Комбинированная уборочная машина Маз КО 713 Н 40
Базовое шасси МАЗ-4380Р2
Тип топлива дизель
Цистерна/Кузов (м3) 6
Ширина рабочей зоны
при мойке 8,5
при поливке 20,0
при водоорошении до 4,0
плуга 2,5
щетки 2,3
при посыпке 4,0 – 9,0
Полная масса машины (кг) 12500
Диаметр очищаемых труб, мм 50 – 300
Максимальное давление воды, МПа до 1
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м 30
Габаритные размеры (мм)
Длина 6450-9300
Ширина 2500-3050
Высота 3200
Ключевые преимущества:
Возможность выгрузки песка из кузова, минуя разбрасывающий диск;
Безотказная эффективная работа щётки в жестких климатических условиях (от -40 до +40 °С) за счёт механического привода;
Расположение привода щетки в закрытом картере в «масляной ванне» и регулирование натяжения цепи без вскрытия картера;
Расположение водяного насоса в межбазовом пространстве увеличивает клиренс машины и обеспечивает сохранность насоса.
Надежный, всепогодный механический привод щетки карданным валом от КОМ.
Удобство в работе и чистота в кабине водителя за счет выноса гидроаппаратуры за пределы кабины.
Похожие объявления
г. Осинники
Контакт: ОАО КОРМЗ
ДМК-50 - комбинированная дорожная машина на базе шасси автомобиля КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования предназначена для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. Машина отличается высокой маневренностью и хорошими тяговыми усилиями. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Комплектация по выбору Заказчика. Монтаж в условиях Заказчика.
Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40оС + 40оС.
г. Осинники
Контакт: ОАО КОРМЗ
ДМК-50 - комбинированная дорожная машина на базе шасси автомобиля КАМАЗ-53605 с комплектом быстросъемного навесного оборудования предназначена для круглогодичного содержания автомобильных дорог с твердым покрытием. Машина отличается высокой маневренностью и хорошими тяговыми усилиями. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Комплектация по выбору Заказчика. Монтаж в условиях Заказчика.
Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40оС + 40оС.
Технологические операции, выполняемые ДМК-50:
По зимнему содержанию автодорог:
патрульную снегоочистку проезжей части
удаление снежного наката и наледи с проезжей части
расчистку от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и др.
уменьшение и ликвидацию зимнего обледенения проезжей части
уборка и смет отработанных противогололедных материалов с проезжей части
распределение противогололедных материалов
По летнему содержанию автодорог:
мойку, подметание и обеспыливание дорог
мойку элементов обустройства дорог (жесткого ограждения, столбиков, знаков, автобусных остановок и др.)
планировку щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги
струйную очистку лотков и водопропускных труб
Всесезонно:
обеспечивает возможность перевозки сыпучих и прочих материалов на не ограниченное расстояние в режиме самосвала
обеспечивает работу с другими дорожно-строительными машинами: асфальтоукладчиками, щебнераспределителями и т.д.
Пензенская область, г. Городище
Контакт: Спецкоммаш
Базовое шасси МАЗ-4380Р2
Тип топлива дизель
Цистерна/Кузов (м3) 6
Ширина рабочей зоны
при мойке 8,5
при поливке 20,0
при водоорошении до 4,0
плуга 2,5
щетки 2,3
при посыпке 4,0 – 9,0
Полная масса машины (кг) 12500
Диаметр очищаемых труб, мм 50 – 300
Максимальное давление воды, МПа до 1
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м 30
Габаритные размеры (мм)
Длина 6450-9300
Ширина 2500-3050
Высота 3200
Пензенская область, г. Городище
Контакт: Спецкоммаш
Базовое шасси МАЗ-4380Р2
Тип топлива дизель
Цистерна/Кузов (м3) 6
Ширина рабочей зоны
при мойке 8,5
при поливке 20,0
при водоорошении до 4,0
плуга 2,5
щетки 2,3
при посыпке 4,0 – 9,0
Полная масса машины (кг) 12500
Диаметр очищаемых труб, мм 50 – 300
Максимальное давление воды, МПа до 1
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м 30
Габаритные размеры (мм)
Длина 6450-9300
Ширина 2500-3050
Высота 3200
Ключевые преимущества:
Возможность выгрузки песка из кузова, минуя разбрасывающий диск;
Безотказная эффективная работа щётки в жестких климатических условиях (от -40 до +40 °С) за счёт механического привода;
Расположение привода щетки в закрытом картере в «масляной ванне» и регулирование натяжения цепи без вскрытия картера;
Расположение водяного насоса в межбазовом пространстве увеличивает клиренс машины и обеспечивает сохранность насоса.
Надежный, всепогодный механический привод щетки карданным валом от КОМ.
Удобство в работе и чистота в кабине водителя за счет выноса гидроаппаратуры за пределы кабины.
г. Приозерск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-65115 (Евро-IV)
Пескоразбрасывающее оборудование Объём кузова — 6-8 куб.м Обрабатываемая полоса — 4-10 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 10-50 г/кв.м
Солесраспределяющее оборудование Объём баков для увлажненной соли — 1,5 куб.м
Оборудование для распределения жидких реагентов Объём пластиковых баков — 8,4 куб.м Объём металлической цистерны — 8 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м Плотность распределения жидких хлоридов — 50-150 мл/кв.м Количество распределяющих дисков — 2 шт.
Поливомоечное оборудование Объём пластиковых баков — 8,4 куб.м Объём металлической цистерны — 8 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м
Высоконапорная мойка МФ-110 Обрабатываемая полоса — 2,7/3,5-18 м
Отвал поворотный БПО-3000 Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м
Отвал комбинированный БПО-3000К Обрабатываемая полоса — 2,3-3
Отвал скоростной Обрабатываемая полоса — 2,6 м
Отвал боковой Обрабатываемая полоса — 2 м
Средний (грейдерный) нож Обрабатываемая полоса — 2,9 м
Щетка средняя ЩС-40 Обрабатываемая полоса — 2,4 м
Щетка фронтальная Обрабатываемая полоса — 2,5 м
Щетка задняя(аналог передней / аналог средней) Обрабатываемая полоса — 2,4/2,5 м
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м. Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м
г. Приозерск
Контакт: ПарнасАвтоКомплекс
Шасси КАМАЗ-65115 (Евро-IV)
Пескоразбрасывающее оборудование Объём кузова — 6-8 куб.м Обрабатываемая полоса — 4-10 м Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м Плотность распределения чистой соли — 10-50 г/кв.м
Солесраспределяющее оборудование Объём баков для увлажненной соли — 1,5 куб.м
Оборудование для распределения жидких реагентов Объём пластиковых баков — 8,4 куб.м Объём металлической цистерны — 8 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м Плотность распределения жидких хлоридов — 50-150 мл/кв.м Количество распределяющих дисков — 2 шт.
Поливомоечное оборудование Объём пластиковых баков — 8,4 куб.м Объём металлической цистерны — 8 куб.м Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м
Высоконапорная мойка МФ-110 Обрабатываемая полоса — 2,7/3,5-18 м
Отвал поворотный БПО-3000 Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м
Отвал поворотный ЭД 244Н-60 Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м
Отвал комбинированный БПО-3000К Обрабатываемая полоса — 2,3-3
Отвал скоростной Обрабатываемая полоса — 2,6 м
Отвал боковой Обрабатываемая полоса — 2 м
Средний (грейдерный) нож Обрабатываемая полоса — 2,9 м
Щетка средняя ЩС-40 Обрабатываемая полоса — 2,4 м
Щетка фронтальная Обрабатываемая полоса — 2,5 м
Щетка задняя(аналог передней / аналог средней) Обрабатываемая полоса — 2,4/2,5 м
Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1 Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м. Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м
Наш сервис является инновационным центром в г. Санкт-Петербург по ремонту грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и спецтехники, технического обслуживания в гарантийный период, в постгарантийный период.
Наличие собственного склада запасных частей, позволяет сократить время на простои техники в ремонте, на обслуживании. Квалификация сотрудников станции позволяет без лишних затрат времени выявить причину неисправности, устранить и гарантировать качество работ. Мы работаем 7 дней в неделю с 8 утра и до 8 часов вечера, что позволяет даже самым загруженным клиентом подобрать наиболее удобное время, чтобы обслуживать свою технику.
Предприятие является ведущим в группе компаний, которая владеет имущественным комплексом, расположенным в промзоне Парнас, и находится в 100 метрах от Северной части КАД, что обеспечивает удобные подъезды для автотранспорта как со стороны КАД, так и со стороны города.
г. Сердобск
Контакт: Спецкоммаш
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Тип топлива дизель
Кузов распределителя (м 3) 9.5
цистерны ННМ 14
пластиковых баков 12
баков системы увлажнения 2,08
Ширина рабочей зоны
Распределителя (ПГМ) 2 - 10
низконапорной мойки 2,5 - 20
высоконапорной мойки горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
рейки для распределения ЖПГМ 3 - 12
Полная масса машины (кг) 25200
пескосоль 50 - 500
чистая соль с увлажнением 5 - 50
жидкие реагенты 5 - 80
Габаритные размеры (мм)
Длина 11900
Ширина 4225
Высота 3600
г. Сердобск
Контакт: Спецкоммаш
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Тип топлива дизель
Кузов распределителя (м 3) 9.5
цистерны ННМ 14
пластиковых баков 12
баков системы увлажнения 2,08
Ширина рабочей зоны
Распределителя (ПГМ) 2 - 10
низконапорной мойки 2,5 - 20
высоконапорной мойки горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
рейки для распределения ЖПГМ 3 - 12
Полная масса машины (кг) 25200
пескосоль 50 - 500
чистая соль с увлажнением 5 - 50
жидкие реагенты 5 - 80
Габаритные размеры (мм)
Длина 11900
Ширина 4225
Высота 3600
Комбинированная дорожная машина КО-829Б предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
г. Полевской
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-65 представляет собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 (грузоподъемность 11 тонн, мощность двигателя 280 л.с.) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а так же для перевозки сыпучих и прочих грузов. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин.
г. Полевской
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-65 представляет собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-53605 (грузоподъемность 11 тонн, мощность двигателя 280 л.с.) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а так же для перевозки сыпучих и прочих грузов. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин.
ОАО КОРМЗ предлагает высокотехнологичные универсальные дорожные машины, оборудование для всесезонного содержания дорог, а также коммунальную технику для перевозки и переработки мусора. Вся техника адаптирована для Российских покупателей и к Российским климатическим условиям.
г. Грайворон
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-65115 (6х4)
Масса машины полная, кг 25200
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 10000 (распределяющее оборудование)
Ширина рабочей зоны, м (плуга) 2,6 - 3,0
Ширина рабочей зоны, м (щетки) 2,3
Ширина рабочей зоны, м (при посыпке) 2 - 12
Длина,мм 11270
Ширина, мм 3000
Высота, мм 3200
г. Грайворон
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КамАЗ-65115 (6х4)
Масса машины полная, кг 25200
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 10000 (распределяющее оборудование)
Ширина рабочей зоны, м (плуга) 2,6 - 3,0
Ширина рабочей зоны, м (щетки) 2,3
Ширина рабочей зоны, м (при посыпке) 2 - 12
Длина,мм 11270
Ширина, мм 3000
Высота, мм 3200
Ключевые преимущества: КО-848 – многофункциональная комбинированная дорожная машина на базе шасси КАМАЗ-65115-1961-62 с самосвальным кузовом. Функциональные возможности этой модели полностью отвечают современным требованиям для машины по содержанию федеральных, региональных и городских дорог. В состав машины КО-848 дополнительно входят до 20 видов различного быстросъемного оборудования.
п. Таврическое
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-80 представляет собой шасси КАМАЗ-65115 с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП.
Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40°С + 40°С.
п. Таврическое
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-80 представляет собой шасси КАМАЗ-65115 с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин. Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП.
Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40°С + 40°С.
Технологические операции, выполняемые ДМК-80
По зимнему содержанию автодорог:
патрульную снегоочистку проезжей части
удаление снежного наката и наледи с проезжей части
расчистку от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и др.
уменьшение и ликвидацию зимнего обледенения проезжей части
уборка и смет отработанных противогололедных материалов с проезжей части
распределение противогололедных материалов
По летнему содержанию автодорог:
мойку, подметание и обеспыливание дорог
мойку элементов обустройства дорог (жесткого ограждения, столбиков, знаков, автобусных остановок и др.)
планировку щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги
струйную очистку лотков и водопропускных труб.
г. Пестово
Контакт: Спецкоммаш
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Тип топлива дизель
Цистерна/Кузов (м 3) 10
Кузов распределителя (м 3) 8
пластиковых баков 8
Ширина рабочей зоны
Распределителя (ПГМ) 2 - 10
низконапорной мойки 2,5 - 20
высоконапорной мойки
горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
пескосоль 50 - 500
Габаритные размеры (мм)
Длина 11900
Ширина 4225
Высота 3300
г. Пестово
Контакт: Спецкоммаш
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Тип топлива дизель
Цистерна/Кузов (м 3) 10
Кузов распределителя (м 3) 8
пластиковых баков 8
Ширина рабочей зоны
Распределителя (ПГМ) 2 - 10
низконапорной мойки 2,5 - 20
высоконапорной мойки
горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
пескосоль 50 - 500
Габаритные размеры (мм)
Длина 11900
Ширина 4225
Высота 3300
Комбинированная дорожная машина КО-829С1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
с. Бессоновка
Контакт: Спецкоммаш
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Тип топлива дизель
Цистерна/Кузов (м 3) 10
Кузов распределителя (м 3) 8
пластиковых баков 8
Ширина рабочей зоны
Распределителя (ПГМ) 2 - 10
низконапорной мойки 2,5 - 20
высоконапорной мойки
горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
пескосоль 50 - 500
Габаритные размеры (мм)
Длина 11900
Ширина 4225
Высота 3300
с. Бессоновка
Контакт: Спецкоммаш
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Тип топлива дизель
Цистерна/Кузов (м 3) 10
Кузов распределителя (м 3) 8
пластиковых баков 8
Ширина рабочей зоны
Распределителя (ПГМ) 2 - 10
низконапорной мойки 2,5 - 20
высоконапорной мойки
горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
пескосоль 50 - 500
Габаритные размеры (мм)
Длина 11900
Ширина 4225
Высота 3300
Комбинированная дорожная машина КО-829С1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
г. Тольятти
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КАМАЗ-65115
Масса машины полная, кг 22400
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 12700
Ширина рабочей зоны, м (при мойке) 8,5
Ширина рабочей зоны, м (при поливке) 20,0
Ширина рабочей зоны, м (плуга) 2,5
Ширина рабочей зоны, м (щетки) 2,3
Ширина рабочей зоны, м (при посыпке) 4,0 - 9,0
Плотность посыпки инертными материалами, г/м2 100 – 400
Рабочее давление воды, МПа до 2 (высоконапорная рейка)
Диаметр очищаемых трубопроводов, мм 50 – 300
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м 30
Вместимость цистерны, м3 11,0
Длина,мм 8000-12100
Ширина, мм 2950-3440
Высота, мм 3200
г. Тольятти
Контакт: ОАО Коммаш
Модель шасси КАМАЗ-65115
Масса машины полная, кг 22400
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг 12700
Ширина рабочей зоны, м (при мойке) 8,5
Ширина рабочей зоны, м (при поливке) 20,0
Ширина рабочей зоны, м (плуга) 2,5
Ширина рабочей зоны, м (щетки) 2,3
Ширина рабочей зоны, м (при посыпке) 4,0 - 9,0
Плотность посыпки инертными материалами, г/м2 100 – 400
Рабочее давление воды, МПа до 2 (высоконапорная рейка)
Диаметр очищаемых трубопроводов, мм 50 – 300
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м 30
Вместимость цистерны, м3 11,0
Длина,мм 8000-12100
Ширина, мм 2950-3440
Высота, мм 3200
Ключевые преимущества:
Мойка и поливка дорожных покрытий и прилотковой полосы;
Равномерная и качественная посыпка дорожного полотна инертными материалами;
сметание снега;
Скоростная очистка (до 60 км/ч) автомагистралей от снега с возможностью отбрасывания снега на расстояние до 10 метров;
Очистка канализационных сетей (с применением дополнительного оборудования);
Возможность заправки цистерны водой из водопроводной сети и водоёма;
Дополнительное средство при тушении пожаров;
Увлажнение воздушного пространства над проезжей частью дороги для снижения запылённости и загазованности;
Защищенный патентом РФ привод щетки, автоматически гасящий вертикальные колебания.
г. Мытищи
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-6501B5-420-001
Двигатель ЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л. с. 310 (228 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова самосвала 12,5
- кузова распределителя ПГМ 9
- пластиковых баков 10
г. Мытищи
Контакт: МазКомТранс
Базовое шасси МАЗ-6501B5-420-001
Двигатель ЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л. с. 310 (228 кВт)
Тип топлива дизель
КПП ZF 9S1310 TO (9-и ступенчатая)
Вместимость, м3
- кузова самосвала 12,5
- кузова распределителя ПГМ 9
- пластиковых баков 10
Ширина рабочей зоны, м
- распределителя ПГМ 2 - 9
- поливомоечного низконапорного оборудования 2,5 - 20
- поливомоечного высоконапорного оборудования 2,8 - 3,5
- отвала переднего поворотного 2,5
- отвала скоростного 3
- щетки фронтальной 2,4
- щетки задней 2,4
- рейки высоконапорной горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8
Плотность распределения ПГМ, г/м2
- твердых (ПСС) 50 - 350
Полная масса, кг 33500
Габаритные размеры, мм
- длина 11900
- ширина 4225
- высота 3200
Комбинированная дорожная машина КО-829СМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
Расположение запасного колеса за кабиной
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
Лестница для визуального осмотра
Регулирование разбрасывающего диска по высоте
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
с. Косулино
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-70 представляет собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (грузоподъемность 15 тонн, мощность двигателя 280 л.с.) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а так же для перевозки сыпучих и прочих грузов. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин.
Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40°С + 40°С.
с. Косулино
Контакт: ОАО КОРМЗ
Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК-70 представляет собой автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 (грузоподъемность 15 тонн, мощность двигателя 280 л.с.) с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, а так же для перевозки сыпучих и прочих грузов. По конструкции устанавливаемого оборудования машина относиться к типу скоростных дорожных машин.
Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, Российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в районах умеренного климата, а так же в интервалах температур окружающего воздуха - 40°С + 40°С.
Для зимнего содержания автомобильных дорог машина выполняет следующие технологические операции:
очистка дорог в режиме патрульной снегоуборки скоростным отвалом
очистка дорог от снега и шуги на любую сторону поворотным отвалом
распределение противогололедных материалов
Для летнего содержания автомобильных дорог машина выполняет следующие технологические операции:
мойка, подметание, обеспыливание дорог
Мойка элементов обустройства дорог (жеского ограждения столбиков, знаков, автобусных остановок и др.)
подсыпка и планировка щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги.