Харвестерная техника John Deere 1270 G
Мощность двигателя, л. с. (кВт): 190 кВт
Эксплуатационная масса, кг: 20650
Вылет манипулятора, м: 8,6 /10/11,7 м
Рабочий насос: 190 и 180 см3
Харвестерные головки: H754, H413, H414, H270, H480C и H415
Харвестер может быть оснащен фиксированной кабиной или поворотной кабиной с системой выравнивания. Обновленные кабины отличаются увеличенным пространством для ног оператора и более практичными материалами внутренней отделки. Система управления мощностью раскряжевки, устанавливаемая в стандартной комплектации, позволяет, гибко изменяя настройки, подобрать оптимальный баланс расхода топлива и мощности в зависимости от условий работы. Новая система автоматизации TimberMatic H-16 интуитивно понятна и надежна, что значительно упрощает работу оператора. Настраиваемый пользовательский интерфейс в стандартном оснащении позволяет сократить простои, вызванные несанкционированным вмешательством в настройки машины. John Deere 1270G – больше, чем просто машина.
Похожие объявления
г. Тюмень
Контакт: Трактородеталь
Мощность двигателя, л. с. (кВт): 198 кВт (265 л.с.) Эксплуатационная масса, кг: 22 384 кг Тяговое усилие, Нм: 1191 Нм Площадь (или открытие) пачкового захвата, мм: 3737 мм
г. Тюмень
Контакт: Трактородеталь
Мощность двигателя, л. с. (кВт): 198 кВт (265 л.с.) Эксплуатационная масса, кг: 22 384 кг Тяговое усилие, Нм: 1191 Нм Площадь (или открытие) пачкового захвата, мм: 3737 мм
Трелевочный трактор 848 L оснащен новым захватом коробчатого типа, отличающимся высокой жесткостью и износостойкостью. Новые усиленные мосты с внешними планетарными редукторами обеспечивают увеличение ресурса трансмиссии.
г. Адыгейск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Адыгейск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Пермь
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
г. Пермь
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490-022-87 Колесная формула 4х2 Двигатель Daimler OM457LA.V/3 (Евро-5) Мощность, л.с. 401 КПП ZF 16 S 2220 TD Высота ССУ, мм 1 150 САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП Kassbohrer DL32 Грузоподъемность, кг 24 000 Объем платформы, м3 32 Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 10 410/2 450-2 550/3 250 Количество осей/колес 3/6+1 Направление разгрузки задняя
г. Кострома
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Кострома
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Пятигорск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Пятигорск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Няндома
Контакт: Трактородеталь
Мощность двигателя, л. с. (кВт): 198 кВт (265 л.с.) Эксплуатационная масса, кг: 22 384 кг Тяговое усилие, Нм: 1191 Нм Площадь (или открытие) пачкового захвата, мм: 3737 мм
г. Няндома
Контакт: Трактородеталь
Мощность двигателя, л. с. (кВт): 198 кВт (265 л.с.) Эксплуатационная масса, кг: 22 384 кг Тяговое усилие, Нм: 1191 Нм Площадь (или открытие) пачкового захвата, мм: 3737 мм
Трелевочный трактор 848 L оснащен новым захватом коробчатого типа, отличающимся высокой жесткостью и износостойкостью. Новые усиленные мосты с внешними планетарными редукторами обеспечивают увеличение ресурса трансмиссии.
Касимов
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Магнитогорск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Ижевск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Ижевск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
Пермь
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Шушары
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Шушары
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
Рославль
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.