Заявки | uspehspecteh.ru в
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
Энгельс - Мытищи
груз в биг бэгах постоянно
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 7.450 кг
Полезная нагрузка - ок.27 550 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.150 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Общая длина (D) - ок. 14.040 мм
Длина кузова (G) - ок. 13.325 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.600 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.470 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.620 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1140-1240 мм
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 7.450 кг
Полезная нагрузка - ок.27 550 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.150 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Общая длина (D) - ок. 14.040 мм
Длина кузова (G) - ок. 13.325 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.600 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.470 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.620 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1140-1240 мм
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Вес перевозимого груза: 42 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 14 500 кг
Нагрузка на седельное устройство: 27 000 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 40 000 кг
Длина рабочей платформы: 9 300 мм
Ширина рабочей платформы: 2 500 мм
Погрузочная высота платформы: 1 300 мм
Радиус ометания: 2 340 мм
Высота ССУ: 1250...1900 мм
Количество осей / число колес: 2 / 8 + 1
Межосевое расстояние: 1 410 мм
Размерность шин: 14.00 R20
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Вес перевозимого груза: 42 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 14 500 кг
Нагрузка на седельное устройство: 27 000 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 40 000 кг
Длина рабочей платформы: 9 300 мм
Ширина рабочей платформы: 2 500 мм
Погрузочная высота платформы: 1 300 мм
Радиус ометания: 2 340 мм
Высота ССУ: 1250...1900 мм
Количество осей / число колес: 2 / 8 + 1
Межосевое расстояние: 1 410 мм
Размерность шин: 14.00 R20
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Базовое шасси - IVECO Daily 70C15
Колесная формула / ведущие колеса - 4х2 / задние
Схема компоновки транспортного средства - полукапотная
Двигатель - 146 л.с. / 170л.с.
Топливо - дизельное / сжатый природный газ
Коробка передач - с ручным управлением / с автоматическим управлением
Расположение двигателя - переднее продольное
Тип кузова / количество дверей - панельно-каркасный, установлен на раме
Количество мест для сидения - 25 / 29
Пассажировместимость при максимальной разрешенной массе, чел. - 29
Габаритные размеры, мм. - длина - 8500 / ширина - 2450 / высота* - 2950
База, мм. - 4750
Колея передних / задних колес, мм. - 1725 / 1660
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. - 4300 - 4360
Полная масса транспортного средства, кг 6700…7000, 7200 (при установке ретардера)
Максимальная осевая масса, кг. - на переднюю ось - 2500 / на заднюю ось - 5350
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Базовое шасси - IVECO Daily 70C15
Колесная формула / ведущие колеса - 4х2 / задние
Схема компоновки транспортного средства - полукапотная
Двигатель - 146 л.с. / 170л.с.
Топливо - дизельное / сжатый природный газ
Коробка передач - с ручным управлением / с автоматическим управлением
Расположение двигателя - переднее продольное
Тип кузова / количество дверей - панельно-каркасный, установлен на раме
Количество мест для сидения - 25 / 29
Пассажировместимость при максимальной разрешенной массе, чел. - 29
Габаритные размеры, мм. - длина - 8500 / ширина - 2450 / высота* - 2950
База, мм. - 4750
Колея передних / задних колес, мм. - 1725 / 1660
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. - 4300 - 4360
Полная масса транспортного средства, кг 6700…7000, 7200 (при установке ретардера)
Максимальная осевая масса, кг. - на переднюю ось - 2500 / на заднюю ось - 5350
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 5
Максимальный вылет стрелы, м 43
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1,65
Максимальная высота подъема, м 27
Номинальная мощность, кВт 18
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 5
Максимальный вылет стрелы, м 43
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1,65
Максимальная высота подъема, м 27
Номинальная мощность, кВт 18
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Кран башенный быстромонтируемый SMK-5.66 - это новая уникальная разработка, соответствующая современным требованиям и задачам по проведению строительно-монтажных работ. Кран предназначен для эффективного и оперативного выполнения грузоподъемных операций при строительстве объектов малой этажности (логистические и торговые центры, коттеджные посёлки, спортивные сооружения и т. д.), а также в городах в условиях стеснённой застройки и ограниченного пространства. Быстромонтируемый кран SMK-5.66 соответствует современным требованиям по проведению строительно-монтажных работ.
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Кузов изготовлен из алюминиевых панелей с повышенной стойкостью к износу
Задний борт клапан с зерновым люком
Оси Saf Intra, дисковые тормоза, первая ось подъемная
Smartboard wabco-выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа
Рама с двумя положениями шкворня - сталь Domex
Гидроцилиндр Hyva/Penta/Binotto (по выбору производителя)
Тормозная система Wabco
Шины Continental (или по выбору произодителя)
Диски стальные Lemmerz
Низкая высота погрузки - 3300мм.
Низкая собственная масса - 5900кг.
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 7 000
Кабина - Daily Crew Cab. Цельнометаллическая, четырёхдверная. Семиместная (6+1), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов ABS
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 100л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
Сдвоенная кабина (4-местное сиденье второго ряда)
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2 Допустимая полная масса, кг - 3 500 Объем грузового отсека, м3 - 12 Грузоподъемность (max), кг. - 870 Кабина - Daily Cab, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места Двигатель - Газовый силовой агрегат Natural Power 4-х цилиндровый рядный. 136 л.с. (100 кВ, 2730-3500 об/мин), рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1 Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа Гидровлический усилитель руля Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR) Тормозные механизмы для всех осей – дисковые Пластиковый топливный бак на 14л. Газовые баллоны на 166л. (A-28л + B-54л + С-56л + F-28л)
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2 Допустимая полная масса, кг - 3 500 Объем грузового отсека, м3 - 12 Грузоподъемность (max), кг. - 870 Кабина - Daily Cab, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места Двигатель - Газовый силовой агрегат Natural Power 4-х цилиндровый рядный. 136 л.с. (100 кВ, 2730-3500 об/мин), рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1 Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа Гидровлический усилитель руля Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR) Тормозные механизмы для всех осей – дисковые Пластиковый топливный бак на 14л. Газовые баллоны на 166л. (A-28л + B-54л + С-56л + F-28л)
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12,5
Максимальный вылет стрелы, м 45
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 12,5
Максимальная высота свободного стояния, м 15,0
Максимальная высота подъема, м 15
Номинальная мощность, кВт 123,2
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12,5
Максимальный вылет стрелы, м 45
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 12,5
Максимальная высота свободного стояния, м 15,0
Максимальная высота подъема, м 15
Номинальная мощность, кВт 123,2
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Кран-погрузчик TDKP-12,5.440, является передвижным рельсовым краном с полноповоротной башней. Основанием крана является портал, установленный на ходовые тележки. Портал имеет П-образную конструкцию, что позволяет обеспечить проезд под краном подвижного железнодорожного состава.
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Базовое шасси - IVECO Daily 70C15
Колесная формула / ведущие колеса - 4х2 / задние
Схема компоновки транспортного средства - полукапотная
Двигатель - 146 л.с. / 170л.с.
Топливо - дизельное / сжатый природный газ
Коробка передач - с ручным управлением / с автоматическим управлением
Расположение двигателя - переднее продольное
Тип кузова / количество дверей - панельно-каркасный, установлен на раме
Количество мест для сидения - 29
Пассажировместимость при максимальной разрешенной массе, чел. - 37 ( 8 стоячих)
Габаритные размеры, мм. - длина - 8500 / ширина - 2450 / высота* - 2950
База, мм. - 4750
Колея передних / задних колес, мм. - 1725 / 1660
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. - 4300 - 4360
Полная масса транспортного средства, кг 6700…7000, 7200 (при установке ретардера)
Максимальная осевая масса, кг. - на переднюю ось - 2500 / на заднюю ось - 5350
г. Энгельс
Контакт: ООО Инвентсервис
Базовое шасси - IVECO Daily 70C15
Колесная формула / ведущие колеса - 4х2 / задние
Схема компоновки транспортного средства - полукапотная
Двигатель - 146 л.с. / 170л.с.
Топливо - дизельное / сжатый природный газ
Коробка передач - с ручным управлением / с автоматическим управлением
Расположение двигателя - переднее продольное
Тип кузова / количество дверей - панельно-каркасный, установлен на раме
Количество мест для сидения - 29
Пассажировместимость при максимальной разрешенной массе, чел. - 37 ( 8 стоячих)
Габаритные размеры, мм. - длина - 8500 / ширина - 2450 / высота* - 2950
База, мм. - 4750
Колея передних / задних колес, мм. - 1725 / 1660
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. - 4300 - 4360
Полная масса транспортного средства, кг 6700…7000, 7200 (при установке ретардера)
Максимальная осевая масса, кг. - на переднюю ось - 2500 / на заднюю ось - 5350
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12
Максимальный вылет стрелы, м 70
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3
Максимальная высота свободного стояния, м 65
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Энгельс
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 12
Максимальный вылет стрелы, м 70
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 3
Максимальная высота свободного стояния, м 65
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Безоголовочный башенный кран TDK-12.300 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений.
TDK-12.300 является строительным стационарно приставным безоголовочным, крюковым, электрическим краном с неповоротной башней и поворотной стрелой.
Максимальная грузоподъемность крана TDK-12.300 составляет 12 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 3 т. Высота свободностоящего крана 80 м, Максимальный вылет стрелы 70 м.
Основание башни может быть смонтировано в монолитном фундаменте с помощью анкерного крепления.