Запросы от клиентов и нанимателей в
постоянно регулярные отгрузки груза охлажденки транспорт требуется постоянно
перевозка жби перевозка требуется
г. Барыш
Контакт: Автодом
Подметально-уборочные вакуумные машины КО-326-02 на шасси КАМАЗ-53605 предназначены для механизированной уборки проезжей части магистральных дорог, улиц и других территорий с асфальтовым или цементобетонным покрытием с увлажнением подметаемой поверхности и поглощением пыли, с транспортированием смета (мусора) в бункер для смета (мусора) и его механизированной разгрузки.
г. Барыш
Контакт: Автодом
Подметально-уборочные вакуумные машины КО-326-02 на шасси КАМАЗ-53605 предназначены для механизированной уборки проезжей части магистральных дорог, улиц и других территорий с асфальтовым или цементобетонным покрытием с увлажнением подметаемой поверхности и поглощением пыли, с транспортированием смета (мусора) в бункер для смета (мусора) и его механизированной разгрузки.
На всю технику распространяется гарантийное и сервисное обслуживание. Организована доставка и сопровождение техники.У нас вы можете приобрести запасные части к коммунальной, дорожно-строительной и тракторной технике. Сложившиеся за долгое время партнёрские отношения с производителями и поставщиками позволяют нам гарантировать высокое качество и минимальные сроки поставки запчастей.
г. Барыш
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ7.2N Зерновоз
Завод изготовитель самосвальной установки «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 3мм
Толщина металла передний борт 3мм
Толщина металла задний борт 2мм
Толщина металла боковые борта 3мм
Количество гидроцилиндров 2 шт
Применяемый гидроцилиндр 55112
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова 7200х2380х1400мм / 24 м³
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова 7200х2380х1800мм / 31 м³
Исполнение бортов с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника)
Направление разгрузки влево / вправо
Угол опрокидывания платформы 50° / 50°
Объем 24-31 м/куб
г. Барыш
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ7.2N Зерновоз
Завод изготовитель самосвальной установки «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 3мм
Толщина металла передний борт 3мм
Толщина металла задний борт 2мм
Толщина металла боковые борта 3мм
Количество гидроцилиндров 2 шт
Применяемый гидроцилиндр 55112
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова 7200х2380х1400мм / 24 м³
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова 7200х2380х1800мм / 31 м³
Исполнение бортов с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника)
Направление разгрузки влево / вправо
Угол опрокидывания платформы 50° / 50°
Объем 24-31 м/куб
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Вес перевозимого груза: 15 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 7 000 кг
Нагрузка на седельное устройство: 10 000 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 12 000 кг
Длина рабочей платформы: 9 300 мм
Ширина рабочей платформы: 2 500 мм
Погрузочная высота платформы: 900 мм
Радиус ометания: 2 340 мм
Высота ССУ: 1100...1800 мм
Количество осей / число колес: 1 / 4 + 1
Размерность шин: 235 / 75 R 17.5
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Вес перевозимого груза: 15 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 7 000 кг
Нагрузка на седельное устройство: 10 000 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 12 000 кг
Длина рабочей платформы: 9 300 мм
Ширина рабочей платформы: 2 500 мм
Погрузочная высота платформы: 900 мм
Радиус ометания: 2 340 мм
Высота ССУ: 1100...1800 мм
Количество осей / число колес: 1 / 4 + 1
Размерность шин: 235 / 75 R 17.5
г. Барыш
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ6.0N облегченный (аналог КАМАЗ 45143)
Завод изготовитель самосвальной установки СУ6.0N «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 3мм
Толщина металла передний борт 3мм
Толщина металла задний борт 2мм
Толщина металла боковые борта 2мм
Количество гидроцилиндров 1 шт
Применяемый гидроцилиндр 452802
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова
6000х2380х1400мм / 20 метра.куб
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова
6000х2380х1800мм / 26 метра.куб
Исполнение бортов
с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника)
Направление разгрузки влево / вправо / назад
Угол опрокидывания платформы 50 / 50 / 30 градусов
Объем 20-26 м/куб
г. Барыш
Контакт: СпецАгроТрейд
Модель самосвальной установки СУ6.0N облегченный (аналог КАМАЗ 45143)
Завод изготовитель самосвальной установки СУ6.0N «СпецАгроТрейд»
Применяемая сталь при сварке сталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания) 3мм
Толщина металла передний борт 3мм
Толщина металла задний борт 2мм
Толщина металла боковые борта 2мм
Количество гидроцилиндров 1 шт
Применяемый гидроцилиндр 452802
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова
6000х2380х1400мм / 20 метра.куб
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова
6000х2380х1800мм / 26 метра.куб
Исполнение бортов
с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника)
Направление разгрузки влево / вправо / назад
Угол опрокидывания платформы 50 / 50 / 30 градусов
Объем 20-26 м/куб
г. Барыш
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 25 Глубина, максимально достигаемая (стрела на 82°), м 60 Скорость подъема груза максимальная, м/мин. (15 т) 6,3 Угол вращения 220° Сейсмостойкость базовая до 6 баллов Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Барыш
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 25 Глубина, максимально достигаемая (стрела на 82°), м 60 Скорость подъема груза максимальная, м/мин. (15 т) 6,3 Угол вращения 220° Сейсмостойкость базовая до 6 баллов Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Деррик-кран представляет собой мачтовый кран, верх мачты которого фиксируется при помощи жестких тяг (стоек-укосин). Мачта и стрела крепятся к поворотной платформе, на которой располагается механическое и электрическое оборудование крана. Мачта, стрела, укосины –ферменная конструкция квадратного сечения. Деррик-кран устанавливается стационарно на фундамент и имеет три опорных точки: в основании мачты и нижних узлах укосин. Угол между укосинами в плане составляет 90°. Шарнирное крепление стрелы и укосин обеспечивает поворот и подъем стрелы.
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Базовое шасси - IVECO Daily 70C15
Колесная формула / ведущие колеса - 4х2 / задние
Схема компоновки транспортного средства - полукапотная
Двигатель - 146 л.с. / 170л.с.
Топливо - дизельное / сжатый природный газ
Коробка передач - с ручным управлением / с автоматическим управлением
Расположение двигателя - переднее продольное
Тип кузова / количество дверей - панельно-каркасный, установлен на раме
Количество мест для сидения - 25 / 29
Пассажировместимость при максимальной разрешенной массе, чел. - 29
Габаритные размеры, мм. - длина - 8500 / ширина - 2450 / высота* - 2950
База, мм. - 4750
Колея передних / задних колес, мм. - 1725 / 1660
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. - 4300 - 4360
Полная масса транспортного средства, кг 6700…7000, 7200 (при установке ретардера)
Максимальная осевая масса, кг. - на переднюю ось - 2500 / на заднюю ось - 5350
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Базовое шасси - IVECO Daily 70C15
Колесная формула / ведущие колеса - 4х2 / задние
Схема компоновки транспортного средства - полукапотная
Двигатель - 146 л.с. / 170л.с.
Топливо - дизельное / сжатый природный газ
Коробка передач - с ручным управлением / с автоматическим управлением
Расположение двигателя - переднее продольное
Тип кузова / количество дверей - панельно-каркасный, установлен на раме
Количество мест для сидения - 25 / 29
Пассажировместимость при максимальной разрешенной массе, чел. - 29
Габаритные размеры, мм. - длина - 8500 / ширина - 2450 / высота* - 2950
База, мм. - 4750
Колея передних / задних колес, мм. - 1725 / 1660
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. - 4300 - 4360
Полная масса транспортного средства, кг 6700…7000, 7200 (при установке ретардера)
Максимальная осевая масса, кг. - на переднюю ось - 2500 / на заднюю ось - 5350
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Вес перевозимого груза: 18 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 7 000 кг
Нагрузка на седельное устройство: 14 000 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 14 000 кг
Длина рабочей платформы: 6 000 мм
Ширина рабочей платформы: 2 500 мм
Погрузочная высота платформы: 600 мм
Радиус ометания: 2 340 мм
Высота ССУ: 1200...1800 мм
Количество осей / число колес: 1 / 4 + 1
Размерность шин: 235 / 75 R17.5
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Вес перевозимого груза: 18 000 кг
Вес снаряженного полуприцепа: 7 000 кг
Нагрузка на седельное устройство: 14 000 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 14 000 кг
Длина рабочей платформы: 6 000 мм
Ширина рабочей платформы: 2 500 мм
Погрузочная высота платформы: 600 мм
Радиус ометания: 2 340 мм
Высота ССУ: 1200...1800 мм
Количество осей / число колес: 1 / 4 + 1
Размерность шин: 235 / 75 R17.5
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Колесная формула - 4х2
Допустимая полная масса, кг - 5 200
Кабина - Daily Cab. Цельнометаллическая, двухдверная. Трёхместная (1+2), без спального места
Двигатель - Дизельный. 146 л.с. (107 кВт) при 3000–3500 об/мин., рабочий объем - 2 998 см3., соответствует действующим нормам
Трансмиссия - ZF, механическая, число ступеней 6+1
Оси - Передняя (1-я) не ведущая управляемая / Задняя (2-я) ведущая не управляемая
Подвеска - Передняя (1-я) независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа / Задняя (2-я) зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
Гидровлический усилитель руля
Электронная система курсовой стабилизации ESP (включает ABS, ASR, EBD, HBA, MSR)
Тормозные механизмы для всех осей – дисковые
Пластиковый топливный бак на 70л.
Топливный фильтр с подогревом
Базовая комплектация + "Русский пакет"
г. Барыш
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 60
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1,65
Максимальная высота подъема, м 65
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
г. Барыш
Контакт: GIRAFFE
Максимальная грузоподъемность, т 10
Максимальный вылет стрелы, м 60
Грузоподъемность при максимальном вылете, т 1,65
Максимальная высота подъема, м 65
Номинальная мощность, кВт 55
Сейсмостойкость базовая до 6 баллов
Сейсмостойкость по спец.проекту 7-9 баллов
Безоголовочный башенный кран TDK-10.180 разработан при участии ведущего инжинирингового бюро Европы и европейской сертификационной организации по вопросам безопасности и надежности проектируемых конструкций. TDK-10.180 ─ универсальный полноворотный кран с максимальной грузоподъемностью 10 тонн. TDK-10.180 стал продолжением линейки кранов серии TDK бренда GIRAFFE. Отличительной особенностью TDK-10.180 являются самые высокие скорости выполнения рабочих операций.
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 7.450 кг
Полезная нагрузка - ок.27 550 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.150 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Общая длина (D) - ок. 14.040 мм
Длина кузова (G) - ок. 13.325 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.600 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.470 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.620 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1140-1240 мм
Количество осей/колес - 3/6+1
г. Барыш
Контакт: ООО Инвентсервис
Допустимая нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло - ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат - ок.24.000 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат - ок.27.000 кг
Допустимый общий вес - ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес - ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации - ок. 7.450 кг
Полезная нагрузка - ок.27 550 кг
Колёсная база (A) - ок. 6.150 мм
Межосевое расстояние (А1) - ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) - ок. 1.310 мм
Общая длина (D) - ок. 14.040 мм
Длина кузова (G) - ок. 13.325 мм
Общая ширина (Е) - ок. 2.600 мм
Ширина кузова (внутри) (G) - ок. 2.470 мм
Внутренняя высота (К) - ок. 2.620 мм
Передний радиус ометания (N1) - ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) - ок. 2.300 мм
Возможная высота седла без груза (S) - ок. 1140-1240 мм
Количество осей/колес - 3/6+1