Грузоперевозки - Перевозчики, грузчики, экспедиторы в
- Автотопливозаправщики
- Молоковозы и пищевые цистерны
- Шаланды и длинномеры
- Услуги грузчики
- Услуги автовоза
- Перевозки сборных грузов
- Аренда зерновоза
- Аренда услуги самосвалы
- Аренда битумовозы
- Тентованные перевозки
- Химовозы и кислотовозы
- Услуги цементовозы
- Аренда муковозы
- Аренда автовышка
- Ломовозы и металловозы
- Услуги манипулятора
- Услуги эвакуаторы
- Аренда автокрана
- Фургоны термобудки перевозки
- Прицепные контейнеровозы
- Тягачи и буксировщики
- Рефрижераторные перевозки
- Бортовые грузовики
- Аренда скотовозов
- Аренда трубовозы
- Аренда трала, длинномера
- Услуги лесовоза
- Грузовики бортовые
- Тентовые грузовики
- Фургоны грузовые
г. Краснодар. ул.Дзержинского, 106
Контакт: Игорь
Осуществляем доставку: Песка, Гравия, Щебня, и многое другое!
Вывоз мусора. Работаем без выходных в любое удобное для вас время. Цена договорная.
г. Краснодар, ул.Сормовская, д. 118
Контакт: Денис
Звоните! Будем рады вам помочь!
г. Краснодар ул. 3-я трудовая, 1
Контакт: Николай Петрович
Любые виды работ: мытье витрин и окон, замена ламп, монтаж рекламных конструкций, фасадные работы, монтаж кондиционеров, остекление, спил деревьев и др.
г. Краснодар, ул. шоссе Космонавтов, 310
Контакт: Владимир Юрьевич
г. Краснодар, ул. шоссе Космонавтов, 310
Контакт: Владимир Юрьевич
Осуществляем доставку, перевозим негабаритные и тяжеловесные грузы и спецтехнику: экскаватор, экскаватор-погрузчик, фронтальный погрузчик, трактор, бульдозер, грейдер, каток, фреза, асфальтоукладчик.
г. Краснодар, ул.шоссе Космонавтов, 310
Контакт: Владимир Юрьевич
Доставка сыпучих грузов самосвалами. В наличии 2 единицы. Грузоподъемность 15 и 20 тонн, 2001 год выпуска.
г. Краснодар, ул.шоссе Космонавтов, 310
Контакт: Владимир Юрьевич
Доставка сыпучих грузов самосвалами. В наличии 2 единицы. Грузоподъемность 15 и 20 тонн, 2001 год выпуска.
г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, 184
Контакт: Салим
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2».
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2».
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2».
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2».
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Газель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Газель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Создан для перемещения сыпучих грузов массой до 60 т на различные расстояния.
На мировом уровне новинкой стал «сочлененный полуприцеп». Это сочетание двух полуприцепов, которые в повседневной эксплуатации не могут отстыковываться друг от друга, поскольку являются единым транспортным средством. Во многом его концепция определилась реалиями российских законодательства и бизнес-практик (многозвенные автопоезда давно известны и используются во многих странах мира, но никто не пытался оформить это «единым транспортным средством», да ещё и с единой системой электронного управления), однако, учитывая предкризисные (до 2008 года) тенденции и проблемы, которые кризис затушевал, но не разрешил, такое решение должно вызвать большой интерес уже в ближайшие годы по выходе из кризиса.
Вторая категория — новинки российского уровня. Их опять же можно разделить на две группы. Так, полуприцеп-самосвал с донным транспортером, не требующий для разгрузки подъема кузова, стал совмещением европейского и американского опыта по технике подобного рода. Второе направление — продвижение в Россию наработок всемирно известных фирм в тесном сотрудничестве с ними. В качестве примера можно назвать «сдвижные полы».
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Создан для перемещения сыпучих грузов массой до 60 т на различные расстояния.
На мировом уровне новинкой стал «сочлененный полуприцеп». Это сочетание двух полуприцепов, которые в повседневной эксплуатации не могут отстыковываться друг от друга, поскольку являются единым транспортным средством. Во многом его концепция определилась реалиями российских законодательства и бизнес-практик (многозвенные автопоезда давно известны и используются во многих странах мира, но никто не пытался оформить это «единым транспортным средством», да ещё и с единой системой электронного управления), однако, учитывая предкризисные (до 2008 года) тенденции и проблемы, которые кризис затушевал, но не разрешил, такое решение должно вызвать большой интерес уже в ближайшие годы по выходе из кризиса.
Вторая категория — новинки российского уровня. Их опять же можно разделить на две группы. Так, полуприцеп-самосвал с донным транспортером, не требующий для разгрузки подъема кузова, стал совмещением европейского и американского опыта по технике подобного рода. Второе направление — продвижение в Россию наработок всемирно известных фирм в тесном сотрудничестве с ними. В качестве примера можно назвать «сдвижные полы».
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Газе́ль — серия российских малотоннажных автомобилей. «Газель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Газе́ль — серия российских малотоннажных автомобилей. «Газель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «Газелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «Газелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Фу́ра — большегрузный автомобиль с полуприцепом. Различия между Российской и зарубежной техникой :. Большинство «европейцев» имеют бескапотную предельно компактную стальную кабину, тогда как «американцы» в основном капотные и их просторные кабины выполнены из пластикаи химволокна.На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских до сих пор барабанные.В обоих типах колесные диски приведены к единообразию, но американский и европейский стандарт отличны друг от друга.У «европейцев» практически везде есть так называемые подкатные мосты, тогда как для американцев это редкость.Европейские полуприцепы, в том числе и Российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом, между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы.Большинство «американцев» могут быть одновременно среднетонниками и тяжеловозами, среди «европейцев» в этом вопросе очевидна четкая грань.«Проевропейские» дальнобойщики России часто ругают «американцев» за габариты и излишний шум и консерватизм. Хвалят «европейцев» за их маневренность и прогрессивность.«Проамериканские» дальнобойщики России не любят «европейцев» за тесноту кабин и низкий уровень пассивной безопасности. Хвалят «американцев» за просторную кабину, более высокую устойчивость на дороге и так называемые «1,5 м жизни».Напряжение бортовой сети «американца» — 12 вольт, «европейца» — 24.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Фу́ра — большегрузный автомобиль с полуприцепом. Различия между Российской и зарубежной техникой :. Большинство «европейцев» имеют бескапотную предельно компактную стальную кабину, тогда как «американцы» в основном капотные и их просторные кабины выполнены из пластикаи химволокна.На европейских седельных тягачах в основном дисковые тормоза, на американских до сих пор барабанные.В обоих типах колесные диски приведены к единообразию, но американский и европейский стандарт отличны друг от друга.У «европейцев» практически везде есть так называемые подкатные мосты, тогда как для американцев это редкость.Европейские полуприцепы, в том числе и Российского производства, оборудуются противоподкатными брусьями, препятствующими попаданию легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств в пространство под полуприцепом, между задним мостом тягача и шасси полуприцепа. Американские трейлеры такими брусьями не оборудованы.Большинство «американцев» могут быть одновременно среднетонниками и тяжеловозами, среди «европейцев» в этом вопросе очевидна четкая грань.«Проевропейские» дальнобойщики России часто ругают «американцев» за габариты и излишний шум и консерватизм. Хвалят «европейцев» за их маневренность и прогрессивность.«Проамериканские» дальнобойщики России не любят «европейцев» за тесноту кабин и низкий уровень пассивной безопасности. Хвалят «американцев» за просторную кабину, более высокую устойчивость на дороге и так называемые «1,5 м жизни».Напряжение бортовой сети «американца» — 12 вольт, «европейца» — 24.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Передний заезд, задний заезд, боковой заезд, телескопический трал, низко рамный, модульный трал, гидравлический, рессорный, пневматический, полноприводный.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Передний заезд, задний заезд, боковой заезд, телескопический трал, низко рамный, модульный трал, гидравлический, рессорный, пневматический, полноприводный.
Трал
— термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Широкое распространение получил в сфере торговли. Грузоподъёмность 5т объём 16 кубов. Для пригородных поездок.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Широкое распространение получил в сфере торговли. Грузоподъёмность 5т объём 16 кубов. Для пригородных поездок.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Предназначен для большей грузоподъёмности и удобства погрузки с помощью растентовки. ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Возможность машины проезжать под запрет въезда на трасу в г Сочи и Адлер, за счёт короткой базы. Удобство поргузо — разгрузочных работ за счёт полной, либо частичной
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Предназначен для большей грузоподъёмности и удобства погрузки с помощью растентовки. ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Возможность машины проезжать под запрет въезда на трасу в г Сочи и Адлер, за счёт короткой базы. Удобство поргузо — разгрузочных работ за счёт полной, либо частичной
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Перемещение грузов на различные расстояния. Двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Перемещение грузов на различные расстояния. Двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Перемещение грузов на различные расстояния, с сохранением температуры перевозимого груза. ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Двухосный грузовой автомобиль-тягач с термо кузовом, для перемещения грузов требующих особые температурные условия при перевозкеи тд. Термо кузов держит температуру с которой был помещён груз.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Перемещение грузов на различные расстояния, с сохранением температуры перевозимого груза. ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Двухосный грузовой автомобиль-тягач с термо кузовом, для перемещения грузов требующих особые температурные условия при перевозкеи тд. Термо кузов держит температуру с которой был помещён груз.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Трал марки «Голдхофер» с гидравлической подвеской, трёх осный, заезд передний — через отстёгивающийся гусёк.
Имеет постель в собранном состоянии 8,2м.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Трал марки «Голдхофер» с гидравлической подвеской, трёх осный, заезд передний — через отстёгивающийся гусёк.
Имеет постель в собранном состоянии 8,2м.
Тягач оснащён лебёдкой с тяговым усилием для затягивания колёсного груза массой до 77 т
Используется как эвакуатор при неисправностях техники на дороге и при ДТП
Ширина площадки 3,1м надколёсная часть в перевозке не участвует ( на неё ни чего ставить нельзя )
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
«Газель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
«Газель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Автомобили ГАЗ — 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями.ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1994)
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Автомобили ГАЗ — 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями.ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1994)
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Наш парк имеет различные транспортные средства для перевозки стандартных железо бетонных изделий ( ЖБИ ) Машины площадки, панелевозы, роспуски, опоровозы, столбовозы, клюшечники и тд. Имеем возможность предоставить бортовые машины, машины с гидравлическим погрузчиком, манипуляторы, полуприцепы с кониками, сортиментовозы и тд. Внутригородские перевозки в почасовую оплату.
Загородные перевозки стоимость за рейс.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Наш парк имеет различные транспортные средства для перевозки стандартных железо бетонных изделий ( ЖБИ ) Машины площадки, панелевозы, роспуски, опоровозы, столбовозы, клюшечники и тд. Имеем возможность предоставить бортовые машины, машины с гидравлическим погрузчиком, манипуляторы, полуприцепы с кониками, сортиментовозы и тд. Внутригородские перевозки в почасовую оплату.
Загородные перевозки стоимость за рейс.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Оказываем услуги автовышки, высотой до 50 м на короткой базе, на полном приводе, на стандартном шасси. 36 машин в наличии.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Оказываем услуги автовышки, высотой до 50 м на короткой базе, на полном приводе, на стандартном шасси. 36 машин в наличии.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Завод имени Лихачёва — старейшая российская автомобилестроительная компания. ЗИЛ-5301 «Бычок» —- российский малотоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачева. Серийно выпускается с 1996 года. В результате перехода в начале 90-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики, попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Это — грузоподъёмное устройство, предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, при малых весах (до 20 тонн) и высокой мобильности.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Это — грузоподъёмное устройство, предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, при малых весах (до 20 тонн) и высокой мобильности.
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Нотебум гидравлический трёх осный с передним заездом.
Трал марки «НОТЕБУМ» с гидравлической подвеской, трёх осный, заезд передний — через отстёгивающийся гусёк.
Имеет постель в собраном состоянии 6,5м телескопически растягивается на 9,5м.
Основание двойное ( то есть рама по бокам а по середине проём )
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Нотебум гидравлический трёх осный с передним заездом.
Трал марки «НОТЕБУМ» с гидравлической подвеской, трёх осный, заезд передний — через отстёгивающийся гусёк.
Имеет постель в собраном состоянии 6,5м телескопически растягивается на 9,5м.
Основание двойное ( то есть рама по бокам а по середине проём )
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Автомобили ГАЗ — 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями. ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1994)
Краснодарский край, г. Краснодар ул. Новороссийская, 236Е
Контакт: Авто Спец Транс
Автомобили ГАЗ — 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями. ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1994)
г. Краснодар, ул. Звенигородская, 16
Контакт: ИП Олейник О.С.
Перевозка груза длинномером (борт).
Длина борта 13.6 м, грузоподъемность до 22 т по г. Краснодару
г. Краснодар, ул. Звенигородская, 16
Контакт: ИП Олейник О.С.
Перевозка груза длинномером (борт).
Длина борта 13.6 м, грузоподъемность до 22 т по г. Краснодару
При помощи длинномера можно перевезти арматуру, трубы, швеллеры, плиты перекрытия, уголки, поддоны с кирпичом и многое другое.
Доп.телефон +79186766666
г.Краснодар р-н Пашковский, ул.Гоголя д.60/1
Контакт: Роман
Самосвальные перевозки. Грузоподъемность 20 тонн, 2013 г.
г.Краснодар р-н Пашковский, ул.Гоголя д.60/1
Контакт: Роман
Самосвальные перевозки. Грузоподъемность 20 тонн, 2013 г.
Доставка строительных материалов, вывоз снега и бытового и строительного мусора. О цене договоримся!
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Уральская д. 6
Контакт: Александр
Комплекс услуг по перевозке включает в себя:
разработку маршрута перевозки;
оформление специальных разрешений;
сопровождение машинами прикрытия;
сопровождение машинами ДПС;
организация погрузки/разгрузки;
страхование груза (по запросу).
Наш транспорт позволяет перевозить негабаритные грузы массой до 120 тонн.
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Уральская д. 6
Контакт: Александр
Комплекс услуг по перевозке включает в себя:
разработку маршрута перевозки;
оформление специальных разрешений;
сопровождение машинами прикрытия;
сопровождение машинами ДПС;
организация погрузки/разгрузки;
страхование груза (по запросу).
Наш транспорт позволяет перевозить негабаритные грузы массой до 120 тонн.
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268
Контакт: -
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЕ
Высота подъема, м. 45
Грузоподъемность, кг. 450
ДхШхВ корзины 3.0×1.0×0.9
Габариты в транспортном положении, м.:
— Длина
— Ширина
— Высота 7.200
2.300
3.300
Ширина с опорами, м. 6.200
Масса, кг : 9500
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОВЫШКИ
НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО
Каски 2 шт.
Монтажный пояс 2 шт.
Конус оградительный 10 шт.
Оградительная лента 100 м
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268
Контакт: -
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЕ
Высота подъема, м. 45
Грузоподъемность, кг. 450
ДхШхВ корзины 3.0×1.0×0.9
Габариты в транспортном положении, м.:
— Длина
— Ширина
— Высота 7.200
2.300
3.300
Ширина с опорами, м. 6.200
Масса, кг : 9500
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОВЫШКИ
НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО
Каски 2 шт.
Монтажный пояс 2 шт.
Конус оградительный 10 шт.
Оградительная лента 100 м
Автовышка позволяет выполнять работы на высоте до 45 метров.
Весьма компактная телескопическая автовышка со стрелой в 45 метров — это еще одна мобильная вышка высотного класса. На среднетоннажном шасси умещается надежная телескопическая стрела. Для развертывания и работы это компактной автовышки в 45 метров не требуется большого пространства.
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными в быстрой и качественной работе, а так же в полной безопасности использования этой маневренной автовышки на 45 метров.
г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 58.
Контакт: СпецТех
"Модель MAN TGA 33 - 430
Длина 10 м
Ширина 3 м
высота 0,9 м
Грузоподъемность 65 тонн"
г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 58.
Контакт: СпецТех
"Модель MAN TGA 33 - 430
Длина 10 м
Ширина 3 м
высота 0,9 м
Грузоподъемность 65 тонн"
В наличии имеются:
Высокорамные и низкорамные тралы.
Высота грузовой платформы высокорамного трала от 1 000 мм, обеспечивает высокую проходимость.
Высота грузовой платформы низкорамного трала в пределах от 700 до 1 000 мм.
Услуги грузоперевозок в Динской от частных лиц и компаний
Если вам необходимо организовать переезд, доставить мебель, технику или строительные материалы, а может выполнить транспортировку товара, то наша площадка именно то, что нужно. На сайте каждый сможет найти подрядчика и заказать услуги грузоперевозок в Динской, независимо от региона. Наш сайт Успехспецтех предлагает каждому возможность создать свое объявление о предоставлении услуг, а клиентам - найти для себя нужного исполнителя. Достаточно лишь заполнить все данные, оставить объявление или найти нужное с использованием системы фильтрации.
Почему стоит искать услуги грузоперевозок у нас?
Площадка является одной из наиболее крупных в Динской. Здесь каждый желающий, независимо от своего региона может оставить объявление или же найти подходящего исполнителя. Кроме того, каждый пользователь получает ряд преимуществ:
1. Для тех, кто предоставляет услуги грузоперевозок - качественный трафик потенциальных покупателей, для клиентов - большое количество реальных предложений.
2. Объявления могут размещать как частные лица, так и организации.
3. Клиенты могут оставлять заявку на транспорт, по которой исполнители сами напишут вам и предложат свои выгодные условия.
Все, что необходимо, установить нужные параметры для поиска или публикации. Подобрать подходящий для себя вариант и связаться с создателем объявления, что можно сделать непосредственно на нашей площадке в Динской, или же по прямым контактам в объявлении.
Мы же, со своей стороны, сделаем все для того, чтобы каждый клиент оставался доволен использованием площадки. А если у вас появятся какие-либо вопросы, то специалисты всегда готовы помочь в их решении.