Битумные цистерны прицепные НЕФАЗ 96931 04
Кол-во осей/ колес 3/6+1
ССУ (max) 1250-1340
Оси SAF
Подвеска пневмо.
Шины 385/65R 22,5
Номин. вмест., л. 28000
Термоизоляционная с жаровыми трубами, энергоаккумулятор, подъемная передняя ось
ООО «НИКО» более 15 лет работает на рынке грузовых автомобилей и запасных частей к ним. За эти годы наработан не только опыт, но и неоспоримые преимущества, которые отличают нашу компанию от конкурентов. Мы имеем собственную базу, на которой расположены офис, склад и грузовой сервисный центр.
Похожие объявления
г. Ижевск
Контакт: ООО НИКО
Производитель: НЕФАЗ
Номинальная вместимость цистерны: 24500 л
Масса снаряженного ТС: 8400 кг
Полная масса ТС: 36500 кг
г. Ижевск
Контакт: ООО НИКО
Производитель: НЕФАЗ
Номинальная вместимость цистерны: 24500 л
Масса снаряженного ТС: 8400 кг
Полная масса ТС: 36500 кг
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96931-0110130-04 предназначена для перевозки битума, плотностью 0,92 т/м3. Вместимость составляет 26000 литров. Корпус цистерны круглого сечения, односекционный, термоизолированный, толщина изоляции 150 мм, материал мата Isover с фольгированным наружным слоем.
Корпус цистерны ППЦБ-26 несущий: в передней части установлена опорная плита с шкворнем, в задней части установлена подкатная тележка с подвеской и осями SAF Intra. Передняя ось подъемная.
Для исключения пролива перевозимого продукта на землю в верхней части ППЦ26 выполнен экологический короб с закрывающейся крышкой из просеченного алюминиевого сплава. Слив пролитого продукта из короба осуществляется по трубопроводам с запорной арматурой на концах. По периметру короба установлены площадки из просеченного алюминия для исключения скольжения и складной поручень для обеспечения безопасности работы оператора сверху цистерны. Складной поручень приводиться в рабочее положение с уровня земли пневматическими цилиндрами. Лестница расположена справа по ходу движения.
Запорная арматура ППЦ-26 двойного действия: внутри корпуса цистерны установлен дополнительный клапан, который приводится в действие штурвалом, выведенному в боковую заднюю часть корпуса цистерны и шаровой кран Ду=100, установленного на конце сливного трубопровода, позволяющего при необходимости выполнять подогрев открытым пламенем (при застывании битума).
Способ подогрева двумя стационарными горелками на дизтопливе.
Подвеска зависимая, пневматическая, с подъемной передней осью.
Тележка трехосная с односкатной ошиновкой.
Предлагаем купить битумовоз НЕФАЗ 96931-0110130-04, так же у нас вы можете заказать установку битумовоза НЕФАЗ 96931-0110130-04 на шасси КАМАЗ, осуществляем доставку битумовоза по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Ульяновск
Контакт: ООО НИКО
Производитель: НЕФАЗ
Номинальная вместимость цистерны: 24500 л
Масса снаряженного ТС: 8400 кг
Полная масса ТС: 36500 кг
г. Ульяновск
Контакт: ООО НИКО
Производитель: НЕФАЗ
Номинальная вместимость цистерны: 24500 л
Масса снаряженного ТС: 8400 кг
Полная масса ТС: 36500 кг
Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96931-0110130-04 предназначена для перевозки битума, плотностью 0,92 т/м3. Вместимость составляет 26000 литров. Корпус цистерны круглого сечения, односекционный, термоизолированный, толщина изоляции 150 мм, материал мата Isover с фольгированным наружным слоем.
Корпус цистерны ППЦБ-26 несущий: в передней части установлена опорная плита с шкворнем, в задней части установлена подкатная тележка с подвеской и осями SAF Intra. Передняя ось подъемная.
Для исключения пролива перевозимого продукта на землю в верхней части ППЦ26 выполнен экологический короб с закрывающейся крышкой из просеченного алюминиевого сплава. Слив пролитого продукта из короба осуществляется по трубопроводам с запорной арматурой на концах. По периметру короба установлены площадки из просеченного алюминия для исключения скольжения и складной поручень для обеспечения безопасности работы оператора сверху цистерны. Складной поручень приводиться в рабочее положение с уровня земли пневматическими цилиндрами. Лестница расположена справа по ходу движения.
Запорная арматура ППЦ-26 двойного действия: внутри корпуса цистерны установлен дополнительный клапан, который приводится в действие штурвалом, выведенному в боковую заднюю часть корпуса цистерны и шаровой кран Ду=100, установленного на конце сливного трубопровода, позволяющего при необходимости выполнять подогрев открытым пламенем (при застывании битума).
Способ подогрева двумя стационарными горелками на дизтопливе.
Подвеска зависимая, пневматическая, с подъемной передней осью.
Тележка трехосная с односкатной ошиновкой.
Предлагаем купить битумовоз НЕФАЗ 96931-0110130-04, так же у нас вы можете заказать установку битумовоза НЕФАЗ 96931-0110130-04 на шасси КАМАЗ, осуществляем доставку битумовоза по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
г. Оренбург
Контакт: ООО НИКО
Кол-во осей/ колес 3/6+1
ССУ (max) 1250-1340
Оси SAF
Подвеска пневмо.
Шины 385/65R 22,5
Номин. вмест., л. 26000
Термоизоляционная, энергоаккумулятор, c жаровыми трубами, подъемн передняя ось
г. Оренбург
Контакт: ООО НИКО
Кол-во осей/ колес 3/6+1
ССУ (max) 1250-1340
Оси SAF
Подвеска пневмо.
Шины 385/65R 22,5
Номин. вмест., л. 26000
Термоизоляционная, энергоаккумулятор, c жаровыми трубами, подъемн передняя ось
ООО «НИКО» более 15 лет работает на рынке грузовых автомобилей и запасных частей к ним. За эти годы наработан не только опыт, но и неоспоримые преимущества, которые отличают нашу компанию от конкурентов. Мы имеем собственную базу, на которой расположены офис, склад и грузовой сервисный центр.
г. Пенза
Контакт: BONUM
Объем 28 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 500 кг
г. Пенза
Контакт: BONUM
Объем 28 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 500 кг
Для перевозки битума с термоизоляцией.
Битумовозы BONUM сохраняют тепло битума, благодаря системе BONUM THERMO-S.
Полезный объем 28 м³
Тип формы Цилиндр
Габариты длина 10 050 мм, ширина 2 500 мм, высота 3 900 мм (указана высота для ССУ 1150 мм)
Снаряженная масса 7 750 кг* 7 500 кг*
Материал изготовления колбы Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм (ГОСТ 19281)
Количество секций 1
Термоизоляция
BONUM THERMO-S SYSTEM — инновационная система утепления колбы.
Минеральная вата 150 мм — слой минеральной ваты высокой плотности + слой армированной алюминиевой фольги. Заменяет 225 мм обычного листа минеральной ваты;
Теплоизолирующий слой 4 мм — произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет очень низкую теплопроводность. Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла;
Экранирующий теплоизолятор 5 мм — из армированной алюминиевой фольги и полиэтилена с закрыто-пористой структурой. Не впитывает влагу. Предотвращает появление конденсата.
Донные клапаны Механические
Оси Osman Koc (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRA / BPW eco plus 2 (Германия)
Сливные рукава Композитный термостойкий - 1 шт.
Тормозная система Пневматическая двухконтурная Wabco (Германия)
Опорное устройство Jost (Германия) Jost (Германия)
Смотровая площадка Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша).
Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Шины Continental 385/65 R22,5
Комплектация Противооткатный упор с кронштейнами Lokhen (Италия), пенал для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 4″(США), умывальник с мыльницей Lokhen (Италия), запасное колесо, светотехника и электрика Aspoeck (Австрия), защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт.
Окраска «PRIME System 3S»
Перед обшивкой проводится полная дробеструйная обработка колбы,
с последующим покрытием цинкосодержащим термостойким грунтом высокого качества.
Внешняя обшивка может быть выполнена или из нержавеющей стали или из оцинкованной стали, окрашенной в желаемый цвет.
г. Казань, трасса М7. Зеленодольский район, Осиновское с/п, пос. Новониколаевский, ул. Центральная, д. 4. ОФИС 208
Контакт: BONUM
Объем 38 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 8 500 кг
г. Казань, трасса М7. Зеленодольский район, Осиновское с/п, пос. Новониколаевский, ул. Центральная, д. 4. ОФИС 208
Контакт: BONUM
Объем 38 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 8 500 кг
Для перевозки жидкого битума в горячем и холодном состоянии.
По запросу возможно брендирование полуприцепа в соответствии с вашим брендбуком.
Полезный объем 38 м³
Тип формы Цилиндр
Габариты длина 11 200 мм, ширина 2 500 мм, высота 4 000 мм (указана высота для ССУ 1150 мм)
Снаряженная масса 8 750 кг* 8 500 кг*
Материал изготовления колбы Сталь 09Г2С (t эксплуатации −70С +425С) толщиной 4 мм (ГОСТ 19281)
Количество секций 1
Термоизоляция BONUM THERMO-S SYSTEM — инновационная система утепления колбы.
Минеральная вата 150 мм — слой минеральной ваты высокой плотности + слой армированной алюминиевой фольги. Заменяет 225 мм обычного листа минеральной ваты;
Теплоизолирующий слой 4 мм — произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет очень низкую теплопроводность. Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла;
Экранирующий теплоизолятор 5 мм — из армированной алюминиевой фольги и полиэтилена с закрыто-пористой структурой. Не впитывает влагу. Предотвращает появление конденсата.
Донные клапаны Механические
Оси Osman Koc (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRA / BPW eco plus 2 (Германия)
Сливные рукава Композитный термостойкий — 1 шт.
Тормозная система Пневматическая двухконтурная Wabco (Германия)
Опорное устройство Jost (Германия) Jost (Германия)
Смотровая площадка Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша).
Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Шины Continental 385/65 R22,5
Комплектация Противооткатный упор с кронштейнами Lokhen (Италия), пенал для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 4″(США), умывальник с мыльницей Lokhen (Италия), запасное колесо, светотехника и электрика Aspoeck (Австрия), защита велосипедиста Takler (Италия) — 2 шт.
Окраска «PRIME System 3S»
Перед обшивкой проводится полная дробеструйная обработка колбы,
с последующим покрытием цинкосодержащим термостойким грунтом высокого качества.
Внешняя обшивка может быть выполнена или из нержавеющей стали или из оцинкованной стали, окрашенной в желаемый цвет.
г. Самара
Контакт: ООО НИКО
Кол-во осей/ колес 3/6+1
ССУ (max) 1250-1340
Оси SAF
Подвеска пневмо.
Шины 385/65R 22,5
Номин. вмест., л. 26000
Термоизоляционная, энергоаккумулятор, c жаровыми трубами, подъемн передняя ось
г. Самара
Контакт: ООО НИКО
Кол-во осей/ колес 3/6+1
ССУ (max) 1250-1340
Оси SAF
Подвеска пневмо.
Шины 385/65R 22,5
Номин. вмест., л. 26000
Термоизоляционная, энергоаккумулятор, c жаровыми трубами, подъемн передняя ось
ООО «НИКО» более 15 лет работает на рынке грузовых автомобилей и запасных частей к ним. За эти годы наработан не только опыт, но и неоспоримые преимущества, которые отличают нашу компанию от конкурентов. Мы имеем собственную базу, на которой расположены офис, склад и грузовой сервисный центр.
г. Ульяновск
Контакт: BONUM
Объем 32 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 800 кг
г. Ульяновск
Контакт: BONUM
Объем 32 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 800 кг
Для перевозки жидкого битума в горячем и холодном состоянии.
Битумовоз BONUM оснащен термоизоляцией последнего поколения, отличается сниженной массой и оптимизированной нагрузкой на оси.
По запросу возможно брендирование битумовоза в соответствии с вашим брендбуком.
Полезный объем 32 м³
Тип формы Цилиндр
Габариты Зависят от количества осей (3 или 4)
Снаряженная масса Зависит от количества осей (3 или 4)*
Материал изготовления колбы Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм
Количество секций 1
Термоизоляция BONUM THERMO-S SYSTEM — инновационная система утепления колбы.
Минеральная вата 150 мм — слой минеральной ваты высокой плотности + слой армированной алюминиевой фольги. Заменяет 225 мм обычного листа минеральной ваты;
Теплоизолирующий слой 4 мм — произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет очень низкую теплопроводность. Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла;
Экранирующий теплоизолятор 5 мм — из армированной алюминиевой фольги и полиэтилена с закрыто-пористой структурой. Не впитывает влагу. Предотвращает появление конденсата.
Донные клапаны Механические
Оси Osman Koc (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRA / BPW eco plus 2 (Германия)
Сливные рукава Композитный термостойкий - 1 шт.
Тормозная система Пневматическая двухконтурная Wabco (Германия)
Опорное устройство Jost (Германия) Jost (Германия)
Смотровая площадка Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша).
Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Шины Continental 385/65 R22,5
Комплектация Противооткатный упор с кронштейнами Lokhen (Италия), пенал для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 4″ (США), умывальник с мыльницей Lokhen (Италия), запасное колесо, светотехника и электрика Aspoeck (Австрия), защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт.
Окраска «PRIME System 3S»
Перед обшивкой проводится полная дробеструйная обработка колбы,
с последующим покрытием цинкосодержащим термостойким грунтом высокого качества.
Внешняя обшивка может быть выполнена или из нержавеющей стали или из оцинкованной стали, окрашенной в желаемый цвет.
г. Пермь
Контакт: ООО НИКО
Кол-во осей/ колес 3/6+1
ССУ (max) 1250-1340
Оси SAF
Подвеска пневмо.
Шины 385/65R 22,5
Номин. вмест., л. 26000
Термоизоляционная, энергоаккумулятор, c жаровыми трубами, подъемн передняя ось
г. Пермь
Контакт: ООО НИКО
Кол-во осей/ колес 3/6+1
ССУ (max) 1250-1340
Оси SAF
Подвеска пневмо.
Шины 385/65R 22,5
Номин. вмест., л. 26000
Термоизоляционная, энергоаккумулятор, c жаровыми трубами, подъемн передняя ось
ООО «НИКО» более 15 лет работает на рынке грузовых автомобилей и запасных частей к ним. За эти годы наработан не только опыт, но и неоспоримые преимущества, которые отличают нашу компанию от конкурентов. Мы имеем собственную базу, на которой расположены офис, склад и грузовой сервисный центр.
г. Химки, Вашутинское Шоссе 18
Контакт: BONUM
Объем 31 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 600 кг
г. Химки, Вашутинское Шоссе 18
Контакт: BONUM
Объем 31 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 600 кг
Для перевозки жидкого битума в горячем и холодном состоянии.
Битумовоз BONUM оснащен термоизоляцией последнего поколения, отличается сниженной массой и оптимизированной нагрузкой на оси.
По запросу возможно брендирование битумовоза в соответствии с вашим брендбуком.
Полезный объем 31 м³
Тип формы Цилиндр
Габариты Зависят от количества осей (3 или 4)
Снаряженная масса Зависит от количества осей (3 или 4)*
Материал изготовления колбы Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм
Количество секций 1
Термоизоляция BONUM THERMO-S SYSTEM — инновационная система утепления колбы.
Минеральная вата 150 мм — слой минеральной ваты высокой плотности + слой армированной алюминиевой фольги. Заменяет 225 мм обычного листа минеральной ваты;
Теплоизолирующий слой 4 мм — произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет очень низкую теплопроводность. Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла;
Экранирующий теплоизолятор 5 мм — из армированной алюминиевой фольги и полиэтилена с закрыто-пористой структурой. Не впитывает влагу. Предотвращает появление конденсата.
Донные клапаны Механические
Оси Osman Koc (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRA / BPW eco plus 2 (Германия)
Сливные рукава Композитный термостойкий - 1 шт.
Тормозная система Пневматическая двухконтурная Wabco (Германия)
Опорное устройство Jost (Германия) Jost (Германия)
Смотровая площадка Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша).
Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Шины Continental 385/65 R22,5
Комплектация Противооткатный упор с кронштейнами Lokhen (Италия), пенал для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 4″ (США), умывальник с мыльницей Lokhen (Италия), запасное колесо, светотехника и электрика Aspoeck (Австрия), защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт.
Окраска «PRIME System 3S»
Перед обшивкой проводится полная дробеструйная обработка колбы,
с последующим покрытием цинкосодержащим термостойким грунтом высокого качества.
Внешняя обшивка может быть выполнена или из нержавеющей стали или из оцинкованной стали, окрашенной в желаемый цвет.
г. Оренбург
Контакт: BONUM
Объем 27 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 300 кг
г. Оренбург
Контакт: BONUM
Объем 27 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 300 кг
Для перевозки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии.
Термоизоляция гарантирует длительное сохранение тепла перевозимых битумных материалов.
Полезный объем 27 м³
Тип формы Цилиндр
Габариты длина 11 100 мм, ширина 2 500 мм, высота 3 700 мм (указана высота для ССУ 1150 мм)
Снаряженная масса 7 550 кг* 7 300 кг*
Материал изготовления колбы Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм
(ГОСТ 19281)
Количество секций 1
Термоизоляция
BONUM THERMO-S SYSTEM
BONUM THERMO-S SYSTEM — инновационная система утепления колбы.
Минеральная вата 150 мм — слой минеральной ваты высокой плотности + слой армированной алюминиевой фольги.Заменяет 225 мм обычного листа минеральной ваты;
Теплоизолирующий слой 4 мм — произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет очень низкую теплопроводность.Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла;
Экранирующий теплоизолятор 5 мм — из армированной алюминиевой фольги и полиэтилена с закрыто-пористой структурой.Не впитывает влагу. Предотвращает появление конденсата.
Донные клапаны Механические
Оси Osman Koc (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRA / BPW eco plus 2 (Германия)
Сливные рукава Композитный термостойкий - 1 шт.
Тормозная система Пневматическая двухконтурнаяWabco (Германия)
Опорное устройство Jost (Германия) Jost (Германия)
Смотровая площадка Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша).
Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Шины Continental 385/65 R22,5
Комплектация Противооткатный упор с кронштейнами Lokhen (Италия), пенал для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 4″(США), умывальник с мыльницей Lokhen (Италия), запасное колесо, светотехника и электрика Aspoeck (Австрия), защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт.
Окраска «PRIME System 3S»
Перед обшивкой проводится полная дробеструйная обработка колбы,
с последующим покрытием цинкосодержащим термостойким грунтом высокого качества.
Внешняя обшивка может быть выполнена или из нержавеющей стали или из оцинкованной стали, окрашенной в желаемый цвет.
г. Химки, Вашутинское Шоссе 18
Контакт: BONUM
Объем 32 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 800 кг
г. Химки, Вашутинское Шоссе 18
Контакт: BONUM
Объем 32 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 7 800 кг
Для перевозки жидкого битума в горячем и холодном состоянии.
Битумовоз BONUM оснащен термоизоляцией последнего поколения, отличается сниженной массой и оптимизированной нагрузкой на оси.
По запросу возможно брендирование битумовоза в соответствии с вашим брендбуком.
Полезный объем 32 м³
Тип формы Цилиндр
Габариты Зависят от количества осей (3 или 4)
Снаряженная масса Зависит от количества осей (3 или 4)*
Материал изготовления колбы Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм
Количество секций 1
Термоизоляция BONUM THERMO-S SYSTEM — инновационная система утепления колбы.
Минеральная вата 150 мм — слой минеральной ваты высокой плотности + слой армированной алюминиевой фольги. Заменяет 225 мм обычного листа минеральной ваты;
Теплоизолирующий слой 4 мм — произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет очень низкую теплопроводность. Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла;
Экранирующий теплоизолятор 5 мм — из армированной алюминиевой фольги и полиэтилена с закрыто-пористой структурой. Не впитывает влагу. Предотвращает появление конденсата.
Донные клапаны Механические
Оси Osman Koc (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRA / BPW eco plus 2 (Германия)
Сливные рукава Композитный термостойкий - 1 шт.
Тормозная система Пневматическая двухконтурная Wabco (Германия)
Опорное устройство Jost (Германия) Jost (Германия)
Смотровая площадка Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша).
Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Шины Continental 385/65 R22,5
Комплектация Противооткатный упор с кронштейнами Lokhen (Италия), пенал для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 4″ (США), умывальник с мыльницей Lokhen (Италия), запасное колесо, светотехника и электрика Aspoeck (Австрия), защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт.
Окраска «PRIME System 3S»
Перед обшивкой проводится полная дробеструйная обработка колбы,
с последующим покрытием цинкосодержащим термостойким грунтом высокого качества.
Внешняя обшивка может быть выполнена или из нержавеющей стали или из оцинкованной стали, окрашенной в желаемый цвет.
г. Химки, Вашутинское Шоссе 18
Контакт: BONUM
Объем 38 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 8 500 кг
г. Химки, Вашутинское Шоссе 18
Контакт: BONUM
Объем 38 м³
Количество отсеков 1 шт
Окраска «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса 8 500 кг
Для перевозки жидкого битума в горячем и холодном состоянии.
По запросу возможно брендирование полуприцепа в соответствии с вашим брендбуком.
Полезный объем 38 м³
Тип формы Цилиндр
Габариты длина 11 200 мм, ширина 2 500 мм, высота 4 000 мм (указана высота для ССУ 1150 мм)
Снаряженная масса 8 750 кг* 8 500 кг*
Материал изготовления колбы Сталь 09Г2С (t эксплуатации −70С +425С) толщиной 4 мм (ГОСТ 19281)
Количество секций 1
Термоизоляция BONUM THERMO-S SYSTEM — инновационная система утепления колбы.
Минеральная вата 150 мм — слой минеральной ваты высокой плотности + слой армированной алюминиевой фольги. Заменяет 225 мм обычного листа минеральной ваты;
Теплоизолирующий слой 4 мм — произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет очень низкую теплопроводность. Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла;
Экранирующий теплоизолятор 5 мм — из армированной алюминиевой фольги и полиэтилена с закрыто-пористой структурой. Не впитывает влагу. Предотвращает появление конденсата.
Донные клапаны Механические
Оси Osman Koc (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRA / BPW eco plus 2 (Германия)
Сливные рукава Композитный термостойкий — 1 шт.
Тормозная система Пневматическая двухконтурная Wabco (Германия)
Опорное устройство Jost (Германия) Jost (Германия)
Смотровая площадка Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша).
Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Шины Continental 385/65 R22,5
Комплектация Противооткатный упор с кронштейнами Lokhen (Италия), пенал для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 4″(США), умывальник с мыльницей Lokhen (Италия), запасное колесо, светотехника и электрика Aspoeck (Австрия), защита велосипедиста Takler (Италия) — 2 шт.
Окраска «PRIME System 3S»
Перед обшивкой проводится полная дробеструйная обработка колбы,
с последующим покрытием цинкосодержащим термостойким грунтом высокого качества.
Внешняя обшивка может быть выполнена или из нержавеющей стали или из оцинкованной стали, окрашенной в желаемый цвет.