Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию

Полуприцеп самосвал Grunwald 9453

Пермский край, с. Фролы
2 775 000 2025-11-21
Пермский край, с. Фролы

Модель полуприцепа 9453-0000010-50
Высота ССУ, мм 1220
Объём кузова, куб. м. 34
Форма кузова Полукруглый (Half Pipe)
Материал кузова Сталь
Задний борт Откидной прилегающий
Подъём кузова

Гидроцилиндр (Hyva/Binotto)

Тент Сворачиваемый (ручное скручивание)
Рама Сварная усиленная
Шкворень 2 дюйма
Бампер Стальной
ШАССИ Оси полуприцепа 3 оси BPW Heavy Duty
Нагрузка 9000 кг на каждую ось
Подвеска Пневматическая
Подъёмная ось нет
Тип тормозов Барабанные



2 775 000 2025-11-21
ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Частное лицо
№ 69430
Просмотров: всего ..., сегодня ...

Похожие объявления

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал JM KIPPER 35М3

г. Димитровград

Контакт: ООО Инвентсервис

Цена по запросу

Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.

г. Димитровград

Контакт: ООО Инвентсервис

Посмотреть карту

Спецификация

Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал JM KIPPER 35М3

г. Игра

Контакт: ООО Инвентсервис

Цена по запросу

Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.

г. Игра

Контакт: ООО Инвентсервис

Посмотреть карту

Спецификация

Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.

2 052 847
Полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509 0000010 30

г. Йошкар-Ола

Контакт: ООО НИКО

2 052 847

Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Грузоподъемность: 33,15 т
Объём платформы: 30 м³:
Размеры платформы: 8300×2300*1550 мм
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 3/6+1 шт
Производитель осей: BPW
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400

г. Йошкар-Ола

Контакт: ООО НИКО

Посмотреть карту

Спецификация

Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Грузоподъемность: 33,15 т
Объём платформы: 30 м³:
Размеры платформы: 8300×2300*1550 мм
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 3/6+1 шт
Производитель осей: BPW
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400

Дополнительная информация

V=30 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, гидроц. Hiva, с поперечн стойками, пологом, из стали 09Г2С, передняя подъемная ось, имп. шины.
Предлагаем купить полуприцеп самосвальный трехосный для строительного и карьерного назначения НЕФАЗ-9509, в новой комплектации 9509-0000010-30, так же у нас вы можете заказать установку полуприцепа на спецтехнику КамАЗ 6460, 65206, 65806, обратите внимние, что требуется гидрофикация, осуществляем доставку прицепов НЕФАЗ-9509 по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 9523 0000090 92

г. Красное Село

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Грузоподъёмность, кг 31 320 кг

Объём кузова, куб.м. 35
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Гидроцилиндр Penta

г. Красное Село

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Грузоподъёмность, кг 31 320 кг

Объём кузова, куб.м. 35
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Гидроцилиндр Penta

Дополнительная информация

Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего)по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULENпо запросу
Гидрофикация тягача 1-контурнаяпо запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кронштейн крепления запасного колеса
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 95236

г. Омск, ул. 2-я Солнечная, д. 43

Контакт: Тонар

Цена по запросу

Полуприцеп-самосвал.
Объём кузова 61 куб.м.
Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве
Оси грузоподъемность 20 т.

г. Омск, ул. 2-я Солнечная, д. 43

Контакт: Тонар

Посмотреть карту

Спецификация

Полуприцеп-самосвал.
Объём кузова 61 куб.м.
Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве
Оси грузоподъемность 20 т.

Дополнительная информация

Масса перевозимого груза, кг. 65 000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 20 000
Высота ССУ 1350 / 1550
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 25 000
Объем кузова, куб.м. 61 / 55.8
Подвеска на резиновых упругих элементах
Оси Тонар
Подъемная ось Нет
Шины 12.00R24
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град. 44

2 350 000
Полуприцеп самосвал Grosser F 30

г. Подольск

Контакт: Иван

2 350 000

Масса, тех. допустимая, кг –39 000
Объем кузова, м3 -30
Нагрузка на ось / ССУ, кг –12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) –9480 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 4 / 8 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2у слойное, Германия BASF-Glasurit

г. Подольск

Контакт: Иван

Посмотреть карту

Спецификация

Масса, тех. допустимая, кг –39 000
Объем кузова, м3 -30
Нагрузка на ось / ССУ, кг –12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) –9480 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 4 / 8 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2у слойное, Германия BASF-Glasurit

Дополнительная информация

Срок поставки в течение 50 календарных дней
Условия оплаты – 30% аванс, 70% по факту готовности
Условия поставки - самовывоз

Доп. опция: Полог + 50 000 руб.
Доп. опция: Колеровка цвета + 15 000 руб.

2 050 000
Полуприцеп самосвал GROSSER F 30 GOLD

г. Череповец

Контакт: Иван

2 050 000

Масса снаряженного п/прицепа, кг – 7500
Масса, тех. допустимая, кг – 39 000
Объем кузова, м3 - 30
Нагрузка на ось / ССУ, кг – 12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) – 8800 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 3 / 6 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2х слойное, Германия BASF-Glasurit

г. Череповец

Контакт: Иван

Посмотреть карту

Спецификация

Масса снаряженного п/прицепа, кг – 7500
Масса, тех. допустимая, кг – 39 000
Объем кузова, м3 - 30
Нагрузка на ось / ССУ, кг – 12000 / до 15 000
Габаритные размеры, мм ( Д / Ш / В) – 8800 / 2450 / 3300
Оси – импортные 12 т
Гидроцилиндр Binotto (Италия)
Материал кузова - Износостойкая сталь
Материал рамы – сталь 09Г2С/ST52
Толщина кузова, мм (дно / борта) - 6 / 5
Количество осей / колес – 3 / 6 + 1
Шины – 385 / 65 r 22,5
Погрузочная высота, мм – 1450
Подвеска – пневмо, с функцией подъема передней оси
Лакокрасочное покрытие (рама, кузов) – 2х слойное, Германия BASF-Glasurit

Дополнительная информация

Срок поставки в течение 50 календарных дней
Условия оплаты – 30% аванс, 70% по факту готовности
Условия поставки - самовывоз

Доп. опция: Полог + 50 000 руб.
Доп. опция: Колеровка цвета + 15 000 руб.

2 693 742
Полуприцеп самосвал Kassbohrer DL 32

г. Спасск-Дальний

Контакт: ООО АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС

2 693 742

Самосвальный полуприцеп Kassbohrer DL 32 (K. SKS B / 32 - 12 / 27 RU/DE)
Объем кузова: 32 м³ , выгрузка задняя, грузоподъёмность: 31'000 кг
3 оси, пневмоподвеска, передняя подъемная ось

г. Спасск-Дальний

Контакт: ООО АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС

Посмотреть карту

Спецификация

Самосвальный полуприцеп Kassbohrer DL 32 (K. SKS B / 32 - 12 / 27 RU/DE)
Объем кузова: 32 м³ , выгрузка задняя, грузоподъёмность: 31'000 кг
3 оси, пневмоподвеска, передняя подъемная ось

Дополнительная информация

Самосвальные полуприцепы с односторонней разгрузкой для перевозки больших объемов насыпных грузов. Грузоподъемность полуприцепов до 40 тонн. Оснащены двухскоростным опорным устройством, не требующим специального обслуживания. Представлены самосвальные полуприцепы как в наличии, так и под заказ.


Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 9541 0000010

г. Королев

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Боковая разгрузка.
Грузоподъемность - 54 380 кг

Объем кузовов (суммарный): 48,3 куб.м.

Минимальный риск опрокидывания!
Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве.
Нет необходимости подбирать ровную площадку.

Суммарный объем кузовов, куб. м. 48,3
Кол-во осей 3

г. Королев

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Боковая разгрузка.
Грузоподъемность - 54 380 кг

Объем кузовов (суммарный): 48,3 куб.м.

Минимальный риск опрокидывания!
Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве.
Нет необходимости подбирать ровную площадку.

Суммарный объем кузовов, куб. м. 48,3
Кол-во осей 3

Дополнительная информация

Ошиновка односкатная
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Масса перевозимого груза, не более, кг 54 380
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 19 620
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 74 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Нагрузка на колёсную тележку, не более, кг 27 000
На колесную тележку второго полуприцепа, кг, не более 27 000
Длина, мм 15 456
Высота, мм 3500
Ширина, мм 2548
Высота ССУ 1350
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Гидрооборудование выполнено по двухконтурной схеме в отличие от другой самосвальной техники производства ООО МЗ «Тонар», где жидкость поступает обратно в бак самотёком под давлением веса кузова
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Первая ось у первого звена подъемная
Опорное устройство на 24 т.
Диски первой тележки 11,75х22,5, второй тележки 14,00х22,5
Шины первой тележки - 385/65 R22.5, второй тележки - 445/65 R22,5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Гидрофикация тягача 2-контурная по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Металлический инструментальный ящик
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 95234 0000012 13

г. Москва

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Разгрузка назад
Объем кузова - 37 куб.м.

Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1200 / 1350
Масса перевозимого груза, кг. 37 950
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 11 550
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 49 500
Распределение полной массы, кг. 13 500 (на ССУ), 36 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 37

г. Москва

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Разгрузка назад
Объем кузова - 37 куб.м.

Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1200 / 1350
Масса перевозимого груза, кг. 37 950
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 11 550
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 49 500
Распределение полной массы, кг. 13 500 (на ССУ), 36 000 (на заднюю тележку)
Объём кузова, куб. м. 37

Дополнительная информация

Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмные 1ая и 2ая оси входят в базовую комплектацию
Колеса односкатные, дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами к тормозным механизмам колес
Электрооборудование схеме с номинальным напряжением 24В
Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Гидрофикация тягача 1-контурная по запросу
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Новая конструкция крыльев.
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Металлический инструментальный ящик

Цена по запросу
Полуприцеп самосвал Тонар 952302 0000010

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Полуприцеп-самосвал с облегченным кузовом
Разгрузка назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1200
Масса перевозимого груза, кг. 27 870
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 6 130
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 34 000

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Полуприцеп-самосвал с облегченным кузовом
Разгрузка назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм. 1200
Масса перевозимого груза, кг. 27 870
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 6 130
Полная масса полуприцепа (не более), кг. 34 000

Дополнительная информация

Распределение полной массы, кг. 10 000 (на ССУ), 24 000 (на строенную ось)
Объём кузова, куб. м. 24
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Гидроцилиндр Penta
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
Стояночная тормозная система механичекий привод с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами к тормозным механизмам колес
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN по запросу
Используемые комплектующие:
Ступичный узел Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Кран растормаживания С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Соединение с тягачом Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:

- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси

2 775 000
Полуприцеп самосвал Grunwald 9453

г. Котельнич

Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

2 775 000

Модель полуприцепа 9453-0000010-50
Высота ССУ, мм 1220
Объём кузова, куб. м. 34
Форма кузова Полукруглый (Half Pipe)
Материал кузова Сталь
Задний борт Откидной прилегающий
Подъём кузова

Гидроцилиндр (Hyva/Binotto)

Тент Сворачиваемый (ручное скручивание)
Рама Сварная усиленная
Шкворень 2 дюйма
Бампер Стальной
ШАССИ Оси полуприцепа 3 оси BPW Heavy Duty
Нагрузка 9000 кг на каждую ось
Подвеска Пневматическая
Подъёмная ось нет
Тип тормозов Барабанные



г. Котельнич

Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Посмотреть карту

Спецификация

Модель полуприцепа 9453-0000010-50
Высота ССУ, мм 1220
Объём кузова, куб. м. 34
Форма кузова Полукруглый (Half Pipe)
Материал кузова Сталь
Задний борт Откидной прилегающий
Подъём кузова

Гидроцилиндр (Hyva/Binotto)

Тент Сворачиваемый (ручное скручивание)
Рама Сварная усиленная
Шкворень 2 дюйма
Бампер Стальной
ШАССИ Оси полуприцепа 3 оси BPW Heavy Duty
Нагрузка 9000 кг на каждую ось
Подвеска Пневматическая
Подъёмная ось нет
Тип тормозов Барабанные



Еще