Новая и б/у Лесозаготовительная техника в
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительный форвардер ROTTNE F15 8WD грузоподъемностью 15 тонн. Машины ROTTNE оборудованы двигателями Volvo Penta. Форвардер оснащен краном с телескопическим удлинителем, общая длина 8,4 м.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины.
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Насосы заполнения топливного и гидравлического бака.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительный форвардер ROTTNE F15 8WD грузоподъемностью 15 тонн. Машины ROTTNE оборудованы двигателями Volvo Penta. Форвардер оснащен краном с телескопическим удлинителем, общая длина 8,4 м.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины.
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Насосы заполнения топливного и гидравлического бака.
В лесозаготовительных работах важную роль играет такое транспортное средство, как форвардеры. С помощью форвардеров осуществляются сбор, сортировка и доставка сортиментов от того места, где проводится заготовка, до дороги или склада. С точки зрения конструктивных особенностей форвардер – это самоходная двухмодульная машина, в состав которой входят погрузочный манипулятор и грузовая тележка. Современный форвардер оснащается шести- или восьмиколесным шасси, который имеет гидростатическо-механическую трансмиссию, благодаря которой машина легко преодолевает любые рельефные особенности местности.
Екатеринбург
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО Транспорт оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
Предпродажная подготовка;
Доставка техники;
Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
Ремонт и восстановление техники;
Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
Проведение модернизации уже поставленной технике;
Проведение обучения и технического консалтинга.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Мощный, устойчивый и высокопроизводительный форвардер для сплошной вырубки леса. Снаряженная масса, мин 22 400 кг. Ширина 3050 мм*/3000 мм. Длина, мин 10 864 мм. Транспортировочная высота 3913 мм. Дорожный просвет 753 мм. Грузоподъемность 18 000 кг. Рабочая зона манипулятора 4,8–5,9 м².
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Мощный, устойчивый и высокопроизводительный форвардер для сплошной вырубки леса. Снаряженная масса, мин 22 400 кг. Ширина 3050 мм*/3000 мм. Длина, мин 10 864 мм. Транспортировочная высота 3913 мм. Дорожный просвет 753 мм. Грузоподъемность 18 000 кг. Рабочая зона манипулятора 4,8–5,9 м².
В лесозаготовительных работах важную роль играет такое транспортное средство, как форвардеры. С помощью форвардеров осуществляются сбор, сортировка и доставка сортиментов от того места, где проводится заготовка, до дороги или склада. С точки зрения конструктивных особенностей форвардер – это самоходная двухмодульная машина, в состав которой входят погрузочный манипулятор и грузовая тележка. Современный форвардер оснащается шести- или восьмиколесным шасси, который имеет гидростатическо-механическую трансмиссию, благодаря которой машина легко преодолевает любые рельефные особенности местности.
Екатеринбург
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Екатеринбург
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
Первоуральск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Первоуральск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО Транспорт оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
Предпродажная подготовка;
Доставка техники;
Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
Ремонт и восстановление техники;
Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
Проведение модернизации уже поставленной технике;
Проведение обучения и технического консалтинга.
Каменск-Уральский
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО Транспорт оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
Предпродажная подготовка;
Доставка техники;
Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
Ремонт и восстановление техники;
Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
Проведение модернизации уже поставленной технике;
Проведение обучения и технического консалтинга.
Каменск-Уральский
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Нижний Тагил
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Нижний Тагил
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО Транспорт оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
Предпродажная подготовка;
Доставка техники;
Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
Ремонт и восстановление техники;
Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
Проведение модернизации уже поставленной технике;
Проведение обучения и технического консалтинга.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Производительный форвардер ROTTNE F15 8WD грузоподъемностью 15 тонн. Машины ROTTNE оборудованы двигателями Volvo Penta. Форвардер оснащен краном с телескопическим удлинителем, общая длина 8,4 м.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины.
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Насосы заполнения топливного и гидравлического бака.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Производительный форвардер ROTTNE F15 8WD грузоподъемностью 15 тонн. Машины ROTTNE оборудованы двигателями Volvo Penta. Форвардер оснащен краном с телескопическим удлинителем, общая длина 8,4 м.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины.
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Насосы заполнения топливного и гидравлического бака.
В лесозаготовительных работах важную роль играет такое транспортное средство, как форвардеры. С помощью форвардеров осуществляются сбор, сортировка и доставка сортиментов от того места, где проводится заготовка, до дороги или склада. С точки зрения конструктивных особенностей форвардер – это самоходная двухмодульная машина, в состав которой входят погрузочный манипулятор и грузовая тележка. Современный форвардер оснащается шести- или восьмиколесным шасси, который имеет гидростатическо-механическую трансмиссию, благодаря которой машина легко преодолевает любые рельефные особенности местности.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Снаряженная масса 6WD, мин 24 200 кг. Снаряженная масса 8WD, мин 26 700 кг. Ширина 3 000 мм. Длина 9 233 мм. Транспортировочная высота 3 722 мм. Дорожный просвет 690 мм.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Мощный, устойчивый и высокопроизводительный форвардер для сплошной вырубки леса. Снаряженная масса, мин 22 400 кг. Ширина 3050 мм*/3000 мм. Длина, мин 10 864 мм. Транспортировочная высота 3913 мм. Дорожный просвет 753 мм. Грузоподъемность 18 000 кг. Рабочая зона манипулятора 4,8–5,9 м².
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Мощный, устойчивый и высокопроизводительный форвардер для сплошной вырубки леса. Снаряженная масса, мин 22 400 кг. Ширина 3050 мм*/3000 мм. Длина, мин 10 864 мм. Транспортировочная высота 3913 мм. Дорожный просвет 753 мм. Грузоподъемность 18 000 кг. Рабочая зона манипулятора 4,8–5,9 м².
В лесозаготовительных работах важную роль играет такое транспортное средство, как форвардеры. С помощью форвардеров осуществляются сбор, сортировка и доставка сортиментов от того места, где проводится заготовка, до дороги или склада. С точки зрения конструктивных особенностей форвардер – это самоходная двухмодульная машина, в состав которой входят погрузочный манипулятор и грузовая тележка. Современный форвардер оснащается шести- или восьмиколесным шасси, который имеет гидростатическо-механическую трансмиссию, благодаря которой машина легко преодолевает любые рельефные особенности местности.
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Челябинск
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
Челябинск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО Транспорт оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
Предпродажная подготовка;
Доставка техники;
Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
Ремонт и восстановление техники;
Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
Проведение модернизации уже поставленной технике;
Проведение обучения и технического консалтинга.
Челябинск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Златоуст
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Златоуст
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО Транспорт оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
Предпродажная подготовка;
Доставка техники;
Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
Ремонт и восстановление техники;
Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
Проведение модернизации уже поставленной технике;
Проведение обучения и технического консалтинга.
Копейск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО Транспорт оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
Предпродажная подготовка;
Доставка техники;
Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
Ремонт и восстановление техники;
Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
Проведение модернизации уже поставленной технике;
Проведение обучения и технического консалтинга.
Копейск
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Миасс
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Миасс
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО Транспорт оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
Предпродажная подготовка;
Доставка техники;
Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
Ремонт и восстановление техники;
Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
Проведение модернизации уже поставленной технике;
Проведение обучения и технического консалтинга.
Кунгур
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
Контакт: ООО НПО Транспорт
Средний объём заготовки сортимента в смену (12 час), куб.м 160. Средний расход топлива при средней заготовке в смену (12 час), лит. 140. Обучение оператора харвестера, дней 7. Гарантия 1 год или 2000 мото/час..Моторесурс машин, мот/час 24000
ООО НПО Транспорт разрабатывает и выпускает гусеничные харвестеры серии «Лесник», предназначенные для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжёвки хлыстов, а также в период межсезонья в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных зонах России. Гусеничные харвестеры серии «Лесник» изготавливаются с использованием японских экскаваторных шасси «Hitachi» и финских харвестерных головок «Lako Forest». На всех харвестерах серии «Лесник» установлена современная система измерения и управления Motomit. Оптимизация разделки ствола основана на стандартах Stanford и HKS, которые гарантируют высокую производительность. «Лесник» оборудован спутниковой навигацией и системой передачи данных делает возможным контроль над вырубкой леса и постоянную связь харвестера с офисом лесозаготовителя. Установленная мощная броня днища машин защищает все важные узлы и агрегаты. Многофункциональный экстендер с мини ковшом обеспечивает удобство подхода к стволу, а также при транспортировке. Кабина отвечает всем современным требованиям стандартов FOPS, FOGS и OPS, применяемым для лесных машин, и в то же время создает комфортные условия для работы.
Кунгур
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Контакт: ООО НПО Транспорт
Серия моделей харвестерных головок для лесозаготовительных машин компании «Lako Forest» полностью отвечает нуждам механизированной уборки леса, начиная от прореживания до крупномасштабных сплошных валок. Применяемые технические решения признаны одними из лучших в отрасли как по конструкционным подходам, так и по комплектующим. А инновационные контрольно-измерительные системы и дополнительное оборудование гарантируют успех наших клиентов в лесохозяйственном бизнесе повсеместно. Свидетельством многосторонности техники является верхушечная пила в качестве дополнительного оборудования для трёх самых крупных моделей. Залогом чрезвычайной мощности нашей продукции является уникальный механизм синхронизированной трехколесной протяжки, что обеспечивает нескользящую подачу древесины. Первоклассная гидравлическая система и пропорциональная регулировка давления выводят лесозаготовительные характеристики нашей техники на самый высокий уровень.
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО Транспорт оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
Предпродажная подготовка;
Доставка техники;
Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
Ремонт и восстановление техники;
Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
Проведение модернизации уже поставленной технике;
Проведение обучения и технического консалтинга.
г. Тюмень
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
г. Тюмень
Контакт: Ферронордик Машины
Харвестер гусеничный на базе экскаватора Volvo EC220DL. Будь то строительство новых лесных дорог, рубка, обработка, сортировка или погрузка лесоматериалов в лесу или на погрузочной площадке, вплоть до завершающей стадии подготовки участка к повторному засаживанию, новая лесозаготовительная техника Volvo на базе EC220DL легко со всем этим справится.Высокоэффективный двигатель Volvo с низким уровнем выбросов: большой крутящий момент на малых оборотах, тщательно подобранный в соответствии с оптимизированной специальной гидравлической системой для работы с лесом. Конструкция предназначена для работы с лесоматериалами; Износостойкость: верхняя и нижняя части конструкции рамы рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации; Комфортная и безопасная кабина Volvo Care.
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.
г. Тюмень
Контакт: Трактородеталь
Мощность двигателя, л. с. (кВт): 400
Потребление топлива, л/ч: 50-75
Производительность, м3/ч: 6500
Макс. диаметр перерабатываемой древесины, мм: 600
Скорость мульчирования, км/ч: 2-4
г. Тюмень
Контакт: Трактородеталь
Мощность двигателя, л. с. (кВт): 400
Потребление топлива, л/ч: 50-75
Производительность, м3/ч: 6500
Макс. диаметр перерабатываемой древесины, мм: 600
Скорость мульчирования, км/ч: 2-4
Мульчер LTR 8400 Q идеально подходит для очистки местности от деревьев, пней и кустарника путём дробления их в щепу. Его использование позволяет избежать привлечения большого количества техники и рабочей силы для очистки территорий и захоронения леса. Модель применяется на работах при прокладке просек для ЛЭП, технологических дорог, трубопроводов. Оборудована надежной гидравлической системой и мощным дизельным двигателем.
Отличительной особенностью машины является шарнирно-сочленённая конструкция с четырьмя гусеничными движителями, обеспечивающим отличное сцепление с грунтом, как на болотистой, так и на пересечённой местности, а также в глубоком снегу.
Благодаря небольшому весу и большой площади опоры удельное давление на грунт крайне низкое для этого класса машины. В горных условиях машина способна преодолевать склоны до 45 градусов.
г. Тюмень
Контакт: Трактородеталь
Мощность двигателя, л. с. (кВт): 198 кВт (265 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг: 22 384 кг
Тяговое усилие, Нм: 1191 Нм
Площадь (или открытие) пачкового захвата, мм: 3737 мм
г. Тюмень
Контакт: Трактородеталь
Мощность двигателя, л. с. (кВт): 198 кВт (265 л.с.)
Эксплуатационная масса, кг: 22 384 кг
Тяговое усилие, Нм: 1191 Нм
Площадь (или открытие) пачкового захвата, мм: 3737 мм
Трелевочный трактор 848 L оснащен новым захватом коробчатого типа, отличающимся высокой жесткостью и износостойкостью. Новые усиленные мосты с внешними планетарными редукторами обеспечивают увеличение ресурса трансмиссии.
г. Тюмень
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
г. Тюмень
Контакт: Ферронордик Машины
Производительные харвестеры на колесном ходу ROTTNE H11D 8WD от ведущего производителя лесозаготовительной технике в мире. Гидростатическая трансмиссия с двумя ступенями передач работает при высоком усилии тяги, что обеспечивает максимально комфортное управление ROTTNE H11D 8WD.
Стандартная спецификация для России включает в себя:
Кран RK185 параллельного типа (общая длина 10,3 м)
Система управления Rottne D5 c шиной CAN-BUS
Сенсорный экран
Рабочее освещение LED
Предпусковой подогреватель двигателя и кабины
Защита радиатора
Насос заполнения топливного и гидравлического бака
Харвестерная голова EGS596
Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, – это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.