Заявки на поставку (покупку) сельхозтехники в
г. Челябинск
Контакт: ООО НИКО
Колесная формула: 6Х4
Тип ошиновки: 2
Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
Мощность: 401 л.с.
Коробка передач: ZF16
Грузоподъемность: 14,5 т
Размер платформы: 7600х2350х1700 мм
г. Челябинск
Контакт: ООО НИКО
Колесная формула: 6Х4
Тип ошиновки: 2
Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
Мощность: 401 л.с.
Коробка передач: ZF16
Грузоподъемность: 14,5 т
Размер платформы: 7600х2350х1700 мм
П/о главной передачи: 3,7
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм: 33
Спальное место: 1
Шины: 315/80R22,5
Бак, л: 400
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет.
Тип Евро: 5
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 16S2220, вед. мосты Dana на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, автопокрывало, скручиваемое на левую сторону, левая/правая сторона - три верхних глухих борта и три нижних, открывающихся снизу вверх, задний модуль - из трех бортов со стационарной площадкой обслуживания; лестница внутри кузова.
г. Челябинск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Объем кузова, м3 – 15,3
Внутренние размеры кузова, мм (ДхШхВ): 5020х2836х1586
Комплектации шасси: СЗАП 8357, НЕФАЗ 8332, АВТОМАСТЕР 8447
- внутренние размеры кузова 5020х2386х1586 – 15,3 куб.м., материал надстройки сталь О9Г2С, толщина стенок – 2 мм, днище 2 мм
- полог наматывающее устройство;
- работа транспортера от гидравлики осуществляется через цепную подачу (редуктор);
- работа транспортера от электросети 380 Вт (насос 40 л/м, увеличенный объем) – доп. опция;
- боковые борта цельные не откидные;
- гидравлический борт – доп. опция;
- фонари для освещения внутренней части кузова и хвостовой части кузова;
- новое поколение эффективных кузовов, ориентированных на потребности аграрых предприятий с большими и средними площадями полей;
- автомобиль картофелевоз-овощевоз предназначен для транспортировки картофеля, зерна, свеклы, а также других овощевых культур;
- в основании кузова установлен ленточный траспортер, проводимый в движении гидравлической ситемой. Посредством бережной разгрузки уменьшается бой урожая на 15%;
- возможность разгрузки автомобиля в зданиях с низкой крышей, по сравнению с традиционными самосвалами (подъемного типа);
- кузов оснащен ремнями-гасителями;
- регулируемая скорость разгрузки;
- простота и удобство в использовании;
г. Челябинск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Объем кузова, м3 – 15,3
Внутренние размеры кузова, мм (ДхШхВ): 5020х2836х1586
Комплектации шасси: СЗАП 8357, НЕФАЗ 8332, АВТОМАСТЕР 8447
- внутренние размеры кузова 5020х2386х1586 – 15,3 куб.м., материал надстройки сталь О9Г2С, толщина стенок – 2 мм, днище 2 мм
- полог наматывающее устройство;
- работа транспортера от гидравлики осуществляется через цепную подачу (редуктор);
- работа транспортера от электросети 380 Вт (насос 40 л/м, увеличенный объем) – доп. опция;
- боковые борта цельные не откидные;
- гидравлический борт – доп. опция;
- фонари для освещения внутренней части кузова и хвостовой части кузова;
- новое поколение эффективных кузовов, ориентированных на потребности аграрых предприятий с большими и средними площадями полей;
- автомобиль картофелевоз-овощевоз предназначен для транспортировки картофеля, зерна, свеклы, а также других овощевых культур;
- в основании кузова установлен ленточный траспортер, проводимый в движении гидравлической ситемой. Посредством бережной разгрузки уменьшается бой урожая на 15%;
- возможность разгрузки автомобиля в зданиях с низкой крышей, по сравнению с традиционными самосвалами (подъемного типа);
- кузов оснащен ремнями-гасителями;
- регулируемая скорость разгрузки;
- простота и удобство в использовании;
г. Челябинск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Объем кузова, м3 – 15,3
Внутренние размеры кузова, мм (ДхШхВ): 5020х2836х1586
Комплектации шасси: 65115-3037-23,19 (А4,L4) м/к (3190+1320)
- внутренние размеры кузова 5020х2386х1586 – 15,3 куб.м., материал надстройки сталь О9Г2С, толщина стенок – 2 мм, днище 2 мм
- полог наматывающее устройство;
- работа транспортера от гидравлики осуществляется через цепную подачу (редуктор);
- работа транспортера от электросети 380 Вт (насос 40 л/м, увеличенный объем) – доп. опция;
- боковые борта цельные не откидные;
- гидравлический борт – доп. опция;
- фонари для освещения внутренней части кузова и хвостовой части кузова;
- новое поколение эффективных кузовов, ориентированных на потребности аграрых предприятий с большими и средними площадями полей;
- автомобиль картофелевоз-овощевоз предназначен для транспортировки картофеля, зерна, свеклы, а также других овощевых культур;
- в основании кузова установлен ленточный траспортер, проводимый в движении гидравлической ситемой. Посредством бережной разгрузки уменьшается бой урожая на 15%;
- возможность разгрузки автомобиля в зданиях с низкой крышей, по сравнению с традиционными самосвалами (подъемного типа);
- кузов оснащен ремнями-гасителями;
- регулируемая скорость разгрузки;
- простота и удобство в использовании;
г. Челябинск
Контакт: ООО Гранд Спец Авто
Объем кузова, м3 – 15,3
Внутренние размеры кузова, мм (ДхШхВ): 5020х2836х1586
Комплектации шасси: 65115-3037-23,19 (А4,L4) м/к (3190+1320)
- внутренние размеры кузова 5020х2386х1586 – 15,3 куб.м., материал надстройки сталь О9Г2С, толщина стенок – 2 мм, днище 2 мм
- полог наматывающее устройство;
- работа транспортера от гидравлики осуществляется через цепную подачу (редуктор);
- работа транспортера от электросети 380 Вт (насос 40 л/м, увеличенный объем) – доп. опция;
- боковые борта цельные не откидные;
- гидравлический борт – доп. опция;
- фонари для освещения внутренней части кузова и хвостовой части кузова;
- новое поколение эффективных кузовов, ориентированных на потребности аграрых предприятий с большими и средними площадями полей;
- автомобиль картофелевоз-овощевоз предназначен для транспортировки картофеля, зерна, свеклы, а также других овощевых культур;
- в основании кузова установлен ленточный траспортер, проводимый в движении гидравлической ситемой. Посредством бережной разгрузки уменьшается бой урожая на 15%;
- возможность разгрузки автомобиля в зданиях с низкой крышей, по сравнению с традиционными самосвалами (подъемного типа);
- кузов оснащен ремнями-гасителями;
- регулируемая скорость разгрузки;
- простота и удобство в использовании;