Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334 0000020 16
Производитель: ПАО "НЕФАЗ"
Грузоподъемность: 18,9 т
Размеры платформы: 12064×2470*730 мм
Высота ССУ (min-max): 1540 мм
Производитель осей: НЕФАЗ
Количество осей/колес: 2/4+1
Шины: 425/85R21
Тип подвески: Рессорная
Тип полуприцепа: бортовой с металлическим настилом пола
Шкворень 505 мм. Усиленная подвеска. V=22 м³
Предлагаем купить полуприцеп бортовой общего назначения двуосный НЕФАЗ-9334, в новой комплектации 9334-0000020-16, так же у нас вы можете заказать установку полуприцепа на спецтехнику КамАЗ 65116, осуществляем доставку прицепов НЕФАЗ-9334, по всей России. Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
Похожие объявления
г. Ногинск
Контакт: Кардешлер Трейлер
Объем кузова от 38 куб.м Масса - от 7600кг Полная масса от 34000-40000 кг Высота ССУ 1150-1550 мм Ворота распашные(одна или две створки) Борта сплошные или для боковой разгрузки, Зерновые люки (для зерновозов), гидравлическая разгрузка назад или боковая
г. Ногинск
Контакт: Кардешлер Трейлер
Объем кузова от 38 куб.м Масса - от 7600кг Полная масса от 34000-40000 кг Высота ССУ 1150-1550 мм Ворота распашные(одна или две створки) Борта сплошные или для боковой разгрузки, Зерновые люки (для зерновозов), гидравлическая разгрузка назад или боковая
Рама: усиленная, из конструкционной стали повышенной прочности.
Борта: 2-4мм(по желанию)
Шасси: три OSMANKOC 12т в усиленном исполнении первая ось подъемная или BPW 3х9т
Cтандартное оснащение:
• поднимаемая ось • задний борт с зерновым люком(для зерновозов) • тент сворачиваемый • бачок для воды • ящик для инструментов с замком • борта глухие или откидные(по запросу) • Гидравлическая система: гидроцилиндр на 48-60т • гидробак • площадка/лестница
Гарантия: 12 месяцев, без ограничения пробега.
г. Домодедово
Контакт: МазКомТранс
Бортовой полуприцеп с уменьшенной погрузочной высотой (Jumbo) 16,5 м
3 оси
Аналогичная модель с тентом - Тонар-974612-0000021
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Масса перевозимого груза, кг. 24 000
г. Домодедово
Контакт: МазКомТранс
Бортовой полуприцеп с уменьшенной погрузочной высотой (Jumbo) 16,5 м
3 оси
Аналогичная модель с тентом - Тонар-974612-0000021
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Масса перевозимого груза, кг. 24 000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8 000
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 32 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмные передняя ось входит в базовую комплектацию
Оси колес производства ООО МЗ "Тонар"
Колеса ошиновка двухскатная, диски 6,75х17,5
Шины бескамерные 235/75 R17,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Установка осей BPW по запросу
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200
Масса перевозимого груза, кг. 42 500
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 500
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 50 000
г. Колпино
Контакт: МазКомТранс
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200
Масса перевозимого груза, кг. 42 500
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 500
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 50 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмные 1 и 2 оси входят в базовую комплектацию
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания
Внутренние размеры кузова, не более, мм L=13 660, W=2 480, H=580
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Установка осей BPW по запросу
Нанесения логатипа заказчика рассчитывается индивидуально
Используемые комплектующие:
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Металлический инструментальный ящик
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором.
г. Хабаровск ул. Зелёная, д. 3а, офис 201
Контакт: Тонар
Полуприцеп бортовой с выдвижными кониками 14,5 м.
3 оси
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1 500
Масса перевозимого груза, кг. 33 100 / 36 100
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 10 900
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 44 000 / 47 000
г. Хабаровск ул. Зелёная, д. 3а, офис 201
Контакт: Тонар
Полуприцеп бортовой с выдвижными кониками 14,5 м.
3 оси
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1 500
Масса перевозимого груза, кг. 33 100 / 36 100
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 10 900
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 44 000 / 47 000
Распределение полной массы, кг. 20 000 (на ССУ), 24 000 / 27 000 (на строенную ось)
Внутренние размеры кузова, мм. L=14 380, H=600 (бортов); H=1 500 (переднего щита)
Ширина полуприцепа, мм.: -
по бортам 2 490
по коникам 2 270
с раздвинутыми кониками 3 300
Радиус габарита передней части полуприцепа не более, мм. 2 040
Подвеска рессорно-балансирная
Оси колес ТОНАР
Колеса дисковые 10.00-20/533-310
Количество осей/колес 3/6 (+1 запасное)
Рабочая тормозная система с пневматическим двухпроводным приводом, автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой, действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами к тормозным механизмам колес
Опорное устройство на 24 т.
г. Добрянка
Контакт: ООО Сургутавтоприцеп
L, мм 13000
Масса перевозимого груза, кг 24500
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8200
Полная масса полуприцепа, кг 32700
Максимально допустима нагрузка, кг
- на оси 18000
- на седельно-сцепное устройство тягача 14700
Высота ССУ мм. 1550
Подвеска / оси Рессорная/GRONAX
Шины / количество 425/85R21 / 4+1
Тормозная система с ABS
Колея мм. 2040
Сцепной шкворень 2 дюйма
Опорное устройство механическое, с двухскоростным приводом
Электрооборудование 24В
Борта стальные 600 мм
Стойки борта быстросъемные
Выдвижные коники 8 шт
г. Добрянка
Контакт: ООО Сургутавтоприцеп
L, мм 13000
Масса перевозимого груза, кг 24500
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8200
Полная масса полуприцепа, кг 32700
Максимально допустима нагрузка, кг
- на оси 18000
- на седельно-сцепное устройство тягача 14700
Высота ССУ мм. 1550
Подвеска / оси Рессорная/GRONAX
Шины / количество 425/85R21 / 4+1
Тормозная система с ABS
Колея мм. 2040
Сцепной шкворень 2 дюйма
Опорное устройство механическое, с двухскоростным приводом
Электрооборудование 24В
Борта стальные 600 мм
Стойки борта быстросъемные
Выдвижные коники 8 шт
ООО Сургутавтоприцеп - производство тралов и полуприцепов высокой
грузоподъёмности от 10 до 100 тонн и повышенной проходимости. Любых конфигураций
по вашим потребностям.
Большой выбор комплектующих от самых известных и проверенных импортных и
российских производителей Бортовые полуприцепы обычной и повышенной
проходимости.
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Модель Тонар-974614 уникальнапо своим качествам и объединяет в себе функции бортовых полуприцепов и контейнеровозов
Для перевозки контейнеров на кузове установлены:
12 фитингов таким образом, чтобы перевозить один
40-футовый, или два
20-футовых, или один
20-футовый контейнер (по центру)
г. Пушкин
Контакт: МазКомТранс
Модель Тонар-974614 уникальнапо своим качествам и объединяет в себе функции бортовых полуприцепов и контейнеровозов
Для перевозки контейнеров на кузове установлены:
12 фитингов таким образом, чтобы перевозить один
40-футовый, или два
20-футовых, или один
20-футовый контейнер (по центру)
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1250
Масса перевозимого груза, кг. 42 500/46 500
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 500
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 50 000/54 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмные 1 и 2 передние оси входят в базовую комплектацию
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Диски 11,75х22,5
Количество осей/колес 4/5 (+1 запасное)
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т.
Типы перевозимых контейнеров 1x40', 2x20', 1x20' (по центру)
Увеличенный инструментальный ящик, мм 1500×2500*600
Распределение полной массы, не более 18000 (на ССУ), 32000 (на колесную тележку)
Габаритные размеры,м L=13640 мм, W=2480 мм
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Установка осей BPW по запросу
Нанесения логатипа заказчика рассчитывается индивидуально
Используемые комплектующие:
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Увеличенный инструментальный ящик: 1500×2500*600 мм
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором.
г. Краснокамск
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Грузоподъемность, кг 21 900
Объем платформы, м3 21,7
Снаряженная масса, кг 6 600
Полная масса, кг 28 500
Подвеска Балансирная на 2-ух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4+1
Колеса Дисковые, 310-533
Шины 425/85R21
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм 12 064/2 476/730
Погрузочная высота 1 720
Макс. скорость транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Высота ССУ, мм Не более 1 540
Количество петель для увязки груза, шт. 16 (утоплены в настил пола)
г. Краснокамск
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Грузоподъемность, кг 21 900
Объем платформы, м3 21,7
Снаряженная масса, кг 6 600
Полная масса, кг 28 500
Подвеска Балансирная на 2-ух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4+1
Колеса Дисковые, 310-533
Шины 425/85R21
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм 12 064/2 476/730
Погрузочная высота 1 720
Макс. скорость транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Высота ССУ, мм Не более 1 540
Количество петель для увязки груза, шт. 16 (утоплены в настил пола)
г. Химки
Контакт: МазКомТранс
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 41 935
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 9 065
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 51 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
г. Химки
Контакт: МазКомТранс
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 41 935
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 9 065
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 51 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмные 1 и 2 оси входят в базовую комплектацию
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Установка осей BPW по запросу
нанесения логатипа заказчика рассчитывается индивидуально
Используемые характеристики:
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Кран растормаживания
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Металлический инструментальный ящик
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором.
Пермский край, п. Юг
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Грузоподъемность, кг 21 900
Объем платформы, м3 21,7
Снаряженная масса, кг 6 600
Полная масса, кг 28 500
Подвеска Балансирная на 2-ух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4+1
Колеса Дисковые, 310-533
Шины 425/85R21
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм 12 064/2 476/730
Погрузочная высота 1 720
Макс. скорость транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Высота ССУ, мм Не более 1 540
Количество петель для увязки груза, шт. 16 (утоплены в настил пола)
Пермский край, п. Юг
Контакт: ООО ЦЕНТР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Грузоподъемность, кг 21 900
Объем платформы, м3 21,7
Снаряженная масса, кг 6 600
Полная масса, кг 28 500
Подвеска Балансирная на 2-ух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4+1
Колеса Дисковые, 310-533
Шины 425/85R21
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм 12 064/2 476/730
Погрузочная высота 1 720
Макс. скорость транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Высота ССУ, мм Не более 1 540
Количество петель для увязки груза, шт. 16 (утоплены в настил пола)
г. Калачинск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 27 750
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 750
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200 / 1350 / 1540
Подвеска пневматическая/рессорная
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось есть
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т.
Шкворень 2 дюйма
Борта есть
Коники 12 штук
г. Калачинск
Контакт: Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 27 750
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 750
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200 / 1350 / 1540
Подвеска пневматическая/рессорная
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось есть
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т.
Шкворень 2 дюйма
Борта есть
Коники 12 штук
Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
Быстрые сроки окупаемости;
Выполнение индивидуальных заказов;
Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
Высокая ремонтопригодность;
Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
Гарантия 36 месяцев
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Назначение Грузовые автомобили
Тип прицепа Полуприцеп
Тип Бортовой
Количество осей 2
Производитель Стройремавто
Страна производитель Беларусь
Грузоподъемность 29.0 (т)
Состояние Новое
г. Санкт-Петербург
Контакт: МАЗСПЕЦТРАНС
Назначение Грузовые автомобили
Тип прицепа Полуприцеп
Тип Бортовой
Количество осей 2
Производитель Стройремавто
Страна производитель Беларусь
Грузоподъемность 29.0 (т)
Состояние Новое
Полуприцеп АПС 552111
АПС 552111 2-осн. рессорно-балансирная подвеска, борт. без тента, 5-ти секционные борта, Перед борт Высокий, 12,6метр. площадь платформы 29,5 кв.м, г/п 28,08т, шины 11.00R20, АБС
ООО "ГК МСТ" является официальным представителем в России предприятия "Стройремавто" — одного из лучших заводов Республики Беларусь, по производству высококачественной автомобильной прицепной техники под маркой АПС.
Ассортимент выпускаемых моделей представляет собой широкий спектр полуприцепов, как базовых моделей, так и специализированных (сертифицировано более 50 моделей). Работа с клиентами строится на индивидуальной основе. Такой подход к работе позволяет при изготовлении техники максимально учитывать все потребности и пожелания заказчика, специфику перевозимых грузов и особенности эксплуатации.
В производственной программе предприятия несколько товарных серий:
Двухосные полуприцепы предназначены для перевозки грузов широкой номенклатуры по дорогам общего пользования и бездорожью (механическая двухосная подвеска, одно-двухскатные, бортовые, с фитингами, без бортов, с выдвижными кониками, сортиментовозы и прочее).
Трехосные полуприцепы предназначены для перевозки грузов широкой номенклатуры по дорогам общего пользования и бездорожью (механическая либо пневматическая подвеска, бортовые, бортовые с встроенными фитингами, без бортов, с выдвижными стойками — уширителями, сортиментовозы и прочее).
Контейнеровозы рассчитаны на транспортировку всех типов контейнеров — стандартных 20-и 40-футовых, нестандартных 40-футовых (двухосные и трехосные, на пневматической либо на механической подвеске).
Низкорамные полуприцепы-тяжеловозы для перевозки дорожно-строительной техники и других грузов, полуприцепы могут быть оснащены как механическими, так и гидравлическими трапами, уширителями платформы. На «гусе» полуприцепа имеется грузовая площадка, что позволяет крепить на ней дополнительный груз. Полуприцеп оснащен осями фирмы BPW, Германия.
Специальные полуприцепы, такие как полуприцеп-скотовоз.
Мы обеспечим Вам индивидуальный подход и оперативное изготовление надежной техники для Вашего бизнеса.
Гарантийный срок на продукцию 24 месяца.
Предприятие может изготавливать полуприцепы по техническим заданиям заказчиков.
КАЧЕСТВО РАБОТ И УСЛУГ ГАРАНТИРУЕТСЯ
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1540 / 1200 / 1350
Масса перевозимого груза, кг. 28 850
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 150
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 500
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
г. Сестрорецк
Контакт: МазКомТранс
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1540 / 1200 / 1350
Масса перевозимого груза, кг. 28 850
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 150
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 500
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т.
Радиус габарита передней части полуприцепа не более, мм 2040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства полуприцепа, не менее, мм 2300
Внутренние размеры кузова, мм L=13 600, W= 2 490
Распределение полной массы 10 500 (на ССУ), 24 000 (на колесную тележку)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Установка осей BPW по запросу
Нанесения логотипа заказчика рассчитывается индивидуально
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Металлический инструментальный ящик
Крепления для демонтированных коников
Демонтированные коники крепятся на раме полуприцепа (по 6 штук с каждой стороны)
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором.