Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию
189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

775 000
Грузовик бортовой

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

775 000

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

1 460 000
Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

г. Ессентуки

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

1 460 000
Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

г. Лермонтов

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

775 000
Грузовик шасси

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

775 000

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

1 460 000
Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

г. Железноводск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

1 460 000
Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

775 000
Грузовик тентованный

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

775 000

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

Цена по запросу
Электрический генератор FNG 60 100

г. Пятигорск

Контакт: Ферронордик Машины

Цена по запросу

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Система автоматической дозаправки топлива. Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели. Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами.

г. Пятигорск

Контакт: Ферронордик Машины

Посмотреть карту

Спецификация

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Система автоматической дозаправки топлива. Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели. Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами.

Дополнительная информация

Компания «Ферронордик Машины» – официальный дилер Volvo Construction Equipment и Volvo Penta – предлагает своим клиентам новую линейку продукции под своим брендом: дизельные генераторные установки (ДГУ) на базе двигателей Volvo Penta. Модельный ряд электростанций «Ferronordic» серии ADV включает базовые мощности, наиболее востребованные предприятиями строительной и горнодобывающей отраслей, а также нефтегазовыми компаниями. Основу модельного ряда составляют ДГУ с двигателями мощностью 60-500 кВт, также возможен заказ электростанций с другой мощностью по запросу клиента.

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Цена по запросу
Электрический генератор FNG 250 320

г. Пятигорск

Контакт: Ферронордик Машины

Цена по запросу

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания).
Мы предлагаем ДГУ в шумозащитном кожухе, в контейнерном или открытом исполнении.

Дополнительные опции:

Система автоматической дозаправки топлива
Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto
Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами

г. Пятигорск

Контакт: Ферронордик Машины

Посмотреть карту

Спецификация

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания).
Мы предлагаем ДГУ в шумозащитном кожухе, в контейнерном или открытом исполнении.

Дополнительные опции:

Система автоматической дозаправки топлива
Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto
Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами

Дополнительная информация

Модельный ряд электростанций «Ferronordic» серии FNG включает базовые мощности, наиболее востребованные предприятиями строительной и горнодобывающей отраслей, а также нефтегазовыми компаниями. Основу модельного ряда составляют ДГУ с двигателями мощностью 100, 200, 320, 400 и 500 кВт, также возможен заказ электростанций с другой мощностью по запросу клиента.

189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

г. Пятигорск

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

Цена по запросу
Электрический генератор FNG 160 200

г. Пятигорск

Контакт: Ферронордик Машины

Цена по запросу

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Мы предлагаем ДГУ в шумозащитном кожухе, в контейнерном или открытом исполнении.
Дополнительные опции:

Система автоматической дозаправки топлива
Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto
Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами

г. Пятигорск

Контакт: Ферронордик Машины

Посмотреть карту

Спецификация

В электростанциях используются генераторы итальянского производства марки Marelli Motori S.p.A. и контроллеры фирмы Deif (Дания). Мы предлагаем ДГУ в шумозащитном кожухе, в контейнерном или открытом исполнении.
Дополнительные опции:

Система автоматической дозаправки топлива
Выносной дистанционный пульт управления на базе сенсорной панели
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto
Пульт управления с возможностью синхронизации работы электроагрегата с другими однотипными электроагрегатами

Дополнительная информация

Модельный ряд электростанций «Ferronordic» серии FNG включает базовые мощности, наиболее востребованные предприятиями строительной и горнодобывающей отраслей, а также нефтегазовыми компаниями. Основу модельного ряда составляют ДГУ с двигателями мощностью 100, 200, 320, 400 и 500 кВт, также возможен заказ электростанций с другой мощностью по запросу клиента.

Цена по запросу
мини-погрузчик фронтальный Case SR130

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 2 270 кг
Двигатель - Cummins ISM
Мощность - 46 л.с.
Грузоподъемность - 590 кг
Топливный бак - 60,5 л
Высота до оси шарнирного пальца ковша - 2 845 мм
Высота разгрузки - 2 246 мм
Ковш.

775 000
Грузовик бортовой

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

775 000

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Тахометр Ремни безопасности водителя и пассажира Отопитель салона Свечи накаливания Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды Фильтр предварительной очистки топлива Гидроусилитель руля Регулируемая рулевая колонка Аудиоподготовка 2 динамика+антенна Пластиковая обшивка кабины ABS Горный тормоз

189 000 $
Автобус туристический GOLDEN DRAGON 6139

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

189 000 $

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Варианты компоновки салона: 57+1+1
Объем багажного отделения (м3): 13
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива (л/100км): 30-35 л. - механическая коробка передач; 35-40 л. - автоматическая коробка передач
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: ISM11E5 440
Экологический класс: Euro 5
Объем двигателя (л): 10.82
Мощность (кВт/л.с.): 324 /440
Трансмиссия: ZF 6S1901BO 6-ступенчатая трансмиссия с ручным управлением или ZF 6AP2000B АКП
Рулевое управление: С гидроусилителем ZF 8098
Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
Подвеска передняя: ZF независимый мост. Подвеска независимая, пневматическая Continental - 2. ECAS (паромник).
Вспомогательная тормозная система: Тормоз - замедлитель - Voith, 200 N.m. для механической коробки передач. Тормоз - замедлитель - ZF для АКП.
Подвеска задняя: ZF AV 132 мост. Пневматическая подвеска Continental - 4. ECAS (паромник).
Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза Knorr-bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO. ASR - WABCO.
Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил, металлик или перламутр. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
Шины: Michelin 315/80 R 22.5

1 460 000
Пассажирский микроавтобус Ford Transit ИМЯ М 3006

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

1 460 000

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Стандартная комплектация базового шасси Ford Transit VAN Jumbo 460 EL Base • Цвет кузова – белый, синий, серый • Мощность двигателя – 155 л.с. • Рабочий объем двигателя – 2.2 л. • Тип двигателя – дизельный • Колесная формула 4х2, задний привод • Колесная база 3750 мм • Экологический класс Евро 4 • Задние двускатные колеса • Ключ баллонный • Домкрат • Сдвоенное переднее пассажирское сидение • Стальные колесные диски • подушка безопасности водителя • гидроусилитель руля • центральный замок с дистанционным управлением • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом • электроподогрев лобового стекла • электрические стеклоподъемники • подогрев водительского сидения • трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте • топливный бак 80 л • легкая тонировка стекол • задние и передние брызговики колесных арок • 2 аккумуляторных батареи • пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя. • ABS с электронным распределением тормозных усилий • многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP

Цена по запросу
Погрузчик телескопический Case TX130 45

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

Цена по запросу

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Эксплуатационная масса - 10 630 кг
Грузоподъемность - 4 500 кг
Двигатель - CNH U.K. Limited (turbo)
Мощность - 118 л.с.
Макс. вылет стрелы - 8,65 м
Макс. высота подъема - 12,45 м
Трансмиссия - Powershift
Топливный бак - 135 л
Вилы, кондиционер, джойстик

3 160 000
Автобетоносмеситель Камаз 69361Т

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

3 160 000

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

п. Иноземцево

Контакт: Велес-Карго

Посмотреть карту

Спецификация

Полезный объем смесительного барабана 7,0 куб.м.
Максимальная полезная мощность (при 1900 об/мин) 206 кВт
Геометрический объем смесительного барабана 11,6 куб.м.
Частота вращения смесительного барабана 0-14 об/мин
Высота загрузки 3600 мм
Высота выгрузки бетонной смеси 0-2 м
Вместимость бака для воды 1000 л
Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-243
Потребляемая мощность привода смесительного барабана 44 кВт
Темп выгрузки бетонной смеси 1 куб.м./мин
Масса технологического оборудования 4130 кг
Масса перевозимой бетонной смеси 11880 кг
Масса снаряженная/полная 12230/25200 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 6200 кг
Распределение полной массы на заднюю тележку 19000 кг
Габаритные размеры:
Длина 7800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3720 мм
Максимальная скорость движения:
При полной загрузке 50 км/ч
Незагруженный 75 км/ч
Модель базового шасси KAMAЗ-65115-23
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Фильтр объявлений!
Категория

Купить транспорт новый и б/у в Ессентуках

Для перевозки грузов, организации складской деятельности, проведения строительных и монтажных работ, а также большого количества других процессов необходимо использование специализированной техники. Если вы хотите купить транспорт специального назначения или продать собственный, то наша площадка именно то, что вам нужно. Успехспецтех предлагает каждому желающему разместить свое объявление о продаже, а потенциальным покупателям рассмотреть предложения и подобрать для себя нужный вариант. При возникновении любых вопросов специалисты сервиса помогут вам в их решении.

Какой транспорт можно купить?

Мы предлагаем предельно широкие возможности для продавцов и покупателей. Здесь вы можете разместить объявление или же найти и купить как новый, так и подержанный транспорт, и спецтехнику любого типа для проведения разных работ, в том числе:

  1. Грузовая техника любого типа (тягачи, грузовики, самосвалы и др.)
  2. Дорожная и строительная техника (экскаваторы, краны, катки).
  3. Коммунальная спецтехника (мусоровозы, ассенизаторы и пр.)
  4. Нефтепромысловая.
  5. Железнодорожная.
  6. Лесозаготовительная (лесовозы, харвестеры, мульчеры и пр.).

И любые другие виды специализированной техники в Ессентуках, которые вы можете найти, используя поисковую строку или специальную систему фильтрации. Все, что необходимо, выбрать нужную категорию и подкатегорию, указать метод сортировки, желаемую стоимость и другие параметры. После этого подобрать наиболее подходящий вариант и связаться с продавцом.

Мы же со своей стороны делаем все для максимального удобства использования сервиса, создали специальную фильтрацию, средства внутренней коммуникации между пользователями и другие полезные функции. Кроме того, мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов.