосвала.

-Цвет самосвала по выбору заказчика.

2 052 847
Полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509 0000010 30

г. Саратов

Контакт: ООО НИКО

2 052 847

Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Грузоподъемность: 33,15 т
Объём платформы: 30 м³:
Размеры платформы: 8300×2300*1550 мм
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 3/6+1 шт
Производитель осей: BPW
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400

г. Саратов

Контакт: ООО НИКО

Посмотреть карту

Спецификация

Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Грузоподъемность: 33,15 т
Объём платформы: 30 м³:
Размеры платформы: 8300×2300*1550 мм
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 3/6+1 шт
Производитель осей: BPW
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400

Дополнительная информация

V=30 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, гидроц. Hiva, с поперечн стойками, пологом, из стали 09Г2С, передняя подъемная ось, имп. шины.
Предлагаем купить полуприцеп самосвальный трехосный для строительного и карьерного назначения НЕФАЗ-9509, в новой комплектации 9509-0000010-30, так же у нас вы можете заказать установку полуприцепа на спецтехнику КамАЗ 6460, 65206, 65806, обратите внимние, что требуется гидрофикация, осуществляем доставку прицепов НЕФАЗ-9509 по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 952301 0000014 15

г. Одинцово

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Самая популярная модель из самосвалов небольшого объема - 3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350

Масса перевозимого груза, кг. 28 200
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 9 300
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 37 500
Распределение полной массы, кг. 10 500 (на ССУ), 27 000 (на заднюю колесную тележку)

г. Одинцово

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Самая популярная модель из самосвалов небольшого объема - 3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350

Масса перевозимого груза, кг. 28 200
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 9 300
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 37 500
Распределение полной массы, кг. 10 500 (на ССУ), 27 000 (на заднюю колесную тележку)

Дополнительная информация

Объём кузова, куб. м. 32,3
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурнаяпо запросу
Используемые комплектующие:
Ступичный узел Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Кран растормаживания С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Автоматический механизм запирания заднего борта
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.

Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:

- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы

Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.

Металлический инструментальный ящик

Рукомойник


Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев. Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 952345

г. Вязьма

Контакт: Тонар

Цена по запросу

Масса перевозимого груза, кг 28 550
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг. 7 900
Распределение полной массы - на опорно-сцепное устройство, кг 9 650
Распределение полной массы - на группу осей, кг 26 800
Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм 2 100
Радиус габарита передней части полуприцепа, мм 1 820
Объем кузова, куб.м 22/29,7
Угол опрокидывания кузова, градус 42
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см² 160
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100

г. Вязьма

Контакт: Тонар

Посмотреть карту

Спецификация

Масса перевозимого груза, кг 28 550
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг. 7 900
Распределение полной массы - на опорно-сцепное устройство, кг 9 650
Распределение полной массы - на группу осей, кг 26 800
Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм 2 100
Радиус габарита передней части полуприцепа, мм 1 820
Объем кузова, куб.м 22/29,7
Угол опрокидывания кузова, градус 42
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см² 160
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100

Дополнительная информация



Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 952342 0000071 74

г. Пушкин

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Полуприцеп разрабатывался для перевозки металлолома.
Одним из необходимых условий при разработке было наличие распашных ворот вместо откидывающегося борта.
Разгрузка назад.

Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 38 040

г. Пушкин

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Полуприцеп разрабатывался для перевозки металлолома.
Одним из необходимых условий при разработке было наличие распашных ворот вместо откидывающегося борта.
Разгрузка назад.

Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 38 040

Дополнительная информация

Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 13 460
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 51 500
Распределение полной массы, кг. 15 500 (на ССУ), 36 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 60,83
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмные 1ая и 2ая оси входят в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
Стояночная тормозная система механичекий привод с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами к тормозным механизмам колес
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 9539 0000010 20

г. Красногорск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой на правую сторону
Герметичный кузов!
Минимальный риск опрокидывания!
Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве
Нет необходимости подбирать ровную площадку
Объем кузова, куб.м. 25,5

г. Красногорск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой на правую сторону
Герметичный кузов!
Минимальный риск опрокидывания!
Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве
Нет необходимости подбирать ровную площадку
Объем кузова, куб.м. 25,5

Дополнительная информация

Кол-во осей 3
Ошиновка односкатная
Подвеска пневмоподвеска
Масса перевозимого груза, не более, кг 31 500
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 8 500
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 40 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 13 000
Нагрузка на колёсную тележку, не более, кг 27 000
Угол поворота кузова 117 град.
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Гидрооборудование выполнено по двухконтурной схеме в отличие от другой самосвальной техники производства ООО МЗ «Тонар», где жидкость поступает обратно в бак самотёком под давлением веса кузова
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Первая ось подъемная
Опорное устройство на 24 т
Диски 11,75х22,5
Шины 385/65 R22.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULENпо запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего)по запросу
Гидрофикация тягача 2-контурнаяпо запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы

Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Металлический инструментальный ящик
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)


Еще