Газон Next Рефрижераторы, изотермы
Промтоварный фургон ГАЗон Next
Необходим для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих особого температурного режима. Даже при минимальном оснащении (без утеплителя и внутренней обшивки, но с элементами крепления груза) фургон обеспечивает полную защиту товаров от неблагоприятных погодных и дорожных условий. Фургоны, собранные из сендвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте передачи. Они идеально подходят для перевозки скоропортящихся грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Являемся официальным дилером ОАО ГАЗ и предлагаем полный спектр модельного ряда ГАЗ, гарантийный и послегарантийный ремонт, осуществляем страхование автомобилей и продажу запчастей.
Похожие объявления
г. Можга
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
г. Можга
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Колесная формула: 4х2; Категория транспортного средства: «С»; Тип автомобиля: грузовой двухосный автомобиль с задним приводом; Кабина - металлическая, трехместная, двухдверная, однорядная с закабинным спальником; Общее число мест: 3; Полная масса автомобиля, не более, кг.: 8700; Снаряженная масса шасси, кг.: 4280; Грузоподъемность шасси, кг.: 4420; Колесная база, мм.: 4515; Радиус поворота автомобиля, м.: 8,4; Максимальная скорость, км/ч: 105; Двигатель - ЯМЗ-53443; Экологический класс: Евро5 Тип двигателя: 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”; Рабочий объем двигателя, л.: 4,43; Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 110 (169); Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м): 490 (50); Сцепление: однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический; Коробка передач: механическая, пятиступенчатая; Шины: 8,25R20; Подвеска передняя \ задняя: зависимая рессорная / рессорная; Тип рулевого механизма: винт-шариковая гайка-рейка-сектор, с ГУР; Емкость топливного бака, л.: 105; Комплектация шасси ГАЗон Некст/С41R13/С41R33, 4х2: ГУР, ABS, Запасное колесо, ЗИП. Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей: Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3600/5200/6200х2550х2500; Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ППС экструдированный (монолитная сэндвич-панель); Внутренняя обшивка – оцинкованный металл; Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета; Пол - транспортная фанера, оцинкованный лист, пластик антискользящий (по договоренности); Внутренняя отбортовка оцинкованный лист/алюминий 250х50 мм.; Внешняя обвязка алюминий анодированный; Панель крыши снаружи плакированный металл. Характеристики холодильного оборудования DM-250H, -20/+12 (производство Ю.Корея): Компрессор: DT 7H15/ТМ-16; Применение: изотермический автофургон 25м?; Диапазон температур: до -20/+12?, при наружной температуре до +31/-35°С*; Обогрев отсутствует; Рабочее напряжение: 12/24 В; Рабочая мощность: 600 Вт; Хладагент: R-404A; Количество хладагента: 1,7 кг.; Разморозка: горячим газом; Вес: конденсатор - 28 кг., испаритель - 26 кг., монтажный комплект - 31 кг. Общий вес: 85 кг. *в зависимости от качества утепления, объема загрузки фургона, количества открывания дверей и условий эксплуатации автофургона; Хладагент: R-404A.
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Колесная формула: 4х2; Категория транспортного средства: «С»; Тип автомобиля: грузовой двухосный автомобиль с задним приводом; Кабина - металлическая, трехместная, двухдверная, однорядная с закабинным спальником; Общее число мест: 3; Полная масса автомобиля, не более, кг.: 8700; Снаряженная масса шасси, кг.: 4280; Грузоподъемность шасси, кг.: 4420; Колесная база, мм.: 4515; Радиус поворота автомобиля, м.: 8,4; Максимальная скорость, км/ч: 105; Двигатель - ЯМЗ-53443; Экологический класс: Евро5 Тип двигателя: 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”; Рабочий объем двигателя, л.: 4,43; Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 110 (169); Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м): 490 (50); Сцепление: однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический; Коробка передач: механическая, пятиступенчатая; Шины: 8,25R20; Подвеска передняя \ задняя: зависимая рессорная / рессорная; Тип рулевого механизма: винт-шариковая гайка-рейка-сектор, с ГУР; Емкость топливного бака, л.: 105; Комплектация шасси ГАЗон Некст/С41R13/С41R33, 4х2: ГУР, ABS, Запасное колесо, ЗИП. Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей: Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3600/5200/6200х2550х2500; Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ППС экструдированный (монолитная сэндвич-панель); Внутренняя обшивка – оцинкованный металл; Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета; Пол - транспортная фанера, оцинкованный лист, пластик антискользящий (по договоренности); Внутренняя отбортовка оцинкованный лист/алюминий 250х50 мм.; Внешняя обвязка алюминий анодированный; Панель крыши снаружи плакированный металл. Характеристики холодильного оборудования DM-250H, -20/+12 (производство Ю.Корея): Компрессор: DT 7H15/ТМ-16; Применение: изотермический автофургон 25м?; Диапазон температур: до -20/+12?, при наружной температуре до +31/-35°С*; Обогрев отсутствует; Рабочее напряжение: 12/24 В; Рабочая мощность: 600 Вт; Хладагент: R-404A; Количество хладагента: 1,7 кг.; Разморозка: горячим газом; Вес: конденсатор - 28 кг., испаритель - 26 кг., монтажный комплект - 31 кг. Общий вес: 85 кг. *в зависимости от качества утепления, объема загрузки фургона, количества открывания дверей и условий эксплуатации автофургона; Хладагент: R-404A.
Автомобиль соответствуют требованиям российского законодательства, имеет полный пакет документации для регистрации в органах ГИБДД. Любая форма оплаты. Доставка по всей России. Возможно приобретение через кредитные / лизинговые программы. Высокое качество! Цена завода! Кредит/Лизинг! Доставка!
г. Маркс
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
г. Маркс
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
г. Череповец
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность 4000
Двигатель ММЗ Д-245.35Е4
Колесная формула 4х2
Коробка передач 6J70T
Мощность двигателя, л.с. 177
Объем кузова, м3 38,1
Подвеска многолистовая
Размер кузова, ДхШхВ, мм 6265 х 2545 х 2650
Тип кабины 4371 малая рестайлинг
Внутренние размеры, мм - 6127 х 2488 х 2500 мм.
наружная обшивка – окрашенная полимером оцинкованная сталь;
покрытие пола – фанера
дверной проем задний – нержавеющая сталь;
фурнитура – импортная нержавеющая сталь;
наружная окантовка кузова – оцинкованными профилями
г. Череповец
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность 4000
Двигатель ММЗ Д-245.35Е4
Колесная формула 4х2
Коробка передач 6J70T
Мощность двигателя, л.с. 177
Объем кузова, м3 38,1
Подвеска многолистовая
Размер кузова, ДхШхВ, мм 6265 х 2545 х 2650
Тип кабины 4371 малая рестайлинг
Внутренние размеры, мм - 6127 х 2488 х 2500 мм.
наружная обшивка – окрашенная полимером оцинкованная сталь;
покрытие пола – фанера
дверной проем задний – нержавеющая сталь;
фурнитура – импортная нержавеющая сталь;
наружная окантовка кузова – оцинкованными профилями
Мы оказываем услуги:
Продажа автомобилей МАЗ
Грузовики МАЗ — надежное и экономичное решение для вашего бизнеса.
Дооборудование автомобилей МАЗ
Возможна установка дополнительного оборудования по желанию клиента.
Доставка клиенту приобретенных автомобилей МАЗ
Собственный штат высококвалифицированных водителей позволяет доставлять технику клиентам безопасно и своевременно.
Ремонт грузовых автомобилей МАЗ по гарантии
Послегарантийный ремонт грузовиков МАЗ
Ремонт автомобилей МАЗ после гарантийного срока
Продажа оригинальных запасных частей МАЗ
Мойка и шиномонтаж
8.00-20.00 / без выходных.
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Колесная формула: 4х4;Категория транспортного средства: «С»;Тип автомобиля: грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси;Кабина - металлическая, двухместная, двухдверная, однорядная, без спальных мест;Общее число мест: 2;Полная масса автомобиля, не более, кг.: 5950;Снаряженная масса шасси, кг.: 3710;Грузоподъемность шасси, кг.: 2240;Колесная база, мм.: 3 770;Радиус поворота автомобиля, м.: 11;Контрольный расход топлива придвижении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км.: 22;Наибольшая скорость с полной нагрузкой, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее: 90 - 95;Двигатель - ЯМЗ-53443;Экологический класс: Евро5Тип двигателя: 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”;Рабочий объем двигателя, л.: 4,43;Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 110 (169);Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м): 490 (50);Сцепление: однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический;Коробка передач: механическая, пятиступенчатая;Шины: пневматические радиальные, размером 12.00 R18 модели КИ-115А;Рессоры передние и задние: продольные полуэллиптические;Тип рулевого механизма: винт-шариковая гайка, с ГУР;Емкость топливного бака, л.: 105;Комплектация шасси ГАЗ-33088 "Садко", 4х4:ГУР, ABS, Запасное колесо, ЗИП.Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей на шасси ГАЗ-33088 "Садко", 4х4:Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3600х2300х2500;Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ППС экструдированный (монолитная сэндвич-панель);Внутри фургона предусмотрены стеллажи для перевозки упакованных изделий требующих определенного температурного режима хранения и транспортировки;Внутренняя обшивка – оцинкованный металл;Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета;Пол - транспортная фанера, оцинкованый лист, пластик антискользящий (по договоренности); Внутренняя отбортовка оцинкованый лист/алюминий 250х50 мм.; Внешняя обвязка алюминий анодированный; Панель крыши снаружи плакированный металл.Технические характеристики холодильного оборудования Элинж 3Т:Хладопроизводительность для -20°С, Вт: 2000;Хладопроизводительность для 0°С, Вт: 3700;Теплопроизводительность для +5°С, Вт: 1200;Тип конденсорного блока Торцевой / крышный: К9;Минимально поддерживаемая t,°C: -20;Расход воздуха на испарителе, м?/ч: 1900;Потребляемая от двигателя мощность, кВт: не более 5;Система контроля температуры: электронный блок управления EVK-213;Номинальный потребляемый ток из бортовой сети: 12/24В;Режим холод 12V/40A; Режим тепло 12V/20A; Режим холод 24V/20A; Режим тепло 24V/10A;Напряжение бортовой сети автомобиля, В: 12/24 V;Режим разморозки: автоматический/ручной;Модель компрессора: Sanden SD-5H14;Хладагент: Фреон R-404А;Тип смазочного материала: Planetelf acd 68;Масса конденсорного блока, кг.: 35;Масса блока испарителя, кг.: 22,2;Масса брутто с учетом установочного комплекта на автомобиль, кг.: 87,6;Габаритные размеры блока испарителя (ДхШхВ), мм.: 1240×230×568;Габаритные размеры блока конденсора (ДхШхВ), мм.: 1250×425×455.
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Колесная формула: 4х4;Категория транспортного средства: «С»;Тип автомобиля: грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси;Кабина - металлическая, двухместная, двухдверная, однорядная, без спальных мест;Общее число мест: 2;Полная масса автомобиля, не более, кг.: 5950;Снаряженная масса шасси, кг.: 3710;Грузоподъемность шасси, кг.: 2240;Колесная база, мм.: 3 770;Радиус поворота автомобиля, м.: 11;Контрольный расход топлива придвижении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км.: 22;Наибольшая скорость с полной нагрузкой, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее: 90 - 95;Двигатель - ЯМЗ-53443;Экологический класс: Евро5Тип двигателя: 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”;Рабочий объем двигателя, л.: 4,43;Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 110 (169);Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м): 490 (50);Сцепление: однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический;Коробка передач: механическая, пятиступенчатая;Шины: пневматические радиальные, размером 12.00 R18 модели КИ-115А;Рессоры передние и задние: продольные полуэллиптические;Тип рулевого механизма: винт-шариковая гайка, с ГУР;Емкость топливного бака, л.: 105;Комплектация шасси ГАЗ-33088 "Садко", 4х4:ГУР, ABS, Запасное колесо, ЗИП.Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей на шасси ГАЗ-33088 "Садко", 4х4:Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3600х2300х2500;Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ППС экструдированный (монолитная сэндвич-панель);Внутри фургона предусмотрены стеллажи для перевозки упакованных изделий требующих определенного температурного режима хранения и транспортировки;Внутренняя обшивка – оцинкованный металл;Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета;Пол - транспортная фанера, оцинкованый лист, пластик антискользящий (по договоренности); Внутренняя отбортовка оцинкованый лист/алюминий 250х50 мм.; Внешняя обвязка алюминий анодированный; Панель крыши снаружи плакированный металл.Технические характеристики холодильного оборудования Элинж 3Т:Хладопроизводительность для -20°С, Вт: 2000;Хладопроизводительность для 0°С, Вт: 3700;Теплопроизводительность для +5°С, Вт: 1200;Тип конденсорного блока Торцевой / крышный: К9;Минимально поддерживаемая t,°C: -20;Расход воздуха на испарителе, м?/ч: 1900;Потребляемая от двигателя мощность, кВт: не более 5;Система контроля температуры: электронный блок управления EVK-213;Номинальный потребляемый ток из бортовой сети: 12/24В;Режим холод 12V/40A; Режим тепло 12V/20A; Режим холод 24V/20A; Режим тепло 24V/10A;Напряжение бортовой сети автомобиля, В: 12/24 V;Режим разморозки: автоматический/ручной;Модель компрессора: Sanden SD-5H14;Хладагент: Фреон R-404А;Тип смазочного материала: Planetelf acd 68;Масса конденсорного блока, кг.: 35;Масса блока испарителя, кг.: 22,2;Масса брутто с учетом установочного комплекта на автомобиль, кг.: 87,6;Габаритные размеры блока испарителя (ДхШхВ), мм.: 1240×230×568;Габаритные размеры блока конденсора (ДхШхВ), мм.: 1250×425×455.
Автомобиль соответствуют требованиям российского законодательства, имеет полный пакет документации для регистрации в органах ГИБДД. Любая форма оплаты. Доставка по всей России. Возможно приобретение через кредитные / лизинговые программы. Высокое качество! Цена завода! Кредит/Лизинг! Доставка!
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Модель шасси: ISUZU NMR85Н; Категория транспортного средства – «В» Колесная формула – 4х2 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм.: 4735 х 1855 х 2185; Колесная база, мм.: 2490; Минимальный дорожный просвет, мм.: 190; Колея передних / задних колес, мм.: 1475 / 1425; Полная масса автомобиля, кг.: 5200; Снаряженная масса шасси, кг.: 2100; Грузоподъемность шасси, кг.: 3100; Кабина: однорядная, 3-местная; Двигатель: ISUZU 4JJ1E4NC; Экологический класс: Евро-5; Объем двигателя, см3: 2999; Тип топлива: дизельное топливо; Мощность, кВт / л.с. при об / мин.: 91 / 124 при 2600; Крутящий момент, Н*м при об / мин.: 354 при 1500; Трансмиссия: ISUZU MYY5M (5-ступенчатая механическая коробка передач); Тормоза гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные; Подвеска передняя / задняя: рессорная / рессорная; Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг.: 1900; Допустимая нагрузка на задний мост, кг.: 2700; Расстояние между лонжеронами рамы, мм.: 700; Размеры швеллера рамы, мм.: 180 х 65 (толщина 4 мм.); Шины: 205/75R16С; Емкость топливного бака, л.: 75; Напряжение бортовой сети, В: 24; Стартер: 24В-4,0кВт; Генератор: 24В-80А; Возможность установки КОМ. Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей на шасси ISUZU NMR85Н, 4х2: Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3000/4200/5000х2300х2500; Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ППС экструдированный (монолитная сэндвич-панель); Внутренняя обшивка – оцинкованный металл; Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета; Пол - транспортная фанера, оцинкованый лист, пластик антискользящий (по договоренности); Внутренняя отбортовка оцинкованый лист/алюминий 250х50 мм.; Внешняя обвязка алюминий анодированный; Панель крыши снаружи плакированный металл. Технические характеристики холодильного оборудования рефрижератора Dongin Thermo DM-050S: Компрессор: DT 5H14/ТМ-15; Применение: Изотермический автофургон от 5 до 20 м³; Диапазон температур: до -20?, при наружной температуре до +31°С*; Обогрев отсутствует; Рабочее напряжение: 12/24 В; Рабочая мощность: 300 Вт; Хладагент: R-404A; Количество хладагента: 1,0 кг.; Разморозка: Горячим газом; Вес: Конденсатор: 20 кг.; Испаритель: 16 кг.; Монтажный комплект: 20 кг.; Общий вес: 56 кг.; *в зависимости от качества утепления, объема загрузки фургона, количества открывания дверей и условий эксплуатации автофургона.
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Модель шасси: ISUZU NMR85Н; Категория транспортного средства – «В» Колесная формула – 4х2 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм.: 4735 х 1855 х 2185; Колесная база, мм.: 2490; Минимальный дорожный просвет, мм.: 190; Колея передних / задних колес, мм.: 1475 / 1425; Полная масса автомобиля, кг.: 5200; Снаряженная масса шасси, кг.: 2100; Грузоподъемность шасси, кг.: 3100; Кабина: однорядная, 3-местная; Двигатель: ISUZU 4JJ1E4NC; Экологический класс: Евро-5; Объем двигателя, см3: 2999; Тип топлива: дизельное топливо; Мощность, кВт / л.с. при об / мин.: 91 / 124 при 2600; Крутящий момент, Н*м при об / мин.: 354 при 1500; Трансмиссия: ISUZU MYY5M (5-ступенчатая механическая коробка передач); Тормоза гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные; Подвеска передняя / задняя: рессорная / рессорная; Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг.: 1900; Допустимая нагрузка на задний мост, кг.: 2700; Расстояние между лонжеронами рамы, мм.: 700; Размеры швеллера рамы, мм.: 180 х 65 (толщина 4 мм.); Шины: 205/75R16С; Емкость топливного бака, л.: 75; Напряжение бортовой сети, В: 24; Стартер: 24В-4,0кВт; Генератор: 24В-80А; Возможность установки КОМ. Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей на шасси ISUZU NMR85Н, 4х2: Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3000/4200/5000х2300х2500; Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ППС экструдированный (монолитная сэндвич-панель); Внутренняя обшивка – оцинкованный металл; Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета; Пол - транспортная фанера, оцинкованый лист, пластик антискользящий (по договоренности); Внутренняя отбортовка оцинкованый лист/алюминий 250х50 мм.; Внешняя обвязка алюминий анодированный; Панель крыши снаружи плакированный металл. Технические характеристики холодильного оборудования рефрижератора Dongin Thermo DM-050S: Компрессор: DT 5H14/ТМ-15; Применение: Изотермический автофургон от 5 до 20 м³; Диапазон температур: до -20?, при наружной температуре до +31°С*; Обогрев отсутствует; Рабочее напряжение: 12/24 В; Рабочая мощность: 300 Вт; Хладагент: R-404A; Количество хладагента: 1,0 кг.; Разморозка: Горячим газом; Вес: Конденсатор: 20 кг.; Испаритель: 16 кг.; Монтажный комплект: 20 кг.; Общий вес: 56 кг.; *в зависимости от качества утепления, объема загрузки фургона, количества открывания дверей и условий эксплуатации автофургона.
Автомобиль соответствуют требованиям российского законодательства, имеет полный пакет документации для регистрации в органах ГИБДД. Любая форма оплаты. Доставка по всей России. Возможно приобретение через кредитные / лизинговые программы. Высокое качество! Цена завода! Кредит/Лизинг! Доставка!
г. Новокуйбышевск
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
г. Новокуйбышевск
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Колесная формула: 4х2; Категория транспортного средства: «С»; Тип автомобиля: грузовой двухосный автомобиль с задним приводом; Кабина - металлическая, двухместная, двухдверная, однорядная, без спальных мест; Общее число мест: 2; Полная масса автомобиля, не более, кг.: 8180; Снаряженная масса шасси, кг.: 3585; Грузоподъемность шасси, кг.: 4595; Колесная база, мм.: 3 770; Радиус поворота автомобиля, м.: 8,4; Расход топлива, л/100 км.: 15,4; Максимальная скорость, км/ч: 97; Двигатель - ЯМЗ-53443; Экологический класс: Евро5 Тип двигателя: 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”; Рабочий объем двигателя, л.: 4,43; Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 110 (169); Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м): 490 (50); Сцепление: однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический; Коробка передач: механическая, пятиступенчатая; Шины: пневматические радиальные, размером 12.00 R18 модели КИ-115А; Рессоры передние и задние: продольные полуэллиптические; Тип рулевого механизма: винт-шариковая гайка, с ГУР; Емкость топливного бака, л.: 105; Комплектация шасси ГАЗ-3309 "ГАЗон", 4х2: ГУР, ABS, Запасное колесо, ЗИП. Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей на шасси ГАЗ-3309 "ГАЗон", 4х2: Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3600х2300х2500; Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ППС экструдированный (монолитная сэндвич-панель); Внутренняя обшивка – оцинкованный металл; Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета; Пол - транспортная фанера, оцинкованный лист, пластик антискользящий (по договоренности); Внутренняя отбортовка оцинкованный лист/алюминий 250х50 мм.; Внешняя обвязка алюминий анодированный; Панель крыши снаружи плакированный металл. Технические характеристики холодильного оборудования Элинж 3Т: Хладопроизводительность для -20°С, Вт: 2000; Хладопроизводительность для 0°С, Вт: 3700; Теплопроизводительность для +5°С, Вт: 1200; Тип конденсорного блока Торцевой / крышный: К9; Минимально поддерживаемая t,°C: -20; Расход воздуха на испарителе, м?/ч: 1900; Потребляемая от двигателя мощность, кВт: не более 5; Система контроля температуры: электронный блок управления EVK-213; Номинальный потребляемый ток из бортовой сети: 12/24В; Режим холод 12V/40A; Режим тепло 12V/20A; Режим холод 24V/20A; Режим тепло 24V/10A; Напряжение бортовой сети автомобиля, В: 12/24 V; Режим разморозки: автоматический/ручной; Модель компрессора: Sanden SD-5H14; Хладагент: Фреон R-404А; Тип смазочного материала: Planetelf acd 68; Масса конденсорного блока, кг.: 35; Масса блока испарителя, кг.: 22,2; Масса брутто с учетом установочного комплекта на автомобиль, кг.: 87,6; Габаритные размеры блока испарителя (ДхШхВ), мм.: 1240×230×568; Габаритные размеры блока конденсора (ДхШхВ), мм.: 1250×425×455.
г. Нижний Новгород
Контакт: ООО СилАвто
Колесная формула: 4х2; Категория транспортного средства: «С»; Тип автомобиля: грузовой двухосный автомобиль с задним приводом; Кабина - металлическая, двухместная, двухдверная, однорядная, без спальных мест; Общее число мест: 2; Полная масса автомобиля, не более, кг.: 8180; Снаряженная масса шасси, кг.: 3585; Грузоподъемность шасси, кг.: 4595; Колесная база, мм.: 3 770; Радиус поворота автомобиля, м.: 8,4; Расход топлива, л/100 км.: 15,4; Максимальная скорость, км/ч: 97; Двигатель - ЯМЗ-53443; Экологический класс: Евро5 Тип двигателя: 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”; Рабочий объем двигателя, л.: 4,43; Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 110 (169); Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м): 490 (50); Сцепление: однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический; Коробка передач: механическая, пятиступенчатая; Шины: пневматические радиальные, размером 12.00 R18 модели КИ-115А; Рессоры передние и задние: продольные полуэллиптические; Тип рулевого механизма: винт-шариковая гайка, с ГУР; Емкость топливного бака, л.: 105; Комплектация шасси ГАЗ-3309 "ГАЗон", 4х2: ГУР, ABS, Запасное колесо, ЗИП. Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей на шасси ГАЗ-3309 "ГАЗон", 4х2: Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3600х2300х2500; Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ППС экструдированный (монолитная сэндвич-панель); Внутренняя обшивка – оцинкованный металл; Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета; Пол - транспортная фанера, оцинкованный лист, пластик антискользящий (по договоренности); Внутренняя отбортовка оцинкованный лист/алюминий 250х50 мм.; Внешняя обвязка алюминий анодированный; Панель крыши снаружи плакированный металл. Технические характеристики холодильного оборудования Элинж 3Т: Хладопроизводительность для -20°С, Вт: 2000; Хладопроизводительность для 0°С, Вт: 3700; Теплопроизводительность для +5°С, Вт: 1200; Тип конденсорного блока Торцевой / крышный: К9; Минимально поддерживаемая t,°C: -20; Расход воздуха на испарителе, м?/ч: 1900; Потребляемая от двигателя мощность, кВт: не более 5; Система контроля температуры: электронный блок управления EVK-213; Номинальный потребляемый ток из бортовой сети: 12/24В; Режим холод 12V/40A; Режим тепло 12V/20A; Режим холод 24V/20A; Режим тепло 24V/10A; Напряжение бортовой сети автомобиля, В: 12/24 V; Режим разморозки: автоматический/ручной; Модель компрессора: Sanden SD-5H14; Хладагент: Фреон R-404А; Тип смазочного материала: Planetelf acd 68; Масса конденсорного блока, кг.: 35; Масса блока испарителя, кг.: 22,2; Масса брутто с учетом установочного комплекта на автомобиль, кг.: 87,6; Габаритные размеры блока испарителя (ДхШхВ), мм.: 1240×230×568; Габаритные размеры блока конденсора (ДхШхВ), мм.: 1250×425×455.
Автомобиль соответствуют требованиям российского законодательства, имеет полный пакет документации для регистрации в органах ГИБДД. Любая форма оплаты. Доставка по всей России. Возможно приобретение через кредитные / лизинговые программы. Высокое качество! Цена завода! Кредит/Лизинг! Доставка!
г. Иваново
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность 4000
Двигатель ММЗ Д-245.35Е4
Колесная формула 4х2
Коробка передач 6J70T
Мощность двигателя, л.с. 177
Объем кузова, м3 38,1
Подвеска многолистовая
Размер кузова, ДхШхВ, мм 6265 х 2545 х 2650
Тип кабины 4371 малая рестайлинг
Внутренние размеры, мм - 6127 х 2488 х 2500 мм.
наружная обшивка – окрашенная полимером оцинкованная сталь;
покрытие пола – фанера
дверной проем задний – нержавеющая сталь;
фурнитура – импортная нержавеющая сталь;
наружная окантовка кузова – оцинкованными профилями
г. Иваново
Контакт: ООО ЯРМАЗ
Грузоподъемность 4000
Двигатель ММЗ Д-245.35Е4
Колесная формула 4х2
Коробка передач 6J70T
Мощность двигателя, л.с. 177
Объем кузова, м3 38,1
Подвеска многолистовая
Размер кузова, ДхШхВ, мм 6265 х 2545 х 2650
Тип кабины 4371 малая рестайлинг
Внутренние размеры, мм - 6127 х 2488 х 2500 мм.
наружная обшивка – окрашенная полимером оцинкованная сталь;
покрытие пола – фанера
дверной проем задний – нержавеющая сталь;
фурнитура – импортная нержавеющая сталь;
наружная окантовка кузова – оцинкованными профилями
Мы оказываем услуги:
Продажа автомобилей МАЗ
Грузовики МАЗ — надежное и экономичное решение для вашего бизнеса.
Дооборудование автомобилей МАЗ
Возможна установка дополнительного оборудования по желанию клиента.
Доставка клиенту приобретенных автомобилей МАЗ
Собственный штат высококвалифицированных водителей позволяет доставлять технику клиентам безопасно и своевременно.
Ремонт грузовых автомобилей МАЗ по гарантии
Послегарантийный ремонт грузовиков МАЗ
Ремонт автомобилей МАЗ после гарантийного срока
Продажа оригинальных запасных частей МАЗ
Мойка и шиномонтаж
8.00-20.00 / без выходных.
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Грузоподъемность 15 000 кг Полная масса 25 000 кг Мощность 360 л. с. Тип двигателя DC13 104 360 hp Euro-4 Объем двигателя 12 470 куб.см Топливный бак, объём 300 л КПП механическая Колесная база 4700 - мм Подвеска (передняя/задняя) рессорная/пневматическая Тормоза (спереди/сзади) дисковые тормоза
г. Краснодар
Контакт: РУСКОМТРАНС
Грузоподъемность 15 000 кг Полная масса 25 000 кг Мощность 360 л. с. Тип двигателя DC13 104 360 hp Euro-4 Объем двигателя 12 470 куб.см Топливный бак, объём 300 л КПП механическая Колесная база 4700 - мм Подвеска (передняя/задняя) рессорная/пневматическая Тормоза (спереди/сзади) дисковые тормоза
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, расположенный в городе Балахна Нижегородской области, является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения.
г. Новосибирск
Контакт: РУСКОМТРАНС
Грузоподъемность 15 000 кг Полная масса 25 000 кг Мощность 360 л. с. Тип двигателя DC13 104 360 hp Euro-4 Объем двигателя 12 470 куб.см Топливный бак, объём 300 л КПП механическая Колесная база 4700 - мм Подвеска (передняя/задняя) рессорная/пневматическая Тормоза (спереди/сзади) дисковые тормоза
г. Новосибирск
Контакт: РУСКОМТРАНС
Грузоподъемность 15 000 кг Полная масса 25 000 кг Мощность 360 л. с. Тип двигателя DC13 104 360 hp Euro-4 Объем двигателя 12 470 куб.см Топливный бак, объём 300 л КПП механическая Колесная база 4700 - мм Подвеска (передняя/задняя) рессорная/пневматическая Тормоза (спереди/сзади) дисковые тормоза
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, расположенный в городе Балахна Нижегородской области, является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения.
г. Жигулёвск
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
г. Жигулёвск
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"