Объявления Заявки на услуги и аренду Грузы для перевозки Грузовики для грузов Компании Разместить баннер Добавить объявление Оставить заявку Добавить груз Добавить грузовик Добавить компанию
Цена по запросу
Полуприцеп бортовой РОСТРАК

г. Всеволожск

Контакт: ООО Рострак

Цена по запросу

Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 000
Полная масса полуприцепа, кг 29 000

Вес перевозимого груза, кг 21 000

Допустимая нагрузка на оси, кг 18 000

Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000

Габаритные размеры полуприцепа, мм
длина 10 500

ширина 2 500

высота 3 950

Погрузочная высота, мм 1 250

Высота ССУ, мм 1 150

г. Всеволожск

Контакт: ООО Рострак

Посмотреть карту

Спецификация

Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 000
Полная масса полуприцепа, кг 29 000

Вес перевозимого груза, кг 21 000

Допустимая нагрузка на оси, кг 18 000

Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000

Габаритные размеры полуприцепа, мм
длина 10 500

ширина 2 500

высота 3 950

Погрузочная высота, мм 1 250

Высота ССУ, мм 1 150

Дополнительная информация

Мы рады предложить вам широкий ассортимент фургонов и различнх автомобильных надстроек, прицепную технику, а также широкий спектр услуг по ремонту и дооборудованию прицепной техники и автофургонов по самым выгодным ценам.


Цена по запросу
Полуприцеп бортовой Тонар 97463 0000030

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 41 935
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 9 065
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 51 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1 200/1 350
Масса перевозимого груза, кг. 41 935
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 9 065
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 51 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Дополнительная информация

Подъёмные 1 и 2 оси входят в базовую комплектацию
Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ "Тонар"
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Установка осей BPW по запросу
нанесения логатипа заказчика рассчитывается индивидуально
Используемые характеристики:
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Кран растормаживания
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Металлический инструментальный ящик
Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:

- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором.

Цена по запросу
Лесовоз полуприцеп Тонар 9445

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Цена по запросу

Грузоподъемность полуприцепа, кг. 31 880

Масса снаряжённого полуприцепа, (не более ) кг. 6 140
Полная масса полуприцепа, (не более) кг. 38 740
Геометрический объём перевозимого груза, куб.м. 58 - 63 (в зависимости от модификации)
Фиксация груза на каждой паре коников (лебёдки с механизмом фиксации ремня с тросом)

г. Всеволожск

Контакт: МазКомТранс

Посмотреть карту

Спецификация

Грузоподъемность полуприцепа, кг. 31 880

Масса снаряжённого полуприцепа, (не более ) кг. 6 140
Полная масса полуприцепа, (не более) кг. 38 740
Геометрический объём перевозимого груза, куб.м. 58 - 63 (в зависимости от модификации)
Фиксация груза на каждой паре коников (лебёдки с механизмом фиксации ремня с тросом)

Дополнительная информация

Полуприцеп-сортиментовоз для перевозки длинномерных грузов длиной 2х6м или 3х4м (лесные материалы, трубы и.т.д.).
Варианты исполнения коников:
• не разборные, сталь 09Г2С
• съёмные коники, сталь DOMEX
• съёмные телескопические, сталь DOMEX
Коники (в зависимости от модификации полуприцепа) неразборные, сталь 09Г2С / съёмные коники, сталь DOMEX / съёмные телескопические, сталь DOMEX
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Межосевое расстояние, мм. 1 360
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24 т.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» по запросу
Установка осей BPW по запросу
Телескопические конники по запросу
Используемые комплектующие:
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором;
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Фильтр объявлений!
Категория