Заказать спецтехнику для любых нужд в
груз шпалы борт. шал. трал безборт. постоянно требуется перевозка
г. Десногорск
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-53605
Масса машины полная, кг 20500
Масса спецоборуд., кг 2600
Вместимость цистерны, м3 11,0
Глубина очищаемых ям, м 5
Производительность вакуум-насоса, м3/ч 360/720
Разрежение в цистерне, МПа не менее 0,08
Время наполнения цистерны, мин 17/29
Время опорожнения цистерны, мин (под давлением) 10/9
Время опорожнения цистерны, мин ( самотеком) 12
Длина,мм 7200
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3600
г. Десногорск
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-53605
Масса машины полная, кг 20500
Масса спецоборуд., кг 2600
Вместимость цистерны, м3 11,0
Глубина очищаемых ям, м 5
Производительность вакуум-насоса, м3/ч 360/720
Разрежение в цистерне, МПа не менее 0,08
Время наполнения цистерны, мин 17/29
Время опорожнения цистерны, мин (под давлением) 10/9
Время опорожнения цистерны, мин ( самотеком) 12
Длина,мм 7200
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3600
Ключевые преимущества:
Экологическая чистота и высокое качество очистки;
Надежность и стабильность работы вакуумного насоса;
Простота в эксплуатации и невысокая цена;
Необходимая техника для аварийных, водосточных и водоканальных служб.
Десногорск
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 2500. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 150. Материал бака для пенообразователя Нержавеющая сталь. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 22500. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 10000х2500х3150. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6. Автоцистерна пожарная с лестницей обеспечивает доставку к месту пожара боевого расчета, запаса воды и пенообразователя, ПТВ, проведения аварийно-спасательных работ на высоте до 17м, эвакуации людей, а также подъема и перемещения грузов при разборке завалов.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 2500. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 150. Материал бака для пенообразователя Нержавеющая сталь. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 22500. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 10000х2500х3150. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6. Автоцистерна пожарная с лестницей обеспечивает доставку к месту пожара боевого расчета, запаса воды и пенообразователя, ПТВ, проведения аварийно-спасательных работ на высоте до 17м, эвакуации людей, а также подъема и перемещения грузов при разборке завалов.
АО СТ-Авто- промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.
г. Десногорск
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси МАЗ-6312C3
Масса машины полная, кг 28700
Вместимость цистерны, м3 10
Масса загружаемых материалов, кг 13800
Объем воды для системы размыва ила, л 1300
Производительность вакуумного насоса, м3/ч 720
Разрежение, создаваемое вакуумным насосом, МПа, не менее 0,08
Производительность трехплунжерного водяного насоса, м3/ч 1,8
Давление воды, создаваемое трехплунжерным насосом, МПа 11
Глубина очищаемого колодца, м 4 - 6
Длина,мм 8250
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3900
г. Десногорск
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси МАЗ-6312C3
Масса машины полная, кг 28700
Вместимость цистерны, м3 10
Масса загружаемых материалов, кг 13800
Объем воды для системы размыва ила, л 1300
Производительность вакуумного насоса, м3/ч 720
Разрежение, создаваемое вакуумным насосом, МПа, не менее 0,08
Производительность трехплунжерного водяного насоса, м3/ч 1,8
Давление воды, создаваемое трехплунжерным насосом, МПа 11
Глубина очищаемого колодца, м 4 - 6
Длина,мм 8250
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3900
Ключевые преимущества:
Управление рабочим процессом осуществляется с дистанционного пульта;
стрела с всасывающим трубопроводом поворачивается вокруг своей оси на 270°, поднимается на 55°, опускается от горизонтали на 15° и фиксируется от произвольного поворота;
Всасывающие рукава изготовлены из современного высококачественного материала, обеспечивающего долговечную и надежную работу;
Для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна;
Специальные уплотняющие резиновые профили обеспечивают отличную герметизацию цистерны;
Для укладки рукава высокого давления имеется специальный барабан;
Высоконадежный плунжерный насос импортного производства.
г. Десногорск
Контакт: Мособлагроснаб
Трактор ХТЗ-17221-21 оснащен двухцилиндровым задним навесным устройством с повышенной грузоподъемностью, что позволяет проводить агрегатирование данной модели с машинами для внесения органических и химических удобрений, проводить работы с использованием безмоторных полунавесных или прицепных комбайнов, использовать механизмы для пахоты, сева и сбора урожая различных культур.
Габариты, (длина, ширина, высота),мм: 6000 х 2460 х 3330
Эксплуатационная масса, кг: 8870
Гидросистема рабочего оборудования: Для соединения трактора с навесными механизмами используется навеска, включающая в свою конструкцию два гидроцилиндра. Также навеска позволяет соединяться трактору с полунавесными и прицепными механизмами и прицепами, поскольку она включает в себя тягово-сцепное устройство, прицепную и стяжную скобы. l
Тип двигателя: ЯМЗ 236Д-3, V-образный
г. Десногорск
Контакт: Мособлагроснаб
Трактор ХТЗ-17221-21 оснащен двухцилиндровым задним навесным устройством с повышенной грузоподъемностью, что позволяет проводить агрегатирование данной модели с машинами для внесения органических и химических удобрений, проводить работы с использованием безмоторных полунавесных или прицепных комбайнов, использовать механизмы для пахоты, сева и сбора урожая различных культур.
Габариты, (длина, ширина, высота),мм: 6000 х 2460 х 3330
Эксплуатационная масса, кг: 8870
Гидросистема рабочего оборудования: Для соединения трактора с навесными механизмами используется навеска, включающая в свою конструкцию два гидроцилиндра. Также навеска позволяет соединяться трактору с полунавесными и прицепными механизмами и прицепами, поскольку она включает в себя тягово-сцепное устройство, прицепную и стяжную скобы. l
Тип двигателя: ЯМЗ 236Д-3, V-образный
Более 60 лет компания целенаправленно работает на благо развития села, предлагая полный качественный комплекс услуг:
продажу техники известнейших отечественных и мировых производителей;
предпродажное, гарантийное и сервисное обслуживание;
мобильный сервис сельхозтехники, представленный пятью выездными бригадами;
продажу запасных частей к технике;
техническое и технологическое консультирование;
г. Десногорск
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-43118
Масса машины полная, кг 20750
Вместимость цистерны, м3 7
Масса загружаемых материалов, кг 8040
Объем воды для системы размыва ила, л 750
Производительность вакуумного насоса, м3/ч 720
Разрежение, создаваемое вакуумным насосом, МПа, не менее 0,08
Производительность трехплунжерного водяного насоса, м3/ч 2,4
Давление воды, создаваемое трехплунжерным насосом, МПа 11
Глубина очищаемого колодца, м 4 - 6
Длина,мм 8700
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3500
г. Десногорск
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-43118
Масса машины полная, кг 20750
Вместимость цистерны, м3 7
Масса загружаемых материалов, кг 8040
Объем воды для системы размыва ила, л 750
Производительность вакуумного насоса, м3/ч 720
Разрежение, создаваемое вакуумным насосом, МПа, не менее 0,08
Производительность трехплунжерного водяного насоса, м3/ч 2,4
Давление воды, создаваемое трехплунжерным насосом, МПа 11
Глубина очищаемого колодца, м 4 - 6
Длина,мм 8700
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3500
Ключевые преимущества:
Всасывающие рукава изготовлены из современного высококачественного материала, обеспечивающего долговечную и надежную работу;
Для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна;
Специальные уплотняющие резиновые профили обеспечивают отличную герметизацию цистерны;
Для укладки рукава высокого давления имеется специальный барабан;
Высоконадежный плунжерный насос импортного производства.
Десногорск
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 1000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен.Объем бака для пенообразователя, л 60. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х2. Полная масса пожарного автомобиля, кг 11390. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7500х2500х3100. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6/7.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 1000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен.Объем бака для пенообразователя, л 60. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х2. Полная масса пожарного автомобиля, кг 11390. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7500х2500х3100. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6/7.
АО СТ-Авто - промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.
г. Десногорск
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси МАЗ-6303A5
Полная масса автобетоносмесителя, кг 33000
Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг 14200
Масса технологического оборудования, кг 4200
Марка автономного двигателя Д-243
Мощность автономного двигателя 80
Геометрический объем смесительного барабана, м 3 12,5 - 13,0
Рабочий объем барабана, м 3 7,0 - 8,0
Продолжительность перемешивания, мин 20 – 25
Вместимость бака для воды, л 800
Высота загрузки смесительного барабана, мм 3630
Максимальная высота выгрузки, мм 2000
Длина,мм 8500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3965
г. Десногорск
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси МАЗ-6303A5
Полная масса автобетоносмесителя, кг 33000
Масса снаряженного автобетоносмесителя, кг 14200
Масса технологического оборудования, кг 4200
Марка автономного двигателя Д-243
Мощность автономного двигателя 80
Геометрический объем смесительного барабана, м 3 12,5 - 13,0
Рабочий объем барабана, м 3 7,0 - 8,0
Продолжительность перемешивания, мин 20 – 25
Вместимость бака для воды, л 800
Высота загрузки смесительного барабана, мм 3630
Максимальная высота выгрузки, мм 2000
Длина,мм 8500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3965
Ключевые преимущества:
оптимальная компоновка основных узлов и элементов;
качественное приготовление бетонной смеси в короткий срок;
длительное сохранение свойств бетонной смеси в процессе ее транспортировки к месту выгрузки;
стабильная и надежная работа смесительного барабана за счет автономного привода;
удобное загрузочно-разгрузочное устройство, обеспечивающее быстрое наполнение и опорожнение смесительного барабана;
возможность изменения высоты и дальности выгрузки бетонной смеси;
возможность выгрузки бетонной смеси в высокие емкости и бадьи;
высококачественное многослойное лакокрасочное покрытие, обеспечивающее надежную и долговечную защиту металлоконструкций от коррозии.
Десногорск
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 3000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 180. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х4. Полная масса пожарного автомобиля, кг 12380. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7800х2500х3350. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 3000. Материал цистерны конструкционная или нержавеющая сталь. Объем бака для пенообразователя, л 180. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. Колесная формула 4х4. Полная масса пожарного автомобиля, кг 12380. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7800х2500х3350. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
АО СТ-Авто - промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.
Десногорск
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 8000. Материал цистерны Модифицированный полипропилен. Объем бака для пенообразователя, л 560. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 70/100. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 21375. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 9500х2500х3500. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
Контакт: СТ-Авто
Объем цистерны, л 8000. Материал цистерны Модифицированный полипропилен. Объем бака для пенообразователя, л 560. Материал бака для пенообразователя нержавеющая сталь/модифицированный полипропилен. Насос пожарный центробежный НЦПН 70/100. Колесная формула 6х6. Полная масса пожарного автомобиля, кг 21375. Габаритные размеры (ДхШхВ), м 9500х2500х3500. Боевой расчет, включая водителя, чел. 6.
АО СТ-Авто- промышленное предприятие, специализацией которого является пожарная техника, а именно проектирование, производство, реализация специализированного автотранспорта разного назначения. Первые пожарные автомобили сошли с конвейера нашего завода более 15 лет назад. С тех пор компания не прекращает своего развития в производстве спецтехники нового поколения, оборудованной согласно мировым стандартам, ориентируясь на традиции и внедряя новые технологии.
г. Десногорск
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
г. Десногорск
Контакт: ИРМАШ
ДВИГАТЕЛЬ:
Дизельный двигатель с водяным охлаждением Д-260.2 Минского моторного завода
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 96,5 (130) при 2100 мин-1
Емкость топливного бака, л 200
Электрооборудование:
24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением на корпус.
Две аккумуляторные батареи по 12V емкостью 182 А/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Передние колеса 4-е управляемые, установлены на балансирах тележки
Шины: массивные резиновые безбандажного типа 520×152
Задние колеса: 4-е пневматические, камерные, размер 16,5/20-18-нс-10
Привод гидравлический с ручным управлением на механическую коробку передач, далее к колесам цепная передача, цепь ПР-50,8.
Скорость плавнорегулируемая
при укладке : 0,8-20 м/мин
транспортная : до 16 км/ч
Управление курсом: гидромеханическая передача управляющего усилия с гидроусилителем рулевого привода
Гидрофицированные колесные асфальтоукладчики с двумя ведущими осями Асф-К-4-02-01 / Асф-К-4-02-2 предназначены для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 7,0 м и толщиной от 30 до 300 мм с профилем покрытия: двускатного — до 30‰ или односкатного — до 40‰.
Флагман в семействе колесных асфальтоукладчиков «ИРМАШ». Высокая мобильность в сочетании с качественной укладкой АБС, делают его надежным помощником подрядных организаций, как при строительстве обычных автомобильных дорог, так и при строительстве автострад.